Как обновить драйвер physx

Внешние ссылки [ править ]

vтеNvidia
GeForce ( Список графических процессоров )
Фиксированный пиксельный конвейер
Pre-GeForce
  • NV1
  • NV2
  • RIVA 128
  • РИВА ТНТ
  • TNT2
  •  GeForce 256
  • 2
  • 4 MX
Вершинные и пиксельные шейдеры GeForce 3
4 Ti
FX
6
7
Единые шейдеры
  • GeForce 8
  • 9
  • 100
  • 200
  • 300
  • 400
  • 500
Унифицированные шейдеры и NUMA
  • GeForce 600
  • 700
  • 800 млн
  • 900
  • 10
  • 16
трассировка лучей
  • GeForce 20
  • 30
Программное обеспечение и технологии
Мультимедийное ускорение
  • NVENC (кодирование видео)
  • NVDEC (декодирование видео)
  • PureVideo (декодирование видео)
Программное обеспечение
  • Cg (язык штриховки)
  • CUDA
  • Gelato (автономный рендерер)
  • Nvidia GameWorks
    • OptiX (API трассировки лучей)
    • PhysX (SDK для физики)
  • Nvidia RTX (платформа трассировки лучей)
  • Системные инструменты Nvidia
  • VDPAU (API декодирования видео)
Технологии
  • Nvidia 3D Vision (стерео 3D)
  • Nvidia G-Sync (переменная частота обновления)
  • Nvidia Optimus (переключение графического процессора)
  • Nvidia Surround (несколько мониторов)
  • NVLink (протокол)
  • Масштабируемый интерфейс связи (мульти-GPU)
  • TurboCache (кадровый буфер в системной памяти)
Микроархитектуры GPU
  • Тесла
  • Ферми
  • Кеплер
  • Максвелл
  • Паскаль
  • Вольта
  • Тьюринг
  • Ампер
  • Ловелас
  • Бункер
Другие продукты
Обработка графики
  • Nvidia Quadro
ГПГПУ
  • Nvidia Tesla
  • DGX
Компоненты консоли
  • NV2A ( Xbox )
  • RSX ‘Reality Synthesizer’ ( PlayStation 3 ).
  • Tegra NX-SoC ( Nintendo Switch )
Nvidia Shield
  • Shield Portable
  • Табличка со щитом
  • Щит Android TV
  • GeForce Now
SoC и встроенные
  • GoForce
  • Привод
  • Джетсон
  • Тегра
Процессоры
Компьютерные чипсеты
Компания
Ключевые люди
  • Джен-Сун Хуан
  • Крис Малаховски
  • Кертис Прием
  • Дэвид Кирк
  • Билл Далли
  • Дебора Шокист
  • Ранга Джаяраман
  • Иона М. Албен
Приобретения
  • 3dfx Интерактивный
  • Ageia
  • ULi
  • Arm Holdings
  • Icera
  • Mellanox Technologies
  • Ментальные образы
  • PortalPlayer
  • Exluna
  • MediaQ
  • Stexar
vтеФизические движки ( список )
  • Физика игры
  • Процедурная анимация
  • Физическая анимация
  • Физика рэгдолла
Бесплатно / с открытым исходным кодом
  • Box2D
  • Пуля
  • Cannon.js
  • Бурундук
  • Newton Game Dynamics
  • Open Dynamics Engine
  • ОПАЛ
  • Слой абстракции физики
  • PhysX
  • Phyz
  • Проект Хроно
  • Siconos
  • Архитектура открытой платформы моделирования
  • Токамак
Проприетарный
  • AGX Мультифизика
  • Algodoo
  • Бурундук
  • Цифровая молекулярная материя
  • Эйфория
  • Havok
  • Реактор
  • Вихрь

Nurien

Бенчмарк Nurien предлагает нам насладиться пятиминутным показом мод. Здесь есть подиум с бодро вышагивающими по нему моделями и толпа зрителей. Волосы и юбки девушек развеваются при ходьбе, продвинутая лицевая мимика передает их веселое настроение, подиум непрерывно озаряется вспышками фотоаппаратов. Действо происходит под зажигательную музыку.

Nurien — единственное приложение, в котором Core i7 смог хоть как-то реабилитироваться. Отставание ЦП всего лишь двукратное, а fps наконец-то превысил отметку в 25 кадров в секунду. Установка еще одной GeForce 9800 GTX+ дает прирост в 10%, а дополнительная GeForce GTX 280 практически никак не влияет на результат.

Каким NVIDIA видит будущее компьютеров? Компания делает ставку на симбиоз недорогого процессора и мощного графического чипа. Наши тесты наглядно показали, что у этой идеи есть все права на существование. Видеокарты NVIDIA отменно справляются с обработкой сложных физических эффектов в играх с поддержкой PhysX. А ведь это — лишь одно из немногих применений CUDA в повседневной жизни.

В будущем графический чип может легко стать центральным компонентом компьютера. Апгрейд видеокарты обеспечит заметный прирост быстродействия, а на откуп процессору останется ряд базовых задач, в которых не требуется сложных многопоточных вычислений. Правда, компании-производители ЦП вряд ли смирятся с таким положением вещей. Так что нас с вами ждет очередной виток борьбы за выживание. Может быть, недалек тот день, когда процессор перестанет быть центральным?

Что такое PhysXCplUI.exe?

PhysXCplUI.exe это исполняемый файл, который является частью NVIDIA PhysX Программа, разработанная NVIDIA Corporation, Программное обеспечение обычно о 63.65 MB по размеру.

Расширение .exe имени файла отображает исполняемый файл. В некоторых случаях исполняемые файлы могут повредить ваш компьютер. Пожалуйста, прочитайте следующее, чтобы решить для себя, является ли PhysXCplUI.exe Файл на вашем компьютере — это вирус или троянский конь, который вы должны удалить, или это действительный файл операционной системы Windows или надежное приложение.

(опциональное предложение для Reimage — Cайт | Лицензионное соглашение | Политика конфиденциальности | Удалить)

NVIDIA PhysX 9.19.0218

Подсчет всех параметров в реальном времени

Мы привыкли, что в играх все параметры просчитываются заранее. То есть то, как объект может повести себя в той или иной ситуации, было заранее прописано в параметрах игрового процесса. Все это приводит к тому, что зачастую в играх очень много так называемых заскриптованных сцен. Это означает, что независимо от действий игрока результат всегда будет один и тот же.

Хоть и старый, но очень яркий пример этого – сцена в старой-доброй Fifa 2002, когда при подаче с фланга появлялся один игрок, который всегда бил через себя и забивал гол. Геймер мог просто повести игрока на фланг и выполнить подачу, гол всегда был обеспечен. Конечно, сегодня все не так явно видно, но все же бывает.

Так вот, технология NVIDIA PhysX полностью устраняет эту проблему и вообще весь этот подход! Теперь все параметры обсчитываются в реальном времени. Теперь при той же подаче с фланга в штрафной площади может находиться совершенно разное количество игроков в зависимости от того, сколько из них успело вернуться. Каждый будет вести себя по-разному, основываясь на том, нужно ли ему забить гол, оборонять ворота, следовать тактике или выполнять другую задачу. При этом каждый игрок будет падать, бить по воротам и совершать другие действия тоже в зависимости от множества факторов. И это касается не только Fifa, а и большого количества других современных игр.

Использование дополнительных процессоров

Технология NVIDIA PhysX также задействует в своей работе большое количество процессоров. Благодаря этому обеспечиваются максимально реалистичные взрывы с пылью и обломками, отличные эффекты при стрельбе, естественное поведение персонажей, красивый дым и туман и много других подобных вещей.

Без NVIDIA PhysX ни один компьютер просто не смог бы обработать такое количество данных. Но благодаря одновременной совместной работе множества процессоров все это становится возможным.

Данная технология поддерживается на всех GPU от NVIDIA GeForce 9-900 серии, на которых объемом графической памяти больше 256 Мб. При этом версия Windows должна быть старше XP.

Достоинства

  1. Огромная реалистичность в играх – естественное поведение героев и эффектов (пыль, взрывы, ветер и так далее).
  2. Поддерживаются практически все видеокарты NVIDIA.
  3. Использование большого количества процессоров – не обязательно иметь мощный процессор на компьютере.
  4. Распространяется совершенно бесплатно.
  5. Технология интегрирована в более чем 150 современных игр.

Недостатки

  1. Не выявлено.

