Все необходимые консольные команды cs:go

Как активировать читы

Команды в игре вводятся при помощи консоли разработчика, поэтому первым делом нужно будет зайти в меню настроек и отыскать там отвечающий за игровые параметры раздел. Ставьте галочку напротив пункта “Включить консоль разработчика” и смело запускайте свой сервер. Сама консоль вызывается клавишей “тильда”, по совместительству являющейся русской “Ё”. Альтернативный вариант, доступный обладателям лицензионного ключа в Steam, зайти в свойства игры внутри клиентского приложения и в параметрах запуска дописать строчку “-console”.

Прежде чем вводить описанные ниже команды, нужно будет вписать sv_cheats 1. Если хотите снова запретить использование читов, пропишите тот же код, но уже с нулевым значением.

Как получить все оружия с помощью консольных команд

Здесь все довольно просто и вряд ли вызовет у вас какие-то дополнительные вопросы. Полную таблицу всех консольных команд для получения оружия, гранат и амуниции вы найдете ниже. Для использования просто скопируйте в окно консоли и нажмите enter.

give weapon usp silencer 

give weapon m4a1 silencer

give weapon ak47

give weapon aug

give weapon awp

give weapon deagle

give weapon elite

give weapon famas

give weapon fiveseven

give weapon galilar

give weapon glock

give weapon knife

give weapon m249

give weapon m3

give weapon m4a1

give weapon mac10

give weapon mag7

give weapon mp7

give weapon mp9

give weapon negev

give weapon nova

give weapon p250

give weapon p90

give weapon sawedoff

give weapon scar20

give weapon ssg08

give weapon sg556

give weapon tec9

give weapon ump4

ge weapon usp

give weapon xm1014

give weapon c4С4

give weapon decoy

give weapon flashbang

give weapon hegrenade

give weapon incgrenade

give weapon molotov

give weapon smokegrenade

give weapon tagrenade

give weapon healthshot

give weapon smokegrenade

give weapon taser

give item defuser

give item vesthelm

give item vest

give item heavyassaultsuit

mp drop knife enable – дропнуть нож на сервере(drop knife enable 1 / 0)

Команды для настроек тренировочного сервера в CS:GO

При помощи этих команд вы сможете идеально настроить свой собственный тренировочный сервер, где сможете отточить те навыки, которые вам необходимы.

  • sv_infinite_ammo 1 – активация бесконечных патронов (тренировка стрельбы).
  • sv_grenade_trajectory 1 – активация траектории полета гранат (тренировка раскидок).
  • ammo_grenade_limit_total 111 – количество гранат у одного игрока (тренировка раскидок).
  • sv_showimpacts 1 – активация точек, куда попадают пули после выстрела (изучение прострелов).
  • sv_showbullethits 1 – активация силуэта при попадании (тренировка прострелов).
  • cl_disable_ragdolls 1 – убирает Ragdoll физику (работает только при активированных читах). Команда балансирует FPS, который может проседать.
  • mat_disable_bloom 1 – отключение блум-эффекта.
  • r_drawparticles 0 – отключение анимации действия (оружие, гранаты и т.д.).
  • mp_roundtime_defuse 60 – продление длительности раунда на определенное время (в минутах).
  • mp_maxmoney 55500 – ставит ваше ограничение на количество денег (общее).

Команды для повышения FPS:

cl_forcepreload 1 — благодаря этой команды, вся карта будет загружаться с нами во время загрузки, поэтому такие вещи как текстуры, модели, гранаты взрываются и т. д. не будет загружаться во время игры, что вызовет только падения FPS.

muzzleflash_light» 0 » — выключить вспышку.

r_dynamic «0» — отключить стрельбу во время съемки.

bind «shift» «+ speed; r_cleardecals» — отключает кровь и следы от пуль на стенах, когда вы нажимаете клавишу Shift.

bind «Ctrl» «+ duck; r_cleardecals» — отключает кровь и следы от пуль на стенах, когда вы нажмите клавишу CTRL.

r_drawtracers_firstperson 0 — исключительно летающие ракеты с винтовкой (от первого лица)

mat_queue_mode 2 — включите больше ядер для CS:GO.

________________________________________

Настройка HUD в CS GO: делаем интерфейс уникальным

Опции темы

Надоел стандартный HUD в CS GO ? Хочется настроить его так, чтобы играть с максимальным удобством и не отвлекаться на режущие глаз детали ? В таком случае пора изменить настройки интерфейса в CS GO ! Это просто, быстро, а вариантов изменений очень много.

Как изменить цвет интерфейса в CS GO

Настройка интерфейса может быть очень гибкой. Изменяется все – от размеров до местоположения. Мы научимся не только тому, как поменять цвет интерфейса. Но пока мы настраиваем только его.

Всего игра предлагает 11 расцветок для HUD:

0 – стандартный серый оттенок; 1 – нейтральный белый; 2 – светло-голубой; 3 – синий; 4 – сиреневый; 5 – красный; 6 – оранжевый; 7 – ярко-желтый; 8 – светло-зеленый; 9 – бирюзовый; 10 – розовый. Цифру, которая обозначает цвет, нужно подставить в приведенную ниже консольную команду. И тогда оттенок станет именно таким, какой требуется.

Как сделать так, чтобы цвет поменялся: команды для настройки

Есть легкий способ сменить цвет худа. Это команды через консоль. Чтобы поменять цвет HUD через нее, достаточно ввести следующую команду: cl_hud_color *

Вместо звездочки необходимо подставить номер цвета, который нам хочется. Таким образом мы меняем его без применения настроек. Это решит вопрос, как поменять цвет ХП, брони и вообще всего сразу.

Примечательно, что при этом отдельно можно поменять цвет отображения оружия! Это приятно для глаза. Для активации команды нужно ввести команду: cl_loadout_colorweaponnames 1

Выбранное оружие со скином будет подписано цветным шрифтом. Его оттенок совпадет с цветом качества скина (например, AWP | Dragon Lore будет подписан красными буквами).

Настройка HUD в CS GO – меняем под себя

Но цвет – это не единственный вариант, как сделать худ удобнее и красивее. Можно изменять его как угодно в пределах, заложенных разработчиками. И для этого есть специальные консольные команды, способные сделать интерфейс действительно уникальным.

Размеры и внешний вид

Как кастомизировать HUD, изменяя местоположение привычных его элементов или немного варьируя их внешний вид? Очень просто – через консоль при помощи приведенных ниже команд.

hud_scaling (от 0.5 до 0.95) – меняет размер интерфейса вместе с радаром. Меньше значение – меньше все детали худа. И наоборот. Если установить значение на 0.95 – получится стандартный худ.

cl_hud_playercount_showcount (0 или 1) – команда меняет отображение панельки с количеством игроков. Значение на 0 показывает значки каждого игрока. На 1 – отображает только количество в цифрах.

cl_hud_healthammo_style (0 или 1) – меняет внешний вид панели здоровья и брони. Значение на 0 отображает шкалу и цифры рядом с ней. А 1 оставит только число.

cl_showloadout (0 или 1) – меняет отображение оружия в левом нижнем углу. При 0 инвентарь будет не видно. При 1 на экране окажутся помещены иконки всего, что есть в карманах персонажа.

Непосредственно через консоль можно поменять нахождение некоторых элементов интерфейса.

cl_hud_playercount_pos (0 или 1) – перемещает панель с количеством игроков вверх или вниз соответственно.

cl_hud_bomb_under_radar (0 или 1) – изменяет положение иконки бомбы. Цифра 0 оставляет ее только рядом с оружием. Если проставить 1, то команда копирует отображение бомбы рядом с оружием под радар, как в CS 1.6.

Радару отведено отдельное место, поскольку тонкая и максимально удобная его настройка важна для каждого игрока.

cl_hud_radar_scale (от 0.8 до 1.3) – в зависимости от величины значения уменьшает или увеличивает радар, растягивая на нем изображение мини-карты.

cl_radar_always_centered (0 или 1) – изменяет поведение радара при движении игрока. При 0 карта движется следом за перемещениями. А при 1 она двигаться не будет.

cl_radar_icon_scale_min (от 0.4 до 1) – меняет размер отображения персонажей на мини-карте. Чем выше значение – тем больше точки.

cl_radar_rotate (0 или 1) – меняет поведение радара при повороте камеры. На 0 радар неподвижен и всегда повернут в одну сторону. При 1 он поворачивается следом за движениями геймера.

cl_radar_scale (от 0.25 до 1) – контролирует масштаб мини-карты на радаре. Больше переменная – выше масштабирование. Важная команда – можно настроить отображение сразу всей карты на небольшом радаре и видеть все, что происходит.

cl_radar_square_with_scoreboard (0 или 1) – позволяет видеть мини-карту при открытом счете. На 0 функция не работает, на 1 – радар становится квадратным и показывает всю карту сразу.

Источник

Команды для изменения положения рук в CS:GO

  • cl_righthand 0 — устанавливает оружие в левую руку;
  • cl_righthand 1 — устанавливает оружие в правую руку;
  • viewmodel_presetpos 1 — обычный вид оружия в руке;
  • viewmodel_presetpos 2 — большой вид оружия в руке;
  • viewmodel_presetpos 3 — классический вид оружия в руке (как в 1.6); viewmodel_fov 55 — приближение/отдаление модели оружия на экране (минимальное значение -54, максимальное значение 65);
  • cl_viewmodel_shift_left_amt *0.5-2* — колебание оружия при нажатии “shift” влево;
  • cl_viewmodel_shift_right_amt *0.25-2* — колебание оружия при нажатии “shift” вправо;
  • viewmodel_offset_x —  позиция оружия и руки по оси х;
  • viewmodel_offset_y —  позиция оружия и руки по оси у;
  • viewmodel_offset_z —  позиция оружия и руки по оси z.

Консольные команды для сервера:

Начнем с консольных команд кс го для сервера, так как они часто используются игроками. Конечно в большей степени для тренировки, но мало ли вы захотите в будущем создать свой сервер. Для общего понимания этих команд будет достаточно.

Как включить в кс го через консоль

Описание консольной команды Консольная команда
Команда для перезапуска матча mp_restartgame 1
Команда для завершения разминки mp_warmup_end
Команда для снятия лимита игроков в командах mp_autoteambalance 0
Команда для изменения времени раунда, пример на 90 минут mp_roundtime 90
Команда для изменения количества раундов в игре, пример на 90 mp_maxrounds 90
Команда для изменения общего времени матча (используется завершение карты ориентируется на время, а не на достижение определенного счета в игре) mp_timelimit 60
Команда для позволяет убрать ботов bot_kick
Команда позволяет установить количество ботов на сервере bot_quota 10
Команда для добавления бота за спецназ. bot_add_ct
Команда для добавления бота за террористов bot_add_t
Команда для изменения максимального количества денег, например до 15000 $ mp_maxmoney 15000
Команда для изменения количество денег на старте, пример на 15000 $ mp_startmoney 15000
Команда для изменения времени в начале раунда mp_freezetime 15
Команда для изменения времени для закупа после начала раунда mp_buytime 99999
Команда дает возможность закупать оружие в любом месте на карте mp_buy_anywhere 1
Команда дает возможность убрать лимит на количество видов гранат ammo_grenade_limit_total 5
Команда для изменения времени разминки mp_warmuptime 99999

Дополнительные серверные команды префикса sv_

Описание консольной команды Консольная команда
Стандартная команда. Разрешает игрокам подключаться к серверу, только после полной загрузки сервера sv_forcepreload 1
Консольная команда, которая отвечает будет ли доступен ваш сервер в интернете или только в локальной сети. Значение 0 — дает доступ через интернет, 1 — только для локальной сети sv_lan 0
Команда для изменения параметра, будет ли сервер писать логи в один файл или в несколько sv_log_onefile 0
Будет ли сервер писать логи банов или нет. 1 — будет, 0 — не будет sv_logbans 0
При значении 1 отображает лог, в консоле сервера sv_logecho 1
Команда для изменения параметра, будет ли сервер писать логи в файл sv_logfile 1
Записывать файл журнала на диск при каждой записи sv_logflush 0
Папка в директории игры, где будут храниться логи сервера sv_logsdir «logs»
Скорость ускорения игрока с места sv_noclipaccelerate 5
Скорость перемещения игрока sv_noclipspeed 5
Команда для изменения неба на сервере, не перезапуская карту, например на небо первого даста sv_skyname «sky_dust»
Команда для изменения ускорения в режиме наблюдателя sv_specaccelerate 5
Команда позволяет изменять возможность в режиме наблюдателя пролетать через текстуры или нет sv_specnoclip 1
Скорость передвижения в режиме наблюдателя sv_specspeed 1.5
Команда для отображения максимально доступного числа игроков на сервере sv_visiblemaxplayers 32
Команда разрешает использовать микрофон или нет sv_voiceenable 1
Команда для включения или отключения чит переменные sv_cheats 0
Команда для настройки гравитации sv_gravity 800

Настройки сервера

  • mp_restartgame 1 — рестартнуть сервер;
  • bot_kick — отключить ботов от сервера;
  • bot_add_ct — создает бота контр-террориста;
  • bot_add_t — создает бота-террориста;
  • mp_warmup_end — мгновенно завершаеть разминку;
  • mp_limitteams 0 — отключает ограничение на количество людей в комнате;
  • mp_autoteambalance 0 — отключает автобаланс;
  • mp_maxmoney 15000 — устанавливает максимальное количество денег;
  • mp_startmoney 5000 — устанавливает количество денег на старте;
  • mp_roundtime 5 — длительность раундов (в минутах);
  • mp_maxrounds 155 — максимальное количество раундов;
  • mp_timelimit 55 — максимальная длительность игры (в минутах);
  • mp_c4timer 55 — таймер С4 (в секундах);
  • mp_freezetime 0 — время заморозки;
  • mp_buytime 500 — определяет время закупки (в секундах);
  • mp_buy_anywhere 1 — позволяет открыть магазин в любой части карты;
  • ammo_grenade_limit_total 6 — убирает лимит гранат;
  • mp_warmuptime 55555555 — определяет длительность разминки.

Сетевые параметры

  • net_channels 0 — показывает информацию о канале в консоли.
  • net_graph 1 — подключает панель информации о соединении.
  • net_graphheight 40 — определяет высоту net_graph панели.
  • net_graphmsecs 400 — изменяет скорость обновления блока.
  • net_graphpos 1 — местоположение net_graph.
  • net_graphproportionalfont 0.5 — позволяет изменить размер net_graph.
  • net_graphshowinterp 1 — отображает строку интерполяции.
  • net_graphshowlatency 1 — показывает ping и пакеты.
  • net_graphsolid 1 — убирает прозрачность лагомера.
  • net_graphtext 1 — подключает текст в блоке.
  • net_maxroutable 1160 — определяет максимальную фрагментацию в байтах на пакет.
  • net_scale 3 — изменяет размер графика.
  • rate 50000 — назначает количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

Разные виды команд

Можно выделить две разновидности консольных команд КС ГО:

  • те, которые просто активируют определённые изменения сами по себе или с использованием стандартного для CS:GO правила 0-1, где цифра 0 после команды означает включение, а 1 – отключение;
  • и те, к которым надо добавлять цифровые значения, устанавливающие, к примеру, время в секундах, размер в пикселях, количество виртуальных объектов. Многие такие цифровые параметры ограничены чётко заданным набором, или же не могут выходить за какой-то максимум или минимум.

В списке ниже указано, что означают цифровые параметры после команды КС ГО и какие есть для них ограничения.

Среди огромного множества консольных команд, мы подобрали для вас, ребята, самые полезные, которые реально могут пригодиться в вашей игре.

Как вводить консольные команды

С помощью специальных кодов, или консольных команд, можно почувствовать власть разработчиков и менять игру так, как заблагорассудиться. Ну или почти так, ведь количество доступных команд ограничено и к глубинному базису игры геймеров не пускают.

Чтобы вводить команды в процессе игры, надо открыть специальную консоль. По умолчанию, это делается тильдой, то есть кнопкой со значком «~» (та же кнопка соответствует русской «ё»).

Но перед тем, как пользоваться этим «чудом», может потребоваться сделать некоторые действия:

  • Открыть настройки игры из стартового интерфейса или непосредственно из игры;
  • Найти пункт «Включить консоль разработчика» и установить значение «Да».

В результате тильда должна работать. После нажатия «~» можно просто начинать вводить команду. Все символы должны быть верными, иначе не сработает. В конце следует нажать “Enter”, и тогда команда вступит в силу. Чтобы убрать окно консоли, следует нажать или тильду ещё раз, или же кнопку «Esc».

Такие же команды могут использоваться для настроек сервера.

Консольные команды кс го для настройки мыши:

Описание консольной команды Консольная команда
Изменение чувствительности мышки sensitivity 1.200000
Пользовательское ускорение мыши
0 — Акселерация отключена
1 — Включена и считается по формуле
2 — Используется зависимость чувствительности от переменных m_yaw, m_pitch
3 — Используется другая формула расчета чувствительности: mouse_acceleration = pow(raw_mouse_delta, m_customaccel_exponent — 1) * sensitivity.
m_customaccel 0, 1, 2, 3
Движение мыши увеличивается до этой степени, а затем масштабируется с помощью масштабного коэффициента. m_customaccel_exponent 0
Максимальный масштаб перемещения мыши, от 0 до бесконечности m_customaccel_max 0
Пользовательское значение ускорения мыши m_customaccel_scale 0.04
Устанавливает множитель чувствительности скорости движения мыши вперед m_forward 1
Начальный порог ускорения мыши Windows (2х движения) m_mouseaccel1 0
Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения). m_mouseaccel2 0
Коэффициент скорости мыши в Windows m_mousespeed 1
Коэффициент шага мыши m_pitch 0.022
Прямое подключение мышки игнорируя настройки Windows m_rawinput 1
Боковой фактор мыши. Устанавливает, насколько быстро вы двигаете вправо и влево мышью m_side 0.8
Устанавливает, насколько быстро вы двигаете вперед и назад мышью m_yaw 0.022

Команды для системных настроек графики:

Описание консольной команды Консольная команда
Максимальная яркость экрана mat_autoexposure_max 3
Минимальная яркость экрана mat_autoexposure_min 0.5
0 — выкл; 1 — показать проходы постобработки в квадрантах экрана; 2 — применять только постобработку к центру экрана mat_debug_postprocessing_effects 0
Команда дает возможность использовать динамическое изменение яркости экрана в зависимости от текущей яркости экрана; если экран игрока слишком яркий, то яркость экрана автоматически снижается, делая экран немного темнее; если экран игрока темный (игрок находится в тёмном помещении), то яркость экрана автоматически добавляется, чтобы было лучше видно в темноте; при динамическом изменении яркости экрана автоматически изменяется mat_dynamic_tonemapping 0
Принудительное отключение эффекта Bloom mat_disable_bloom 1
Команда для регулировки Гаммы  1.6 (Самый светлый) — 2.6 ( Самый темный) mat_monitorgamma 2.2
Команда для регулировки гаммы ТВ монитора (типично 2,2 для CRT и 1,7 для LCD) mat_monitorgamma_tv_enabled 0
Режим энергосбережения mat_powersavingsmode 0
Разрешает (2) или запрещает (0-1) многопоточность. Рекомендуется устанавливать 2 на многоядерных процессорах для значительного увеличения производительности. mat_queue_mode 2
Сохраняет текущую конфигурацию видео в реестре Windows (категорически не рекомендуется использовать в конфигах!). mat_savechanges
Команда позволяет задать любое разрешение экрана через консоль.
Пример: 1920 на 1080
mat_setvideomode «1920 1080 1»
Путь к содержимому каталога materialsrc. Если параметр не задан, предполагается, что каталог содержимого находится рядом с текущим именем запуска mat_texture_list_content_path «путь»
Процент от половины ширины или высоты экрана. mc_accel_band_size 0.5
Порты для сканирования во время обнаружения игр в локальной сети. Также используется для обнаружения и правильного подключения к выделенным серверам локальной сети за NATs. mm_server_search_lan_ports «27015,27016,27017,27018,27019,27020»
Команда регулирует динамический (отраженный) свет от вспышек. muzzleflash_light 0

Консольные команды для тренировки раскидки гранат в CS:GO

Для того чтобы потренироваться раскидке гранат в кс го для начала нужно подготовить карту. Как это сделать?

  • Откройте консоль и напишите map «название карты»;
  • Уберите ботов bot_kick;
  • mp_warmup_start — приступить к тренировке;
  • mp_warmuptime 60 (время в секундах) — время тренировки;
  • mp_warmup_end — закончить тренировку;
  • mp_roundtime 3 (время в минутах) — продолжительность раунда;
  • mp_freezetime 0 (время в секундах) — убрать задержку перед началом раунда;
  • mp_startmoney 800 (макс.значение — 16 000) — количество денег;
  • mp_restartgame 1 — рестарт игры;
  • ammo_grenade_limit_default 500 — убрать ограничение на количество гранат.
  • sv_grenade_trajectory 1 — включение линии траектории полета;

Как убрать HUD (интерфейс) в CS:GO

  • cl_draw_only_deathnotices 1 —  yбиpaeт вecь HUD, ocтaвляeт ники убитых игроков;
  • cl_drawhud 0 — убирает весь HUD, вместе с никами игроков;
  • cl_draw_only_deathnotices 0 —  включает обратно интерфейс.

Как кикать игроков/себя через консоль в CS:GO

Для того чтобы устроить голосование на кик самого себя, необходимо ввести  в консоль следующие команды:

  • Напишите в консоль status;
  • Узнайте свой порядковый номер;
  • Впишите в консоль команду callvote kick «порядковый  номер» | например: callvote kick 5

Для того чтобы кикнуть игрока (если вы админ сервера), необходимо ввести в консоль команду:

kick_ник игрока

Как включить Noclip/ноуклип в CS:GO помощью консольных команд

Noclip позволяет проходить через стены и летать над картой, делая передвижения в частных матчах намного быстрее. Для того чтобы включить ноуклип, введите в консоль команду

  • sv_cheats 1 — разрешит вам вводить запрещенные команды;
  • noclip — команда для включения ноуклип;
  • bind «клавиша»noclip — позволит  привязать noclip к конкретной клавише.

Как убрать время раунда в CS:GO через консоль

  • mp_roundtime — позволяет настроить время раундов;
  • mp_timelimit — позволяет установить время после которого карта будет меняться;
  • mp_c4time — позволяет установить количество секунд, необходимых для взрыва бомбы после ее установки;
  • mp_freezetime — позволяет установить количество секунд в начале раунда на закуп;
  • mp_buytime —  позволяет установить время, по истечению которого, нельзя будет покупать оружие даже на базе.

Веселые консольные команды в КС ГО

  • «host_timescale 1» — обычная скорость;
  • «host_timescale 2» — быстрее обычной в 2 раза ;
  • «host_timescale 0.5» — в 2 раза медленнее обычной.
  • «sv_gravity» — настройка гравитации в игре. Чем меньше число, тем выше вы можетепрыгать;

Сохраняйте и выигрывайте!

Так же может быть интересно команды для банихопа в cs go.

Список основных читов для Counter-Strike GO

Здесь перечислены основные команды, существенно видоизменяющие игровой процесс. Использовать их можно только на пользовательских серверах или во время игры с ботами. В рейтинговом подборе игр они недоступны, как и на чужих серверах (если у пользователя нет соответствующих полномочий).

god  активация божественного режима. Персонаж перестает получать урон от стрельбы, падений, долгого нахождения под водой и пр.
noclip  хождение сквозь стены. Пригодится тем, кто тренирует раскидки гранат. Можно запустить снаряд вдаль и сразу же полететь за ним, посмотрев, куда он приземлится. При повторном вводе эффект пропадает.
mat_wireframe 1  стены становятся прозрачными и выделенными по контуру, а простреливаемые участки соответствующим образом просвечиваются. Чтобы вернуть стандартное отображение, подставьте 0 вместо 1.
r_drawothermodels 2  еще одна вариация wallhack. Теперь вы сможете наблюдать за противниками сквозь стены и объекты (контейнеры, ящики и прочие). Все зеленое простреливается, все синее – не простреливается. Значение 1 убирает эффект.
sv_showimpacts 1  Попадания пуль в стену теперь будут отмечаться разноцветными маркерами. Это поможет игроку понять, как ведет себя оружие при стрельбе, и научит контролировать отдачу, дабы пули летели четко в тушку противника.
thirdperson  меняет классический вид из глаз на вид от третьего лица. Аналогичная команда “firstperson” возвращает все к стандартным настройкам.
host_timescale 2  внутриигровое время будет идти чуть быстрее. Пропишите команду с цифрой 1, чтобы вернуть все назад. В принципе, вместо двойки можно подставить и более высокие значения, но тогда игроки столкнутся с неприятными тормозами и зависаниями.
sv_infinite_ammo 1 количество патронов в оружии теперь не ограничено, а перезаряжаться нет необходимости.
sv_infinite_ammo 2 количество патронов в боекомплекте не ограничено, но игрок вынужден будет перезаряжаться из-за лимита в обойме.
sv_grenade_trajectory 1 траектории, по которым игрок запустил гранату, будут подсвечиваться линиями. Это еще одна полезная команда для тренировки раскидок, которую нужно обязательно запомнить.
sv_aim 1 помощь в прицеливании. Если игрок наведется в зону примерного местонахождения противника в прямой видимости, прицел автоматически передвинется на модельку противника.
cl_righthand 0 Перекладывает оружие в левую руку игрока (по стандарту оно всегда в правой). На стрельбу это никак не влияет, но некоторым геймерам гораздо привычнее иметь больше обзора с правой стороны.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стройняшка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: