Б
Баг – ошибка в игре. Например, это застревание танка «внутри» текстур карты
Балансер (баланс, отбалансило) – система, определяющая выбор для боя танков из числа подавших заявки на участие. Не всегда принцип формирования случайных команд, перечень танков принимающих участие в бою и карта, где он проводится устраивают игроков.
«Балансер офигел, отбалансил меня в самый низ» — система при формировании очередной команды отправила ваш танк 7-го уровня в бой где все остальные участники на танках 8 и 9 уровней. Соответственно игрок оказался в самом низу списка-рейтинга участников практически без шансов проявить себя в этом бою.
ББшка, ББ, ББха – бронебойный снарядБЛ-10, бл – одно из самых мощных орудий использующихся в советских танках. Стало часто использоваться игроками во многих ситуациях. Нередко, вместо использования в разговоре названия танка (ИСУ-152, Объект 704) называют только их орудие БЛ-10. «В городе БЛ-10 стоит», «Меня даже бл-10 не пробьет»
Блоу ап, взорвали бк – ситуация, когда у танка после попадания вражеского снаряда взрывается боекомплект. Это приводит к его гарантированному уничтожению, независимо от того сколько единиц жизни у оставалось до попадания.
Брелок — танк очень низкого уровня по сравнении с остальными. Обычно такое случается, когда во взводе участвуют танк высокого уровня и низкого. Обычно в чате о таком можно услышать: «Чей брелок?».
Бриты, амеры, францы, совки, китай – танки разных наций — соответственно британские, американские, французские, советские и китайские танки
Буратос, бур, буратино – советская артиллерия 6 уровня С-51 (такое прозвище получила из-за длинного орудия)
Бэт мобиль, бат, бача, батчат, батильён-шатильён – французский средний танк 10 уровня Bat Chat 25t
Автономность
Samsung Galaxy M10 оснащен аккумулятором емкостью 3400 мАч. Казалось бы не много, но с учетом того, что процессор далеко не самый производительный при обычном использовании, с звонками, социальными сетями и прослушиванием музыки можно легко получить два дня работы.
В тесте PCMark Work при яркости 200 кд/м2 (70% от максимальной) он проработал 11,5 часов, что вполне достойно.
3.5
Оценка ITC.UA
Плюсы: Современный внешний вид; большой дисплей; цена; автономность
Минусы: Наличие урезанной версии (2/16); слабая производительность
Вывод: Samsung Galaxy M10 – самый доступный смартфон линейки, поэтому он урезан практически во всем. Наличие версии 2/16 рассчитано на то, чтобы иметь максимально низкую цену, ведь этого объема оперативной и пользовательской памяти будет достаточно, только если вы пользуетесь звонками и всего несколькими мессенджерами. Поэтому лучше смотреть на модель с 3/32 ГБ памяти. В целом же смартфон подойдет самым нетребовательными пользователям, для которых главное большой экран.
Технические характеристики
Samsung Galaxy M10 SM-M105F 2/16GB Black (SM-M105GDAG) 3 806 − 4 232 грн Сравнить цены | |
Тип | Смартфон |
Предустановленная ОС | Android |
Оперативная память, ГБ | 2 |
Встроенная память, ГБ | 16 |
Слот расширения | + |
Тип SIM-карты | Nano-SIM |
Количество SIM-карт | 2 |
Процессор | нет данных |
Количество ядер | 8 |
Частота, ГГц | 1,6 |
Аккумулятор | 3400 мАч (несъемный) |
Диагональ, дюймы | 6,22 |
Разрешение | 1520×720 |
Тип матрицы | TFT |
PPI | 270 |
Датчик регулировки яркости | + |
Особенности дисплея | дисплей с вырезом-каплей, безрамочный дисплей, HD+, соотношение сторон 19:9, 16M цветов |
Основная камера, Мп | 13 (f/1.9) + 5 (f/2.2) |
Видеосъемка | FHD 1920×1080 30 к/с |
Вспышка | + |
Фронтальная камера, Мп | 5 (f/2.0) |
Стандарты связи | 2G GSM 850/900/1800, 3G UMTS B1(2100)/B5(850)/B8(900), 4G FDD LTE B1(2100)/B3(1800)/B5(850)/B8(900)/B20(800), 4G TDD LTE B38(2600)/B40(2300)/B41(2500 |
Wi-Fi | 802.11n |
Bluetooth | 4.2 |
GPS | + |
IrDA | — |
FM-радио | — |
Аудиоразъем | + |
NFC | — |
Интерфейсный разъем | micro-USB |
Высота, мм | 155,6 |
Ширина, мм | 75,6 |
Толщина, мм | 7,7 |
Вес, г | 163 |
Защита от пыли и влаги | — |
Тип корпуса | моноблок (неразборный) |
Материал корпуса | пластик |
Тип клавиатуры | экранный ввод |
Еще | распознование лица, акселерометр, датчик приближения |
Танки V-VI уровней
Примерно через сотню боев в ангаре будет такая (или в зависимости от ваших веток – близкая к этому) картина:
Имеется ЛТ, СТ и ТТ пятого уровня, ПТ-САУ шестого уровня и ПТ четвертого. Арендный премиум Т-34-85М в расчет не берем. Это результат 102 боев.
Частично на технике уже установлено оборудование. Помимо ПТ, которую со временем нужно поменять на 5 уровень ветки – СУ-85, на остальной технике стоит на какое-то время остановиться.
Почему именно на этих уровнях стоит задержаться на некоторое время? В начале игры еще нет хороших прокачанных экипажей – кроме одного, в нашем случае на ЛТ, где есть перк «шестое чувство». Для комфортной игры на уровнях выше, желательны экипажи с этим умением, так как оно является критическим для выживания. Поэтому, тем, кому небезразличен комфорт игры и результативность, стоит, не переходя на более высокие уровни, прокачать экипажи, а также накопить серебра, чтобы покупая технику 6-7 уровней иметь возможность сразу установить на ней необходимое оборудование и переобучить экипаж.
Также не стоит забывать, что при «элитном» статусе техники (проучены все модули и доступная техника) нужно обязательно включать ускоренное обучение экипажа.
Немного подробнее о танках, которые вы видите в ангаре.
Т-34 – средний танк 5-го уровня.
Танк очень хорошо себя показывает на орудии ЗиС-4. Однако стоит возить с собой 15-20 подкалиберных снарядов, так как базовый снаряд пробивает далеко не все танки, что будут вам встречаться в боях. При правильной игре может неплохо настреливать, за счет точности и скорострельности.
КВ-1 – тяжелый танк 5-го уровня.
Танк очень требовательный к картам, так как на открытых пространствах чувствует себя некомфортно, и очень уязвим для артиллерии. Однако на городских картах может неплохо настреливать, особенно если КВ-1 попадет в топ списка.
У тяжа есть два орудия, каждое из которых имеет право на жизнь и установка какого-либо из них больше зависит от манеры игры.
- У-11 гаубица 122мм – комфортна своими фугасами, что практически всегда позволяет наносить урон, главное попасть. Как и любая фугасница отличается низкой точностью.
- Ф-30 орудие калибра 85 мм – обладает лучшими, чем гаубица показателями точности и скорострельности, однако дольше прокачивается.
В целом в начале игры на танке стоит играть на У-11, а после прокачки башни – перейти на Ф-30.
На этом танке придется играть достаточно долго, так как он ведет к двум очень хорошим веткам ТТ и одному тяжу, который стал легендой WoT – КВ-2.
А-20 легкий танк 5-го уровня.
Это танк первый, который стоит менять, прокачав следующую машину. Танк крайне сложный и обладает очень слабыми орудиями. Единственное что у него есть – это скорость, и, попадая к 6 и 7-м уровням, он чувствует себя очень некомфортно. Это еще одна причина, по который на него садится уже прокачанный экипаж – минимизировать мучения на этом танке.
СУ-76М – 4-й уровень, ПТ-САУ.
Пишу об этой машине здесь, так как куплена она уже была после прокачки 5-х уровней. Танк в целом проходной, и задерживаться на нем особо стоит. А вот 5-й уровень уже гораздо интереснее.
СУ-85 – 5-й уровень ПТ-САУ.
На этой машине уже стоит остановиться и выкачать экипаж под СУ-100. СУ-85 обладает неплохой скоростью и очень комфортным орудием, с хорошим для своего уровня бронепробитием и достойным разовым уроном.
СУ-8 – 6-й уровень, САУ.
Менять эту САУ на следующий уровень можно особо не спешить, так как эта арта уже вполне результативная и на ней можно пройти много заданий по кампаниям и выкачать хороший экипаж.
Тяжёлые танки
Готовьтесь помахать кулаками! Тяжёлые танки придуманы для тех, кто любит находиться в гуще схватки.
Плюсы: как полузащитники в американском футболе, тяжёлые танки готовы принимать удар на себя. Для этого у них имеется прочная тяжёлая броня. Они также наносят немало урона в ходе наступления, так как обладают мощными средне- и крупнокалиберными орудиями.
Минусы: великолепная броня тяжёлых танков досталась им ценой сниженной скорости и ограниченной манёвренности. Не рассчитывайте на то, что будете проворно нарезать круги по полю боя. Тяжёлый танк предназначен для защиты своей позиции.
https://youtube.com/watch?v=n9F5Hg5Ojpk%3F
Как играть: может, вы и не несётесь вперёд на максимальной скорости, но вам всё равно нужно добраться до переднего края, продавливая оборону противника и возглавляя атаку. Ваша прочная броня и разрушительная огневая мощь делают вас ключевым игроком для защиты баз, ключевых точек или союзников.
ТТХ M10 RBFM
Финальные ТТХ были объявлены в версии 1.5
Одной из особенностей машины стала башня полного вращения с открытой рубкой.
Огневая мощь
Разовый урон 115 единиц одно из минимальных значений для ПТ-САУ 5 уровня. Бронепробитие базовым снарядом 130 мм, что уже чуть лучше, чем у большинства одноклассников. Отдельного внимания заслуживает высокая пробиваемость специальным (голдовым снарядом) 170 мм. Точность орудия 0,35 и быстрое сведение 1,73 сек. дополняются комфортными углами вертикального наведения -10…+30°. Быстрая перезарядка в 2,9 сек. позволяет производить в минуту 20 выстрелов, что дает суммарно около 2321 единиц среднего урона в минуту и является лучшим показателем среди противотанковых САУ 5 уровня.
Характеристика боекомплекта
Боезапас состоит из 54 снарядов.
Снаряд | Бронебойный | Подкалиберный (голдовый) | Осколочно-фугасный |
Бронепробитие (мм) | 130 | 170 | 38 |
Скорость полета (м/с) | 792 | 1037 | 853 |
Цена | 96 | 2800 | 68 |
Живучесть
Запас прочности 360 единиц и это хороший показатель для ПТ-САУ 5 уровня. А вот бронированием машина не может похвалиться:
- корпус 38.1 / 19.1 / 19.1 мм.
- башня 57.2 / 25.4 / 25.4 мм.
Таким образом, рассчитывать на броню не приходится. Иногда можно будет что-то отбить маской орудия против низкоуровневых противников. НЛД благодаря HD модели танка защищено своеобразным «ковшом», который будет действовать как экран и повышает шанс рикошета.
Открытая рубка вынуждает опасаться противников на фугасах и особенно артиллерии, которая при метком попадании может прописать «ваншот».
При массе в 30 тонн танк оснащен двигателем мощностью 410 л.с., поэтому удельная мощность составляет 13,67 л.с./т, что позволяет разгоняться до 48 км/ч. Это больше, чем у прокачиваемого француза S35 CA, но меньше, чем у большинства других ПТ-САУ. Базовый обзор 370 метров один из лучших показателей не только среди «одноклассников», но и вообще на 5 уровне. А вот дальность связи маленькая 438 метров, что является одним из минимальных показателей для этого уровня. В качестве компенсации за отсутствие брони машина получила хороший коэффициент маскировки.
Изучение удобных позиций
Большинство единиц бронетехники этого класса имеют слабую защиту, поэтому вынуждены маскироваться, и находиться как можно от линии соприкосновения, чтобы оставаться в строю до конца боя. Зато их точные и пробивные орудия позволяют вести огонь по врагу с дальней дистанции. Поэтому большинство игроков на ПТ-САУ используют засадную тактику. Становится понятным, почему нужно выбрать подходящую позицию. Она должна отвечать нескольким требованиям.
- Понятно, что обзор перед пэтэшкой должен быть хорошим. Все маршруты, по которым вероятно будут идти машины неприятеля, должны хорошо простреливаться. В идеале, враг должен находиться в зоне видимости продолжительное время, чтобы орудие техники игрока смогло перезарядится, и можно было выстрелить еще раз.
- Тут же нужно заметить, что для хорошей позиции требуются подготовленные пути отступления. Ситуация на поле боя в любой момент может непредсказуемо измениться, и вполне возможно, что придется отходить. Желательно, чтобы неприятель в это время не мог вести огонь. Ему мешали бы естественные укрытия.
- Здания или их руины, небольшие овраги, канавы, бугры потребуются и для прикрытия самой позиции. Во-первых, неприятель не сможет нанести урон с фланга, если рядом с машиной находится каменная стена. А развалины дома с успехом примут на себя удар самоходной артиллерии противоборствующей команды.
- Несколько крупных деревьев или густой кустарник на выбранной позиции будут огромным плюсом. Кроны поваленных стволов станут дополнительной маскировкой для бронетехники геймера.
Термины карт[]
Прохоровка
Аллея — дорога, окруженная тополями на 1-2 вертикали. Является местом кустосидельцев и победы той команды, которая продавливает аллею, поскольку из ее же кустов простреливается голый респавн вражеской команды.
Малиновка
В канаве, Краем, Огородами — дальний обход в Малиновке вокруг озера.
Холм/Гора/Мельница/Деревня — атака по тропе, проходящая по собственно деревне Малиновка и самой высокой точке карты.
Поле смерти — поле посредине карты. дураки
Лассвиль
Кишка — небольшой серпантин по середине карты между озером и горой. Очень не нравится игрокам из—за прорывов противника там. Поэтому в начале боя танки с обеих команд едут перекрывать «Кишку» своими танками (часто посмертно).
Ущелье — обрамленный высокими горами сложнопроходимый участок, расположенный в противоположном городу краю карты. За счет снижения скорости движения в нем и удобных мест для засады по обоим входам в ущелье (холм с нижней респы, и кусты с верхней. Также есть перешеек — самое узкое место ущелья, откуда становиться видно противника и куда обращены взоры ПТ), очень опасен для любой техники.
Верхняя дорога она же МКАД — самая крайняя на карте дорога, находящаяся в противоположном от «Ущелья» конце карты. Примечательна тем, что по ней часто прорываются ЛТ и СТ (расшифровки выше).
Город — город в правой части карты, место частых стычек ст или тяжей.
Химмельсдорф (Химки)
Коридор(аллея смерти) — самое страшное место на карте, крайняя улица перед холмом с замком, частое место перестрелок с большими потерями.
Станция/Железка/ЖД — собственно ЖД депо частое место масштабных боёв.
В Парк — собственно пустырь посреди города который игроки гордо называют Парком (Бескультурья и Отдыха), есть даже Фонтан.
Замок или Гора — верхняя кемперская часть города с замком находится на горе.
ЭНСК
В город — атака через улицы, переулки и дворы. Здесь происходят масштабные бои и места, в которых есть где укрыться от вражеских САУ.
Крайняя улица — крайняя западная улица, где происходят частые перестрелки ПТ-САУ и ТТ.
Лес — лес в восточной части, по которому часто двигаются ЛТ и СТ.
Железка/ЖД — железнодорожная станция со множеством вагонов, кратчайший и самый легкий путь на вражескую базу.
Пагорки
В воду — протока реки, омывающая радио—локатор, делая его островком.
В деревню — деревню, в котором часто проходят бои СТ, ЛТ и ТТ.
Холм — переезд через холм, место частых боев и потерь.
Гора — холм в центре карты, нечто вроде Золотого Эльдорадо, на которое в начале карты стремятся залезть наиболее быстрые игроки обеих команд.
Карелия
Ущелье — проезд за горой, любимое место боев, в которой САУ не вмешивается, за исключением если она не в ущелье.
Плато (полка) — небольшая возвышенность в северо-западной части карты, излюбленное место ЛТ и СТ.
Дорога — или по другому «дорога смерти» находится в центре карты, окруженная болотами, опасно ехать по ней, так как вас может ваншотить вражеская ПТ-САУ.
Штаны — Место в ущелье, горка с двухсторонним заездом, куда любят заезжать ст и тт, чтобы не стоять под прямым обстрелом противника и чтобы светить базу. На миникарте похоже на штаны.
Эрленберг
Мост — самая краткая дорога между базами(не путать с респами) команд (то есть центральный мост).
Верхний Мост — мост, находящийся вверху карты.
Нижний Мост — мост находящийся внизу карты.
Замок — место у нижней респы рядом с замком, небольшой город, где команды любят устраивать оборону.
Комарин (карта, на данный момент выведенная из игры)
Кошмарин — второе имя карты, данное игроками за ее нудность.
Остров — полуостров в центре карты — является местом просмотра всей базы противника и наиболее жарких боев большую часть игры.
Канава — узкая дорога с разбитыми танками на 8-й вертикали — начинается и заканчивается на базах — соответственно удачный раш по канаве выводит победителей напрямую на базу противника.
Монастырь — площадка внутри монастыря — центр карты.
Тактико-технические характеристики Т-103
Всё дело в полноповоротной башне, которая вращается на 360 градусов. Выглядит она довольно сурово, имеет отличное бронирование и рациональные углы наклона брони. Благодаря такой высокой посадке на корпусе танка, который кстати тоже не маленький, это обеспечивает отличный обзор технике. Но не всё так хорошо, как может показаться на первый взгляд. Огромная башня демаскирует танк в бою, отчего светится он как новогодняя ёлка на празднике. Перевешивает этот минус отличное орудие, с внушающими характеристиками. Тем не менее техника довольно противоречивая и о ней стоит поговорить более детально, начнём с ТТХ.
Начнём с того, что танк создавался на базе прототипа Т-100, на будущую самоходку планировалось установить 130-мм орудие, способное подавлять огневые точки противника. Но к сожалению, как и многие проекты того времени этот пришлось тоже свернуть. В итоге ни одна машина опытного образца не была построена.
Самое первое, что бросается в глаза при виде этой машины, это действительно огромные габариты. Не мудрено, полный вес машины составляет 63 тонны, это очень высокий показатель, самоходка реально тяжёлая. Разумеется, для такого монстра нужен двигатель, при чём хороший двигатель. И в этой роли выступает 900-лошадинный движок, который по идее должен рвать с места эту громадину. Но увы, удельная мощность в итоге равняется 14 л.с на тонну боевого веса. Вследствие танк не способен развивать необходимую мощность и с динамикой у него явные проблемы.
В плане бронирование тоже не все однозначно. С одной стороны лоб башни имеет в принципе хорошую броню, всё-таки 220 мм это неплохой показатель, да и ещё маска орудия играет дополнительную роль в защите. Но вот корпус довольно уязвим даже во лбу, 100-мм броня навряд ли сможет выдержать плюхи противника.
Что касаемо орудия, то на борту Т-103 установлена пушка Б-13, которую стоит побаиваться. Пусть альфа у неё не как у ИСУ-152, но пробитие внушающие, 258 мм бронебойными. Настало время разобрать более детально все параметры према.
Обзор оборудования
Общее
Вещи, которые стоит оговорить заранее:
- Оборудование, которое указано рядом с подклассами – рекомендуется ставить в два оставшихся слота. Также все, что предлагается устанавливать в бонусный слот, кроме улучшенного прицела можно установить на любую ПТ.
- В последнем патче – 1.10 маскировочную сеть и стереотрубу больше нельзя переносить без траты демонтажного набора либо золота. А значит теперь это оборудование имеет смысл только на предназначенных для него машинах, т.е. некоторых ПТ-САУ и ЛТ.
- Улучшенное радиооборудование, Командирский обзорный прибор, Малошумная система выхлопа – все это оборудование хорошо подходит для того, чтобы держать врага в засвете, но совершенно не подходит ПТ-САУ, которые должны наносить урон по противнику.
- Измененная компоновка дает хорошие бонусы, но только тем машинам, у которых часто критуются баки, боеукладка, двигатель, поэтому на большинстве машин в игре она не очень хорошо смотрится.
- Дополнительные грунтозацепы – совершенно бесполезное оборудование, даже на ПТ-САУ, которые медленно поворачиваются.
- Также Досылатель обязателен практически на любой машине, на которую можно его установить. Он очень сильно увеличит ваши шансы на уничтожение противника.
- Очень полезной на ПТ-САУ без башни является Улучшенная закалка. Этот модуль повысит прочность ходовой и ускорит ее ремонт, а также увеличит запас прочности. Очень хорошо подойдет любым ПТ без башни, либо с башней неполного вращения, которые играют на передовой.
- Турбонагнетатель подходит только шведской ПТ и подклассу ПТ прорыва и при этом все равно является очень спорным модулем.
В бонусный слот
В бонусный слот следует устанавливать в зависимости от подкласса:
- Улучшенные механизмы поворота – очень полезный модуль, который почти вытеснил усиленные приводы наводки. Его полезность сложно переоценить – увеличение скорости поворота корпуса, что всегда было слабым местом класса и башни – для башенных ПТ, а также улучшает стабилизацию.
- Улучшенная вентиляция – в бонусном слоте дает не так уж и много, но если вы не считаете нужным поставить ничто другое из списка, то она именно то, что нужно.
- Улучшенный прицел – хороший вариант, но только для снайперов и бабах. На всем остальном даст не очень много. Главное условие – нет смысла устанавливать его в другие слоты, кроме бонусного из-за не очень сильного бонуса.
Боновый вентилятор даст, для сравнения, 4%.
Коллекционная техника
На вкладке «магазин» можно найти коллекционную технику. Суть ее такова – прокачивая любую ветку любой нации, в этом магазине будет становиться доступной техника той же нации, без привязки к типу техники. К примеру, игрок выкачал тяжелые танки ветки СССР до 10-го уровня. В магазине коллекционной техники откроются все доступные машины этой нации. Они не являются проходными и после изучения всех модулей приобретают статус «элитный».
В чем основная польза этого магазина? Допустим, вы не хотите прокачивать ветку САУ, а вам нужна артиллерия для выполнения кампаний или ивентов – вы можете приобрести доступную в магазине арту. Как можно увидеть из скриншота – в коллекционной технике СССР доступны САУ 7-го и ниже уровней. Это касается и других наций и типов техники. Плюс этого магазина также в том, что игрок может опробовать технику недоступную в основных ветках.
Как играть на M10 RBFM
Независимо от уровня боев, оптимальная тактика для данной ПТ-САУ засадно-кустовая. Это обусловлено тем, что бронирование очень слабое, зато хорошая маскировка.
Благодаря башне полного вращения, стоя в кустах можно не выпускать противника из прицела и при этом не будет сбрасываться эффект стереотрубы и маскировочной сети.
Неплохая динамика вначале боя позволяет занимать ключевые позиции для поддержания наступления тяжелых танков или прикрытия союзных «светляков». В топе списка M10 RBFM способен оказать существенное влияние на исход боя за счет высокого потенциального урона в минуту. Против 4-5 уровней реализация урона не вызовет особых сложностей, для большинства танков будет достаточно бронепробития базовым снарядом.
Игра против 6-7 уровней требует максимальной сосредоточенности и внимательности. Здесь противники имеют высокую огневую мощь, поэтому можно получить прямую путевку в ангар после первого же подсвета. Внизу списка для нанесения урона придется чаще обращаться к голдовым снарядам, что при низком альфа-страйке существенно скажется на заработке кредитов.
Обращайте внимание на мини-карту, скорость вполне позволяет при необходимости сменить фланг или вернуться на защиту базы
Установка и демонтаж
Чтобы установить любое из типов оборудования, выберите танк, щелкнув по нему правой кнопкой мыши. Внизу вы увидите слоты для оборудования. Их количество может быть разным в зависимости от уровня техники. Над некоторыми слотами вы сможете увидеть надпись, которая показывает, для какого оборудования предназначен слот. Если установить оборудование правильно, вы получите дополнительный бонус при его использовании. Добавить оборудование можно, если нажать + в середине слота.
Демонтаж штатного и трофейного оборудования происходит с помощью специальных демонтажных наборов, которые можно купить или получить за бои. Кроме того, демонтировать можно за 10 золотых монет. Чтобы снять специальное оборудование, понадобятся боны. Для демонтажа нажмите на слот, а затем на кнопку с рисунком гаечного ключа.
Также любое оборудование можно уничтожить. Эта опция бесплатна. Однако таким образом вы теряете его навсегда. Поэтому перед тем как устанавливать определенное оборудование на танк, учитывайте целесообразность этого действия.
С
Свет, засвет (засветился, просвети, посвети, сделай засвет, дай свет, светани) – основная роль легких танков, когда они обнаруживают расположение танков противника и при помощи раций (это происходит автоматически) сообщают про них союзникам, благодаря чему танки противников становятся видимыми и на миникарте, и в прицеле
Светляк – легкий танк. Быстрый, с хорошим обзором и мощной рацией
Скилл – от английского Skill — умение игрока. «Скилованный игрок» — игрок умеющий играть
Слив – ситуация, когда команда союзников быстро погибает, не нанеся существенного урона противнику (то есть когда враги быстро и умело громят танки союзников). «Наша команда слилась на первых минутах» — наша команда проиграла бой очень быстро, в первые же минуты все были уничтожены
Совки, совкофилы – игроки, предпочитающие играть на советской технике. Крайний случай — играющие исключительно на ней.
СТ – средний танк
Стата – статистика игрока, показатель игровых достижений. «У тебя крутая стата» — у тебя хорошие игровые достижения, ты умелый игрок
Статист – игрок с хорошей игровой статистикой (от «стата»)
Сток (стоковый), топ (топовый) – комплектации танка, зависящие от того какие модули на нем установлены. Сток означает низший ранг, топ – высший. Например, стоковое орудие – в ветке исследования танка является самым первым, базовым. Топовое орудие – орудие, последнее в ветке исследований танка, по всем показателям превосходит стоковое. Топовый танк – танк в самой последней, финальной комплектации, имеющий наилучшие модули.
Сушка, суха, су – прозвище всех советских танков и артиллерии, в названии которых встречаются буквы СУ (СУ-26, СУ-5, СУ-85, СУ-100М1 и другие)
Режим «Холодная война»
Режим «Холодная война» — это самое крупное дополнение в истории World of Tanks для консолей. На старте в нём будут доступны две ветки техники: основные боевые танки Западного и Восточного блока.
«Холодная война» предоставляет командирам такие долгожданные возможности, как балансировщик по периодам и бои без артиллерии.
Теперь у вас есть выбор: играть в классическую версию, проверенную временем, или открыть для себя новый геймплей в режиме «Холодная война».
Кроме того, в «Холодной войне» вас ждёт революционная классификация танков по двум деревьям техники:
В них вы получите доступ к мощным машинам времён холодной войны и будете играть с балансировщиком по периодам.
Что такое балансировщик по периодам?
- Каждый танк в таблице ниже относится к конкретному периоду.
- В каждом периоде есть три уровня танков.
- Танки из конкретного периода играют только друг с другом! Машины периода напряжённости, например M47 Patton, никогда не столкнутся в бою с M1A1 Abrams, который относится к периоду разрядки.
- Цель такой системы — создать более равные условия и сделать сражения более сбалансированными.
Конец 1940-х — середина 1950-х годов |
|
1960–1970-е годы |
|
Грамотное использование маскировки
Что это значит? Пользователи-новобранцы даже не подозревают, сколько скрытых возможностей можно использовать для улучшения незаметности. Например, нанесение на корпус камуфляжного рисунка не прихоть игрока и желание выделиться среди остальных. Такой орнамент на броне увеличивает невидимость противотанковой самоходной артиллерии в среднем на 4 процента.
Использование дополнительного оборудования «Маскировочная сеть» усиливает этот эффект. Не стоит забывать, что сам класс ПТ-САУ имеет бонус незаметности. Базовая часть плюс дополнительные эффекты увеличивают показатель скрытности на поле боя многократно.
Но и это еще не все. Каждый из членов экипажа имеет возможность изучать различные умения и навыки. Если каждый из танкистов будет иметь стопроцентное умение «Маскировка», то техника практически превратится в танк-невидимку.
Использование маскировки подразумевает умение пользоваться подручными средствами во время сражения. Поваленные деревья или густой кустарник станут помощниками в процессе маскировки пэтэшки. Но здесь есть один нюанс, про который не знают или забывают начинающие пользователи игры «Мир танков». Все дело в том, как поставить машину. Если загнать ПТ-САУ в глубь кустов, или оставить ветки сразу перед ней, то это будет напрасное занятие
Эффект будет нулевым! Важно, чтобы между корпусом машины и кустарником или ветками было небольшое расстояние. Знающие танководы советуют дистанцию не меньше пяти-десяти метров. Только тогда растительность сработает как дополнительное средство для улучшения незаметности
Только тогда растительность сработает как дополнительное средство для улучшения незаметности.
Не стоит забывать, что даже тщательно замаскированная машина видна сверху по дымному следу от выстрела. Артаводы неприятеля, наблюдающие за схваткой в артиллерийском режиме прицеливания наверняка заметят этот след и нанесут ориентировочный удар. К сожалению, он может достичь цели
Чтобы этого не произошло, после нескольких выстрелов с одного места очень важно переместиться на некоторое расстояние
Средние танки
Есть из чего выбрать! Средние танки наиболее подходят тем игрокам, кто любит разнообразие тактик и хочет быстро приспосабливаться к ситуации на поле боя.
Плюсы: главное преимущество средних танков — их способность адаптироваться. По ключевым характеристикам: скорости, бронированию, огневой мощи и т. д. — средние танки находятся между лёгкими и тяжёлыми. Поэтому они способны усилить любое слабое место в команде.
Минусы: может быть, вы слышали поговорку «За всё берётся, да не всё удаётся»? В общем и целом средние танки ничем конкретным не выделяются. Если вы хотите специализироваться в какой-то области, то вам, возможно, подойдёт другой тип техники.
https://youtube.com/watch?v=YLSKvJXkL1s%3F
Как играть: оцените ситуацию и примите решение о том, где вы нужны больше всего! Может быть, вам нужно отправиться в разведку, а может — вступить в ближний бой. Всё зависит от характеристик вашего танка. Но лучше всего средние танки проявляют себя в качестве поддержки, прикрывая наступление союзников.
Лёгкие танки
Вам нравится много передвигаться и исследовать? Вы получаете наибольшее удовольствие, уходя у врага из-под носа? Тогда лёгкие танки — для вас.
Плюсы: лёгкие танки быстрые и манёвренные. Они способны перемещаться по полю боя быстрее, чем любой другой тип техники.
Минусы: ради скорости придётся пожертвовать бронёй. Лёгкие танки более уязвимы и получают больше урона, чем другая техника. Кроме того, хотя их орудия скорострельные, но они меньшего калибра и имеют меньшую огневую мощь, чем у других машин.
https://youtube.com/watch?v=KCT1a1n-OqY%3F
Как играть: будучи командиром лёгкого танка, вам следует играть роль разведчика и выезжать на передний край, чтобы обнаружить вражеские машины. В начале боя лучше оставаться незамеченным, скрываясь за кустами и используя специальное оборудование, увеличивающее незаметность. А когда враг начнёт сдавать позиции, самое время устремиться на его территорию!
Кроме того, лёгкие танки очень полезны на флангах, где они обеспечивают поддержку более мощным орудиям и способны быстро отойти, прежде чем получить критический урон.
Объект 279(р): ТТ Х уровень, СССР
Самая уникальная и необычная машина мира WoT. Вместо НЛД – дополнительная пара гусениц. Множество игроков до сих пор не представляет, как и куда можно пробить этот тяж в лобовой проекции. Также танк имеет отличное орудие с хорошей точностью, временем сведения и достойным разовым уроном. Из-за небольших УВН танк имеет небольшие трудности с игрой от рельефа, однако это вполне компенсируется на участках карт с прямым противостоянием.
Танк добывается достаточно трудно, для его получения нужно пройти цепочку заданий в одной из двух больших компаний, однако награда стоит того – один из лучших тяжелых танков игры.
Курс молодого бойца
Это задание мы получаем после вводной мисси, и главной наградой его является жетон, который можно обменять на любой прокачиваемый танк 6-го уровня.
Это задание обязательно нужно проходить. В выборе танка я придерживаюсь принципа наименьшего сопротивления и советую взять артиллерию. Суть в том, что практически все танки имеют некоторую преемственность в развитии, и достаточно большая часть изученных модулей танка 5-го уровня, понадобится на 6-м. А артиллерия в этом плане вполне самодостаточная техника и не потребует длительного изучения пропущенных в развитии модулей, а достаточно быстро начнет работать в полную силу, а также ее результативность не настолько зависит от топового орудия, как у другой техники.
Также нам предоставят на 10 дней в аренду премиум машину — средний танк Т-35-85М. Выйдя из режима обучения, вы получите 3 дня премиум-аккаунта и, если вы не планируете его продлять, – лучше отыграть на этой машине максимальное количество боев для заработка стартового серебра.
Также экипаж с этого танка можно будет пересадить на прокачиваемый Т-34-85 (еще одна небольшая причина начинать игру с ветки СССР). Экипаж будет прокачан на 100% и все модули танка уже исследованы. Поэтому сразу же ставим галочку «ускоренное обучение экипажа». Это позволит гораздо быстрее выкачать первые профессии.