Лига легенд

Как работает рейтинговый подбор игроков в Dota 2?

Это еще одна причина, по которой вам необходимо знать калькулятор MMR. Основная цель — создать разумную игру, которую сможет оценить каждый из 10 игроков. У каждой группы есть 50% шанс доминировать в матче. Разрыв в знаниях между лучшими и худшими игроками минимален, как и можно было ожидать. Это совпадает со временем поиска игры, и вычисление отслеживает что-то посередине. Без этого калькулятора игра была бы в хаосе.

Игрок с самым высоким рейтингом из двух групп находится на одинаковом уровне, то же самое относится и к игроку с низким рейтингом. В каждой группе Dota 2 есть одинаковое количество групп (если в одной группе есть группа из 3 и 2 игроков, у другой группы также будут одинаковые номера. А языковые настройки разрешают матчи с похожими говорящими игроками. При условии, что игроки меняются их серверные районы и языковые сегменты, эта структура регулярно не работает. Во время поиска поисковик Dota 2 определяет эти переменные, и всякий раз, когда это делается, запускается игра.

Показатели, при расчете которых, используется FTE

  1. В сфере продаж – производительность труда штата. Рассчитывается по формуле: ПТ = Продажи/ЭПЗ.
  2. Показатель, отражающий прибыльность штатной единицы (HCVA). ДСчК = (Доходы – (Затраты – Зарплаты сотрудникам и их премии))/FTE
  3. В сфере продаж – доля выручки на одного сотрудника. Рассчитывается в качестве соотношения годовой выручки к общему FTE.

Анализируя, последний индикатор, можно сказать, что прибыльность бизнеса напрямую зависит от эффективности деятельности сотрудников. Чем больше работники будут выкладываться, достигая поставленные руководством задачи, тем выше будут показатели прибыли и эффективности бизнеса в целом.

Таким образом, FTE – это объективный показатель, которые используется для оценки деятельности кадрового отдела и эффективности выбранной кадровой политики. На основе анализа данного показателя можно сделать вывод о необходимости внесения изменений или созданий дополнительных условий для сотрудников. Отрицательную динамику FTE нельзя игнорировать, так как это напрямую скажется на прибыльности бизнеса.

Как работают калибровка и повторная калибровка Dota 2?

Еще одна проверка MMR в Dota 2 проходит через это. Когда вы, наконец, достигнете 50-го уровня с уровнем вашей учетной записи Dota 2, вы будете готовы скорректировать свой рейтинг. С 2017 года в Dota 2 проводятся сезонные матчи, каждый сезон длится полгода, а с началом другого сезона рейтинг необходимо определять еще раз. Учитывая это, вот программа проверки MMR в Dota 2, которая рассчитывает его двумя способами:

  1. Для новых рекордов необходима корректировка с помощью 10 согласованных калибровок, это означает, что ранг корректируется впервые. Это называется калибровочным MMR, и цель состоит в том, чтобы начать с максимально возможного уровня, потому что расширение позиции позже (интеллектуально) сложнее, чем до последней корректировки.
  2. Повторная калибровка подразумевает, что вы ранее (в прошлом сезоне) соответствовали рангу, а в настоящее время вам необходимо выполнить повторную калибровку, чтобы система могла проверить и предположить, что уровень вашего опыта изменился. Ваш старый MMR будет рассматриваться как эталон, а успехи и неудачи, которые вы совершите на его вершине, будут характеризовать ваш новый ранг. Ранг перекалибровки по большей части вызывает лишь небольшое изменение ранга или его отсутствие.

Сленг Дота 2 и сокращения:

Слово в чате: Имеется в виду:
gg Обозначает «хорошую игру».
ff закончить быстро / сдаться
deny Добить крипа
b Обозначает «назад».
gl hf Обозначает «удачи и веселья».
CD Обозначает «перезарядку».
afk Обозначает «отошел от клавиатуры».
re Обозначает «Я вернулся».
omg Означает «Боже мой».
wtf Означает «какого хрена».
proc Что-то, что происходит случайным образом в игровом программном обеспечении и не зависит от игрока. Это может быть случайное количество урона, например, от критического удара.
nuke Nuking описывает сфокусированный урон определенному герою.
rat Тактика Крысы пытается выиграть игру, уклоняясь от боев. В Доту также можно выиграть через подлую игру с надоедливыми домогательствами.
lame Laming — это злоупотребление механикой игры, попытка быть несправедливым и избегать настоящих драк.
ez Расшифровывается как «легкий». Речь идет о том, чтобы посмеяться над врагом, который выиграл игру слишком легко. Некоторые любят провоцировать врага.
skill shot Раньше известный из League of Legends, скилшот описывает заклинание, которое требует умения, чтобы заставить его попасть: Хорошими примерами являются Крюк у Пуджа или Лунная стрела Жрицы.
juking Выполнение движений, которые раздражают врага или избегают умелых выстрелов.
mind games Интеллектуальные игры в Dota 2 — это психологические уловки, позволяющие манипулировать противником, раздражать его или высмеивать его. 
wipe Вайп или тимвайп описывает уничтожение всей команды (5 героев).
SS На линии пропал герой.
oom Расшифровывается как «закончилась мана».
tbh Расшифровывается как «быть честным».
throwing Люди, которые постоянно проигрывают или утратили веру в победу, бросают игру: они начинают продавать свои вещи или уходят в афк. Действие в основном выполняется новичками / плачущими младенцами, которые начинают умирать намеренно.

Какие самые распространенные слова используются в Dota 2?

Самый распространенный сленг Дота 2 в играх, конечно же, «glhf» и «gg». В обычных играх в Dota 2 чаще всего встречаются слова «ez» и «wtf». 

Знаете ли вы больше сокращенных слов, которые люди используют в Dota 2 ?

Если я что-то пропустил, прокомментируйте, и я их добавлю! 

Список лексики:

Сленг Дота 2 это длинный список технических условий игры , смешанной с аббревиатурами , которые описывают конкретный сценарий или тактическое поведение. Чтобы стать лучше в рейтинговом подборе игроков, вам нужно знать все слова. Через некоторое время новичкам в Dota 2 это станет очень просто ! 

Основные слова для начинающих:

Слово в чате:
Имеется в виду:
miss
Пропавший герой отсутствует на его линии, это часто используется в ранней игре. Когда один герой отсутствует, будьте осторожны, он может ганкать на других линиях.
tp
Свиток телепортации.
creeps
Все юниты, которые не являются героями и не вызваны героем, называются крипами. Они могут принадлежать к одной команде или быть нейтральными крипами.
feeder
Когда игрок часто умирает, а противник толстеет. Иногда фидеры делают это специально.
micro
Короткое слово для микроменеджмента означает, насколько быстро вы используете мышь и клавиатуру, чтобы нажимать нужные элементы.
apm
APM напрямую связан с micro, то есть действия в минуту. Он описывает все ваши щелчки и нажатия на клавиатуру в минуту.
aggro
Агро означает сосредоточение на враге или Рошане. Агро башни имеет свою собственную механику, и вам нужно узнать, как получить агро и как его избежать.
disable
Дизейблы — это заклинания или удары, которые делают вражеского героя неспособным сражаться.
fog of war
Область, которую вы не видите в Dota 2, называется туманом войны.
jungle
Джунгли находятся между линиями и полны нейтральных крипов.
lasthit
Если вы нанесете самый последний удар по крипу, вы получите за это золото, но только тогда. Количество ластхитов показывает, насколько хорошо вы фармите.
offlane / hardlane
Оффлейн — это линия, на которой крипы находятся далеко, когда встречаются с вражескими крипами. Для Radiant это верхняя линия, а для Dire — нижняя. Оффлейн — самая опасная, и ее важность часто недооценивают.
safelane / easylane
Безопасная линия противоположна оффлейну и находится на другом конце карты. Крипы встречаются возле башни, и линия сравнительно легкая. На этой линии керри хорошо фармит. На стороне Radiant это нижняя линия, на стороне Dire — верхняя.
ragequit
Ragequiters / ragers — это игроки, которые намеренно покидают игру из-за чего-то, что произошло. Взволнованные смертью или серьезной неудачей, некоторые холерики склонны бросать активную игру.
carry / hard carry
Керри-игрок — это тот, кто может сильно масштабироваться с помощью фарма и может выиграть командный бой в поздней игре. Яркими примерами являются Phantom Assassin, Juggernaut, Chaos Knight и Slark.
semi-carry
Полу-керри — это роль, которую часто выполняет оффлейнер (3-я позиция в ролях Dota 2 ). Известными полу-керри являются Clinkz, Wind Runner и Riki.
tank
Герой-танк действует как щит для команды и часто инициирует командные бои. Прекрасные примеры — Bristle Back, Axe и Mars.
core
Герой, который выполняет основную функцию в команде и обладает достаточным сустейном, чтобы масштабироваться и оказывать хорошее влияние на игру.
smurf
Пользователь, который не играет на своей основной учетной записи Steam в Dota 2. Он использует учетную запись smurf по нескольким причинам.

Что лучше – CAGR или IRR

Какой из этих показателей лучше использовать для анализа и оценки эффективности инвестиционного проекта – совокупный темп роста или внутреннюю норму доходности?

Внутренняя норма доходности рассчитывается через параметр, именуемый Net Present Value (NPV), что в переводе с английского означает «чистая приведенная стоимость». Для определения размера IRR этот параметр должен принимать нулевое значение.

Нулевой NPV рассчитывается по формуле:

\

​\( CF \)​ – суммарный денежный поток за период t;

​\( t \)​ – порядковый номер периода;

​\( IC \)​ – сумма первоначальных вложений.

Суммарный денежный поток – это разница между поступлением средств и расходами.

Пример 4. Рассчитаем IRR за 5 лет, используя исходные данные:

Период Стоимость инвестиций, $ Суммарный денежный поток, $
10000
1 15500 5500
2 26100 10600
3 32500 6400
4 41200 8700
5 50000 8800

\

Преобразовываем уравнение:

\

\

​\( 1+IRR=40000/10000 \)​

​\( IRR=4 \%. \)​

Как видим, расчет IRR достаточно трудоемкий. Если требуется рассчитать данные за большой период, можно воспользоваться финансовым калькулятором онлайн или функцией IRR в Excel.

Расчет CAGR более прост и принимает во внимание только два значения: начальное и конечное. Но, как правило, в течение срока инвестирования бывают сверхприбыли и убытки, увеличение и уменьшение расходов

Рассчитаем CAGR для нашего примера:

\

Как работает калибровка Dota 2 и что на неё влияет?

Как уже было сказано выше, на калибровку рейтинга влияет не только результат ваших 10-и калибровочных игр, но и все предыдущие в обычном матчмейкинге. Существует также ряд предположений, что влияет на калибровку и последующий MMR:

  1. KDA: многие считают, что пикнув Зевса, получив 6-ой уровень они могут спокойно уходить в лес, и нажимать ультимейт по кулдауну, не беспокоясь о выигрыше или проигрыше своей команды. Данная гипотеза была достаточно протестирована и результаты всё же получились неоднозначные, поэтому с полной уверенностью говорить о том, что высокий КДА — залог успеха в калибровке, нельзя;
  2. Winrate: как и в предыдущем пункте, многие чрезмерно зацикливаются на винрейте, но и эта гипотеза не подтверждена до конца. Конечно же, если вы часто выигрываете, у вас, скорее всего, высокий скилл и вы многое привносите для победы, но это далеко не первый и не последний фактор, по которому может высчитываться начальный MMR;
  3. Урон по героям: из-за этой статистики многие стараются брать кастеров с большим AOE дамагом, как например Zeus, Queen of Pain и пр. Это заблуждение сродни вышеописанному по КДА, и не имеет никаких оснований. Играйте на тех героях, которые привнесут пользу команде, а не будут мёртвым грузом, раз в пять минут набивающих hero damage;
  4. GPM (золота в минуту);
  5. XPM (опыта в минуту).

Это своеобразных пять (да-да, не три) китов, на которых стоят мифы и иллюзии по поводу калибровки. Но, повторим еще раз, мы не утверждаем, что ни один из этих пунктов не является важным — они так или иначе влияют на подсчёт рейтинга, но не стоит возводить их в абсолют. Самое главное — понимание игры, привнесение пользы в победу команды.

Handicap — плюсовая и минусовая фора в киберспорте

Фора (от англ. Handicap) – вид ставки, при котором к счёту встречи прибавляется значение форы и результат события определяется результатом сложения. Разделяют плюсовую, например фора +1.5 и минусовую фору -1.5 по картам и результат ставки определяется путём сложения счёта по картам серии со значением форы (для минусовой форы – сложение с отрицательным числом, равносильно вычитанию).

Если мы ставим на победителя в серии до двух побед (best of 3) в Дота 2 с отрицательной форой -1.5, нас устраивает счёт только 2 – 0 (2 – 1.5 = 0.5, что больше нуля, потому ставка выиграна). В случае если счёт будет 2 – 1 или 1 – 2 с форой -1.5 мы получим счёт 0.5 – 1 и -0.5 – 2 соответственно, и наша ставка проигрывает.

Аналогично для плюсовой форы, допустим в финальном матче до 3 побед (best of 5) берём фору +1.5, это означает для выигрыша ставки нам подойдет и поражение в одну карту, счёт 2 – 3 с форой +.1.5 превращается в 3.5 – 3 и пари выигрывается.

Помимо форы по картам, гандикап в доте существует по фрагам, в таком пари рассматривается финальный счёт карты. Букмекер предлагает фору убийств 10.5 на карту, матч заканчивается со счётом 37–22, в этом случае плюсовая фора проигрывает (37–32.5), а ставка на минусовую фору выигрывает (26.5–22).

Ставки на фору убийств в Дота 2

В ставках на форы, рекомендуем использовать статистику тоталов StatDota — если фаворит встречи имеет невысокий рейтинг «тотал убийств больше» это характеризует команду как ту, которая не стремится сделать лишние фраги, а больше акцентирует внимание на объектах (башнях, рошанах), что хорошо для ставок на аутсайдера встречи с плюсовой форой по фрагам в Дота 2. Зеркально применимо к минусовой, форе -8.5, по фрагам, когда в роли фаворита стоит команда, которая не упустит лишнего фрага в случае своей победы вероятнее всего оторвется на 10+ убийств

Зеркально применимо к минусовой, форе -8.5, по фрагам, когда в роли фаворита стоит команда, которая не упустит лишнего фрага в случае своей победы вероятнее всего оторвется на 10+ убийств.

▷ Как посмотреть свой MMR в Dota 2? (Краткое руководство) Обновление 2020

MMR означает Рейтинг подбора игроков , в Dota 2 он показывает прогресс ваших рейтинговых матчей и определяет вас как новичка, среднего или профессионального игрока. Чтобы увидеть свой MMR в Dota 2, ознакомьтесь со следующим пошаговым руководством:

Как увидеть свой MMR в Dota 2:

  • Запустите Dota 2 и щелкните свой профиль.
  • Нажмите на опцию «статистика» в меню профиля.
  • Откроется новая страница.В правой части страницы вы найдете MMR для одиночной и групповой игры, эти числа описывают ваш рейтинг в одиночных и командных очередях.

Как я могу увидеть результативность / гандикап моего рейтинга MMR?

: в марте 2020 года Valve выпустила одиночный рейтинг MMR с ролевыми исполнениями. Чтобы увидеть производительность каждой роли Dota 2, игроки могут отслеживать свои текущие изменения ролей в меню очереди ролей . Просто нажмите «Играть в Доту» и в меню «Очередь ролей». Это отобразит ваши текущие недостатки в ролях.

Почему в Dota 2 разные параметры MMR?

Для одиночного и группового MMR: У игроков Dota 2 есть два варианта игры в Dota 2: одиночные или групповые матчи, та же концепция применяется и к MMR. Индивидуальный MMR показывает общий прогресс в индивидуальном подборе игроков , а Party MMR показывает общий прогресс партийного подбора . Более высокий MMR в каждой категории показывает, где вы выступили лучше. Хорошо то, что медаль в вашем профиле всегда будет отражать ваш лучший MMR.

Для ядра и поддержки MMR: Dota 2 изобрела ядро ​​ и поддерживает MMR по нескольким причинам, одна из которых, конечно, состоит в том, чтобы показать, является ли конкретный игрок хорошим сторонником или хорошим ядром, которое может нести игру. ,Часто игроки поддержки не могут продолжить игру и выиграть матч, поэтому они должны придерживаться роли поддержки. И с другой стороны, хорошие керри часто оказываются плохими саппортами, это новое разделение MMR на основе ролей упростит определение ролей и выбора для хорошо сбалансированных матчей Dota 2.

Для одиночных рангов с ролевыми гандикапами: В этом методе только один ранг MMR связан с учетной записью игрока Dota 2. Но вдобавок к этому каждая из 5 ролей имеет разный уровень навыков или гандикап .Это зависит от ваших выступлений с этими героями и ролями . Если вы играете хорошо, вас будут сравнивать с более опытными игроками, если вы плохо играете внутри роли, вам будут соответствовать менее опытные игроки.

Таблица соотношения MMR к рангу

  Рекрут Страж Рыцарь Герой Легенда Властелин Божество Титан
1 звезда 760 1535 2318 3100 3880 4650 5280+
2 звезды 135 915 1695 2475 3255 4035 4815
3 звезды 290 1070 1850 2630 3410 4195 4970
4 звезды 445 1225 2005 2785 3600 4350 5125
5 звезд 600 1380 2160 2940 3720 4500 5280

Как мы можем видеть по таблице, все ранги глобально делятся на 8 групп, а семь из в них в свою очередь делятся на пять подгрупп. Для того, чтобы перейти на следующую звезду, нужно набрать в среднем 155 очков рейтинга, а это 6 выигранных игр, а путь от одного глобального ранга ко другому составит около 760 очков (около 30 игр). Исключением является ранг титан. Туда попадают все, кто преодолели категорию Божество, а в зависимости от занимаемой позиции в региональной таблице лучших игроков меняется и значок пользователя.

Говоря о достижении высот, нельзя не отметить ежедневно повышаюшуюся конкурентоспособность и уровень игры в Dota 2. Чем дальше идет время, тем сложней покорить новую вершину. К примеру несколько лет назад, планку в 6 тысяч могли преодолеть только самые самые скилованные киберспортсмены, а 7,000 MMR имели единицы. Первым, кто смог набить такое количество рейтинговых очков, стал Джоэ «Veldt» Кинг. Время шло, конкуренция росла и уровень игры также не стоял на месте. Спустя какое-то время множество игроков стало преодолевать отметку в 7,000 MMR и следующей целью для киберспортсменов стала линия, прочерченная возле показателя в 8,000 MMR. Первому пересечь эту черту удалось румынскому игроку Аливи ‘w33’ Омару. Самую сильную конкуренцию ему тогда мог составить только китайский игрок Лин ‘June’ Шиянг, который, добравшись до показателя в 7,999 MMR, встал на черную полосу неудач и спустился вниз. Miracle- стал первым, кто покорил вершину в 9,000, а Abed быстрей всех добрался до пятизначного показателя MMR, то есть 10,000.

Многие игроки принципиально хотят достичь высот самостоятельно, не прибегая к каким-то специальным сервисам по прокачке аккаунтов. Таким образом они хотят доказать самим себе, что могут улучшить свой перформанс и выйти на новый уровень. Другие же не заморачиваются и обращаются к профессионалам, занимающимся бустингом MMR аккаунтов в Dota 2. Такой метод более прост и позволят практически каждому почувствовать вкус игры с более сильными оппонентами и, соответственно, более скиловыми союзниками. Но такое удовольствие конечно же требует некоторых финансовых затрат. Если вы стремитесь поднять свой рейтинг самостоятельно, то необходимо развивать уровень своей игры и понимания доты. Смотрите профессиональные игры и следите за любимыми игроками, а также теми киберспортсменами, которые играют на той позиции, на которой играете вы. Практикуйтесь каждый день, оттачивайте реакцию и достигайте победы вместе со своими тиммейтами, не ругаясь с ними. В таком случае шанс того, что вам повезет и вы подниметесь до желаемого вами рейтинга, возрастет в разы и цель будет достигнута!

Как подготовить аккаунт к калибровке?

Участвовать в рейтинговых играх нельзя, если уровень вашего аккаунта ниже 13-го. Поэтому, прежде чем приступить к калибровочным играм, вам придётся отыграть около 50 матчей в обычном матчмейкинге. Но не старайтесь пройти их как можно скорее, не сильно стараясь или даже сливая игры, дабы побыстрее закончить. С самой первой игры система уже начинает просчитывать ваш рейтинг, и каждая последующая игра будет влиять на него немногим меньше, чем калибровочная. Поэтому отнеситесь к этому серьезно уже с самого начала.

Если вы читаете данную статью уже после того, как получили 13-ый уровень, и сыграли большинство матчей абы как, попробуйте всё же пройти калибровку, но не сильно надеясь на высокий результат, после чего попробуйте начать сначала, зарегистрировав новый аккаунт.

Сколько дает перекалибровка?

Если рейтинг акка до ~3000 ММР, то за 10 побед из 10 дают до 1200 ММР, то есть по 120 MMR за победу. Это примерные значения по нашим наблюдениям с заказов, выполненных бустерами Teamboost.Вы можете по минимальной цене заказать калибровку с гарантией 8/10 игр (в статье далее есть промокод)

Если текущий рейтинг акка до ~5000 ММР, то калибровка 10/10 даст до 700 ММР. То есть примерно по 70 ММР за победу.

Реальные примеры (игроков и бустеров):

  • Тек. рейтинг 3120 ММР, перекалибровка 7/10 побед дала 3480 ММР
  • Тек. рейтинг 4000 ММР, 5/10 побед на калибровке и вы получите от 3800-4100 MMR
  • Ваш рейтинг 4880 ММР, калибровка 6 побед из 10 дала 5030 ММР
  • Ваш рейтинг 5300 ММР, калибровка 6 win и 4 луз дала 5470 ММР

Средний ммр, дотабафф и вхс?

Средний ммр будет зависеть от рангов в анранкеде. Даже если у вас есть аккаунт с Вхс на аккаунте, то не спешите радоваться… Вхс даётся в матчах от 4 тысяч ммр, не забывайте про это… Средний Ммр смотрите по среднему кол-ву рангов (к примеру: Против вас Диван 4 + Легенда 4 — 5300 + 3300 = ~4к средний). Знайте, что в анранкеде максимальный ранг обычно — слитый Титан/Дивайны…

Небольшой гайд о том как проверять ранги в вашей игре:

Не забывайте что у каждого из нас есть аккаунт на Твиче. Ваша задача просто добавить 9kmmr бота на ваш канала и после того как вы нашли игру прописывать в чате вашего канала !gamemedals (показывает медали игроков в вашей игре).

1. Заходите на канал бота (ссылка)
2. Пишите в его чат !join
3. Дальше заходите на свой канал и пишите  !9kmmrbot addacc **Ваш ID из Доты**
4. Во время пиков прописывайте !gamemedals (т.к !np работает только для определения про игроков/игроков помеченных стримером) и вам будут выдавать медали ваших тиммейтов

Калькулятор MMR в Dota 2 для разных значений?

В Dota 2 есть разные значения MMR: нормальный, рейтинговый, командный, а также сезонные матчи. Обычные обычные игры не влияют на официальный MMR игрока, только рейтинговые матчи влияют на отображаемый MMR. В обычных матчах ужасная выставка не влияет на ваш профиль — кроме случаев, когда на вас сообщают. Вот почему этот режим идеально подходит для подготовки новых героев и стратегий или для более низкого уровня фиксации.

В рейтинговом режиме вы сразу потеряете свой официальный MMR, что в конечном итоге повлияет на вашу производительность. Одно несчастье не уничтожает чрезмерно, однако полоса неудач на протяжении длительного времени может невероятно изменить рейтинг подбора игроков, и трудно снова встать. Предполагая, что вы постоянно проигрываете рейтинговые матчи, вы попадете в нижнюю секцию. Рейтинговый бизнес — дело сложное, но целиком оно формирует привычку. И один фундаментальный элемент для изменения рейтинга MMR в Dota 2 — это выигрыш и проигрыш.

Пример использования CAGR

Пример 3. Предположим, в экономике страны имеются все признаки надвигающейся рецессии (замедления темпов экономического роста). В связи с этим инвестор решает перевести часть активов в золото. Для этого нужно рассчитать CAGR по золоту за последние 10 лет.

Год Цена за тройскую унцию, $ Прирост за год, %
2010 1405,50 0,000000
2011 1531,00 8,929207
2012 1657,50 8,262573
2013 1204,50 -27,330317
2014 1206,00 0,124533
2015 1060,00 -12,106136
2016 1145,90 8,103774
2017 1291,00 12,662536
2018 1279,00 -0,929512
2019 1514,75 18,432369
  • в 2013 году крупное падение котировок было вызвано программой ФРС США: дополнительная денежная эмиссия не спровоцировала инфляцию, вследствие чего ценность золота как защитного актива снизилась;
  • в 2015 году падение цены обусловлено последствиями экономического кризиса и сокращением покупок золота со стороны Китая.

Исторические данные принимать в расчет можно и нужно, однако результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем. Иными словами, нельзя утверждать, что цены на золото в ближайшем будущем продолжат снижение.

Итак, как работает новая калибровка?

Начнем с моментов, которые можно утверждать наверняка.

Система действительно меняет ваш рейтинг на крупное число (~300) после первого матча. 

Это можно увидеть на примере аккаунтов, которые стартовали с 3500. После первой же победы на дотабаффе меняется скилл-брекет – с Высокого на Очень высокий. Достоверно известно, что Very High Skill начинается с 3800.

Матчи в середине и конце калибровки влияют на результат

В старых калибровках до введения системы рангов использовался параметр неопределенности: за первые хорошо отыгранные матчи опытный калибровщик мог подняться сразу на 1000 и даже выше очков. С каждым матчем этот параметр уменьшался, и последняя игра калибровки, как правило, меняла итоговый результат не более чем на 50 очков. 

В этот раз параметр, очевидно, не уменьшается, и хороший старт не гарантирует вам серьезного задела. Например, вот этот игрок утверждает, что потерял 800 ММР при результате 5-5 и уверенных победах в первых матчах.

Взгляните также на пример этого аккаунта: старт с 4800, финиш на 4000.

Любопытен вот этот пример: 7-3, старт с 5000, финиш на 5800. Хорошее исполнение старте (4-1) и в конце (2-0). Абандон система не засчитала как калибровочную игру.

Не стоит расстраиваться из-за провального первого матча

Этот игрок получил 900 ММР за результат 7-3: старт с 3200, финиш на 4100. Его аккаунт особенно интересен тем, что на протяжении калибровки он побывал в трех разных скилл-брекетах: Обычном (заканчивается на 3100 – туда его отбросил провальный матч на Аксе и затем на Луне), Высоком и Очень Высоком Уровне.

Но серия поражений на старте отбросит вас очень далеко

Примеры: парень, стартовавший с Ancient 5 и оказавшийся в одном брекете с Legend 1 после старта 1-4. Игрок Ancient 0, который упал до Archon после 0-3. Неизвестно, как эти ребята закончили калибровку и усиливается ли скорость падения по мере растущего лузстрика. Но перестраховаться все-таки стоит: хотя бы для того, чтобы посреди калибровки не ощутить себя в дурдоме среди игроков на тысячу рейтинга слабее вашего уровня.

  • https://trydota.com/1295-kalibrovka-akkaunta-v-dota-2.html
  • https://infodota.com/kalibrovka-mmr-v-dota-2-kak-projti-kalibrovku-i-poluchit-vysokij-mmr/
  • https://m.cyber.sports.ru/tribuna/blogs/midorfeed/1730374.html

Общие термины по игре

  1. KDA (КДА) — показатель эффективности игрока. Сокращение от англ. — Kill-Deaths-Assists. Данный показатель отображает соотношение ваших убийств + помощи разделенное на общее количество смертей +1. Формула выглядит так: КДА = (Убийства + Помощь) / (Смерти + 1). Посмотреть его можно, перейдя в Профиль — Поле Боя — Статистика. Нажав на «Детали» вы увидите свой показатель. Чем он выше, тем больше пользы вы приносите команде. В очень сильных игроков, этот показатель более 4 единиц.
  2. WinRate (ВинРейт, чаще всего ВР, WR) — показатель, который отображает процент побед. Есть отдельный показатель для аккаунта и для каждого героя в отдельности. Чаще всего его просят показать, при выборе героя в рейтинге. Чем выше данный показатель, тем лучше вы играете на герое. Рассчитывается стандартно, количество побед, делиться на общее количество игр. В хороших командах, Винрейт может достигать до 85-90%. Если вы играете в соло, и у вас WinRate, более 60%, вы хороший игрок.
  3. Push (Пуш) — атака вражеских башен. Уничтожение башен на линии.
  4. Buff (Бафф) — баффом принято подразумевать, любой положительный эффект, который накладывается на героя, от убийства лесных монстров, предметов или способностей героя. Однако в МЛ, под баффом, чаще всего подразумевают, красный, синий или бафф черепахи.
  5. Perk (Перк) — дополнительный бонус от уровня эмблем. Получить его можно на 20 (первый перк), 30 (второй) и 40 (третий перк) уровнях.
  6. Skill (Скилл) — навык героя, в игре может относиться и к самому игроку. Обозначает уровень игры, скилловым игроком, называют человека, который хорошо играет.
  7. Spell (Спел) — дополнительное умение, которые находятся во вкладке «Подготовка» — «Боевые заклинания».
  8. Ability (Абил, Абилка) — то же самое, что и скилл. Но относиться только к навыкам героя.
  9. Achievement (Ачива, Ачивка) — задание. Чаще всего используется, чтобы дать понять союзникам, что вам нужно выполнить определенные условия в матче. Они есть во вкладке «Достижения», временным событиях и в заданиях на получение эксперта на определенном герое.
  10. MvP (МВП) — получает игрок, который принес больше всего пользы в команде. Чаще всего получает, тот игрок, у которого, по окончанию матча, выше всего КДА.
  11. Disable (Дизейбл) — умения, которые позволяют, замедлить или ограничить движение вражеского героя.
  12. Stun (Стан) — умение, которое не только обездвиживает противника, но и не дает ему воспользоваться навыками.
  13. Cooldоwn (Кулдаун, чаще всего сокращается до CD — КД) — обозначает время перезарядки. Во время игры используется, чтобы дать понять союзникам, что навык находится в перезарядке и пока недоступен.
  14. Farm (фарм) — убийство лесных монстров, крипов и героев, обозначает уровень золота героя.

Как получить ВХС в Dota 2

Теперь мы обладаем всей информацией, касающейся получения фэнтези-очков, а вместе с ними – и скрытого рейтинга. Из прошлого пункта – вы видите, что больше всего очков дается за снос башен и Рошана, а значит – это первое, на чем вам нужно будет сконцентрироваться. Вы должны брать соответствующих героев и предметы. Ниже – мы приведем список героев, которые подходят для этого лучше всего. Тоже самое касается и саппортов, только тут наивысшие баллы получат станеры и хиллеры. Их мы тоже рассмотрим немного позднее.

Ну а дальше – все очевидно. Убивайте больше, умирайте меньше. Не забывайте бить по КД Рошана.

Еще 1 вещь вы должны запомнить. На получение скилл-поинтов – победы или поражения не влияют, но вот для удержания ВХС – победы будут нужны.

Преимущества и недостатки CAGR

Из достоинств показателя прежде всего нужно отметить простоту и удобство расчета. Для сравнительного анализа нетрудно рассчитать CAGR на основе данных истории по разным инструментам и сделать выбор в пользу актива с наибольшим значением.

Недостатки:

  • не учитывает волатильность «внутри» срока инвестирования;
  • CAGR предполагает, что доход постоянно растет. Однако это не так, поэтому для прогнозирования применять показатель можно, но только в сочетании с другими параметрами (например, IRR). Не факт, что тенденция к росту сохранится в будущем;
  • при расчете можно выбрать начальный и конечный периоды так, что результат будет очень хороший. Однако «внутри» могут быть значительные просадки. Поэтому рекомендуется анализировать несколько периодов.

Что нужно делать, чтобы получить максимальный рейтинг за калибровку

Современная система калибровки дает возможность получать до 6 000+ рейтинга даже на новых аккаунтах. Этим пользуются многие бустеры и смурферы, которые постоянно регистрируют новые профили и играют в Доту 2. Если вы хотите получить как можно больший ранг за калибровку, то для этого вам понадобится:

  1. Создать новый аккаунт. Для этого просто зайдите в приложение Steam и пройдите процедуру регистрации.
  2. Играть в обычные матчи All Pick. Играть в этом режиме необходимо до тех пор, пока вам не начнут попадаться игроки с рангом Титан. Для этого нужно побеждать как можно чаще и всегда иметь отличную статистику (завышенный КДА, большой урон по игрокам и строениям и т.д.).
  3. Доиграть 100 часов в Turbo режиме. Выбирать именно этот режим рекомендуем по той причине, что результаты игр (победы и поражения) здесь никак не влияют на ваш скрытый рейтинг. Кроме того, играть в этом режиме максимально просто. Так что, если не хотите напрягаться лишний раз, то просто запускайте Турбо и старайтесь удерживать в них хорошую статистику (КДА, урон, варды и т.д.).
  4. Сыграть несколько обычных матчей All Pick. Этот шаг необходим для того, чтобы ещё раз проверить ранги своих тимейтов. Если попадаются Титаны, то можно начинать калибровку, если ранги ниже, то нужно отыграть ещё несколько матчей. Главное, не забывайте, что играть здесь нужно максимально хорошо, чтобы не испортить свой скрытый рейтинг.
  5. Отыграть 10 калибровочных игр. Завершающий этап на пути к получению максимального рейтинга. Здесь все напрямую зависит от количества ваших побед. Так что, выбирайте ту роль, на которой будете уверены в том, что сможете справиться с противниками. Также, можно собрать пати и отыграть калибровку вместе с ними. Главное, чтобы у ваших тимейтов был большой рейтинг, иначе это может ухудшить конечный результат.

В итоге, если вы все сделали правильно, то по завершению калибровочных игр будет выдан рейтинг в пределах от 4,5 до 6+ тысяч MMR (все напрямую зависит от количества побед во время калибровки и вашего скрытого рейтинга на момент 1 калибровочной игры). В целом, весь этот процесс занимает около 120-140 часов (зависит от того, как долго вы будете искать матчи). Таким образом, всего за пару недель усердной игры можно получить весьма большой рейтинг. Так что, если ваш основной аккаунт имеет меньше 4к MMR, то вы можете попробовать откалибровать на новом профиле.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стройняшка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: