Из самолета в метро. как доехать до москвы

Аэроэкспресс (Москва) — «Доехали быстро и без приключений. Нет риска опоздать. »

Здравствуйте. Всем хорошего настроения и удачного дня!!!

Сегодня речь пойдет о поезде, который меня доставил в аэропорт. В этом году мы решили посмотреть нашу страну, проездом были в Москве. Пользовались этим транспортом два раза. Остались впечатления от поездки. Добрались мы примерно за 30 минут, думаю этот относительно быстро и нет пробок. Покупка билета на кассе, есть зал ожидания. Впечатления обычная электричка, в которой есть сервис. Продают напитки, пирожки. Сиденья не очень комфортабельные затекает спина и ноги. Интересно разглядывать виды из окна, в электрички ловит интернет.

Мне не понравилась форма билета, думаю за такую цену можно было что-то получше придумать. Билет очень легко потерять. Обычная бумажка в виде чека.

Можно было на так такси заказать, но что-то побоялась пробок. Нет пробок, но иногда есть перерывы поэтому надо чтобы было время в запасе. В вагоне не туалета, поэтому сходите заранее в здании. 30 минут можно потерпеть взрослому, но, когда будет ехать ребенок. Поезда ходят регулярно, каждые полчаса. В вагоне очень чисто.

Удобный транспорт, рекомендую. За то Вы доедите без приключений, без пробок. Думаю, за безопасность стоит платить. Рекомендую.

Спасибо, что заглянули. До новых встреч!!!

Вопросы о тарифах и услугах

Можно ли приобрести билет на «Аэроэкспресс» заранее? Есть ли в этом необходимость и будут ли свободные места?

В билетных кассах компании (кассы работают в течение всего дня оперирования, а открываются за 15 минут до отправления первого рейса) можно приобрести заранее разовый билет «Туда» на аэроэкспресс в срок от 1 до 15 суток до отправления электропоезда. Для оформления проездного документа необходимо сообщить билетному кассиру дату планируемого проезда, которая впоследствии будет указана в билете.

Предварительная продажа электронных билетов, через сайт и мобильное приложение компании «Аэроэкспресс», производится за 90 дней.

Билеты продаются без нумерации мест, поэтому мы рекомендуем пассажирам прибывать в пункт отправления за 10-15 минут до отъезда поезда и рассчитывать время на поездку с небольшим запасом.

Предварительно оформленные билеты возврату и переоформлению не подлежат.

Как оплатить проезд на турникете?

Для оплаты проезда и прохода через турникеты необходимо быть обладателем карт международных платёжных систем MasterCard, Мир, Union Pay и Visa, поддерживающих технологию бесконтактной оплаты PayPass, QuickPass, PayWave. Для оплаты поездки достаточно приложить банковскую карту MasterCard PayPass, Union Pay QuickPass, Visa PayWave и бесконтактную карту Мир к считывающему устройству на турникете в аэропорту, средства спишутся с Вашего счета автоматически на сумму, равную стоимости поездки в одну сторону (в соответствии с тарифом). Сервис доступен только для проезда в вагоне стандартного класса.

В случае если Вы произвели оплату на турникете и в течение 3 секунд не прошли через турникет – услуга считается оказанной, и средства не подлежат возврату.

В случае необходимости получения подтверждающего документа об оказании услуги проезда на поездах «Аэроэкспресс», мы рекомендуем приобретать билеты непосредственно в билетных кассах или билетопечатающих автоматах «Аэроэкспресс», где Вам будет выдан документ установленного образца на бумажном носителе.

Если Вы воспользовались сервисом бесконтактной оплаты проезда и Вам требуется подтверждающий документ, в этом случае Вам необходимо лично обратиться в кассу компании с картой и документом, удостоверяющим личность, либо приложить карту к валидатору, расположенному на платформах в а/п Домодедово, Внуково и Шереметьево, и получить «Контрольный купон».

В течение какого времени можно воспользоваться билетом по тарифу «Туда-Обратно»?

Проездной документ по тарифу «Туда-Обратно», купленный в кассе или билетопечатающем автомате, действителен в любом направлении в течение 30 дней с даты покупки, соблюдается только правило – одна поездка по направлению ж/д вокзал – аэропорт, вторая аэропорт -ж/д вокзал. 

Особенности проезда детей в Аэроэкспрессе

В электропоездах ООО «Аэроэкспресс» дети до исполнения им 5 лет едут бесплатно при условии, если они не занимают отдельное место.

Действие билета по тарифу «Детский» распространяется на детей в возрасте с 5 до 7 лет. Возраст ребенка определяется на день начала поездки. Если в день отправления поезда ребенку исполняется 7 лет, то на него оформляется проездной документ по тарифу «Детский». Для детей, которым исполнилось 7 лет, приобретается билет по тарифу «Стандартный».

Билет по тарифу «Детский» можно приобрести только в кассах «Аэроэкспресс» в присутствии детей, при предъявлении документов, удостоверяющий их возраст.

Детский билет действителен в соответствии с датой указанной в нём. Оформляется только в день поездки.

Что делать, если опоздал на рейс указанный в билете Бизнес класса?

Билет по тарифу Бизнес дает право на проезд в вагоне повышенной комфортности с предоставлением гарантированного посадочного места. Билет по тарифу «Бизнес» действителен в соответствии с датой, временем и направлением, указанными в проездном документе.

Если Вы не можете воспользоваться рейсом, указанным в Вашем билете бизнес класса, то Вы можете использовать Ваш билет для проезда в стандартном классе в течение даты, указанной в билете.

Существуют ли льготы на проезд в Аэроэкспрессе?

могут оформить только разовый безденежный билет в направлениях «туда» и «туда-обратно» при предъявлении билетному кассиру полного комплекта документов.

Где и как купить билет на аэроэкспресс

Существует несколько способов купить билет на аэроэкспресс. Выбирайте тот, к которому больше привыкли (дешевле всего покупать через сайт или приложение).

  • в кассе
  • через сайт
  • через автомат
  • на турникете

В кассе вокзала

Большинство путешествующих покупает билет непосредственно перед посадкой на поезд в кассе Киевского, Белорусского или Павелецкого вокзалов.

Кассы аэроэкспрессов есть также во Внуково, Домодедово и Шереметьево.

Но билет класса Стандарт, купленный в кассе, обойдется вам на 50 руб. дороже, чем если бы вы купили онлайн.

Купить билет на аэроэкспресс онлайн

Этот способ позволит вам сэкономить. Единственное неудобство – вы покупаете билет на определенную дату.

Если по какой-то причине вы этим билетом в нужный день не воспользовались, деньги вам не возвращаются.

  • Зайдите на сайт .
  • В левом верхнем углу в окне выберите дату поездки, тариф (стандарт, бизнес или туда-обратно) и нажмите купить билет.

Выберите, как вы желаете получить подтверждение билета (на электронную почту или по смс).

Билет нужно либо распечатать, либо загрузить на телефон, чтобы четко был виден QR-код. Его вы будете прикладывать к турникету перед посадкой на поезд.

Произведите оплату. Оплатить можно картой, через paypal или списанием с мобильного телефона.

Купить билет на аэроэкспресс можно и через мобильное приложение. Наберите «Аэроэкспресс» в магазине приложений вашей операционной системы.

Часто возникает вопрос: “Если я планирую ехать на рейсе,который отправляется в 12 ночи, на какое число брать билет?” Отвечаем: Билеты действуют в течение всего дня покупки, плюс до 3 ночи следующего дня. Поэтому купив билет, например, 10 августа, вы можете пользоваться им до 3 ночи 11 августа.

Купить билет через автомат

На Киевском, Павелецком и Белорусском вокзалах, а также в аэропортах есть специальные билетные автоматы, где также можно купить билет на аэроэкспресс.

Вот как они выглядят.

Интерфейс интуитивно понятный. Платеж проходит без комиссии. Автомат принимает только банкноты номиналом 100, 500 и 1000 рублей.

Автоматы выдают сдачу.

Оплата билета на аэроэкспресс на турникете

Совсем недавно появилась возможность бесконтактной оплаты проезда на аэроэкспрессе. Для этого вам вообще не надо ничего заранее покупать.

Непосредственно перед посадкой на поезд, когда вы будете проходить через турникет, приложите к терминалу одну из карт (как показано на рисунке ниже):

  • банковскую карту MasterCard PayPass
  • банковскую карту Visa payWave
  • транспортную карту “Тройка”

Есть ли в электричке туалеты?

Конечно, путешествие на таком поезде в большинстве случаев длится недолго. Маршруты у электричек обычно достаточно короткие. К тому же и ходят такие поезда с относительно высокой скоростью. В большинстве случаев добраться до места назначения пассажиры на таком составе могут максимум за 1,5-2,5 ч. Поэтому многие люди даже не задумываются, есть ли в электричке туалеты.

Но в некоторых случаях ехать на пригородном поезде приходится все же достаточно долго — 4-5 часов. Да и два часа пожилому человеку или ребенку выдержать в плане естественных потребностей зачастую бывает сложно.

Так есть ли в электричке туалет и где его можно найти? На настоящий момент такими санитарными комнатами оборудованы все без исключения пригородные поезда. В старых составах уборная обычно только одна. В новых электричках туалетов может быть несколько.

Электрички ОАО «Российские железные дороги»: немного истории

Таким образом, не поскупившись и купив билет на пригородный поезд нового образца, можно будет добраться до места, не испытывая никаких неудобств, в том числе и в плане пользования туалетом. В каких электричках есть санитарные комнаты, мы выяснили. Уборные имеются во всех пригородных поездах, но в современных составах они гораздо цивильнее и доступнее для пассажиров.

В настоящее время РЖД постепенно заменяет свой парк, и российские пригородные составы становятся все более комфортабельными. Но когда же появился у нас в стране этот вид транспорта и какими были первые электрички?

Пользоваться пригородными поездами отечественные пассажиры имеют возможность уже более ста лет. Впервые электросоставы в России начали курсировать в 1910 г. Перевозили пассажиров такие поезда на узкоколейке города Лози. Тогда этот населенный пункт принадлежал России. Сегодня же он находится на территории Польши. Направлений у электричек в то время было два: Лозь — Эгержское и Лозь — Пибианское, на 10,5 и 15 км соответственно.

На советских железных дорогах первый такой поезд появился в 1920 г. Это была электричка системы И. И. Махонина, переоборудованная из трех автомотрис. Первым же протяженным маршрутом с регулярным движением таких поездов стал в 1926 г. Баку — Сабунчи — Сураханы. Конечно же, первые электропоезда в России туалетами оборудованы не были.

Есть ли туалет в аэроэкспрессе

Хотя в поездке на Аэроэкспрессе вы проведете от 30 до 47 минут, вопрос – есть ли туалет в Аэроэкспрессе, и если туалет есть в электричке в аэропорт, то где он расположен в Aeroexpress, все равно может вас заинтересовать. В этой статье мы расскажем вам про то, как работают туалеты в Аэроэкспрессах в Москве.

Есть ли туалет в Аэроэкспрессе

Да, туалет есть, причем он есть на всех аэроэкспрессах:

  • Туалет в аэроэкспрессе до Шереметьево – да есть;
  • Туалет в аэроэкспрессе до Домодедово – да есть;
  • Туалет в аэроэкспрессе до Внуково – да есть;

Так что не так важно, уезжаете ли вы с Павелецкого, Киевского или Белорусского вокзала — туалет есть во всех Аэроэкспрессах. Важно знать, в каком вагоне расположен туалет, так как он есть далеко не в каждом, но в составе всегда есть

Как правило, туалет есть в бизнес классе, в середине состава, а также в одном из первых и из последних вагонов. Фотография к статье была сделана в 4-ом вагоне. Если в вашем вагоне нет туалета, то вам нужно просто пройтись до соседнего вагона, и это можно сделать даже во время движения.

Где располагаются туалеты

Вход в туалет осуществляется со стороны тамбура. Но внутри вагона вы можете видеть светящееся табло WC. Если табло горит зеленым, то туалет свободен, и вы можете его посетить. Если красным – то туалет занят. Все туалеты в аэроэкспрессах приспособлены в том числе и для лиц с ограниченными возможностями, по размерам туалет такой, что в комнату можно въехать даже на инвалидной коляске.

Разумеется, туалет бесплатный. Пользоваться туалетом можно в любое время, даже когда вы только сели, или уже приехали на вокзал в Москву. Во всех составах установлены современные биотуалеты, к качеству и чистоте которых, лично у меня, никогда не возникало никаких претензий. А тем кто еще ни разу не ездил в аэропорт на этом поезде, который некоторые называют электричкой, мы рекомендуем следующее увлекательное видео:

Лучшие поезда современной России

«Ласточка» — не единственный удобный новый пригородный поезд. Помимо составов этого типа, по дорогам России пассажиров перевозят и дорогие комфортабельные поезда «Самсон». Впервые на такой электричке жители нашей страны смогли прокатиться в декабре 2009 года. На настоящий момент в России пять таких высокоскоростных составов, курсирующих по маршруту Москва — Санкт-Петербург.

Также очень удобным, по мнению пассажиров, является и электропоезд «Аллегро». Российским этот состав, однако, можно считать только наполовину. Курсирует «Аллегро» между Санкт-Петербургом и столицей Финляндии.

Еще один вид современных российских электричек называется «Стриж». Вагоны для таких поездов изготавливаются в Испании, а тянут их отечественные локомотивы. Положительные отзывы электрички этого типа от пассажиров заслужили прежде всего за удобные кресла и тихий плавный ход.

Есть ли в электричках «Ласточка» туалет, мы выяснили выше. Конечно же, таким удобством дополняются все современные пригородные поезда. Имеются туалеты не только в «Ласточках», но и во всех описанных выше составах. Проблем с посещением уборных у пассажиров таких поездов обычно не возникает абсолютно никаких.

Аэроэкспресс в Шереметьево

Терминал аэроэкспресса в Шереметьево отличается от терминалов в других аэропортах москвы. Это 5-этажное здание, по масштабности сравнимое с аэропортом.

Советуем вам приехать в аэропорт чуть пораньше, чтобы успеть осмотреть весь комплекс.

Терминал удобно связан с аэропортом Шереметьево пешеходными или автобусными линиями.

  • до терминалов аэропорта D, E, F от аэровокзала легко добраться пешком
  • до терминалов B и C ездит автобус

На территории аэровокзала можно совершить шоппинг, изменить тариф сотовой связи, вкусно и не дорого поесть, например, в Венском кафе (полноценный обед стоит всего 200 руб.). На 5 этаже есть даже капсульный отель.

Больше информации, как добраться в аэропорт Шереметьево всеми возможными способами.

Расписание из/ в аэропорт Шереметьево

Уточнить расписание можно на .

Аэроэкспрессы Шереметьево считаются самыми загруженными по пассажиропотоку, поэтому и ходят чаще других.

В пути вы проведете 35 минут.

Первый аэроэкспресс начинает работу в 05:30, последний уходит в 00:30.

Внимание! Аэроэкспресса в 13:00 нет

В ночные часы, когда аэроэкспрессов нет, рекомендуем использовать

В ночные часы, когда аэроэкспрессов нет, рекомендуем использовать .

Как добраться

Чтобы попасть на аэроэкспресс, следующий до аэропорта Шереметьево, вам нужно:

  • Приехать на станцию метро Белорусская радиальная или кольцевая
  • Зайти в здание Белорусского вокзала (через 2 или 4 подъезд)
  • Следовать по указателям

По прибытии на аэровокзал в аэропорту Шереметьево, чтобы попасть в терминалы аэропорта, пройдите на 3 этаж аэровокзала. Оттуда по пешеходной галерее вы попадете в терминалы E, D и F.

Чтобы попасть в терминалы B и С, воспользуйтесь бесплатными шаттлами.

Остановка шаттлов обозначена на карте ниже. Время в пути – около 20 минут.

Чтобы добраться до аэровокзала из терминалов E, D и F, следуйте по указателям в аэропорту Шереметьево. Дойти можно пешком по коридору.

От терминалов B и C до аэровокзала регулярно ходят бесплатные шаттлы. См. карту выше для ориентира.

Про общественный транспорт Москвы можно почитать в нашей .

Старые серии

Воспользоваться туалетом в таких электричках, как мы выяснили, может быть проблематично. По сегодняшним меркам, комфортабельными старые составы, конечно же, считаться не могут. Однако поезда этого типа за все время своего существования перевезли миллионы пассажиров. И для своей эпохи они, конечно же, могли считаться достаточно удобными.

На настоящее время по железным дорогам курсируют электропоезда старого образца таких серий:

  • ЭР-2К — самая старая модель, проехаться на которой имеют возможность жители Ленинградской области;
  • ЭР2, ЭР2Р, 2Т — с туалетами в головных вагонах;
  • ЭД4М — с биотуалетами в первых вагонах марки ЭКОТОЛ-ЭП.

В некоторых случаях пассажиру может повезти попасть и на электричку «ЭКСПРЕСС». Такие составы старого образца обслуживаются проводниками и оборудованы, соответственно, большим количеством постоянно открытых туалетов.

Как добраться до аэропортов Москвы на Аэроэкспрессе

Аэроэкспресс в сторону аэропорта Домодедово отправляется с Павелецкого вокзала каждые 30 минут. Первый рейс выезжает в 6:00, а последний — в 00:30 по московскому времени (см. расписание). Железнодорожный терминал находится в самом здании. Попасть в него можно через 2-й или 3-й подъезд, либо пройдя через вестибюль на выходе из метро. Для ориентировки, везде установлены указатели. Следуя по ним, вы быстро доберетесь до терминала. Высадка и посадка пассажиров в аэропорту осуществляется напротив зала прилета внутренних линий. Для того чтобы добраться до международного терминала, нужно будет пройти через аэровокзальный комплекс.

В аэропорт Шереметьево поезда компании Аэроэкспресс отправляются с Белорусского вокзала. Интервал между электропоездами составляет 30 минут, начиная с 5:30 и заканчивая 00:30 (см. расписание). Для того чтобы попасть в терминал, нужно пройти через 2-й либо 4-й подъезд. Там же установлены автоматы, в которых можно приобрести билеты. В самом Шереметьево также имеется железнодорожный терминал Аэроэкспресса, где и происходит высадка и посадка пассажиров.

Для того чтобы добраться до терминалов D, Е и F, нужно осуществить переход по пешеходной галерее комплекса Аэроэкспресса. До терминалов В и С необходимо ехать на общественном транспорте либо же на бесплатном шаттл басе, который развозит только пассажиров электропоезда. Следуйте по указателям, и вы доберетесь до нужного места.

До аэропорта Внуково электропоезда отправляются с Киевского вокзала. Интервал движения 1 час, начиная с 6:00 и закачивая 00:00 (). Железнодорожный терминал находится в центральной части здания. Там так же вы можете приобрести билеты в специальных терминалах. Остановку во Внуково поезд совершает на подземной железнодорожной станции, которая находится неподалеку от терминала А.

Как выйти из метро к аэроэкспресс в Домодедово

Из метро к терминалу можно попасть со станции метро Павелецкая радиальная» (зеленая ветка). Нужный вам эскалатор находится рядом с первыми вагонами поезда, идущего в сторону Автозаводской, или рядом с последними вагонами поезда, идущего в сторону Новокузнецкой.

Из метро к терминалу можно попасть со станции метро Павелецкая радиальная (зеленая ветка). Нужный вам эскалатор находится рядом с первыми вагонами поезда, идущего в сторону Автозаводской, или рядом с последними вагонами поезда, идущего в сторону Новокузнецкой.


метро Павелецкая выход к поездам Аэроэкспресс в Домодедово аэропорт

Если вы приезжаете на Павелецкую-кольцевую (коричневая), то вам все равно лучше перейти на Павелецкую-радиальную (зеленая) по переходу в метро.

Выход с кольцевой линии находится на противоположной от Павелецкого вокзала стороне Садового кольца.

Если вы все же поднялись на поверхность с Кольцевой линии, то вам нужно использовать подземный переход. Переход очень длинный, он отмечен на карте.

Направление движения

На настоящий момент электрички РЖД являются очень распространенным в России транспортом. Курсируют такие поезда:

  • рядом с большими городами;

  • на линиях, прилегающих к крупным административным и промышленным центрам.

Логисты РЖД, разрабатывающие маршруты электричек и определяющие интенсивность их движения, конечно же, учитывают в своей работе в том числе и такой фактор, как комфорт пассажиров.

Протяженность маршрутов электричек в России может достигать сотен километров. Но в среднем их длина составляет 150-180 км. Направление электричек, их количество на том или ином маршруте, число вагонов, время отправления и прибытия и т. д. определяется в зависимости от пассажиропотока в те или иные часы. С учетом этого фактора подбираются также:

  • скорость движения поездов на тех или иных участках;

  • минимальное время на разгоны и замедления;

  • время посадки и высадки пассажиров.

Конечно же, движение электричек осуществляется, помимо всего прочего, и таким образом, чтобы обеспечить максимальную безопасность пассажиров, а также с учетом правил движения по железным дорогам.

Как купить билет на Аэроэкспресс в Москве все способы

По сути Аэроэкспресс представляет собой комфортабельную электричку, которая мчится без остановок от ж/д-вокзала до аэропорта.

Есть несколько способов приобретения билетов на Аэроэкспресс:

Преимущество такой покупки в том, что у вас есть возможность заказать билет заранее на любую дату. Также вы можете оформить проездной документ на третье лицо. Электронный вариант будет выслан на адрес электронной почты. Помните, что приобретенный билет через сайт вернуть обратно нельзя, но у вас есть одна возможность внести в него изменения, например, поменять дату поездки.

2. Также заказ онлайн Авиаэкспресса можно осуществить на сайтах авиакомпаний — Аэрофлот, ВИМ-АВИА, ЮТэйр, Оренбургские или Уральские авиалинии и S7 Airlines.

3. На территории аэропортов Шереметьево, Внуково и Домодедово, а также на железнодорожных вокзалах установлены кассы компании, которые занимаются продажей проездных.

4. В терминалах по продаже билетов на Аэроэкспресс.

5. Поездку на Аэроэкспресс можно оплатить через приложение Android или iPhone прямо с телефона:

QR-Code

Developer:

Price: Free

QR-Code

Developer:

Price: Free

Стоимость билета Аэроэкспресса до аэропорта

В зависимости от выбранного пакета и класса, оплата поездки будет отличаться.

  • «Стандартный пакет». Цена поездки в одну сторону составляет 470 рублей. Действует только 1 день, на который приобретен билет.
  • Пакет «Туда-обратно» включает в себя 2 поездки. Воспользоваться проездом вы можете в течение 30-ти дней с момента его приобретения. Стоимость — 940 рублей.
  • «Плюс Метро». К 1 поездке на аэроэкспрессе добавляется еще одна поездка на метро, либо автобусе, либо трамвае. Использовать билет нужно в течение 5 дней. Стоимость 520 рублей.
  • «Межаэропортовый» пакет включает в себя 2 поездки на экспрессе и одну на общественном транспорте. Действие — 5 дней. Цена — 1000 рублей.
  • «Командировочный» дает право на 2 поездки на аэроэкспрессе плюс 2 — на общественном транспорте. Срок действия — 5 дней. Стоимость — 1050 рублей.
  • «Семейный» — действует только в день приобретения. Таким тарифом могут воспользоваться 1 или 2 взрослый плюс до трех детей, возраст которых не превышает 14 лет. Цена — 950 рублей.
  • «Групповой» — действует только в день приобретения. По такому проездному могут проехать одновременно три человека. Купить можно исключительно в день прилета в кассах любого аэропорта. Стоимость — 990 рублей.
  • «Детский» для деток 5−6 лет. Цена — 130 рублей. До 5 лет проезд на поездах бесплатный.

Склад забытых вещей

Есть ли в компании склад забытых вещей? Какой у него график работы?

В компании «Аэроэкспресс» функционирует склад забытых вещей. Там хранятся потерянные вещи со всех трех направлений движения поездов. Забрать свою вещь можно с понедельника по пятницу в соответствии с графиком работы склада, предварительно нужно позвонить на горячую линию по телефону 8-800-700-33-77.

Часы работы склада: Понедельник, среда, четверг – с 9.30 до 17.00. Перерыв с 13.00 до 14.00 Вторник, пятница – с 9.30 до 13.00

Что делать тем, кто забыл вещи?

Где находится склад забытых вещей компании «Аэроэкспресс»?

Склад забытых вещей находится в терминале «Аэроэкспресс» в аэропорту Шереметьево.

Каков алгоритм работы с забытыми вещами?

При обнаружении забытых пассажирами вещей сотрудник «Аэроэкспресс» сообщает о находке в Единый диспетчерский центр, а также сотруднику охраны. Далее сменный специалист терминала составляет акт с подробным описанием предмета, обстоятельствами его обнаружения, а сотрудники ЕДЦ вносят запись о находке в Реестр забытых вещей. Забытые вещи хранятся у сменного специалиста в течение 48 часов, после чего, если хозяин не нашелся, передаются на склад в терминале «Аэроэкспресс» в Шереметьево. На складе всем вещам присваивается регистрационный номер, а также прикрепляются ярлычки с указанием места обнаружения, даты сдачи на склад и номером акта описи.

Какие условия хранения вещей?

Все вещи хранятся в специальном сухом помещении в пакетах и коробках. То, что сдается в течение дня, собирается в один пакет и обозначается специальной биркой для облегчения поиска. Вещи хранятся на складе 6 месяцев, потом утилизируются.

Новые двухэтажные поезда Аэроэкспресса: gre4ark — LiveJournal

История двухэтажных поездов Аэроэкспресса весьма интересная. Сначала их заказали в расчёте пустить новые электрички до всех московских аэропортов. Мысль логичная, но сбыться ей не удалось. Сначала подскочил курс валюты и осилить всю партию не смогли. Затем вспомнили, что в Москве есть негабаритные сооружения, типа туннеля на Тверской заставе — двухэтажные поезда туда просто не прошли бы.

Если проблему с туннелем можно было решить, перекинув маршрут до Шереметьево на Савёловский вокзал, то курс рубля никто менять не собирался. В итоге сегодня у Аэроэкспресса 11 поездов (хотели 20), которые начнут курсировать до Домодедово и Внуково. Внедрять новые поезда будут постепенно, начнут с Внуково.

Старое и новое

Для начала немного сравнения. Раньше у Аэроэкспресса были обычные электрички ЭД4М и доработанные модели серии Аэро. Эти поезда устарели морально, потому что сама платформа разрабатывалась в 1960ых — как не старайся, а сделать что-то современное из этого старья не получится. Так что Штадлер — большой шаг вперёд. Теперь ценник хотя бы соответствует комфорту.

Внешний вид

Всё просто: смотрится красиво и современно.

Звезда:

Кузов алюминиевый. Старые поезда делали из стали.

Д — доступность

Большой минус поезда — везде ступеньки и нет велопарковок!. С учётом багажа, придётся страдать:

Для инвалидов есть отдельные места в средних секциях (между межвагонным проходом и лестницами). Для спуска в туалет есть подъемник в хвосте состава:

Туалеты

Обычный туалет. С боязнью маленьких пространств сюда лучше не ходить — он не многим больше самолётной уборной:

Туалет для инвалидов. Открывается легко, хоть и не автоматически. Внутри просторно и приятно.

Бизнес-класс

В 6-и вагонных составах один вагон отдан под места повышенной комфортности. Сюда билеты продают по количеству сидячих мест (84 штуки) и есть дополнительный сервис: розетки, пресса, вода.

Спинки регулируются:

Полка, да ты космос!

Все проходы автоматизированы — открытие по кнопке:

Обычный класс

Везде телевизоры для объявлений и рекламы:

Обещанных розеток в обычном классе не нашёл. Вроде как они есть, но не у сидячих мест, а в проходе. Зато мусорка точно на месте:

Итого

Если опустить особенности Аэроэкспресса, то мы имеем качественно новый тип электричек. Такими должны быть все пригородно-городские поезда, чтобы на них не стыдно было ездить. Хочу дожить до момента, когда такие начнут ходить в Одинцово и Мытищи.

Если повезёт, то ходовые качества Штадлера оценю завтра по пути во Внуково.

Спасибо пресс-службе Аэроэкспресса за приглашение!

Поделиться записью:

А ещё можно подписаться в…

Посты по теме:В депо Аэроэкспресса

Есть ли туалет в Аэроэкспрессе?

Хотя поездки занимают не более часа, все же уборные это необходимость для пассажиров. В туалет можно войти со стороны тамбура.

Полезные ссылки для туристов

Отели, хостелы и апартаменты. Один и тот же отель в разных системах бронирования стоит по-разному! Сравнивайте цены через RoomGuru и бронируйте там, где дешевле.

Авиа, жд и автобусные билеты. Приобретайте через надежного поставщика tutu.ru. Там есть даже туры, это дешевле и удобнее, чем брать у агентства на углу.

Транспорт. Добираться до аэропорта и обратно можно не только на общественном транспорте, но и на специализированном такси, рассчитайте стоимость и оплачивайте онлайн в KiwiTaxi. Сервис работает в более чем 100 странах и во всех крупных городах РФ.

Удобная кредитка

Если давно искали выгодную кредитку для путешествий, то обратите внимание на Tinkoff ALL Airlines. Здесь милями можно компенсировать билет на любой рейс любой авиакомпании мира, а еще улучшить класс обслуживания или получить дополнительные услуги.

Кабинки комфортные и современные. Чистота на высоком уровне. Внутри вагона можно видеть светящиеся буквы WC. Если подсветка зеленая, можно смело идти, уборная свободная. Красный индикатор показывает напротив, что уборная занята.

Естественно, за вход средства не взимаются. Пользоваться кабиной можно всегда, даже во время стоянки на вокзале, потому что туалеты биологические. Как правило, туалет имеется в бизнес классе, посредине состава.

Не во всех вагонах есть уборная, поэтому лучше всего спросить у персонала

В любом случае, можно перейти из вагона в вагон, чтобы отыскать это важное место

Аэроэкспресс получил первый двухэтажный Stadler: ilya_gorokhov — LiveJournal

Аэроэкспресс арендовал и оборудовал депо Ильича, находящееся рядом с Белорусским вокзалом, где теперь будут «жить» и ремонтироваться их электрички.

Фотографий дизайна поезда и его интерьеров уже очень много. Попробую расскзать то, чего еще не писали.

Вот эта длинная морда у русского Stadler Kiss — это не просто дизайн, это требование российских стандартов, внутри помещается механизм поглощения энергии при аварии. Наш Kiss самый длинный и самый безопасный.

Кроме того наш Kiss еще и самый широкий. Европейские братья уже, по понятным причинам — у них колея уже. Этот вагон разрабатывался для США и России.

Вот в чем разница. Наш аэроэкспресс такой же как на картинке справа.

Диодные фары. На них перемешаны «теплые» и «холодные» диоды чтобы получить нужную температуру по нашему стандарту.

За довольно короткий срок Stadler успел сконструировать и выполнить образец, соответствующий всем российским требованиям.

Теперь о составе поезда. Будет два варианта — 6 и 4 вагонов. Из них можно собирать 6+4. Такой длинный вариант будет ходить в Домодедово. В Шереметьево 6. Во внуково 4.

В составе все вагоны разные. С одной стороны крайний вагон Бизнесс-класса, с другой, наоборот, Социальный, я его покажу позже. Второй и предпоследний моторные, они тяжелее, и поэтому короче, чтобы выполнить нормативы. Два вагона в середине  — максимально нагружены креслами. Как раз их не удет в варианте на 4 вагона.

Немного пробежим по вагонам. Входная площадка достаточно просторная. Дальше в любом случае лестница — вверх или вниз.

Вагон Бизнес-класса. Если поезд не перевернут, то он будет последний при поездке в сторону аэропорта. Компоновка по два кресла с каждой стороны. Места достаточно много, но никаких излишеств. Это европейский бизнесс-класс, а не азиатский.

Между креслами розетки.

Лестницы широкие и довольно пологие.  В японких поездах, для сравнения, гораздо уже и круче.

В середине мини-кухня для обслуживания бизнесменов и небольшой гардеров с неснимаемыми вешалками.

Экраны, видеонаблюдение, место для багажа.

Туалеты в каждом вагоне на «среднем» этаже для входа\выхода.

Это уже эконом класс. Тут компоновка по 3 и 2 кресла. Довольно плотная. Места для ног хватает, но вот с багажом будут проблемы.

Тут тоже есть столики, кресла достаточно широкие и удобные. Материал обивки негорючий и отталкивающий загрязнение.

Вверх или вниз.

Представители Stadler заверили что каждый сантиметр площади просматривается камерами, все безопасно.

Наши стандартизованные элементы.

Вот тут предполагается хранить багаж. Заодно такой подвес кресел позволяет ускорить уборку.

Плотная компановка.

А вот «социальный» вагон. Он удобен для маломобильных пассажиров. Тут кресла складываются, больше места, есть ремни для пристегивания и специальные кнопки вызова.

Для спуска на первый этаж есть специальный подъемник.

Тут же на первом этаже есть просторный туалет, оборудованный для пассажиров на калясках.

Так же есть откидывающийся пеленальный столик, который при закрывании автоматически дезинфецируется ультрафиолетом.

Вот идет этот процесс. Горит индикатор и видно свечение в щели.

В целом поезд оставил хорошее впечатление.

Есть только два момента, которые хочется отметить как пожелания к дальнейшим доработкам:1. Такая плотная набивка салонов хороша для региональных поездов. Там люди едут на работу с портфелем и зонтиком. В Аэроэкспрессе все едут с чемоданами, а места для них совсем нет. Места для чемоданов даже меньше чем в существующих поездах Аэроэкспресс, где плотность пассажиров меньше. Проход между 3+2 рядами не позволит комфортно совершать погрузку и разгрузку. Думаю что мы это увидим летом, когда начнется коммерческая эксплуатация.2. Розетки сделали только в бизнесс-классе. Кто-то ссылается на повышенное потребление энергии, это конечно все ерунда. Розеток нет только потому что не поставлена галочка в заказе. А она не поставлена чтобы отделить Бизнесс-класс от Эконома. Это не правильно. Цена билета в «эконом» у Аэроэкспресса совсем не экономная. И смартфоны с ноутбуками сейчас не только у бизнесменов, поэтому тут налицо устаревший стереотип. По всей европе розетки есть в любых поездах и электричках, это уже норма. А тем более тут речь о людях прилетающих издалека, им нужно позвонить домой, заказать гостиницу и т.п. Розетки должны быть везде и они будут, вопрос времени.

Спасибо сообществу mosblog за приглашение.Cпасибо Департаменту транспорта г. Москвы, пресс-службам компаний «Аэроэкспресс» и Stadler за предоставленную возможность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стройняшка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: