Что делать, если ps4 или ps5 лагает?

Способ 7: установка SSD

Если проблема заключается в том, что PS4 не может выдавать достаточный fps в ресурсоемких играх, стоит задуматься над приобретением SSD. Неоднократно доказано и подтверждено тысячами пользователей, что установка SSD (переход с HDD на PS4) приводит к многократному улучшению быстродействия. Покупка переводит игровой процесс на новый уровень. Данное решение применимо к PS4, так как на PS5 по умолчанию используется SSD.

Еще часто предлагают обновить операционную систему, реконструировать базу данных или инициализировать систему. Пусть перечисленные методы не так часто срабатывают, но это дает хоть какой-то шанс на улучшение ситуации. Скорее всего PS4 и PS5 перестанет лагать после перечисленных действий или, по крайней мере, пользователь поймет в чем именно проблема.

Расположение выборок

Выборки могут иметь разное физическое расположение внутри пикселя. Можно отметить следующие способы расположения:

  • Ordered Grid SuperSampling (OGSS) — выборки располагаются на обычной регулярной сетке.
  • Rotated Grid SuperSampling (RGSS) — выборки располагаются на повёрнутой сетке. Этом метод дает особенно хороший результат на близких к горизонтальным и вертикальным линиях.
  • Sparse Grid SuperSampling (SGSS) — выборки располагаются на регулярной сетке, как в OGSS. В отличие от последнего, выборка производится лишь на некоторых узлах сетки. Это первый метод сглаживания, являющийся компромиссом между скоростью работы и качеством изображения.

Как суперсэмплинг работает со SteamVR

Если вам нужно играть в VR-игры через Steam с Oculus Rift S, вы также можете использовать SteamVR вместо Oculus Tray Tool для установки суперсэмплинга.

В SteamVR вы также можете установить универсальный и индивидуальный суперсэмплинг. Вот как это сделать:

  1. Откройте настройки SteamVR. Вы можете сделать это через оверлей SteamVR или выбрав значок шестеренки на панели инструментов SteamVR.
  2. Затем откройте вкладку «Видео».
  3. Чтобы настроить универсальный суперсэмплинг через SteamVR, выполните следующие действия: установите «Разрешение рендеринга» на «Пользователь …». Ползунок «Разрешение на глаз» соответствует настройке «Суперсэмплинг по умолчанию» в Oculus Tray Tool. Это означает, что вы можете использовать его для установки универсального значения суперсэмплинга для пользовательского интерфейса SteamVR и игр SteamVR. Значение 150 процентов соответствует значению суперсэмплинга 1,5 в Oculus Tray Tool. Черта показывает оптимальную настройку для вашего компьютера, измеренную его производительностью.
  4. Чтобы настроить индивидуальный суперсэмплинг через SteamVR, выполните следующие действия: откройте « Настройки видео для приложения», выберите свою игру SteamVR в раскрывающемся меню и установите желаемое значение суперсэмплинга. Как и в Oculus Tray Tool, индивидуальное значение суперсэмплинга перезаписывает универсальное значение суперсэмплинга.
  5. Перезапустите игру SteamVR и используйте внутриигровые дисплеи Oculus Tray Tool, чтобы проверить, соответствует ли установленное значение суперсэмплинга или все еще есть возможности для улучшения. Делайте это в соответствии с инструкциями выше, пока не найдете оптимальное значение суперсэмплинга.

Как отключить суперсэмплинг через SteamVR

Вы должны решить, хотите ли вы настроить суперсэмплинг через Oculus Tray Tool или через SteamVR. В противном случае может произойти многократный суперсэмплинг, которого вы обязательно должны избегать!

Чтобы отключить суперсэмплинг через SteamVR:

PS4 Slim и PS4 Pro: разница в играх

Самое интересное – это то, как сказались отличия в железе на разнице, которую мы видим в играх. PS4 Pro первой среди консолей PlayStation научилась хоть как-то оперировать играми в разрешении 4K, однако и геймеры, у которых обычные Full HD экраны, также забыты не были. Одним из первых преимущества Pro недавно раскрыл громкий эксклюзив Sony – Horizon Zero Dawn:

Для уже выпущенных прежде игр их разработчики подготовили специальные патчи на PS4 Pro. Кто-то из авторов предпочёл повысить вдвое частоту кадров в тех проектах, где она не превышала 30 FPS или превышала, но была нестабильной.

Другие улучшили детализацию и визуальные эффекты. Вот так меняется один из главных хитов Sony последнего времени – The Last of Us на PS3, PS4 и PS4 Pro.

К слову, некоторые отдельные разработчики сумели на новых мощностях вытянуть и FPS и эффекты. Впрочем, скажем честно, такие примеров немного.

Поэтому, если «убить двух зайцев» не получилось, разработчики дают пользователям Pro выбор. Например, создатели Rise of the Tomb Raider предоставляют игрокам отдельные режимы. В одном можно будет добиться стандартной графики и 60 FPS. В другом – максимальных визуальных эффектов для Full HD, но только с 30 кадрами вместо 60.

В актуальном Tomb Raider также есть режим №3 для 4К телевизоров (он тоже добавляется вместе с патчем). Максимального FPS и выкрученных на максимум эффектов там нет, но зато пользователь получит высокую детализацию картинки.

Впрочем, другие разработчики заставляют выглядеть свои игры лучше на PS4 Pro безо всяких режимов уже по умолчанию. К примеру, такие отличия увидят на усиленной консоли Sony игроки The Witcher 3:

Общий список игр, которые получили специальный патч для PS Pro или же, в случае новых проектов, изначально поддерживают усиленное железо обновлённой консоли, уже весьма велик. Вот лишь его малая часть:

Старые игры, для которых разработчики так и не выпустили специальных патчей, будут работать на мощной PlayStation как обычно. Чтобы заставить их выглядеть лучше, хитрость здесь придумала уже сама Sony, но об этом мы расскажем ниже, в разделе про PlayStation OS.

Накопители

Объем накопителя PS5 по сравнению с PS4 не вырос, по крайней мере, относительно PS4 Pro. Если вы еще пользуетесь оригинальной PS4, то объем накопителя, конечно, будет побольше – 825 Гб у PS5 против 500 у базовой PS4. Владельцы более поздних моделей PS4 или Pro на самом деле столкнутся с уменьшением объема примерно на 175 Гб.

Но основное различие заключается в производительности. В PS5 используется кастомный SSD со скоростью чтения 5,5 Гб/с. Новый накопитель Sony создан специально для PS5, позволяя ему более эффективно взаимодействовать с архитектурой PS5. Отсюда и емкость в 825 Гб, которая на первый взгляд может показаться странной.

Даже стандартная модель SSD будет работать гораздо быстрее, чем старый механический жесткий диск PS4 со скоростью вращения 5400 об/мин. Но помимо самой флэш-памяти, обеспечивающей выигрыш в производительности, в PS5 используется новый контроллер SSD

Он на аппаратном уровне поддерживает декомпрессию ZLIB, а также, что еще более важно, Oodle Kraken

Kraken – новый алгоритм компрессии и декомпрессии от RAD Game Tools, который может сжимать файлы до меньшего по сравнению с ZLIB размера, а распаковывать их быстрее. На практике это означает, что на PS5 файлы игры могут считываться с модулей памяти, распаковываться и отправляться в систему быстрее, чем на PS4.

Нынешние владельцы PS4 уже ощутили пользу от более эффективной декомпрессии: в таких играх, как Marvel’s Spider-Man и Star Wars Jedi: Fallen Order, все отображалось в зависимости от того, что игрок может увидеть в конкретный момент, с загрузкой огромных объемов данных игрового мира. Но до этого момента разработчики были вынуждены как минимум некоторые материалы оставлять в игровом мире постоянно, потому что жесткий диск PS4 недостаточно быстрый для своевременной загрузки данных (вспомните «всплывающие» текстуры).

С новым SSD игры будут загружаться быстрее – это очевидно. Но что еще важнее, разработчики получили гораздо больше свободы в отображении игровых объектов. Благодаря скорости накопителя PS5 файлы игры могут считываться и загружаться в систему в течение нескольких миллисекунд, открывая огромные возможности в отображении различных объектов.

Наиболее серьезное ограничение – это емкость. К счастью, у PS5 есть решение этой проблемы. Как и в случае с PS4, вы можете расширить накопитель новой консоли при помощи штатных комплектующих. Однако, вместо 2,5-дюймового жесткого диска подключается NVMe SSD.

Вы ощутите значительный прирост в производительности по сравнению с механическим жестким диском и даже стандартным SATA SSD. Но есть и сложности – в отличие от использующей распространенный стандарт PS4, для расширения емкости накопителя PS5 вам придется подождать массового распространения устройств с поддержкой PCIe 4.0. Первые решения уже есть на рынке, но они предлагаются по довольно высокой цене.

Способ 4: отключение режима Game Boost

Много пользователей отметили, что у них улучшилась производительность PS4, а значит они перестали лагать, после выключения форсированного режима (есть только в PS4 Pro), он же режим суперсэмплинга. Сами разработчики говорили, что данная функция может неправильно работать с некоторыми играми. В основном Game Boost предназначен для старых тайтлов и в целом не так уж нужен. Все равно во всех играх с поддержкой Pro он не работает, а значит не так уж и нужен.

Как выключить форсированный режим:

  1. Перейти в «Настройки» на вкладку «Система».
  2. Выбрать параметр «Форсированный режим» и выставить его состояние в положение «Выключить».

Игровые настройки

Одно из самых больших изменений, которое вы можете сделать здесь, — это установить регион подбора игроков на ближайший к вам регион, чтобы ваш пинг оставался как можно более низким. Авто может быть быстрее, но это может привести к ухудшению связи с задержкой в ​​игровом процессе, особенно в необычные часы.

Переключатель Sprint должен быть выключен, а Sprint по умолчанию должен быть включен, чтобы вы всегда двигались как можно быстрее. Включение функции автоматического открытия дверей, отключения функции «Удержание для смены пикапа» и включения «Нажатие для поиска / взаимодействия» уменьшит время, в течение которого вы будете уязвимы, когда стоите на месте.

Если включить автосортировку расходных материалов вправо, переключение оружия будет происходить быстрее. Наконец, все настройки сборки зависят от вашего собственного стиля игры, но большинство игроков предпочитают, чтобы параметр «Отключить предварительное редактирование» был включен, поскольку предварительное редактирование часто приводит к проигрышу матчей.

  • Подбор игроков: выберите ближайший к вам регион.
  • Переключить Sprint: Off
  • Спринт по умолчанию: Вкл.
  • Sprint отменяет перезарядку: выкл.
  • Автоматически открывающиеся двери: Вкл.
  • Удерживать, чтобы обменять пикап: выключено
  • Переключить таргетинг: выкл.
  • Отметить опасность при наведении: Вкл.
  • Автоматический подбор оружия: выкл.
  • Автоматическая сортировка расходных материалов по правому краю: Вкл.
  • Сбросить выбор здания: Вкл.
  • Отключить параметр предварительного редактирования: Вкл.
  • Турбо-здание: включено
  • Подтвердить редактирование при выпуске: Вкл.
  • Контекстные подсказки: Вкл.
  • Инвертировать вид: до личных предпочтений
  • Инвертировать управление в воздухе: вплоть до личных предпочтений
  • Турбо-удаление в творческом режиме: Вкл.
  • Нажмите для поиска / взаимодействия: Вкл.

5. Установите последние обновления игры.

Если у вас низкая производительность с определенным названием, рекомендуется установить для него все существующие обновления. Часто разработчики выпускают патчи, которые исправляют снижение частоты кадров, сокращают время загрузки и т. Д.

Ваш PS4 должен делать это автоматически для игр, в которые вы регулярно играете; он также будет проверять наличие обновлений при запуске игр, в которые вы давно не играли. Но если ваша система не всегда подключена к сети, вы можете нажать кнопку « Параметры» на контроллере, выделив игру на главном экране, и выбрать « Проверить наличие обновлений», чтобы сделать это вручную.

Если в прошлом у вас были проблемы с игрой, попробуйте это, чтобы узнать, устранили ли разработчики эту проблему.

Настройки видео

Не так много настроек видео, с которыми можно было бы повозиться, но несколько корректировок здесь и там могут иметь значение. Например, увеличение яркости может облегчить обнаружение врагов, когда на Острове темно. С другой стороны, контраст не имеет большого значения.

Размытие в движении должно давать более реалистичный вид, но у некоторых игроков оно может вызвать задержку игрового процесса и даже головокружение. Хорошая идея — включить Show FPS, чтобы вы могли понять, играете ли вы с оптимальной частотой 60 кадров в секунду. Конечно, любые настройки Color Blind зависят от игрока.

Производительность в играх

Разница в графике и производительности есть, но далеко не во всех играх. Есть игры, для которых специально выпустили патч (обновление) для PlayStation 4 Pro. В одних разработчики просто добавляют поддержку разрешения 4К, в других появляется возможность на выбор увеличить частоту кадров с 30 до 60 fps, либо же сделать графику немного лучше оставив 30 fps. Пример такой игры — Rise of the Tomb Raider.

Другая категория игр — те, для которых специальный патч не выпустили. Изначально они работают как и на обычной PlayStation 4. Для них инженеры Sony придумали «Форсированный режим», который можно активировать в настройках консоли. Например в игре Bloodborne такой режим помогает достичь стабильных 30 fps без просадок в разрешении 1080p. Но в некоторых играх вроде Killzone: Shadow Fall форсированный режим приводит к большим скачкам фреймрейта от 40 до 60 fps, что наоборот может произвести негативное впечатление на игрока.

Режим суперсэмплинга на PlayStation 4 Pro

Пользователи PlayStation 4 Pro, которые решили принять участие в бета-тестировании, могут перейти к режиму суперсэмплинга. Сделать это можно в настройках консоли: «Настройки» — «Звук и экран» — «Настройки вывода видео» — «Режим суперсэмплинга».

Режим позволит владельцам телевизоров с поддержкой HD-качества (в разрешении до 1080p) наслаждаться оптимизированным изображением при воспроизведении некоторых игр для PlayStation 4 Pro. Игры в режиме суперсэмплинга масштабируются в более высоком разрешении. После этого их разрешение уменьшается до максимально поддерживаемого вашим телевизором. За счёт этого чёткость картинки повысится. Конечно, это может повлиять на производительность, так как игры по-разному оптимизированы разработчиками для PlayStation 4 Pro.

Игры

На PS4 было много отличных эксклюзивов, в том числе Bloodborne, God of War, Until Dawn, Uncharted 4 и многие другие. К счастью, на PS5 вы также сможете в них поиграть (подробнее об этом чуть ниже), и в большинстве случаев на новой консоли они будут выглядеть лучше. Это одно из самых серьезных ее преимуществ. Благодаря обратной совместимости все ваши старые игры с PS4 будут работать и на PS5.

Но конечно же, главная причина купить PS5 – это новые игры, и в них недостатка не будет. Среди наиболее выдающихся Demon’s Souls, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Godfall и Sackboy: A Big Adventure. Но на этом список игр не кончается. Мы уже знаем, что в разработке находится продолжение God of War, а также Final Fantasy XVI, Horizon Forbidden West, Gran Turismo 7, Deathloop и многие другие игры. Список продолжает расти – ниже вы можете увидеть игры, которые уже вышли на PS5:

  • Assassin’s Creed Valhalla
  • Astro’s Playroom
  • NBA 2K21
  • Sackboy: A Big Adventure
  • Observer: System Redux
  • Borderlands 3
  • Call of Duty Black Ops: Cold War
  • Just Dance 2021
  • Fortnite
  • The Pathless
  • Godfall
  • Demon’s Souls Remake
  • Watch Dogs: Legion
  • Marvel’s Spider-Man
  • Devil May Cry 5: Special Edition
  • Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
  • Dirt 5
  • Mortal Kombat 11
  • Immortals: Fenyx Rising
  • FIFA 21
  • Destiny 2
  • Hitman III

А эти игры уже подтверждены в будущем:

  • Dragon Age 4
  • Hogwarts Legacy
  • Atomic Heart
  • Dying Light 2
  • Horizon: Forbidden West
  • NBA Live 21
  • Battlefield 6
  • The Elder Scrolls Online
  • Far Cry 6
  • Outriders
  • Solar Ash
  • Final Fantasy VII Remake
  • Final Fantasy XVI
  • Kena: Bridge of Spirits
  • Chorus
  • Control
  • Ghostwire: Tokyo
  • The Lord of the Rings: Gollum
  • Cyberpunk 2077
  • Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
  • Deathloop
  • Gotham Knights
  • Gothic
  • Warframe
  • Gran Turismo 7
  • Rainbow Six: Quarantine
  • Grand Theft Auto V
  • Rainbow Six Siege
  • The Witcher III: Wild Hunt
  • Ratchet & Clank: Rift Apart
  • WRC 9
  • DOOM Eternal
  • Resident Evil: Village
  • Yakuza: Like a Dragon

3. Восстановите системную базу данных.

В интерфейсе безопасного режима вашей PS4 есть служебная программа под названием Rebuild Database . Этот процесс не такой сложный, как дефрагментация жесткого диска. Вместо этого он сообщает вашей системе, где находятся соответствующие данные для ваших игр и сервисов, что обеспечивает более эффективный доступ.

Хотя это, вероятно, не улучшит производительность вашей игры, но уменьшит задержки на главном экране, которые характерны для длительного использования PS4. Это также заставит вашу PS4 проверять наличие обновлений для игр, в которые вы не играли какое-то время, после перезагрузки.

Чтобы восстановить системную базу данных PS4, полностью выключите PS4, удерживая кнопку PS на контроллере и выбрав « Питание»> «Выключить PS4» в быстром меню. Когда свет на вашей PS4 погаснет, нажмите и удерживайте физическую кнопку питания на передней панели консоли в течение нескольких секунд. После того, как вы услышите второй звуковой сигнал, ваш PS4 загрузится в безопасном режиме.

Подключите контроллер к системе с помощью кабеля USB, затем нажмите кнопку PS на контроллере, чтобы вы могли его использовать. Выберите « Восстановить базу данных» , подтвердите операцию и дождитесь ее завершения.

Обычно это не занимает много времени (около 15 минут с диском емкостью 2 ТБ). Как только это будет сделано, ваша система перезагрузится. Этот процесс не удаляет никакие данные, хотя он забудет, в какие игры вы играли последними, – они не появятся первыми на главном экране, пока вы не запустите их снова.

Как уменьшить потребление энергии в режиме отдыха

СВЯЗАННО: Как транслировать игры PlayStation 4 на ПК или Mac с помощью Remote Play

Вы можете уменьшить количество энергии, используемой в режиме отдыха, обрезав различные функции. Перейдите в Настройки> Настройки энергосбережения> Установить функции, доступные в режиме отдыха, чтобы найти их.

  • Подача питания на USB-порты : PS4 должен подавать питание на свои USB-порты для зарядки контроллеров в режиме покоя. Вы можете выбрать Всегда, 3 часа или Выкл. Если вы выберете Always, консоль всегда будет подавать питание на USB-порты. Если вы выберете 3 часа, он будет подавать питание только на 3 часа после входа в режим покоя — достаточно времени для зарядки контроллеров, если вы подключите их после входа в режим покоя. Если вы выберете Off, PS4 никогда не будет подавать питание на свои USB-порты. 3 часа — хороший компромисс, позволяющий вашей PS4 заряжать контроллеры в режиме покоя без постоянного энергопотребления.
  • Оставаться на связи с Интернетом . Этот параметр определяет, будет ли PS4 оставаться подключенным к Интернету, а также загружать обновления игр, обновления операционной системы и новые игры, приобретенные вами в режиме отдыха.
  • Включить включение PS4 из сети : эта функция позволяет включать PS4 из сети. Это особенно полезно, если вы используете PS4 Remote Play на ПК с Windows, Mac или Android .
  • Keep Application Suspended : Это удерживает текущую игру, в которую вы играете (или приложение, которое вы используете), приостановленной в фоновом режиме, чтобы вы могли продолжать играть там, где остановились после выхода PS4 из режима отдыха.

Согласно Ars Technica , «Питание для портов USB» потребляет 6,3 Вт, пока он включен. «Оставайтесь на связи с Интернетом» и «Включить включение PS4 из сети» в общей сложности используют 2,4 Вт. «Keep Application Suspended» использует 1,2 Вт. Sony не предоставляет информацию о потребляемой мощности, как Microsoft, поэтому мы должны полагаться на результаты сторонних тестов.

Если вы устанавливаете PS4 только на 3 часа, чтобы подавать питание на его порты USB, в режиме покоя он будет использовать около 3,7 Вт вместо 10 Вт. Это стоит около $ 3,94 в год, и вы по-прежнему получаете возможности подключения к сети и приостановки игры.

PS4 Pro в режиме Full-HD

Если бы мы говорили об обычном ПК, то никаких сомнений: более быстрое железо означает более высокую производительность в играх на том же разрешении. К нашему сожалению, многие игроки и даже журналисты рассуждают о консолях как о ПК, а здесь совсем другое дело.

Первое, что вам нужно запомнить: если производитель не предусмотрел иное, ваша игра на более мощной консоли того же поколения того же производителя и той же архитектуры будет работать точно так же. За редким исключением, которые можно пересчитать по пальцам одной руки (даже просадки FPS далеко не везде исправляются).

Более того, некоторыми аналитиками отмечено, что отдельные игры на PS4 Pro могут показывать даже меньшие значения FPS. Однако вы вряд ли с этим столкнётесь в режиме Full-HD. Но, в любом случае, на прирост FPS не надейтесь. Многие думали, что игры, работавшие в 30 FPS на PS4 однозначно смогут работать в 60 FPS на PS4 Pro — надежда оказалась напрасной. Здесь придётся уповать на милость разработчиков игр, а не стоит забывать, что с момента запуска консоли прошло уже 3,5 года и некоторые студии распущены (Evolution), а некоторые заняты совершенно другими проектами (Guerilla Games) — таким образом, на улучшение графики в стартовой линейке игр можно особо не расчитывать.

Uncharted 4 на PS4 и PS4 Pro — разницы нет.

При нажатии на миниатюру откроется оригинальный скриншот, сохранённый в JPG с качеством 100%

Для игры «Rise Of The Tomb Raider» разработчики предусмотрели сразу три варианта использования мощности PS4 Pro: режим повышенного разрешения (4К), режим повышенной детализации в Full-HD и режим повышения FPS (там 40-45 FPS в среднем). Пожалуй, эту игру можно назвать эталоном в плане работы на PS4 Pro, однако неверно будет переносить этот опыт на все игры.

Ratchet&Clank на PS4 и PS4 Pro — разницы нет

При нажатии на миниатюру откроется оригинальный скриншот, сохранённый в JPG с качеством 100%

Ещё раз: большинство игр для PS4 Pro вообще не получили и не получат никаких преимуществ в Full-HD. В играх Killzone: Shadow Fall, Ratchet&Clank, For Honor, Lords Of The Fallen, StarWars Battlefront, Uncharted 4 мы не увидели никакой разницы. Более того — в Lords Of The Fallen количество «рваных кадров» (screen tearing), кажется, было даже выше, чем на обычной PS4. А жаль — мы так надеялись, что новая консоль поправит производительность в этой игре.

В Horizon Zero Dawn — новейшем эксклюзиве — разница есть, но чтобы её увидеть нам пришлось делать два скриншота с одного и того же места (идеальный вариант — загрузка с чекпоинта) и накладывать их один на другой. По FPS же ощутимой разницы нет.

Horizon Zero Dawn на PS4 и PS4 Pro — разница есть, но заметить её можно только попиксельным сравнением

При нажатии на миниатюру откроется оригинальный скриншот, сохранённый в JPG с качеством 100%

Наибольшую разницу мы заметили в игре NiOh. В экшн-режиме, в котором игра держит 60 FPS, на обычной PS4 разрешение почти всегда составляет 720р, а на PS4 Pro — 1080p. Тут, правда, самое забавное, что при подключении к 4К разрешение по-прежнему остаётся 1080р и на 4К-телевизоре оно выглядит примерно как 720р на Full-HD телевизоре (в самой игре сглаживания нет, а сглаживания телевизора оказалось недостаточно для заметного повышения чёткости — видимо, из-за особенности графики игры).

На всякий случай, уточним, что хотя здесь в статье мы демонстрируем оригиналы скриншотов в формате JPG с качеством 100 процентов (без сжатия), в редакции мы отсматривали полноразмерные PNG-файлы. 

Сколько энергии использует режим отдыха?

В режиме покоя ваш PS4 потребляет около 10 Вт электроэнергии с настройками по умолчанию. Когда он выключен, он потребляет около 0,3 Вт — ему нужно немного энергии, чтобы он мог прослушивать вход контроллера, который его включает.

Допустим, вы оставили свой PS4 в режиме отдыха на целый год, даже не прикасаясь к нему, и он все время потреблял 10 Вт мощности. Сколько это стоит тебе? Точная стоимость зависит от тарифов на электроэнергию в вашем районе, но вот как это рассчитать .

Тарифы на электроэнергию приведены в центах за киловатт-час или кВтч. Во-первых, мы выясним, сколько электроэнергии составляет 10 Вт в кВтч. Именно столько электроэнергии потребляет PlayStation 4 в режиме отдыха за час.

  10 Вт / 1000 = 0,01 кВт 

Затем мы умножаем это на количество часов в дне (24) и количество дней в году (365). Это показывает нам, сколько киловатт-часов в режиме отдыха используется в течение всего года:

  0,01 кВт * 24 * 365 = 87,6 кВт / ч 

Умножьте это число на стоимость электроэнергии в вашем районе, чтобы узнать, сколько это будет вам стоить. Здесь мы будем использовать 12,15 цента за кВт-ч, так как это средняя стоимость электроэнергии в США в феврале 2016 года, согласно данным Управления энергетической информации США . Посетите веб-сайт вашей электрической компании или счет за электроэнергию, чтобы узнать тариф в вашем регионе.

  87,6 кВт * 12,15 = 1064,34 цента 

Теперь все, что нам нужно сделать, — это перевести эту цифру в доллары, переместив десятичную точку в двух местах:

  1064,34 цента / 100 = 10,64 доллара 

В среднем в США будет стоить $ 10,64, чтобы держать PlayStation 4 в режиме отдыха в течение всего года. Чтобы получить точное значение для годовой площади, просто возьмите 87,6 кВт-ч и умножьте его на свой тариф на электроэнергию.

Еще один быстрый расчет показывает, что PS4, работающий при отключенном питании, но все еще подключенном к сети, потребляет 4,38 кВт-ч в год при средней стоимости 0,32 долл. В год.

Это приблизительная оценка, конечно. Предполагается, что вы оставляете свой PS4 в режиме отдыха на целый год, если вы его используете. Он также предполагает, что ваша PS4 потребляет 10 Вт энергии в любое время, в то время как вы можете уменьшить ее для экономии энергии — это максимум. В реальном использовании ваш PS4 может потреблять гораздо меньше энергии в режиме отдыха, если вы измените одну простую настройку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стройняшка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: