Свойства полей базы данных Access
Свойство |
Его |
Имя поля |
Определяет, |
Тип поля |
Определяет |
Размер поля |
Определяет |
Формат поля |
Определяет |
Маска ввода |
Определяет |
Подпись |
Определяет |
Значение по умолчанию |
Значение, |
Условие на значение |
Ограничение, |
Сообщение об ошибке |
Текстовое |
Обязательное поле |
Определяет |
Пустые строки |
Разрешает |
Индексированное поле |
Позволяет |
Необходимо отметить, что
свойства полей существенно зависят от типа
данных, содержащихся в поле.
Основные параметры
Международная федерация волейбола в 1925 г. установила основные параметры игрового поля, которые остаются неизменными до сих пор. Характеристики мяча соответствуют регламенту FIVB.
Конфигурация поля
Размеры площадки: ширина — 9 м, длина — 18 м, средняя линия делит поле на 2 квадрата 9х9 м. От середины по обе стороны проложена 3-метровая полоса, ограничивающая зону атаки.
Сетка имеет ширину 1 м, длину — 9,5 м, размер ячейки — 10х10 см. Цвет нитей допускается белый или черный. Устанавливается на специальные стойки высотой 2,55 м. С внешних сторон сетки крепятся антенны, выступающие над верхним уровнем на 80 см. Высота сетки фиксируется на отметке 2,43 м для мужских соревнований, 2,24 м — для женщин. Школьникам до 14 лет рекомендуется высота на отметке 2,2 м.
Для игры в волейбол используется площадка размером 18 на 9 метров.
В требованиях к залу для проведения волейбольных игр закладывается свободная зона, состоящая из 3-5 м от боковой разметки, 5-8 м от лицевых линий и расстояние до потолка — 12,5 м.
Количество человек в команде
В состав команды может быть заявлено до 14 участников. В игре участвуют одновременно 6 игроков в каждой команде, не считая запасных.
Среди спортсменов особое место занимает позиция либеро. Этот игрок выделяется на фоне команды экипировкой другого цвета и своим ростом (он намного ниже других участников). В профессиональном волейболе эта роль появилась в конце ХХ в., вызвана тем, что центральные блокирующие и доигровщики имеют рост более 2 м. Для работы в приеме подачи и защите требуются хорошая координация движений, ловкость, реакция, а это затруднительно при высоком росте. Для замены их выходит либеро.
Требования к мячу
Волейбольный мяч имеет сферическую форму, состоит из внутренней резиновой камеры и наружного покрытия из натуральной или искусственной кожи. Диаметр — от 20,4 до 21,3 см, длина окружности — от 65 до 67 см, вес — от 250 до 270 г. Внутрикамерное давление — от 0,3 до 0,325 кг/см².
Волейбольный мяч состоит из внутренней камеры и внешнего покрытия.
Мячи могут иметь разное назначение: для тренировок, соревнований, в зависимости от возраста участников, для игры в зале и на открытом воздухе. В последнем случае выбирают более тяжелый, чтобы не уносило ветром. Могут быть однотонными или разноцветными. Основные торговые марки волейбольных мячей: Adidas, Mikasa, Powerplay, Erima и др.
Экипировка игроков
В игровой форме спортсменов важную роль играет обувь, удобная для прыжков и бега. Это кроссовки с мягкой подошвой и амортизирующими стельками. Материал для обуви должен быть легким и дышащим. Использование крепкой шнуровки обеспечит устойчивую фиксацию стопы. Применять липучки не следует.
Шорты и футболка изготавливаются из синтетических материалов с вентиляционными свойствами. При игре влага отводится и не происходит намокание одежды, что создает комфортные условия для движения.
[править] Свойства влияния информационного поля
Со стороны создающих и управляющих информационным полем субъектов:
- Доступность информации. Информация может быть доступной или недоступной, хотя и востребованной индивидом.
- Интенсивность. Интенсивность информационного поля может быть сильной или слабой.
- Направленность. Информационное поле оказывает влияние как через создаваемый информационный фон, так и через адресно-направленные на индивида или группу информационные потоки.
- Достоверность. Информационное поле может содержать объективную и достоверную информацию, частично достоверную или полностью ложную.
-
Конструктивность:
- Конструктивная информация, направленная на формирование у индивида созидательныой деятельности
- Нейтральная информация, под действием которой индивид не вырабатывает какой-либо активной позиции.
- Деструктивная информация, вырабатывающая негативное отношение и побуждающая к деструктивным действиям.
- Нравственность. Информация может быть по своему характеру нравственно-ориентирующей или развращающей.
Со стороны потребителей информации:
- Востребованность. Информационное поле может содержать как востребованную индивидом информацию, так и не запрашиваемую, ненужную и бесполезную.
-
Субъективность:
- Субъективно-желаемая информация, которую индивид хотел бы увидеть.
- Субъективно-нежелательная информация.
История возникновения и развития волейбола
Считается, что волейбол возник благодаря Уильяму Дж. Моргану, преподавателю физического воспитания одного из колледжей Холиока (США). В 1895 году на одном из своих уроков он подвесил сетку (примерно на высоте 2 метра) и предложил своим ученикам перебрасывать через неё баскетбольную камеру. Получившуюся игру Морган назвал «Минтонет».
Спустя два года был разработан и запущен в производство первый волейбольный мяч.
Во второй половине 1920-х годов появились национальные федерации Болгарии, СССР, США и Японии.
В 1922 году в Бруклине были проведены первые международные соревнования, это был чемпионат YMCA с участием 23 мужских команд.
В 1925 году были утверждены современные размеры площадки, а также размеры и вес волейбольного мяча. Эти правила были актуальны для стран Америки, Африки и Европы.
В 1947 основана международная федерация по волейболу (FIVB). Членами федерации стали: Бельгия, Бразилия, Венгрия, Египет, Италия, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, США, Уругвай, Франция, Чехословакия и Югославия.
В 1949 году в Праге состоялся первый чемпионат мира среди мужчин, а в 1964 году волейбол был включен в программу Олимпийских игр в Токио. В международных соревнованиях 1960—1970-х годов наибольших успехов добивались национальные сборные команды СССР, Чехословакии, Польши, Румынии, Болгарии, Японии.
С 1990-х годов список сильнейших команд пополнился Бразилией, США, Кубой, Италией, Нидерландами, Югославией.
С 2006 года FIVB объединяет 220 национальных федераций волейбола, игра является одним из самых популярных видов спорта на Земле.
Фиксированная длина
Поля, содержащие фиксированное количество бит, называются полями фиксированной длины. Например, четырехбайтовое поле может содержать 31-битное двоичное целое число плюс знаковый бит (всего 32 бита). 30-байтовое поле имени может содержать имя человека, обычно дополненное пробелами в конце. Недостатком использования полей фиксированной длины является то, что некоторая часть поля может быть потрачена впустую, но пространство все равно требуется для случая максимальной длины. Кроме того, если поля опущены, заполнение для отсутствующих полей по-прежнему требуется, например, для поддержания фиксированных начальных позиций в записи.
Характеристики полей БД и типы данных
Одна СУБД отличается от другой в первую очередь набором поддерживаемых типов данных и их свойствами.
Но понимание общих подходов позволяет достаточно легко решить значительную часть возникающих нестыковок.
Первым делом введем тип данных, для которого не существует поля, но он чрезвычайно важен, так как означает отсутствие данных.
Он обозначается как NULL и его необходимо присваивать отдельно.
Сделать это можно только для тех полей, для которых указано в структуре таблицы соответствующее разрешение.
В этом случае, например, задав его значением по умолчанию, мы можем получить 3 варианта логического поля: null, true, false.
При этом данные будут пустыми (null) при создании записи и актуализируются только после ввода конкретной информации.
Поле — минимальная единица структурированной информации в БД, характеризующая один показатель для одного явления.
Каждое поле имеет тип и размер.
Все поля для данного явления составляют запись.
Поле — структурная единица записи.
Обратите внимание, что, уже с точки зрения всей БД, поле является совокупностью какого-либо значения во всех записях.
Доступ к этим материалам предоставляется только зарегистрированным пользователям!
Характеристики полей БД (на основе xBase)
Тип поля | Обозначение | Ограничения (размер) | Содержание (виды информации) |
Символьный | (Character) | 254/255 символов | Любые символы кодовой таблицы |
Числовой | (Numeric) | 20 разрядов | Числовые значения. Размер поля состоит из суммы числа разрядов до десятичной точки, после нее +1 знак на точку |
(Float) | 20 разрядов | Числа с плавающей точкой | |
(Integer) | (4 байта) | Целые числа, размер поля фиксирован! | |
Дата | (Date) | 8 байтов | Дата |
Время | (Time) | 6 байтов | Время, часто объединено с датой (DateTime) |
Логический | (Logical) | (1 байт) | Логические данные — истина (.T. или .Y.) или ложь (.F. или .N.), то есть 1 или 0 |
Примечаний | (Memo) | нет* | Любые данные, в том числе в двоичном виде |
Общего назначения | (General) | нет* | Как правило графические или мультимедийные (звук, видео) данные |
* В отличие от всех полей хранится в отдельном файле, не имеет фиксированного размера и ограничивается только свободным дисковым пространством, либо размером файла операционной системы.
Характеристики основных полей MySQL
Тип поля | Обозначение | Ограничения (размер) | Содержание (виды информации) |
Символьный | (CHAR) | 255 символов* | Любые символы кодовой таблицы |
(TEXT) | 65535 символов | Любые символы кодовой таблицы | |
(VARCHAR(Size)) | 65532 символа | Любые символы кодовой таблицы | |
(MEDIUMTEXT) | 16777215 символов | Любые символы кодовой таблицы | |
(LONGTEXT) | 4294967295 символов | Любые символы кодовой таблицы | |
Числовой | (FLOAT(M,D)) | 4 байта | Числовые значения. Размер поля состоит из суммы числа разрядов до и после десятичной точки. Из них выделяются десятичные разряды |
(DOUBLE(M,D)) | 8 байт | То же, что и FLOAT, но со значительным расширением диапазона значений | |
(DECIMAL(M,D)) | число знаков | Тоже что и DOUBLE, но хранится в виде строки | |
(TINYINT(Size)) | 1 байт | Целое число от -128 до 127 или 0-255 без знака | |
(SMALLINT(Size)) | 2 байта | Целое число от -32768 до 32767 | |
(INT(Size)) | 4 байта | Целое число от -2147483648 до 2 147 483 647 | |
Дата | (DATE) | 3 байта | Дата |
Время | (DATETIME) | 8 байт | Время с датой от 1000 до 9999 года |
Время | (TIMESTAMP) | 4 байта | Время с датой (момент создания записи) |
Время | (TIME) | 3 байта | Время суток с точностью до секунд |
Двоичная информация | (LONGBLOB) | 0–4 294 967 295 байт | LONG Binary Large OBjects. Самый большой тип поля для хранения бинарных данных |
* Размер для символьных (строковых) полей зависит от используемой кодировки.
Доступ к этим материалам предоставляется только зарегистрированным пользователям!
Техника игры в волейбол
Игра в волейбол проводится на площадке не менее 18х9 метров. В профессиональном спорте имеет значение даже высота сетки, через которую перекидывают мяч: для мужчин она составляет 2,43 метра, а для женщин – 2,24 м.
Площадка для игры в волейбол.
Ограничений по времени у игры нет, команды соревнуются до тех пор, пока одна из них не наберёт 25 очков.
Что касается волейбольного мяча, то он должен отвечать требованиям Международной федерации волейбола, состоять из натуральной или искусственной кожи, иметь окружность 65-67 см, вес 260-280 г и внутреннее давление 0,30-0,325 кг/см².
Что нужно знать новичкам о волейболе
Большинство из нас познакомились с волейболом в школе на уроках физкультуры, но кому-то уже в зрелом возрасте приходится учиться играть в волейбол с нуля.
Вот, какие правила и положения стоит знать любому дебютанту:
- Каждая команда состоит не более чем из 14 человек, но непосредственное участие в игре принимают только 6. Вот, какие позиции существуют в волейболе: сеттер, наружный нападающий, нападающий слева, нападающий напротив, нападающий справа и либеро.
- Цель команды – перебросить мяч через сеть в зону соперника таким образом, чтобы он коснулся пола. Как только это происходит, команде, которая произвела атаку, начисляется одно очко.
- Право быть первым атакующим определяется при помощи жеребьёвки.
- Игрок не может ловить мяч и удерживать его в руках, перемещение мяча происходит только за счёт отбивания. Если мяч коснётся другой части тела (стопы, головы и т.д.), то нарушением это не считается.
- Один игрок не может два раза подряд дотрагиваться до мяча, только если он не ставит блок.
- Начинающие спортсмены могут подавать мяч нижним приёмом, профессионалы же используют преимущественно верхний.
- Матч начинающих волейболистов состоит из 3 партий, выигрывает та команда, которая одержала победу в 2 партиях из трёх.
- Каждый игрок должен находиться на своей позиции, перемещение по часовой стрелке происходит после того, как команда заработает очко.
- Во время игры нельзя нарушать границы поля. Если кто-то из спортсменов заступит за среднюю линию или выйдет за пределы поля, то команде-сопернику начисляют одно очко.
- Подача мяча осуществляется со специально отведённого для этого места на поле и не позднее, чем через 8 секунд после свистка судьи. Если игрок подал мяч раньше свистка, то ему даётся право на ещё одну попытку.
- Касаться верхнего края сетки запрещено.
- В пределах одной команды мяч не должен задерживаться дольше, чем на 3 удара.
- Во время матчей делаются перерывы на отдых и замену игроков. Каждая команда имеет право на 2 тайм-аута и 6 замен.
- После сыгранной партии всем участникам даётся небольшой перерыв на 3 минуты. За это время игроки меняются площадками и определяют, кто какие позиции будет занимать на этот раз.
- Напряжённая борьба происходит во время всего соревнования, т.к. мяч почти всё время находится в воздухе и игроки должны быть постоянно наготове, чтобы отбить его.
Одно из главных правил во время игры в волейбол – это уважение к членам своей команды и к соперникам. Агрессивное или враждебное отношение может привести к санкциям или даже дисквалификации игрока.
Амплуа игроков
Каждый игрок находится на площадке не просто так, у спортсмена есть своя задача, которую ему стоит выполнять, будучи на той или иной позиции.
У каждого игрока свое место на поле и своя роль
Вот, какие роли игроков существуют в волейболе:
Позиция 1 – сзади с правой стороны. Её занимает подающий доигровщик. Этот спортсмен должен мастерски работать с мячом, применяя различные техники для подачи.
Позиция 2 – впереди с правой стороны. Эту позицию занимает диагональный игрок, который принимает на себя большинство подач. Такой спортсмен должен быть высоким, прыгучим и физически сильным.
Позиция 3 – спереди в середине. Здесь находится центральный блокирующий. Этот игрок принимает на себя низкие мячи, для этого ему нужна быстрая реакция.
Позиция 4 – спереди с левой стороны. Это доигровщик, который атакует с края сетки. Такой спортсмен должен предугадывать исход игры и брать на себя решающие броски. Доигровщику нужно обладать сильным ударом.
Позиция 5 – сзади с левой стороны. На этом месте находится связующий, ему принадлежит право второго удара после атаки конкурента
Для связующего важно так подать мяч нападающему, чтобы тот смог реализовать эффективный удар.
Позиция 6 – сзади в середине. Здесь стоит блокирующий
Как и диагональный игрок, он должен быть высоким, выносливым и сильным, чтобы блокировать удары.
Если участников в игре меньше шести, некоторые позиции могут оставаться свободными. Но подобный вариант возможен только в любительском матче.
В чем различия между Access и Excel
Ключевое отличие Excel от Access заключается в том, что в первом случае используется формат электронной таблицы, в которой выполняют расчеты и визуально представляют информацию, а Access является системой, позволяющей управлять данными, применяется, чтобы хранить информацию и производить с ней определенные манипуляции.
Excel и Access — продукты корпорации Microsoft. Оба приложения являются компонентами Microsoft Office Suite. Excel включает листы с ячейками, где можно выполнять расчеты, создавать диаграммы и решать другие функциональные задачи. В Аccess есть таблицы, запросы, формы и модули отчетов. В целом, Excel является электронной таблицей, а Access — это СУБД.
Excel представляет собой электронную таблицу, разработку Microsoft для операционных систем Windows, MacOS, Andoird и IOS. Access в виде СУБД сочетает в себе реляционное ядро базы данных Microsoft Jet, графический пользовательский интерфейс и инструментами разработки программного обеспечения. Отличия данных понятий можно рассмотреть на примере нескольких критериев:
- Применение. С помощью электронной таблицы Excel создают диаграммы, графики и выполняют расчеты. Access является СУБД, обеспечивающей хранение информации в базах данных и управление ими.
- Хранение данных. Access обладает большей емкостью хранения по сравнению с Excel.
- Назначение. Excel предназначена для финансовой и статистической аналитики. Access подходит для организации бизнес-процессов.
- Тип. Excel не является реляционным, а Access является реляционным.
- Сложность. Excel проста в применении по сравнению с более сложной Аccess.
В целом, Excel и Access являются приложениями Microsoft. Основное отличие Excel от Access заключается в том, что Excel используют в качестве электронной таблицы для представления расчетов и визуализации данных, а Access необходима для управления базами данных, что существенно упрощает их хранение и управление над ними.
Правила крупных соревнований
Профессиональные волейбольные турниры:
- Олимпийские игры — высшее по престижности соревнование.
- Чемпионат мира — проводится раз в 4 года, участвуют национальные сборные стран.
- Кубок мира — проводится за год перед Олимпийскими играми, победитель получает пропуск для участия в ОИ.
- Мировая лига — коммерческие соревнования среди мужских национальных сборных.
- Гран-при — коммерческий турнир среди женских сборных.
- Чемпионат Европы — проводится раз в 2 года, участвуют национальные сборные (мужские и женские) стран членов Европейской федерации по волейболу.
Крупные соревнования обслуживает судейская бригада в следующем составе:
- Первый судья — его место на судейской вышке.
- Второй судья — стоит у сетки на противоположной стороне.
- Секретарь — сидит за столом напротив первого судьи.
- Судьи на линии — их может быть 2 или 4; ответственны за боковые и лицевые линии.
- Ассистент секретаря — присутствует при соревнованиях FIBV.
В дополнение к основным принятым правилам при проведении крупных турниров применяются видеопросмотры с использованием цифровых и информационных технологий.
Тренер может оспорить решение судьи и потребовать повторить запись фрагмента игры. В одном сете допускается 2 просмотра. Если решение арбитра было ошибочным, то право на просмотр остается нереализованным.
Объекты базы данных
СУБД MSAccess 2000
позволяет создавать и использовать объекты
семи различных типов.
Таблицы. Это основные
объекты любой базы данных. Именно в них
хранятся, во-первых, все данные, имеющиеся в
базе, а, во-вторых, структура самой базы (поля,
их типы и свойства).
|
Запросы. Это объекты
предназначены для извлечения данных из
таблиц и предоставления их пользователю в
удобном виде. Особенность запросов состоит
в том, что берут информацию из базовых
таблиц и создают на их основе временную результирующую
таблицу, которая не имеет аналога на
жестком диске, это только образ
отобранных полей и записей.
|
Формы. Это средства для
ввода и просмотра данных. С помощью форм
можно закрыть некоторые поля для
несанкционированного ввода, можно
разместить специальные элементы
управления (счетчики, раскрывающиеся
списки, переключатели, флажки и пр.) для
автоматизации ввода. Можно представить
форму с помощью графических средств, в виде
бланка, если ввод производится со
специальных бланков.
С помощью формы можно не только
вводить данные, но и отображать, применяя
специальные средства.
Отчеты. Предназначены для
вывода данных на печатающее устройство. В
них приняты специальные меры для
группирования выводимых данных и для
вывода специальных элементов оформления,
характерных для печатных документов (верхний
и нижний колонтитулы, номера страниц и т.п.)
Страницы. Этот объект
позволяет создать Web-страницы,
компоненты которых осуществляют связь с
базой данных. Web-страницу можно передать клиенту,
сама же база будет располагаться на сервере.
Макросы и модули. Эти
объекты предназначены как для
автоматизации повторяющихся операций при
работе с СУБД, так и для создания новых
функций путем программирования. Макросы
состоят из последовательности внутренних
команд СУБД Access и являются одним из средств
автоматизации работы с базой. Модули
создаются средствами внешнего языка
программирования VisualBasicforApplications.
Переменная длина
Реализации баз данных обычно хранят поля переменной длины особым образом, чтобы все записи данного типа имели единый небольшой размер. Это может улучшить производительность. С другой стороны, данные в сериализованных формах, таких как хранящиеся в типичных файловых системах, передаваемые по сетям и т. Д., Обычно используют совершенно разные стратегии производительности. Выбор зависит от таких факторов, как общий размер записей, характеристики производительности носителя и ожидаемые шаблоны доступа.
Реализации баз данных обычно хранят поля переменной длины такими способами, как
- последовательность символов или байтов, за которой следует маркер конца, который запрещен в самой строке. Это замедляет доступ к более поздним полям в той же записи, поскольку более поздние поля не всегда находятся на одинаковом физическом расстоянии от начала записи.
- указатель на данные в некоторых других местах, например, URI , файл смещения (и , возможно , длиной), или ключ , идентифицирующий запись в каком — то особом месте. Обычно это ускоряет процессы, которым не требуется содержимое полей переменной длины, но замедляет процессы, которым это необходимо.
- префикс длиной следует указанному количество символов или байт. Это позволяет избежать поиска маркера конца, как в первом методе, и избежать потери местоположения ссылки, как во втором методе. С другой стороны, он устанавливает максимальную длину: наибольшее число, которое может быть представлено с помощью префикса (обычно фиксированной длины). Кроме того, записи по-прежнему различаются по длине, и их необходимо пройти, чтобы добраться до более поздних полей.
Если поле переменной длины часто бывает пустым, в игру вступают дополнительные оптимизации.
Фиксированная длина
Поля, содержащие фиксированное количество бит, называются полями фиксированной длины. Например, четырехбайтовое поле может содержать 31-битное двоичное целое число плюс знаковый бит (всего 32 бита). 30-байтовое поле имени может содержать имя человека, обычно дополненное пробелами в конце. Недостатком использования полей фиксированной длины является то, что некоторая часть поля может быть потрачена впустую, но пространство все равно требуется для случая максимальной длины. Кроме того, если поля опущены, заполнение для отсутствующих полей по-прежнему требуется, например, для поддержания фиксированных начальных позиций в записи.
Тип элемента управления
На вкладке Подстановка в окне конструктора таблиц задается свойство Тип элемента управления. Это свойство определяет, будет ли отображаться поле в таблице и в форме в виде:
- Поля;
- Списка;
- Поля со списком.
Таким образом, определяется вид элемента управления, используемого по умолчанию для отображения поля.
Если для поля выбран тип элемента управления Список или Поле со списком, на вкладке Подстановка появляются дополнительные свойства, которые определяют источник данных для строк списка и ряд других характеристик списка. В качестве источника данных для списка выбирается таблица, с которой осуществляется постоянная связь, что, обеспечивает актуальное состояние списка.
[править] Виды взаимодействия субъектов в информационном поле
Субъекты информационного поля по характеру информационного взаимодействия делятся на две составляющие:
- Субъекты управления целевыми аудиториями с помощью информационных воздействий, выступающие в качестве источников информации.
- Субъекты-адресаты информации, являющиеся объектами информационного воздействия
Деление субъектов на управляющие и управляемые условно и характеризуется количественными показателями влияния субъекта или группы. Управляемые субъекты могут сами оказывать информационное воздействие, становясь вторичными источниками информации. При этом коммуникации в зависимости от управленческой иерархии делятся на «вертикальные» и «горизонтальные».
Информационное взаимодействие может принимать следующие формы: сотрудничество, конкуренция, информационная война.
Характеристики полей БД и типы данных
Одна СУБД отличается от другой в первую очередь набором поддерживаемых типов данных и их свойствами. Но понимание общих подходов позволяет достаточно легко решить значительную часть возникающих нестыковок.
Первым делом введем тип данных, для которого не существует поля, но он чрезвычайно важен, так как означает отсутствие данных. Он обозначается как NULL и его необходимо присваивать отдельно. Сделать это можно только для тех полей, для которых указано в структуре таблицы соответствующее разрешение. В этом случае, например, задав его значением по умолчанию, мы можем получить 3 варианта логического поля: null, true, false. При этом данные будут пустыми (null) при создании записи и актуализируются только после ввода конкретной информации.
Поле — минимальная единица структурированной информации в БД, характеризующая один показатель для одного явления. Каждое поле имеет тип и размер. Все поля для данного явления составляют запись. Поле — структурная единица записи
Обратите внимание, что, уже с точки зрения всей БД, поле является совокупностью какого-либо значения во всех записях
Доступ к этим материалам предоставляется только зарегистрированным пользователям!
Характеристики полей БД (на основе xBase)
* В отличие от всех полей хранится в отдельном файле, не имеет фиксированного размера и ограничивается только свободным дисковым пространством, либо размером файла операционной системы.
Характеристики основных полей MySQL
* Размер для символьных (строковых) полей зависит от используемой кодировки.
Доступ к этим материалам предоставляется только зарегистрированным пользователям!
Метаданные
Множество данных может иметь надмножество, называемое метаданными
Смотреть что такое «Поле данных (информатика)» в других словарях:
Поле (информатика) — Поле многозначное понятие, связанное с протяжённостью в пространстве: Понятие в математике Поле алгебраическая структура с двумя операциями. Скалярное, векторное и тензорное поля в дифференциальной геометрии (см. вектор и тензор) и матанализе … Википедия
Онтология (информатика) — У этого термина существуют и другие значения, см. Онтология (значения). Онтология (в информатике) это попытка всеобъемлющей и детальной формализации некоторой области знаний с помощью концептуальной схемы. Обычно такая схема состоит из… … Википедия
Реляционная база данных — Реляционная база данных база данных, основанная на реляционной модели данных. Слово «реляционный» происходит от англ. relation (отношение). Для работы с реляционными БД применяют реляционные СУБД. Использование реляционных баз… … Википедия
Адрес (информатика) — У этого термина существуют и другие значения, см. Адрес. Адрес символ или группа символов, которые идентифицируют регистр, отдельные части памяти или некоторые другие источники данных либо место назначения информации. Содержание … Википедия
ДРАКОН — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/28 сентября 2012. Пока процесс обсуждения не завершён, статью мож … Википедия
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — в широком смысле комплекс социально педагогических преобразований, связанных с насыщением образовательных систем информационной продукцией, средствами и технологией; в узком внедрение в учреждения системы образования информац. средств, основанных … Российская педагогическая энциклопедия
ОСАНКА — привычное положение тела человека в покое и при движении. При правильной О. тело постоянно и без напряжения сохраняет выпрямленное положение, плечи слегка отведены назад, живот подобран. Такая О. делает фигуру красивой, способствует правильному… … Российская педагогическая энциклопедия
ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ — (ОИВТ), уч предмет, введенный в ср у ч заведения Рос Федерации с 1985/86 у ч г. Предусматривает изучение законов и методов сбора, передачи и обработки информации с помощью электронной вычислит техники Цель обучения ОИВТ формирование «компьютерной … Российская педагогическая энциклопедия
История математики — История науки … Википедия
Математика Древнего Востока — История науки По тематике Математика Естественные науки … Википедия
Источник
Типы данных Access
Тип |
Описание |
Текстовый |
Текст |
Числовой |
Числовые |
Дата/время |
Для |
Денежный |
Для |
Поле |
Для |
Счетчик |
Специальное |
Логический |
Может |
Поле |
Объект |
Гиперссылка |
Для |
Мастер |
Создает |
Переменная длина
Реализации баз данных обычно хранят поля переменной длины особым образом, чтобы все записи данного типа имели единый небольшой размер. Это может улучшить производительность. С другой стороны, данные в сериализованных формах, таких как хранящиеся в типичных файловых системах, передаваемые по сетям и т. Д., Обычно используют совершенно разные стратегии производительности. Выбор зависит от таких факторов, как общий размер записей, характеристики производительности носителя и ожидаемые шаблоны доступа.
Реализации баз данных обычно хранят поля переменной длины такими способами, как
Если поле переменной длины часто бывает пустым, в игру вступают дополнительные оптимизации.