Технология NVIDIA PhysX стала настоящим толчком в развитии видеоигр. Она позволила отойти от стандартного поведения всех героев и нереалистичных картонных эффектов, которые в свое время сильно мозолили глаза геймерам со всего света. Времена, когда разработчики кропотливо рассчитывали каждое движение персонажей и различных вещей в играх ушли в прошлое. Теперь все объекты ведут себя по-разному в зависимости от обстоятельств. Именно об этом и мечтали разработчики долгие годы. Фактически, NVIDIA PhysX – это некий аналог искусственного интеллекта, пусть пока и в форме зародыша. И очень символично, что появился он именно в играх.

Unreal Tournament 3

Оригинальный UT3 очень хорошо оптимизирован и не содержит каких-либо экстраординарных физических спецэффектов. Поэтому мы использовали PhysX-дополнение, которое включает в себя три новых уровня: Tornado, Lighthouse PhysX и Heat Ray PhysX. На первой карте хозяйничает гигантский смерч. Он свободно перемещается по уровню, снося все на своем пути и норовя догнать игроков. Вторая карта представляет собой один большой маяк, в котором можно раскурочить буквально каждую стену, лестницу и перекрытие. Ну а третий уровень — классическая карта Heat Ray c возможностью частичного разрушения и поддержкой еще нескольких физических эффектов.

Что же мы видим: тестирование только началось, а Core i7-920 уже посрамлен. Обе платы демонстрируют троекратное преимущество над процессором. Добавление второй видеокарты, которая занимается исключительно обработкой физики, приводит к увеличению производительности на 20-50% в зависимости от модели платы.

История [ править ]

То, что сегодня известно как PhysX, возникло как движок физического моделирования под названием NovodeX. Двигатель был разработан швейцарской компанией NovodeX AG, дочерней компанией ETH Zurich . В 2004 году Ageia приобрела NovodeX AG и начала разработку аппаратной технологии, которая могла бы ускорить физические вычисления, помогая процессору. Ageia назвала технологию PhysX, SDK был переименован с NovodeX в PhysX, а карты ускорителей были названы PPU (Physics Processing Units).

Первой игрой, в которой использовался PhysX, была Bet On Soldier: Blood Sport (2005). [ необходима цитата ]

В 2008 году сама Ageia была приобретена производителем графических технологий Nvidia. Nvidia начала использовать аппаратное ускорение PhysX на своей линейке видеокарт GeForce и в конечном итоге отказалась от поддержки PPU Ageia.

PhysX SDK 3.0 был выпущен в мае 2011 года и представлял собой значительную переработку SDK, в которую были внесены такие улучшения, как более эффективная многопоточность и унифицированная кодовая база для всех поддерживаемых платформ.

На GDC 2015 Nvidia сделала исходный код PhysX доступным на GitHub , но потребовала регистрации на сайте developer.nvidia.com. собственный SDK был предоставлен разработчиками бесплатно как для коммерческого и некоммерческого использования в ОС Windows , Linux , MacOS , IOS и Android платформах.

3 декабря 2018 года PhysX был сделан с открытым исходным кодом в соответствии с лицензией BSD с тремя пунктами , но это изменение коснулось только компьютеров и мобильных платформ.

Игорь Адаменко

По умолчанию, при любом обновлении драйверов Нвидиа, вам поставят кучу ненужного софта. Стоит выбирать выборочную установку, дабы потом не страдать от всплывающих окон и тормозящей системы.

Как только запустили инсталлятор, скаченный с официального сайта, он просит распаковаться. Обычно на C:\NVIDIA.

После установки можно эту папку удалять, иначе она будет расти при каждом обновлении на 600-700 Мб. Если пользуетесь утилитой CCleaner, то можете не переживать по этому поводу. Там по умолчанию отмечено удаление этих файлов. При следующем запуске она всё вычистит.

При выборочной установке надо определиться с компонентами, которые следует ставить:

  • Графический драйвер (Graphics Driver) — это сам драйвер, его установку отменить нельзя.
  • NVIDIA GeForce Experience — программа, которая проверяет обновления драйвера, настраивает ваши игры под текущее железо (и наоборот), вроде бы ещё через неё можно стримить видео. Обычному пользователю не нужна, геймеры же сами разберутся.
  • Аудиодрайвер HD (HD Audio Driver) — драйвер, нужный для передачи звука из видео при использовании HDMI. Логично, что если вы даже не знаете, что такое HDMI, то нет смысла ставить.
  • Драйвер 3D Vision (3D Vision Driver и/или 3D Vision Controller Driver) — имеет смысл только для экранов с поддержкой 3D.
  • Системное программное обеспечение PhysX (PhysX System Software) — софт, который необходим некоторым играм для лучшей работы (а то и вовсе для запуска).
  • Обновления NVIDIA (NVIDIA Update) — программа для автоматической проверки обновлений драйверов. Если делаете это ручками, можно не ставить.

Как исправить PhysXCplUI.exe

Аккуратный и опрятный компьютер — это один из лучших способов избежать проблем с NVIDIA PhysX. Это означает выполнение сканирования на наличие вредоносных программ, очистку жесткого диска cleanmgr и ПФС / SCANNOWудаление ненужных программ, мониторинг любых автозапускаемых программ (с помощью msconfig) и включение автоматических обновлений Windows. Не забывайте всегда делать регулярные резервные копии или хотя бы определять точки восстановления.

Если у вас возникла более серьезная проблема, постарайтесь запомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили перед проблемой. Использовать resmon Команда для определения процессов, вызывающих вашу проблему. Даже в случае серьезных проблем вместо переустановки Windows вы должны попытаться восстановить вашу установку или, в случае Windows 8, выполнив команду DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье, Это позволяет восстановить операционную систему без потери данных.

Обновлено апреля 2022 года:

Мы рекомендуем вам попробовать это новое программное обеспечение, которое исправляет компьютерные ошибки, защищает их от вредоносных программ и оптимизирует производительность вашего ПК. Этот новый инструмент исправляет широкий спектр компьютерных ошибок, защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО и сбои оборудования.

  • Шаг 1: (Windows 10, 8, 7, XP, Vista — Microsoft Gold Certified).
  • Шаг 2: Нажмите «Начать сканирование”, Чтобы найти проблемы реестра Windows, которые могут вызывать проблемы с ПК.
  • Шаг 3: Нажмите «Починить все», Чтобы исправить все проблемы.

Загрузите или переустановите PhysXCplUI.exe

Вход в музей Мадам Тюссо не рекомендуется загружать файлы замены exe с любых сайтов загрузки, так как они могут сами содержать вирусы и т. д. Если вам нужно скачать или переустановить PhysXCplUI.exe, то мы рекомендуем переустановить основное приложение, связанное с ним NVIDIA PhysX.

Информация об операционной системе

Ошибки PhysXCplUI.exe могут появляться в любых из нижеперечисленных операционных систем Microsoft Windows:

  • Windows 10
  • Windows 8.1
  • Windows 7
  • Windows Vista
  • Windows XP
  • Windows ME
  • Windows 2000

Как работает программа

С помощью этой программы – драйвера, Вы сможете задействовать дополнительные возможности видеокарты по обработке графики. Драйвер позволяет использовать аппаратное ускорение обработки на самой видеокарте, снимая лишнюю нагрузку с центрального процессора. Благодаря специальному алгоритму игры, поддерживающие данную технологию, будут выглядеть более реалистично, а fps при этом будет значительно выше, чем у конкурентов.

Этот механизм похож на OpenGL, только разработанный специально для видеокарт от nVida, хотя если у Вас есть желание, то можно поставить эти драйвера и при использовании графических чипсетов, например, от ATI. Но тут надо будет ставить специальные «патчи», позволяющие обойти блокировку. Об этом лучше почитать на специализированных форумах.

При прорисовке графики Физикс берёт на себя основные задачи:

  • просчёт твёрдых тел;
  • просчёт жидкостей;
  • просчёт тканей и текстур.

Настройка видеокарты Nvidia

Если вы решили разобраться в том, как настроить видеокарту Nvidia, то изначально необходимо на рабочем столе щелкнуть правой кнопкой мыши, а потом в открывшемся окошке выбрать пункт «Панель управления Nvidia». Теперь выбирайте «Управление параметрами 3D». Если вы все сделаете правильно, то увидите окошко, в котором нужно выставить следующие настройки драйвера nvidia:

  • Анизотропная фильтрация – 16x (Анизотропная фильтрация имеет лишь одну настройку – коэффициентфильтрации (2x, 4x, 8x, 16x). Чем он выше, тем четче и естественнее выглядят текстуры. Обычно при высоком значении небольшие артефакты заметны лишь на самых удаленных пикселах наклоненных текстур.)
  • Тройная буферизация – Выкл. (Тройная буферизация в компьютерной графике — разновидность двойной буферизации; метод вывода изображения, позволяющий избежать или уменьшить количество артефактов.)
  • Фильтрация текстур / анизотропная оптимизация по выборке – Выкл. (Анизотропная фильтрация нужна для повышение четкости изображения 3д объектов относительно камеры (персонажа, машины и т.д). Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения) — это означает, что приложение будет автоматически выбирать нужный режим анизотропной фильтрации или же фильтрация управляется в самом приложении (программе, игре), чем выше значение фильтрации, тем четче будет изображение. На производительность практически не влияет. Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), получив более высокое качество, если приложение не поддерживает или некорректно обрабатывает анизотропную фильтрацию.)
  • Фильтрация текстур / отрицательное отклонение УД – Привязка (Для более контрастной фильтрации текстуры в приложениях иногда используется отрицательное значение уровня детализации (LOD). Это повышает контрастность неподвижного изображения, но на движущихся объектах появляется эффект «шума». Для получения более качественного изображения при использовании анизотропной фильтрации желательно настроить опцию на «привязку», чтобы запретить отрицательного отклонение УД.)
  • Фильтрация текстур / качество – производительность
  • Фильтрация текстур / трилинейная оптимизация – Выкл. (Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация. Возможные значения — «Вкл. » и «Выкл.» . Включение данной опции позволяет драйверу снижать качество трилинейной фильтрации для повышения производительности, в зависимости от выбранного режима Intellisample. Трилинейная фильтрация — усовершенствованный вариант билинейной фильтрации. MIP-текстурирование, повышая чёткость изображения и процент попаданий в кэш на дальних расстояниях, имеет серьёзный недостаток: ясно видны границы раздела между MIP-уровнями. Трилинейная фильтрация позволяет исправить этот недостаток ценой некоторого снижения резкости текстур. Для этого цвет пикселя высчитывается как средневзвешенное восьми текселей: по четыре на двух соседних MIP-текстурах. В случае, если формулы MIP-текстурирования дают самую крупную или самую маленькую из MIP-текстур, трилинейная фильтрация вырождается в билинейную. С недостаточной резкостью борются, устанавливая отрицательный mip bias — то есть, текстуры берутся более детальные, чем нужно было бы без трилинейной фильтрации.)
  • Фильтрация текстур / анизотропная оптимизация фильтрацией – Выкл. (Возможные значения — «Вкл.» и «Выкл.». При её включении драйвер форсирует использование точечного мип-фильтра на всех стадиях, кроме основной. Включение опции несколько ухудшает качество картинки и немного увеличивает производительность.)
  • Ускорение нескольких дисплеев / смешанных ГП – Режим однодисплейной производительности
  • Вертикальный синхроимпульс – Адаптивный (Вертикальный синхроимпульс выключают чтобы достичь 100 fps, но с 120 герцовым монитором, можно и не выключать. Fps_max больше 100 не поднимится, если не включить develover «1» (fps_override))
  • Потоковая оптимизация – Вкл. (Управляет количеством GPU, использемых 3D приложениями)
  • PhysX – ЦП
  • Сглаживание-прозрач. – Выкл.
  • Режим управления электропитанием – предпочтителен режим максимальной производительности
  • Максимальное количество заранее подготовленных кадров – 1

После выставления этих настроек, нажмите кнопку «Применить». Замечу, что для разных видеокарт количество настроек может быть другим, поэтому меняйте только те, которые доступны для вашей модели. Оценить прирост производительности можно запустив какую нибудь игрушку или с помощью специальных программ, таких как 3DMark, например.

Возможные проблемы и их решения

Довольно часто во время установки драйвера PhysX появляются ошибки с порядковыми номерами 1316 или 1714. Такая проблема связана с некорректным удалением старых драйверов при их переустановке на видеокарту NVidia. Такая проблема наблюдается в ОС Win 7 и выше. При этом, PhysX не устанавливается совсем. Стоит отметить, при использовании специальных программных комплексов и утилит для очистки системы (Reg Organizer, Driwer Cleaner, Drive Sweeper) проблему решить не удается. Скорее всего, вам придется удалить старые библиотеки NVidia из памяти ПК целиком.

У автора данной статьи такая проблема с PhysX возникла, когда было принято решение заменить видеокарту GeForce GTX 560 на GTX 670. Разумеется, старый драйвер к новой видеокарте попросту не подойдет, и операционка начнет выбрасывать различные ошибки. Вашему вниманию представлена инструкция, как с этим бороться.

Не имеет значения, удалили вы старую версию PhysX либо нет, как бы то ни было, запускаем приложение Driver Cleaner или Driver Sweeper, при этом последней версии.

В перечне драйверов выставляем галочку рядом с опцией NVidia – PhysX
и кликаем на кнопке «Анализ».

Вручную выделяем все те пункты, которые были найдены приложением, осуществляем очистку и приступаем к следующей операции. Если программе ничего не удалось найти, также приступаем к следующему шагу.

Проверяем папку C:\Progam Filess (x86) для 64-битной системы или Progam Filess для 32-х разрядной ОС соответственно и находим там каталог NVidia Corporation. Если в нем есть папка PhysX, удаляем ее.

Корректно установить PhysX на Windows 7 пока что не удастся, нужно еще заняться чисткой реестра. Воспользуемся комбинацией клавиш Win+R
и запустим команду regedit
. В результате откроется редактор реестра

Важно понимать, что в случае некорректного удаления ключей в реестре можно лишиться надежной работоспособности системы, либо операционка вообще перестанет запускаться. Поэтому прежде, чем приступать к ручной чистке, сделайте с помощью тех же утилит для работы с ключами реестра, о которых шла речь ранее

После того, как драйвера были удалены из системы, а реестр был почищен специальным программным комплексом, автору данной статьи удалось найти еще с добрый десяток оставшихся ключей в реестре, поэтому все чистим только ручками.

Нажимаем Правка -> Найти
. Задаем в поле поиска значение «physx» и жмем «Найти далее»

Если в открытой ветке все поля имеют какое-либо отношение к PhysX, удаляем всю папку целиком. Если вы видите, что в ветке есть ключи, относящиеся к другим программным продуктам или технологиям, удалите только те ключи, в названии или значении которых встречается искомое слово. Все остальные ключи находим с помощью команды «Найти далее».

На весь процесс полной ручной очистки у вас уйдет около часа, поэтому запаситесь терпением. Согласитесь, намного легче аккуратно произвести ручную очистку, чем целиком. Да и на настройку дополнительного ПО (архиваторов, файловых менеджеров, драйверов к комплектующим) уйдет гораздо больше времени, так что игра стоит свеч.

Когда реестр будет очищен, перезагрузите компьютер и можете приступать к инсталляции новой версии PhysX с сайта компании NVidia, доступной для скачивания. Теперь вы знаете, как грамотно и абсолютно корректно переустановить PhysX на ОС линейки Виндовс. После этого проблема с ошибками должна исчезнуть, и все остальное пойдет «как по маслу».

Могу ли я удалить или удалить PhysXCplUI.exe?

Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.

Согласно различным источникам онлайн,
3% людей удаляют этот файл, поэтому он может быть безвредным, но рекомендуется проверить надежность этого исполняемого файла самостоятельно, чтобы определить, является ли он безопасным или вирусом. Лучшая диагностика для этих подозрительных файлов — полный системный анализ с , Если файл классифицирован как вредоносный, эти приложения также удалят PhysXCplUI.exe и избавятся от связанных вредоносных программ.

Однако, если это не вирус, и вам нужно удалить PhysXCplUI.exe, вы можете удалить NVIDIA PhysX с вашего компьютера, используя его деинсталлятор, который должен находиться по адресу: MsiExec.exe / X {DA909E62-3B45-4BA1-8B58 FCAEBA4BCEC9}. Если вы не можете найти его деинсталлятор, то вам может потребоваться удалить NVIDIA PhysX, чтобы полностью удалить PhysXCplUI.exe. Вы можете использовать функцию «Установка и удаление программ» на панели управления Windows.

1. в Меню Пуск (для Windows 8 щелкните правой кнопкой мыши в нижнем левом углу экрана), нажмите Панель управления, а затем под Программы:
o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удаление программы.
o Windows XP: нажмите Установка и удаление программ.

2. Когда вы найдете программу NVIDIA PhysXщелкните по нему, а затем:
o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удалить.
o Windows XP: нажмите Удалить or Изменить / Удалить вкладка (справа от программы).

3. Следуйте инструкциям по удалению NVIDIA PhysX.

Аппаратное ускорение [ править ]

(ПК) На верхнем снимке экрана показано, как моделируется мусор в Mafia II, когда PhysX установлен на самый высокий уровень в настройках игры. На нижнем скриншоте показана аналогичная сцена с PhysX, повернутым на самый нижний уровень.

PPU править

Блок обработки физики (PPU) — это процессор, специально разработанный для облегчения вычислительной нагрузки на ЦП, в частности, вычислений, связанных с физикой. PPU PhysX предлагались потребителям в виде карт PCI или PCIe от ASUS , BFG Technologies , Dell и ELSA Technology .

Начиная с версии 2.8.3 PhysX SDK, поддержка карт PPU была прекращена, и карты PPU больше не производятся. Последнее воплощение автономной карты PhysX PPU, разработанной Ageia, имело примерно такую ​​же производительность PhysX, как и выделенная 9800GTX.

GPU править

После того, как Nvidia приобрела Ageia, разработка PhysX отказалась от карт расширения PPU и вместо этого сосредоточилась на возможностях GPGPU современных графических процессоров.

Современные графические процессоры очень эффективны при манипулировании и отображении компьютерной графики, а их высокопараллельная структура делает их более эффективными, чем центральные процессоры общего назначения для ускорения физического моделирования с использованием PhysX.

Любая видеокарта GeForce с поддержкой CUDA (GPU серии 8 или новее с минимум 32 ядрами и минимум 256 МБ выделенной графической памяти ) может использовать PhysX без необходимости установки специальной карты PhysX.

Nvidia FleX [ править ]

FleX — это метод моделирования на основе частиц для визуальных эффектов в реальном времени. Традиционно визуальные эффекты создаются с использованием комбинации элементов, созданных с помощью специализированных решателей для твердых тел, жидкостей, одежды и т. Д. Поскольку FleX использует унифицированное представление частиц для всех типов объектов, он позволяет создавать новые эффекты, в которых различные моделируемые вещества могут взаимодействовать друг с другом. плавно. Такие унифицированные решатели физики являются неотъемлемой частью мира автономной компьютерной графики , где широко используются такие инструменты, как nCloth от Autodesk Maya и Lagoa от Softimage . Цель FleX — использовать мощь графических процессоров для переноса возможностей этих автономных приложений в компьютерную графику в реальном времени.

Установка NVIDIA PhysX для Windows

Теперь несколько слов об инсталляции этого программного продукта на компьютеры, работающие под управлением Windows, и немного о том, насколько необходимым является это приложение владельцам графических чипов NVIDIA. Начнем с последнего. Как оказывается, такой дискретный драйвер владельцам видеокарт NVIDIA иметь на своем компьютере весьма желательно, хотя и необязательно. Использование такого дополнительного движка позволит немного разгрузить центральный процессор, который может отвечать за обработку текстур с использованием аппаратного ускорения, и передать некоторые функции графическому ядру.

Зато программистам, устанавливающим это программное обеспечение вместе с комплектом для разработчиков SDK, оно может стать весьма серьезным подспорьем при создании компьютерных игр с использованием множества шаблонов моделирования, поведения среды или объекта для оптимизации процесса.

Собственно, установка очень проста. Необходимо скачать нужные компоненты с официального сайта, после чего интегрировать их в систему, следуя подсказками встроенного «Мастера».

Заключение

Выше мы рассмотрели две распространенные стратегии, как убрать надпись physx cpu в играх на windows 10. Ничего сложного в этом нет, если только вы не захотите отклониться от намеченного пути.

Первый способ является более щадящим, другой же является радикальным. В первом случае нам необходимо лишь внутренние возможности компьютера и немного знаний. Во втором необходимо более детально разбираться в компьютерах, так как нужно разбираться в некоторых специфических моментах.

Ну, вот мы и еще один вопрос мы превратили из сложного в простой. Надеюсь, у вас не осталось вопросов, ну а если что то и осталось непонятным, то я с радостью развею последние недопонимания.

Жду вопросов на почту или в комментарии. Мне пора бежать. До новых встреч.

С вами был ваш Федор Лыков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стройняшка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: