Зов чернобыля спавнер как пользоваться

Чит-коды для сталкер зов припяти

Если пользователь ощущает сложности с финансовым положением, то можно использовать команду «ra sv_starttrammoney 9999999». С самого старта можно стать обладателем очень больших денег. Если пользователь участвует в одиночной игре, то пригодится консольная команда «g_money 999999». Числовое значение можно поставить абсолютно любое.

Чтобы у пользователя появились в распоряжении абсолютно все оружие, которое доступно в игре, нужно использовать параметр «give all». Короткая команда подарит даже самое лучшее оружие. Если хочется установить динамический прицел, то нужно прописать «cl_dynamiccrosshair», «hud_crosshair». Чтобы достать оружие и проверить результат на практике, нужно написать «sv_remove_weapon».

Есть команды для консоли разработчиков, которые позволяют посмотреть запись игр. Это очень полезный функционал, который понравится пользователям, предпочитающим играть в гордом одиночестве. Чтобы записать демонстрацию, нужно написать «demo_record 1». Пользователь сможет нарушить все законы физики и начать летать над картой, чтобы сделать самые красивые скриншоты с местными живописными видами. Возможно, кому-то понадобится, то есть возможность моментально убить персонажа с помощью команды «g_kill».

Даже самый опытный пользователь может встретиться со сложностями во время прохождения миссий. Зачастую это касается заданий, где фигурируют уроды-мутанты и секретные лаборатории на территории сложных локаций. Чтобы выйти победителем и не тратить нервы, можно включить режим Берсерка, то есть бессмертия. Для этого понадобится команда «G_god 1». Для удобства, можно даже включить индикатор режима бога — «sv_dmgblockindicator».

Игра предоставляет и более классические виды консольных команд. Например, если нужно пройти сквозь стены или препятствия, можно использовать команду «noclip». Для дополнительного комфорта, можно также включить полную невидимость благодаря команде «notarget». Вражеские существа просто перестанут реагировать на пользователя.

Каждый пользователь дорожит ресурсами. Чтобы не потерять драгоценные патроны, нужно активировать автоподбор предметов командой «g_autopickup».

Описание

Дата выхода: 26 Сентября, 2015 Разработчик: Team EPIC Тип издания: Repack Требуемая версия игры: 1.6.02 Актуальная версия мода: 1.4.22 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский

Описание: Call of Chernobyl — Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, «Одна Жизнь» и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.

Если инсталлятор требует установить Сталкер Зов Припяти: Скачать Яндекс Диск Актуальный патч: Страница материала на SpAa Русификатор: Скачать Google Drive История патчей: Статья на SpAa Модификации для платформы: Раздел на SpAa Достижения в модификации: Статья на SpAa

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ) Процессор: Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: 512 MB DirectX 9.0c compatible card / NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с Свободное место на жестком диске: 13 Гб

  • В последних версиях Зова Чернобыля были изменены почти все аспекты оригинального ЗА: адаптированные локации, и добавлена одна новая, за что мы можем поблагодарить Bangalore и Borovos; Отредактированный стандартный Al (искусственный интеллект) за авторство Alundaio; была изменена погода, система работы Гулагов и самое главное, изменённый A-Life (симуляция жизни в Зоне).
  • Теперь мутанты ночью занимаются набегами на базы Сталкеров. В модификации присутствует вида от 3 лица, где мы можем наблюдать за персонажем со стороны.
  • Т. к. мод фриплейный, то для игрока доступны 35 стартовых локаций, игрок сам решает с какого места ему начать свой пусть. Авторы проекта смоделировали с нуля локацию «Кладбище Техники» для своего детища. Тогда же, при начале игры, можно выбрать портрет ГГ. Так же иконка изменяется в зависимости от снаряжения ГГ
  • Переработке так же подвергся экран статистики в ПДА. Есть таблица лидеров, как в Тенях Чернобыля, энциклопедия, контакты, а так же экран статистики нашего Персонажа
  • В COC добавлен новый режим игры — Азазель мод, который позволяет после смерти продолжить играть за случайного НПС, переняв все его параметры
  • Если Вы увидели раненого НПС вражеской группировки, ГГ может заняться его допросом. Сталкер может сообщить о своем схроне, а так же отдать свой — ПДА, хабар, если начать новый диалог. Для «Заказанного» НПС добавлены свои диалоги.
  • НПС могут торговать, о своих намерениях они сообщают в динамические новости, а так же в глобальном чате могут заказать убийство неугодного им Сталкера.
  • Проведено заселение всех уровней в моде. Появился новый режим зомби- выживания: в зоне остаются только зомби, вероятность живых людей исключена.
  • Режим игры: «Тайны Зоны», включает в себя линию разгадки Тайн Зоны. Так же добавлена исправная арена, аналогично билду 2571, или Теням Чернобыля. Добавлена возможность игры за любую другую группировку, которая есть в оригинальной трилогии , а так же можно поиграть за зомбированного сталкера (кликнув в меню выбора группировки на «Z»)
  • Даются в модификации продолжительные побочные квесты торговцамии , лидерами группировок и обычными НПС. Так же от квестов можно будет отказаться, если ГГ не захочет их выполнять.
  • Были добавлены система рангов и репутации не только для Главного Героя, но и для сторонних Сталкеров , а так же добавлены новые достижения (На Мотив достижений из Зова Припяти). Внедрен режим игры с одной жизнью, где после смерти придется начинать свой путь с нуля.
  • Появились возможности включать и выключать спавн вертолётов, управлять популяцией сталкеров и монстров в опциях СОС, а так же играть с чистейшими новостями.
  • Добавлена возможность включить долгий ремонт, но в таком случае для починки снаряжения технику понадобится некоторое время
  • Имеются новые возможности включить потребность во сне; включить деградацию артефактов, связи с чем они будут постоянно терять свои свойства. Теперь ГГ может пинать тушканов (подойти к особе, нажать «F»)

Локационный Пак

  1. Болота (ЧН)
  2. Даркскейп (билд 2571)
  3. Кордон (ЧН)
  4. Свалка (ЧН)
  5. Агропром (ЧН)
  6. Темная долина (ЧН)
  7. Бар (ТЧ)
  8. Росток (ТЧ)
  9. Армейские склады (ТЧ)
  10. Янтарь (ЧН)
  11. Мертвый город (билд 2571)
  12. Лиманск (ЧН)
  13. Радар (ТЧ)
  14. Рыжий лес (ЧН)
  15. Госпиталь (ЧН)
  16. Затон (ЗП)
  17. Юпитер (ЗП)
  18. Припять (ЗП)
  19. Припять (ТЧ)
  20. ЧАЭС-1 (ТЧ)
  21. ЧАЭС-2 (ТЧ)
  22. Генераторы (2006)
  23. Кладбище техники
  1. Подземелья Агропрома (ЧН)
  2. Х18 (ТЧ)
  3. Х16 (ТЧ)
  4. Х8 (ЗП)
  5. Х10 (ТЧ)
  6. Путепровод «Припять-1» (ЗП)
  7. Комната управления Монолитом (ТЧ)
  8. Саркофаг (ТЧ)
  9. Варлаб (2005)

источник

S.T.A.L.K.E.R: Lost Alpha

Оригинальный «S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля» был и остается самой любимой частью у большинства фанатов, именно первая часть больше всего подвергалась различным доработкам и моддингу. Группа энтузиастов из Dez0Wave Team решила использовать все скрытые и нереализованные возможности игры и создала масштабный аддон S.T.A.L.K.E.R: Lost Alpha. Не вошедшие в первоисточник монстры, локации и даже целая группировка Г.Р.Е.Х очень сильно изменили привычный уклад сталкеров. За кругленькую сумму игрок мог обзавестись старенькой «Нивой» и устроить на Свалке сафари с кровососами и снорками. Претерпел изменения и сюжет игры. Были созданы побочные квесты, помогающие сплести сюжет в единое повествование.

Консольными командами в STALKER: Lost Alpha пользуются редко, так как чит-коды уже интегрированы в игру создателями аддона. Стоит лишь ввести в строке ввода g_god 1, и Меченый получает все сопутствующие читеру «плюшки» в виде бессмертия и бесконечных патронов. Но есть и полезные команды. Так, к примеру, введенная в консоли команда g_actor_body on добавляет главному герою отображение ног. Так же была введена возможность телепорта. Команда jump_to_level – возможность телепортации.

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Список консольных команд в «STALKER: Тень Чернобыля» обширен, вот некоторые из них:

  • rs_stats off/on – дает возможность включать и выключать информацию слева экрана;
  • g_god – дает доступ к режиму Бога;
  • hud_crosshair_dist ‘on/off’ или ‘1/0’ – прицел с отображением дистанции до цели;
  • ai_debug 1/0 – указывает направление движения и взгляда АИ в виде линий;
  • sv_anomalies_enabled 1/0 – активирует пространственные аномалии;
  • fg_load – загрузка пользовательских настроек из файла
  • cfg_save – сохранение пользовательских настроек в файл;
  • demo_record – режим, при котором можно записывать демо-ролики;
  • cl_dynamiccrosshair ‘on/off’ или ‘1/0’ – отображение динамического прицела;
  • hud_weapon ‘on/off’ или ‘1/0’ – достать или убрать оружие.

Что делать, если в папке gamedata ничего нет

В папке игрока в одной из частей Stalker может ничего не быть. Эти файлы нужно распаковать для того, чтобы компьютер смог отобразить их. Уже существует специальный распаковщик, который можно скачать на игровом портале PlayGround. Запустите эту маленькую программку на ПК и настройте.

  1. В строке Выбор пути нажмите кнопку Обзор и укажите место, где находится папка Stalker.
  2. Ниже выберите игру, в которую вы сейчас играете: «Чистое небо», «Зов Припяти» или «Тень Чернобыля».
  3. Через некоторое время архивы автоматически распакуются и вы сможете открыть файлы из gamedata в любом Сталкере.

Многие консольный команды предназначены для настройки игры на сервере. И для изменения параметров графики. Большинство из этих настроек можно изменить через главное меню.

Присоединяйся к нашей ВК-группе.

Самые полезные команды в Stalker

Кодов для записи в строке консоли очень много. Но не все они полезны для игроков. Этот список команд ищут чаще других.

(minimum/low/default/hight/extreme)_preset В зависимости от выбранной команды устанавливаются графические параметры от минимальных до максимальных
Ai_use_torch_dynamic_lights (on/off) Включает или выключает фонарик для бота (ИИ)
G_always_run (off/on) Включает или выключает постоянный бег персонажа
G_kill Убить своего персонажа
G_game_difficulty {novice/stalker/expirience/gd_master} Писать дополнительный параметр требуется в фигурных скобочках. Команда быстро включает соответствующую сложность игры
Hud_weapon (on/off) Включает/выключает отображение оружия в руках
Mouse_sens Регулировка параметра чувствительности мыши
Quit Быстрый выход на экран Windows без главного меню
Sv_setenvtime Устанавливается время суток в игре, в зависимости от записанного дополнительного параметра
Hide Скрыть консоль
G_god (on/off) Делает персонажа бессмертным (Режим Бога)
G_money (количество цифрами) Даёт игроку возможность получить игровые деньги
G_unlimitedammo (on/off) Бесконечные патроны для текущего оружия
Load (имя сохранения) Быстрая загрузка последней контрольной точки

Как включить «Режим Бога» в Сталкер через папку с игрой

Есть дополнительный способ включения режима, в котором игрового персонажа не смогут убить.

  1. Нужно найти и открыть папку с игрой. Выберите в списке gamedata.
  2. В ней в верхней части найдите папку configs.
  3. И выбираем creatures.
  4. Файл actor.ltx нужно выбрать ПКМ и нажать Открыть с помощью.
  5. Выберите Блокнот для отображения текстовых параметров.
  6. В блокноте Windows появится список настроек, которые отвечают за разные действия и функции в игре. Найдите и установите значение (0) в следующих параметрах: radiation_health_v = 0, bleeding_v = 0, power_hit_part = 0, satiety_critical = 0, health_hit_part = 0.

Обязательно сохраните эти настройки перед закрытием окна блокнота. Игру следует перезагрузить.

S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat

Вышедший в 2009 году сиквел продолжил сюжет оригинала и был построен на том же движке X-Ray Engine, обновленным до версии 1.6 и поддерживающим DirectX 11. Имевшая довольно серьезные системные требования, игра становилась непосильной ношей для маломощных компьютеров. Используемые в Stalker: Call of Pripyat консольные команды позволяли, хоть и в ущерб графической составляющей, заметно повысить производительность игры.

  • nosound – отключение всего звука в игре и самой загрузки звуков, что позволяет уменьшить время загрузки игры и улучшает быстродействие;
  • psp – включение вида от третьего лица; функция тестовая и возможно наличие багов при запуске данной команды;
  • gpu_nopure – выполняет перевод состояния GPU из Pure Hardware (максимальное ускорение) на simply Hardware (простое ускорение); помогает значительно облегчить работу старым видеокартам;
  • Noshadows – все динамические источники света, кроме солнца, перестают отбрасывать тени; может существенно добавить FPS в игре;
  • Overlay – выбрать или назначить другую папку для сохраненных игр и профилей игрока, а также конфигурационных файлов.

Оригинал и сиквел построены на одном движке, поэтому многие консольные команды «STALKER: Зов Припяти» актуальны для всех игр серии и наоборот.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl: Чит-мод/Cheat-Mode (Бессмертие, 1000кг. веса + сохранение + спаунер)

Популярный фриплейный мод Call of Chernobyl давно полюбился свободным сталкерам и обзавёлся десятками сборок на любой вкус. Многие спрашивают: «А есть ли свой спавнер для данного мода или так называемый «Повелитель Зоны»? Отвечаем: «Повелитель Зоны» для Call of Chernobyl не нужен! Ведь спавнер уже встроен в мод разработчиками изначально. Необходимо только уметь его правильно вызвать. Опишем порядок вызова спавнера и его функциональность поподробнее.

Что может встроенный спавнер? Много чего. Во-первых: мы можем телепортировать игрока в любую точку локации. Во-вторых: можно вызывать и размножать любое оружие и боеприпасы, артефакты и другой лут. В-третьих: разумеется можно вызывать других персонажей, монстров и зомби, чтобы было потом на ком испытать наше новое вооружение.

Чтобы вызвать спавнер — необходимо изменить свойства ярлыка нашей игры. Например, если исполняемый файл в корневой папке игры носит имя Stalker-CoC.exe, то нам необходимо кликнуть на нём правой клавишей мыши и нажать в контекстном меню «Создать ярлык». На созданном ярлыке кликаем правой мыши и идём в свойства. Нас интересует поле «Объект». В конце этого поля приписываем значение «-dbg». Должно получиться что-то подобное такой надписи: «D:Call-of-ChernobylStalker-CoC.exe» -dbg. Далее жмём «Применить» или «ОК».

Теперь осталось запустить игру с помощью нашего нового ярлыка. Загружаемся с какого-либо сохранения — мы в игре, нажимаем клавишу «ESC», чтобы войти в меню игры, затем жмём клавишу «S» для перехода в меню спавнера.

Далее всё наглядно и просто. Из меню спавнера можно легко класть в инвентарь главного героя любые предметы, экипировку или оружие. Спавнер отлично подходит для тестирования различных сборок игры или проб собственных модификаций, внесённых в игру. Кроме того, можно просто хорошо развлечься в игре, имея доступ к безграничным ресурсам и разнообразному вооружению.

Вы можете посмотреть это небольшое видео, чтобы понять тонкости работы спавнера для Call of Chernobyl:

Ответы знатоков

Hunter342:

1. Параметры в свойствах ярлыка пишутся за скобками, а не в них2. Мод установить не сложно, скажи версию игры, к тому же желательно чтобы игра была запакована в архивы gamedata.db*

*0-9-a-d

Не помню точно, но на какой-то F* (F1-F12) — если лень тыкать все клавиши или кнопка включения мода вообще не одна из F* то тогда либо смотреть эту информацию на сайте откуда скачивал либо можно открыть скрипт файл в папке (gamedata\scripts\mainmenu.script) там внизу должно быть, ну или на крайний случай отправь содержимое скрипта на pastebin я сам найду

Константин Ряжев:

попробуй s

Виталий Бабушкин:

Это изи! Заходишь в менеджер модов и там в левой колонке ищешь повелитель зоны, и перетаскиваешь в правую колонку! И когда ставишь игру на паузу нажми f1 и откроется спавнер!

Виктор Хозяинов:

Открываеш ярлык сталкера береш и изменяеш обьект толжно быть вот так «D:\Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe» -dbg потом сохраняеш и лайкаеш меня за решение

Юрий Косаченко:

Через пробел -dbg

Денис Ганицкий:

Тыкай не пременить а окей)) У меня так же было)

Борислав Ковыков:

В папке с игрой найди файл «Stalker-CoC.exe», создай его ярлык на рабочем столе. Далее зайди в свойства ярлыка и в объекте пропиши «-dbg» (без кавычек). Получится должно примерно так: «D:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. — Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe» -dbg . Естественно нажимаешь «Применить» и «Ок». Запускаешь игру, начинаешь Новую игру или Загружаешься (без разницы). Во время игры нажимаешь «Esc» (Пауза) и нажимаешь «S», открывается «Спавнер». P.S. Что бы в игре на экране не было ненужной информации, зайди в настройки игры и в разделе «Игра» \ «Game» убери галочку с «Debug Hud».

Хенк Вандербюргер:

Зачем тебе? Там и так всего предостаточно, не будь раком

Макс Земсков:

не работает

Алексей Пащенко:

Как им пользоваться, столько всего и ничего не понятно

Даня Кот:

В папке с игрой найди файл «Stalker-CoC.exe», создай его ярлык на рабочем столе. Далее зайди в свойства ярлыка и в объекте пропиши «-dbg» (без кавычек). Получится должно примерно так: «D:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. — Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe» -dbg . Естественно нажимаешь «Применить» и «Ок». Запускаешь игру, начинаешь Новую игру или Загружаешься (без разницы). Во время игры нажимаешь «Esc» (Пауза) и нажимаешь «S», открывается «Спавнер». P.S. Что бы в игре на экране не было ненужной информации, зайди в настройки игры и в разделе «Игра» \ «Game» убери галочку с «Debug Hud».

valera shulga:

В папке с игрой найди файл «Stalker-CoC.exe», создай его ярлык на рабочем столе. Далее зайди в свойства ярлыка и в объекте пропиши «-dbg» (без кавычек). Получится должно примерно так: «D:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. — Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe» -dbg . Естественно нажимаешь «Применить» и «Ок». Запускаешь игру, начинаешь Новую игру или Загружаешься (без разницы). Во время игры нажимаешь «Esc» (Пауза) и нажимаешь «S», открывается «Спавнер». P.S. Что бы в игре на экране не было ненужной информации, зайди в настройки игры и в разделе «Игра» \ «Game» убери галочку с «Debug Hud».

Михаил Пономарев:

Ну а вот как его отключить?

Jagger:

да да, хотелось бы узнать как отключать этот спавнер

Front Wars:

Чтобы отключить спавнер сделайте те же действия, но в обратном порядке (убрать приставку -dbg на ярлыке)

Алексей Белоусов:

а это как убрать?

Дмитрий Ковалёв:

у тебя двойные кавычки в начале и в конце не нужны они (после -dbg)….убери кавычки в начале и в конце

Rostislav Gvozdoderov:

Доброго времени суток. Помогите с спавнером для Эхо Мизери. Не прописывается в ярлыке

Наталья Курицына:

нет ярлыка что делать

Данил Котов:

В папке с игрой найди файл «Stalker-CoC.exe», создай его ярлык на рабочем столе. Далее зайди в свойства ярлыка и в объекте пропиши «-dbg» (без кавычек). Получится должно примерно так: «D:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. — Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe» -dbg . Естественно нажимаешь «Применить» и «Ок». Запускаешь игру, начинаешь Новую игру или Загружаешься (без разницы). Во время игры нажимаешь «Esc» (Пауза) и нажимаешь «S», открывается «Спавнер». P.S. Что бы в игре на экране не было ненужной информации, зайди в настройки игры и в разделе «Игра» \ «Game» убери галочку с «Debug Hud».

Стас Охотников:

вы козлы

Возможности консоли

Как работают консольные команды? Это часть кода игры, которую игрок может сам дописать или исправить, тем самым изменив ее. К примеру, поменять погодные условия, время суток или вовсе стать Богом и отправиться карать недовольных. Консольные команды STALKER изначально были предусмотрены разработчиками, каждый геймер может модифицировать любимую игру по своему вкусу.

Пользоваться консолью довольно просто. Нажать клавишу «

». Ввести текст команды. Например, команда g_always_run 1 позволит персонажу бежать, не обращая внимания на уровень выносливости. Для того чтобы использовать эту возможность, необходимо ввести цифровое значение или нужный диапазон, затем нажать «Пробел» на клавиатуре. Готово.

Главная особенность консольных команд STALKER в том, что они дают возможность запустить определенные игровые команды, которые не будут вызывать конфликтов с движком и не приведут к вылету из игры, так как сами являются частью кода.

Конечно, существует и огромное множество чит-кодов. Они дают персонажу невероятные способности. Бесконечные патроны и прохождение сквозь стены – одни из них. Проблема в том, что игра не совсем радушно принимает вмешательство извне и может отказаться работать.

Читы для Сталкер: Зов припяти

Консольные чит-коды — это самый легкий и надежный способ сделать прохождение намного комфортнее. Для этого нужно вводить комбинации команд в соответствующую консоль разработчика.


Сталкер Зов припяти

Для того чтобы вызвать консоль разработчика, необходимо нажать на клавишу «~» на английской раскладке. Появится специальное поле со строкой для ввода. Именно сюда и нужно будет ввести команду. Чтобы убрать поле, необходимо нажать на Esc.

Использовать команды достаточно просто, нужно всего лишь ввести параметр и указать нужное число. После этого можно легко использовать новые возможности.

Для того чтобы прокрутить поле консоли, нужно использовать кнопки Page Up и  Page Down в правой части клавиатуры, над стрелками.

Консольные команды для телепорта по локациям

Особенно интересными для игроков являются коды для телепортирования по местам мутированной Зоны в неофициальном моде Сталкер: Lost Alfa. Для всех любителей этой игры предлагаем коды на быстрое перемещение. Команду следует писать с приставкой: jump_to_level и самой командой через пробел.

Команда Локация
La07_military Армейские склады
La03_agroprom НИИ Агропром
La01_escape Кордон
La04_darkdolina Тёмная долина
La06_yantar Янтарь
La08_deadcity Мёртвый Город
La10_radar Радар
La02_garbage Свалка
La05_bar_rostok Бар
La12_stancia ЧАЭС
La13_generators Генераторы
La16u_labx16 X16
La09_swamp Болота
La11_pripyat Припять
La12u_sarcofag Саркофаг
La14_rostok_factory Завод Росток
La15_darkspace Тёмная лощина
La13u_oso Осознание
La13u_warlab Варлаб
La17_outskirts Чернобыль
La20_fargotten Стройплощадка
La22_forest Лес
La19_country Деревня
La16_lost_factory Цементный завод
La14u_secret_lab X-14
La21_generators_2 Генераторы 2
La10u_bunker X-10
La17u_labx7 X-7
La04u_darklab X-18

Список консольных команд для осуществления телепорта

  • la 01_escape – локация Кордон;
  • la 02_garbage – локация Свалка;
  • la 03_agroprom – локация НИИ «Агропром»;
  • la 04_darkdolina – локация Темная Долина;
  • la 04u_darklab – локация Секретная лаборатория X18;
  • la 05_bar_rostok – локация Бар;
  • la 06_yantar – локация Янтарь;
  • la 07_military – локация Армейские Склады;
  • la 08_deadcity – локация Мертвый Город;
  • la 09_swamp – локация Болота;
  • la 10_radar – локация Радар;
  • la 10u_bunker – локация Секретная лаборатория X10;
  • la 11_pripyat – локация Припять;
  • la 12_stancia – локация ЧАЭС;
  • la 12u_sarcofag – локация Саркофаг;
  • la 13_generators – локация Генераторы;
  • la 13u_oso – локация Осознание;
  • la 13u_warlab – локация Варлаб;
  • la 14_rostok_factory – локация Завод Росток;
  • la 14u_secret_lab – локация Секретная лаборатория X14;
  • la 15_darkscape – локация Темная Лощина;
  • la 16_lost_factory – локация Цементный завод;
  • la 16u_labx16 – локация Секретная лаборатория X16;
  • la 17_outskirts – локация Чернобыль;
  • la 17u_labx7 – локация Секретная лаборатория X7;
  • la 18_damned – локация Подземелье Припяти;
  • la 19_country – локация Деревня;
  • la 20_forgotten – локация Стройплощадка;
  • la 21_generators_2 – локация Генераторы 2;
  • la 22_forest – локация Лес.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стройняшка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: