Цитадель зла или где медом намазано

Цитадель Магии

Последняя по уровню сложности локация. Открывается в среду и субботу.

Добыча: краска для синих чемпионов, серебро, пиво, зелёный и синий шард.

Особенности башни

У босса активные и пассивные умения. Первые использует чаще.

Активные:

Щит на 3 хода, бафф скорости +30%, атаки +50% и защиту +60%. Сила щита равна максимальному уровню здоровья босса;

С шансом 20% уменьшает шкалу скорости цели на 50%.

Пассивные

За каждый полученный бонус, урон босса повышается на 25%;

В начале боя получает Щит на 3 хода, который равен полному здоровья босса.

Левый бот — раскол защиты на 60%;

Правый бот даёт блок штрафов боссу.

Выбор героев

Хоуп

Атакует, и с шансом 50% удаляет все баффы

Ратник

Наносит урон всей вражеской команде, с шансом 50% украдет у цели 2 случайных бонуса. А так же, атакует по всем врагам и с шансом 50% накладывает блок бонусов на 2 хода.

Самые топовые чемпионы:

Лурия

Атакует по всем вражеской команде, удаляет с них все бонусы и с шансом 80% накладывает блок бонусов на 2 хода. Если выкачать персонажа по книжкам, то увеличится вероятность снятия бонусов на 100% и появится 100% вероятность снятия всех бонусов с врага. Единственный минус — она зелёный игрок и будет вероятность, что она будет бить слабо и это сильно замедлит прохождение.

Мистик

Его особенность, на базовой атаке наложить блок бонусов 30% на 2 хода. Вторая способность: раз в 3 хода, может украсть 2 случайных бонуса. Локацию можно будет легко пройти с 50 уровнем данного героя. Самые важные параметры — много скорости и меткости.

Тактика

Изначально фокусить левого бота, как можно быстрее его убить. Для битвы необходимы персонажи, которые накладывают блок бонусов и имеют навык кражу бонусов.

Завершение игры

Игра завершается тогда, когда у одного из игроков будет восемь кварталов – текущий раунд завершается, после чего выполняется подсчет очков:

  • каждому участнику начисляется сумма баллов согласно стоимости всех построек его города;
  • игрок, у которого есть кварталы всех пяти цветов, дополнительно получает три балла;
  • первому, кто построил восьмой квартал, начисляется 4 бонусных балла;
  • если в ходе последнего раунда восемь кварталов образовалось еще у одного игрока, ему дается 2 балла.

Победителем объявляется тот, кто наберет больше всего очков. Если несколько игроков имеют одинаковое количество баллов, победа определяется по «чистым» баллам, без учета бонусных.

Цитадель Арканы

Самая простая и посещаемая башня.

Возможная добыча

белые банки краски, серебро, зелёный и синий шард. Банки нужны почти под всех героев. Цитадель открыта во все дни недели.

Особенности башни

Босс

Атакует по всем врагам. Бьёт на 75% сильнее если нет баффов, даёт себе Бонус скорости 30% и Бонус защиты 60% на 2 хода;

Левый бот

Штраф атаки на 50% всей команде;

Правый бот

Удаляет все баффы.

Выбор героев

  • Этель — увеличивает HP союзников на 15%, даёт себе бонус атаки 25% на 2 хода, если у неё меньше 50% HP, даёт себе Бонус защиты 30% на 2 хода.
  • Каэль — массовая атака, увеличивает HP союзников на 15%.
  • Лекарь — дает союзникам бонус скорости 30% на 2 хода, заполняет шкалы скорости команды на 15%.

Тактика

Требуются герои или герой, которые накладывают массовые баффы другим персонажам. Подойдут любые баффы, главное постоянно их поддерживать, тогда босс будет бить слабо и убить его не составит труда.

Чтобы баффы оставались, нужно убейте правого бота (так же после убийства, босс не будет наносить ваншотные удары, а штраф атаки можно пережить), после левого и потом самого босса.

Цитадель Тьмы

Открыта башня только в воскресенье.

Возможные предметы: краска для тёмных героев, пиво, серебро, синий и зеленый шард.

Особенности башни

Босс накладывает 2 яда 5% на команду на 3 хода. Этому баффу нельзя сопротивляться;

Левый бот — слабость 25%;

Правый бот — блокировка бонусов.

Выбор героев

Атаман даёт Блок штрафов команде. Восстанавливает здоровье команды на 25%.

Ясновидящая: Блок Штрафов и Щит на 2 хода. Сила щита зависит от максимального хп героя. Воскрешает всех мертвых союзников с 35% здоровья и даёт им Блок Урона.

Хозяйка Душ. Удаляет с команды все штрафы, накладывает команде Блок штрафов. Увеличивает скорость всех чемпионов во время битвы на 10%. Бад Эль-Казар. Удаляет с саппортов все штрафы. Наносит врагам два Яда 5% на 2 хода. Наносит на 15% больше урона врагам с ядом. Накладывает команде две Регенерации 15% на 2 хода.

Тактика

Лучшим решение для башни будет герои, которые снимают негативный эффект, герои с блоком урона и неуязвимости.

Основная задача на башне: повысить выживаемость. Для этой задачи подойдут 2 саппорта, которые будут лечить после яда команду, не забывая про героев заливающих полоску скорости.

Tower of Infinitum

В эту Башню можно попасть только если уровень Хеллбаунда достиг 11. Эта башня состоит из 10 этажей. Чтобы попасть с этажа на этаж можно как обычно охотиться на мобов, так и использовать тактику избивая моба кулаками (это зависит от цели вашей — либо эксп, либо прохождение квеста на доступ в Tully Workshop).

Во время нахождения на 1-4 этажах есть шанс при телепорте как подняться выше на 1 этаж так и опуститься ниже на 1 этаж. Игроки могут определить этаж следующим образом:

  • этаж 1: 1 кольцо зеленого цвета, монстры: Cosmic Scout
  • этаж 2: 1 кольцо зеленого цвета, монстры: Cosmic Scout
  • этаж 3: 2 кольца зеленого цвета, монстры: Cosmic Scout, Cosmic Watcher
  • этаж 4: 3 кольца зеленого цвета, монстры: Cosmic Scout, Cosmic Watcher
  • этаж 5: Demon Prince
  • этаж 6: 3 кольца желтого цвета, монстры: Cosmic Priest
  • этаж 7: 3 кольца желтого цвета, монстры: Cosmic Priest, Cosmic Lord
  • этаж 8: 2 кольца желтого цвета, монстры: Cosmic Priest, Cosmic Lord
  • этаж 9: 1 кольцо желтого цвета, монстры: Cosmic Priest, Cosmic Lord
  • этаж 10: Ranku

Demon Prince

Босс Demon Prince

Глава монстров, охраняющих по приказу Дариона Tower of Infinitum, в мире демонов считается высокопоставленным дворянином. Игроки могут с ним столкнуться попав на 5 этаж

Внимание: с этого момента игроки должны избегать небоевого режима иначе их портанет назад на 4 этаж. Если босса нет, то у Вас есть 10 минут на рест и вас отправит на 6 этаж.

Когда у РБ останется мало хп он начнет использовать UD. Кроме того он вызывает cамовзрывающегося миньона с АоЕ атакой. Также он кидает дебафф Imbue Dark Seed почти мгновенно отнимающий хп. Лечится клиансом.

После его убийства вас телепортнет на 6 этаж.

Ranku

Босс Ranku

Монстр призванный Белетом также как и Дарион. В соответствии с контрактом, он ответственен за вторжение на Хеллбаунд

Внимание: с этого момента игроки должны избегать небоевого режима иначе их портанет назад на 9 этаж.

Ранку появляется с 4-мя миньонами: Ranku’s Scapegoats. Начиная с момента атаки РБ у них постепенно начинает снижаться хп. Задача ЕЕ или Бишопа хилить их. Иначе появится моб Eidolon, которого достаточно непросто убить.

После убийства РБ вы можете выйти из Tower of Infinitum

Внимание: как только вы сделали квест Matras’ Curiosity и получили по итему с Рб вы сможете попасть в Tully Workshop через НПЦ Deituva, минуя прохождение по подвалу и 1 башне.

Особенности башни

Босс

1 навык — с шансом 60% штраф атаки на 50% на 2 хода. Вторым навыком, с шансом 50% накладывает оглушение. Данным штрафам нельзя сопротивляться. Пассивный навык — увеличение защиты до 1500(с 7 уровня сложности 4000);

Левый бот — массовый штраф лечения 100%;

Правый бот — бафф защиты 60% на босса.

Выбор героев

На начальном этапе подходят:

Хозяйка душ. Накладывает бонус атаки 50% на 2 хода и снимает негативные эффекты.

Воительница. Накладывает раскол брони, тем самым ускоряя прохождение локации.

Тактика

Сначала убейте левого бота, так как штраф лечения ужасная вещь. Потом уже правого и босса.

Подходят герои, которые снижают защиту и снимают негативные эффекты. При битве хорошо иметь мощного хила и заливщика, типа дьяволицы или лекаря или более старших аналогов.

Элементы и персонажи

В набор входят карты персонажей и городов, а также фишки золота и короны. В базовой комплектации игры восемь персонажей с уникальными способностями, которые можно использовать в ходе игрового процесса.

Персонажи их способности:

  • Зодчий – Имеет право на две дополнительных карты кварталов из колоды после совершения основного действия и за один ход может построить не один, а два или три квартала.
  • Вор – Крадет монеты у персонажей, за исключением Ассасина и его жертвы.
  • Епископ – Кварталы, построенные епископом, не подлежат разрушению в текущем раунде, а еще он получает доход с архитектурных строений синего цвета.
  • Король – Получает дополнительную прибыль с построек желтого цвета и в очередном раунде первым выбирает персонажа.
  • Чародей – Способен обменять свои карты на те, которые находятся в колоде, или на карты другого участника.
  • Ассасин (наемный убийца) – На один раунд исключает из игры (убивает) любого соперника.
  • Купец – Получает одну монету в качестве бонуса и прибыль с зеленых кварталов.

Помимо карт персонажей, которые считаются ключевыми в игре, в «Цитаделях» есть карты кварталов.

Кварталы имеют разную стоимость, цвета, и приносят доход разным персонажам:

  • желтые – королю;
  • синие – епископу;
  • зеленые – купцу;
  • красные – кондотьеру.

Помимо основных карт кварталов, есть карты с особыми возможностями, которые имеют лиловый цвет.

Городская постройка Цена (золотые) Особенности
Кладбище 5 Если квартал, где построено кладбище, разрушается, игрок может заплатить 1 золотой, чтобы забрать карту назад
Форт 3 Постройка, которую не может разрушить или заменить ни один персонаж
Университет 6 При подсчете в конце игры этот объект дает владельцу 8 очков
Врата дракона 6 При подсчете баллов в конце игрок, который его построил, получает 8 очков
Школа магии 6 Постройка может «окраситься» в любой цвет по желанию игрока
Лаборатория 5 Участник может один раз за ход отдать любую карту и получить за нее 1 золотой
Обсерватория 5 Игрок, у которого построен этот объект, берет не две, а три карты кварталов, выбирает одну, а остальные кладет под низ
Кузня 5 Один раз за ход игрок может отдать 2 золотых, а взамен получить 3 карты кварталов
Великая стена 6 Если в городе есть Великая стена, Кондотьер должен будет заплатить за уничтожение квартала на 1 золотой больше
Город призраков 2 При финальном подсчете очков постройка может стать кварталом любого цвета
Библиотека 6 Если во время выполнения хода участник решает взять карту из колоды кварталов, он может оставить себе обе карты

Одной интуиции будет маловато

Игровой процесс построен на тайне ролей и предполагает попытки их вычислить. Ориентируясь на текущую игровую ситуацию — построенные кварталы, запасы золота и сброшенные карты, можно строить предположения о том, кому какую роль выгодно взять. Если же вашей целью становится игрок, которому вы передаете карты персонажей, ситуация значительно упрощается, так как вы заранее знаете какие роли ему точно не достанутся. Правда, если участники не готовы к сложным логическим умозаключениям, игра может не пойти. Порой доходит до ситуаций, когда ты вором похищаешь деньги у самого богатого игрока, называя не только его роль, но и имя, моментально вызывая изумление. А когда объясняешь каким образом ты его вычислил, пострадавший обижается.

«Цитадели» одна из моих самых любимых игр. Для меня это та настолка, в которую я готов играть в любое время. А все потому, что в простой механике этой игры сокрыта настоящая глубина. И пусть многие ругают ее за большой даунтайм (ожидание собственного хода) и архаичность, называя автора шарлатаном, переиздавшим «Мафию» с другими правилами. Безусловно, идея лежала на поверхности и базируется на правилах классических карточных игр. Но так скомпоновать различные элементы, объединив их в одной игре — разве не это называют гениальностью?

Основные правила игры и очередность хода персонажей умещаются на двух карточках того же масштаба, что и остальные игровые карты. Игра очень компактна и в то же время рассчитана на большое количество участников, что позволяет брать ее с собой в поездки и на природу. Все игровые компоненты с легкостью умещаются в небольшой коробочке. Я, например, использую вот такую.

Настоятельно рекомендую купить протекторы для «Цитаделей», иначе через несколько партий карты персонажей могут стать «краплеными» и игра потеряет всякий смысл.

Российское издание от Hobby World так же включает дополнение «Темный город» (the Dark city), добавляющее в игру альтернативных персонажей на замену базовым и новые фиолетовые кварталы. Честно скажу, что новые персонажи показались мне чрезмерно сильными и ломающими баланс, ввиду чего мы их обычно не используем. А вот новые кварталы радуют своими интересными свойствами. Например, карта «бальный зал» обязывает игроков каждый раз говорить вам «благодарю, ваше величество!» после того, как вы вызвали их персонажа. Если кто-то зазевался и забыл об этом, он тут же пропускает ход. Если же вы не любитель подобных изощрений, вам понравятся более прямолинейные постройки — пожертвовав картой «арсенал» игрок может разрушить один любой квартал оппонента, а «имперская казна» позволяет получать победные очки за каждый золотой, сохраненный на конец игры.

Сore of Naia

Итак вы вошли в Core of Naia, зону убийства РБ. Это зона где вы должны дождаться всех остальных пати, которые проходят инстанс в последней башне (12 комнат). Только одна пати каждые 20 минут может пройти через 12 комнат. Это означает, что вы должны ждать пока минимум 200 человек, необходимых для убийства Белета соберутся. Если хотя бы одного члена пати дисконнектнет по любой причине ВСЮ пати телепортнет к Матрасу. Так что на всякий случай соберите более чем 200 человек. Минимальное требование для спавна РБ Epidos 27 человек.
Когда все собрались ударьте по НПЦ в комнате. Он умер и респавнутся Naia Spores. С этого момента дверь закроется и никто не сможет больше зайти внутрь.

Cуществует 4 вида спор, представляющих 4 элемента.

Все споры имеют ресист к Sleep, Hold и Paralysis. Используют целевые атаки скиллами ближнего боя и имеют серьезную силу атаки, базирующуюся на элементе, который они представляют.

В зоне спор Вам нужно набирать так называемый Epidos Index. Он набирается посредством убивания спор определенного атрибута. При убийстве споры противоположного элемента индекс сильно снижается, при убийстве спор другого вида индекс понижается незначительно.

Когда Epidos Index повысится до определенного уровня (примерно 30 минут) все споры побегут к центру комнаты где объединятся в Epidos противоположного элемента тому, которому набивали индекс. Повышение индекса очень нетривиальная задача.

Все эпидосы имеют ресист к луку, имеют атаку элемента к которому принадлежат: кидают дебаффы понижающие ресист к атрибуту, используют атрибутные DoT атаки.

Между моментом окончательного набора индекса и спавном эпидоса у вас не будет времени на реген мп или рест. К тому же зона убийства эпидоса будет иметь дебафф на понижение хп. Поэтому ЕЕ с blessing of Eva будут очень необходимы.

После убийства Эпидоса вы сможете попасть к Белету.

Как играть

Владелец короны начинает вызывать персонажей по одному, начиная с Ассасина, заканчивая Кондотьером. Если среди игроков нет кого-либо из героев, нужно вызывать следующего. Вызванный участник выкладывает карту персонажа перед собой и делает ход – выполняет определенное действие и строит квартал (по желанию).

В первую очередь игрок должен взять два золотых из банка или две карты из колоды – рассмотреть их, одну забрать себе, а вторую положить под низ колоды. Далее вы можете построить один квартал – выложить карту из тех, которые есть у вас на руках, на стол перед собой, и внести в банк ее стоимость. Помните, что в вашем городе не должно быть двух одинаковых построек – двух замков, двух рынков и т.д.

Особыми свойствами персонажа можно воспользоваться один раз за ход. После того, как все участники были вызваны и выполнили необходимые действия, карты персонажей возвращаются в колоду, ее перетасовывают и начинают следующий раунд – так, как описано выше, начиная с выбора персонажей.

Правила «Цитаделей» можно менять по договоренности игроков – игра может основываться на дипломатии или, наоборот, на интригах и кознях. Например, из числа персонажей можно исключить Ассасина, чтобы он не мог убить никого из своих соперников.

Дополнение «The Dark City»

«Цитадели» имеют всего одно дополнение, которое называется «The Dark City». В нем появилось 10 бонусных персонажей и 14 карт кварталов – они используются не всегда, но делают игру более интересной и непредсказуемой.

Кварталы:

  • Тронный зал
  • Каменоломня
  • Музей
  • Фабрика
  • Бальный зал
  • Звонница
  • Арсенал
  • Маяк
  • Парк
  • Госпиталь
  • Архив
  • Богадельня
  • Имперская казна
  • Колодец желаний

Персонажи:

  • Ведьма
  • Сборщик налогов
  • Волшебник
  • Император
  • Аббат
  • Алхимик
  • Штурман
  • Дипломат
  • Художник
  • Королева

Мнение эксперта
Степаненко Дмитрий Юрьевич
Продавец в магазине настольных игр

Бонусные карты, как и основные, дают игроку дополнительные способности, которые описаны в информационных картах и правилах игры.

«Цитадели»: что за игра

Карточная игра «Цитадели» появилась в 2000 году, разработана Бруно Файдутти. Впервые она вышла во Франции, позже в Германии, а со временем приобрела всемирную популярность.

Участвовать могут от 2 до 8 человек. Их цель – строить города, развивать их и зарабатывать очки. Игра заканчивается после того, как кто-либо из игроков построит в своем городе восемь кварталов – происходит подсчет очков, на основе чего определяется победитель.

Игра «Цитадели» получила несколько престижных наград в разных конкурсах и входит в топ-200 по версии сайта BoardGameGeek. В России она издается компанией «Мир Хобби».

Зачем нужны цитадели

Основное предназначение цитаделей — добыча зелья, которые повышают первоначальные навыки чемпионов. Всего 5 видов, каждое подходит под определённую стихию. С локаций выпадают зелья (банки):

  • с 1 до 4 уровня — только маленькие;
  • с 4 до 8 уровня — маленькие и средние;
  • с 8 до 15 уровня — маленькие, средние и большие.

Конечно же, с цитаделей выпадает шмот, но в полном рандоме, и уровень подземелья здесь не сильно зависит.

Рекомендация по поводу банок: для малых и средних лучше подойдёт 11 уровень (нет смысла тратить энергию на уровни посложнее), для больших — не ниже 13-ого.

Всего 5 локаций. Список: Цитадель Арканы, Магии, Духа, Тьмы, Силы. Для новичков, в первую неделю открыты все цитадели, далее открываются по расписанию. Открывается нужная цитадель за 200 рубинов, но это крайне не рекомендуется новичкам.

В каждой цитадели по 15 уровней сложности.

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  • большое количество вариантов развития событий и сценариев;
  • разнообразные персонажи и объекты с уникальными способностями;
  • возможность менять ход игры по договоренности игроков;
  • элемент неожиданности (ни один из игроков до последнего момента не знает, какая роль выпала его соперникам).

Минусы:

  • довольно сложные правила – запомнить возможности и свойства всех карт крайне сложно;
  • вероятность конфликтов в процессе, особенно, если играть будут дети;
  • командная игра исключена – все игроки по умолчанию становятся противниками.

«Цитадели» – признанный во всем мире хит и уникальное сочетание стратегии с азартной игрой. Используйте готовые сценарии игры, придумывайте свои, меняйте и дополняйте правила – в любом случае вы получите невероятные эмоции и заряд позитива.

Кем оказался убитый король

В игре используется восемь пронумерованных персонажей: ассасин, вор, чародей, король, епископ, купец, зодчий и кондотьер.

Каждый персонаж обладает собственным уникальным свойством, позволяя выбравшему его игроку выполнить определенные действия. Ассасин убивает одного персонажа, лишая его права хода, вор похищает деньги, чародей позволяет менять свои карты еще не построенных кварталов на карты кварталов другого участника. Король позволяет получать дополнительные монеты за каждый построенный дворцовый квартал желтого цвета, а так же дает право начать следующий ход первым. Здания епископа защищены от атак кондотьера, а синие религиозные кварталы приносят ему дополнительный доход. Купец получает один золотой и дополнительный доход за каждый зеленый торговый квартал. Зодчий берет две новых карты кварталов и может построить до трех зданий за один ход. И, наконец, кондотьер получает золото за каждый красный военный квартал и может разрушать чужие постройки, выплатив за это на одну монету меньше их стоимости постройки. То есть здания ценой в один золотой будут желанной добычей кондотьера, так как будут разрушаться бесплатно. Каждый ход персонажи будут меняться, предоставляя игрокам новые возможности.

Первый игрок формирует колоду персонажей, случайно отбирая определенное количество карт, равное числу участников плюс один. Лишние персонажи выкладываются в центре стола — в этом ходу они не участвуют. Затем первый игрок смотрит на получившийся набор персонажей и выбирает себе одного, передавая оставшихся соседу. Сосед так же делает свой выбор и передает карты дальше. Последнему игроку достается две карты, одну из которых он забирает себе, а вторую сбрасывает.

Когда все роли розданы, первый игрок начинает вызывать персонажей, озвучивая их по списку. Игрок, персонажа которого озвучили, вскрывает свою карту, подтверждая что названный персонаж у него, и получает право хода. В свой ход каждый участник может совершить три действия: 1) взять 2 золотых или 2 новых карты квартала, выбрав из них одну, а вторую вернуть вниз колоды; 2) построить один квартал, выплатив его стоимость; 3) разыграть особое свойство своего персонажа. Строить квартал можно только после получения карт/монет. А свойство персонажа можно разыграть в любой момент своего хода.

Tower of Naia

Вы должны атаковать замок на крыше башни. Когда уровень хп замка снизится до 10% нужно включить контроллер и вас телепортнет в безопасную зону перед инстансом. Во время атаки на замок появятся мобы Ward. Которые восприимчивы к атакам 4 основных стихий, но имеют 16 млн хп и их нужно либо слипать или кидать паралич.

Если вы включите контроллер раньше времени — он исчезнет и вам надо подождать некоторое время до его респавна.

Итак вы находитесь в безопасной зоне башни. Впереди Вас ждет инстанс, в котором надо находиться в каждой комнате не более 5 минут иначе Вас снова отправит на крышу башни. Данный инстанс может проходить только 1 пати в 1 момент времени. Инстанс состоит из 3 этажей по 4 комнаты на каждом. В центре каждой комнаты стоит Ingenious Contraption, который надо кликнуть чтобы появились мобы.

После входа пати в каждую комнату входная дверь в нее закрывается и назад пути нет.

Комната 1: Beleth’s Follower, Beleth’s Devotee

Комната 2: Beleth’s Assassin (аггромобы с 175,620 HP, дарк атак резист, имеют стан)

Комната 3: Beleth’s Minion

Комната 4: Beleth’s Assassin

Внимание, когда хп у моба опустится до 50% он начнет бегать по комнате агря других мобов.

Комната 5: Beleth’s Retainers. Мобы настраивают на игроков Spellhowler’s Death Link, который дает эффект боли (чем сильнее бьют моба тем сильнее игрок получает дамаг от моба на себя)

Также они любят использовать дарк Аое атаки близкой дистанции с высоким критрейтом. Кроме того в комнате обитают 2 вида Beleth’s Devotees с очень сильной дарк АоЕ физической атакой и способностью

саммонить к себе игрока. После убийства Devotee появится моб Beleth’s Fighter, убив которого вы сможете попасть на 2 этаж

  • Комната 6: тут вас ожидает Beleth’s Projection. Это мобы хилеры имеющие селф бафф аналог огр тотема. Также они имеют АоЕ физическую атаку длинной дистанции и стан.
  • Комната 7: индентична комнате 5
  • Комната 8: Аналог комнаты 6, с одной особенностью: постоянный пойзон дебафф.
  • Комната 9: Beleth’s Minion с особенностью мобов Beleth’s Devotee
  • Комната 10: Аналог комнаты 6, с одной особенностью: постоянный файр дебафф
  • Комната 11: тут вы встретитесь с новым мобом: Beleth’s Low Servant. Данный моб кидает дебаффы паралича и понижения скорости передвижения.
  • Комната 12: Beleth’s Slaves. Используют таргетные дарк атаки и неэлементные аое атаки близкого радиуса. Имеют 29,293 HP и эффект самоуничтожения.

После этого, вы сможете встретиться с Mutated Elpy и попасть в Core of Naia.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стройняшка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: