Network Address Translation (NAT)
We use NATs (Network Address Translation) for several reasons. The most useful feature of NAT is that it allows a single public IP address to be shared among multiple systems. It does this by creating a local network, providing local IP addresses to all machines that connect, and when one of those systems reaches out to the Internet, it rewrites packets going out to use the public IP so responses come back to the NAT, and vice versa, rewriting destination IP to specific client’s IP.
It’s the responsibility of the NAT to differentiate connections to the same addresses/ports (google.com:443) from internal hosts as ultimately their outbound port, destination ip and source ip will all be the same. If two different internal peers attempt to connect from the same source port, modern NATs will alter one of the source ports (some networks do this to all TCP/UDP source ports).
Connection Tracking
If a machine behind your NAT sends a packet out and your router expects the remote host may respond, it keeps track of information, specifically the source and destination ports, source and destination IP addresses, and your internal IP, then returns any packets matching it back to your internal IP.
If another host on your LAN attempts to make the same connection with the same source and destination ports + IPs, your NAT wouldn’t be able to discriminate it (the source IPs are different on your LAN but are rewritten to the same public IP on the WAN side), so it alters the source port, but rewrites it when sending back to you.
Application Level Gateway
ALGs allow NAT to track a multi-port protocol like FTP to go out from your system to an FTP server, then track when you request a file to be sent to your internal IP on a specific port, the ALG can rewrite the packet to include your public IP, then forward the FTP’s server connection back to you. Had it not rewritten your IP, the FTP server would try to connect back to you on your internal IP (or not try at all if it expects the source IP to be the same as the signaling connection).
Приложения
Внешние ссылки
- Джеймс Патрик Келли говорит о слипстриме в двух своих колонках «В сети» в «Научной фантастике » Азимова
Жанры научной фантастики |
---|
Биопанк · Киберпанк · Антиутопия · Тяжелая научная фантастика · Новые странности · Планетная опера · Посткиберпанк · Постапокалипсис · Фантастический реализм · Научная фантастика · Юмористическая фантастика · Слипстрим · Космическая опера · Стимпанк · Ухрони |
Научная фантастика |
||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Широкие очертания |
|
|||||||||||||||||
Поджанры |
|
|||||||||||||||||
Культура |
|
|||||||||||||||||
СМИ |
|
|||||||||||||||||
Концепции |
|
|||||||||||||||||
похожие темы |
|
|||||||||||||||||
|
- Портал фэнтези и фэнтези
- Портал научной фантастики
Slipstream лагает. Большая задержка при игре. Решение
Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Slipstream тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.
Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.
Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.
Чем полезен stream deck?
Представленное устройство создавалось, в первую очередь, для стриминга
Представьте, что вы создаёте контент для публикации в Интернете, ищите способ привлечь внимание вашей аудитории и получить больше подписок на YouTube. Stream Deck может помочь вам в достижении этой цели
Добавление нескольких спецэффектов к материалу, графических вставок или наложений экрана или обрезка плёнки для вас не будет проблемой. Процесс будет идти быстро и эффективно, без необходимости осваивать сложные сочетания клавиш. То же самое относится к переключению между сценами или запуску различных типов мультимедиа.
Благодаря Stream Deck управление вашим каналом YouTube станет действительно простым и будет занимать гораздо меньше времени. Вам больше не нужно часами писать благодарственные письма каждому новому подписчику или прерывать текущие действия, чтобы проверить статистику. Представленное устройство позволит вам полностью автоматизировать эти процессы и, как следствие, сэкономить много времени и использовать его более продуктивно, например, для развития существующих идей, общения с аудиторией или расширения бизнеса.
Возможности, предлагаемые Stream Deck, оценят и энтузиасты игр, а не только те, кто транслирует свои действия в Интернете. Представленная панель отлично подойдёт для выполнения сложных стратегических задач. Вместо того, чтобы искать нужные сочетания клавиш на клавиатуре, создавать сложные комбинации различных действий, нажмите одну кнопку, и всё готово. Ни один виртуальный противник не сможет перехитрить или обогнать вас. Миниатюрная станция управления значительно увеличит ваши шансы на победу в самой быстрой гонке и даже в самой сложной битве. Более того, вам не нужно ставить игру на паузу, чтобы уменьшить или увеличить громкость.
Однако, стоит обратить внимание на один очень важный момент – описываемый инструмент полезен не только во время уже упомянутого стриминга или игр. Это также улучшает повседневную работу за компьютером
Помните, что вы можете назначить кнопки практически для любой функции, о которой вы только можете подумать, например, для открытия вашего любимого набора веб-сайтов. Вы можете легко адаптировать действия к наиболее часто используемым приложениям или социальным сетям, а также к программному обеспечению.
Что это значит на практике? Вы сможете запускать программы быстрее и одновременно выполнять несколько разных действий. Людям, которые работают удаленно, несомненно, понравится эта функция. На выполнение профессиональных обязанностей у вас уйдет гораздо меньше времени, чем раньше. Больше не нужно запоминать бесконечное количество ярлыков для использования Word, Excel, Adobe Photoshop или программы для обработки аудиовизуальных материалов или музыкальных файлов. Одна кнопка успешно заменяет десяток различных операций: вырезание, укорачивание, вставку, копирование и многие другие, более сложные действия.
Могут ли другие использовать мой слипстрим в гонках NFS Heat?
Да, и об этом нужно знать, особенно в онлайн-гонках, где игроки будут искать это дополнительное преимущество, или даже в полицейских погонях, где они могут применять это, чтобы поймать вас. Это работает и в обратную сторону, позволяя другим гонщикам использовать Вас так же. Помните, что slipstream в гонках NFS Heat происходит прямо за вашей тачкой, поэтому обернитесь, при помощи обратного обзора, чтобы увидеть, не пытается ли кто-нибудь за вас зацепиться.
Если это случится, постарайтесь маневрировать, чтобы ему было сложнее удержаться за Вами. Отклоняйтесь настолько сильно, насколько возможно, резко поворачивайте и старайесь держаться перед противниками, если они пытаются обогнать. Этот воздушный туннель является скользящим потоком, убедитесь, что позади не висят противники в соревнованиях, или копы, которые тоже будут применять это, чтобы приблизиться к вам. Так что, если Вы в лидерах, старайтесь набрать как можно большую дистанцию.
Что такое слипстрим в NFS
Slipstream зависает. Картинка застывает. Решение
Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.
Так что если картинка в Slipstream застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?
Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Slipstream.
Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.
Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.
Отчего возникают действующие вбок силы
Всё дело в том, что в момент обгона на легковушку одновременно действуют:
- Разрежение, создаваемое движущейся фурой. При движении любой автомобиль расталкивает воздух – и вокруг него образуются вихревые потоки, в которых за счёт большой скорости падает давление воздуха. Физически это описывается уравнением Бернулли, но для газа это называется «эффект Вентури». При достаточно больших скоростях движения может получиться так, что разница в давлении будет настолько велика, что вызовет ощутимый толчок в момент пересечения вихревой границы – именно в сторону фуры как более массивного ТС (её тоже притягивает к легковушке, но её масса в десяток раз выше, и потому эффект практически не заметен). К слову, с аналогичным явлением первыми столкнулись не автомобилисты, а ещё моряки во время движения по узким фарватерам: притягивание привело к немалому числу аварий и даже катастроф.
- Вихревые «усы», образующиеся вокруг передней части фуры. Расталкивая воздух, она отбрасывает его в стороны – и для лёгкого попутного транспорта эта струя может быть заметна.
- Боковой ветер. Это уже не относится к собственному движению машин, однако иногда можно наблюдать такой эффект: при боковом ветре справа во время обгона легковушка находится в ветровой «тени» фуры – а при завершении обгона может попасть под удар порыва ветра.
Надо отметить, что сильнее всего эффект бокового удара проявляется не при обгоне, а при проезде рядом встречной фуры, движущейся с большой скоростью. Иногда можно наблюдать, как от удара струёй воздуха качается на амортизаторах припаркованная на обочине пустая легковая машина. Но это уже не имеет отношения к уравнению Бернулли: толчок всегда направлен от фуры, а не к ней – это чистая «ударная волна» расталкиваемого воздуха.
Сон нужен, чтобы промыть мозги?
Исследования показали, что глимфатическая система активна практически только во время сна и почти не функционирует в бодрствующем состоянии . Сон необходим для многих живых существ, однако спящее животное беззащитно и легко может стать жертвой хищника. Если ради сна приходится так рисковать, то это означает, что он имеет очень важный биологический смысл и без него обойтись нельзя (потому что, если можно было бы, то эволюция давно бы уже от него избавилась, ведь животное, которому не нужно спать, получило бы огромное эволюционное преимущество). Несмотря на многочисленные исследования, проведенные в области сна, окончательное его значение так и не выяснено.
Рисунок 6. Активность глимфатической системы во время сна и бодрствования. а — 3D-реконструкция распределения спинномозговой жидкости. б — Сравнение интенсивности ее потока. Оранжевый цвет — во время бодрствования, зеленый цвет — во время сна.
, рисунок с изменениями
Ее «выключателем» на это время является нейромедиатор норадреналин. Локальное воздействие антагонистов норадреналина (веществ, блокирующих связь норадреналина с его рецепторами) на мозг бодрствующей мыши вызывало увеличение тока спинномозговой жидкости почти до таких же величин, что и у спящей. И наоборот, локальное воздействие норадреналина на мозг спящей мыши вызывало ухудшение работы глимфатической системы .
Если глимфатическая система работает в основном во время сна, то зависит ли ее функционирование от того, как именно мы спим? Оказалось, что на эффективность выведения белков влияет положение головы в пространстве. Опыты проводили на мышах и крысах: в мозг им вводили меченые белки и укладывали спать в разных позах. Выяснилось, что с наибольшей эффективностью они выводятся, когда животное лежит на боку. И действительно, в природе многие животные спят именно так (рис. 7), что может объясняться функционированием этой системы. Работает ли этот принцип на людях, и лучше ли нам тоже спать на боку? Подобные исследования на человеке еще не проводились. Однако выполнившие эти опыты на грызунах ученые утверждают, что человеческая глимфатическая система с большой вероятностью работает похожим образом .
Рисунок 7. Многие животные спят на боку, что может улучшать работу глимфатической системы.
Платформы для стриминга
Возможности для стриминга как дополнительный сервис предлагают крупнейшие медиаплощадки. Иные платформы и сервисы специализируются исключительно на потоковом вещании.
К популярным стриминговым платформам в мире и России можно отнести:
Twitch
Крупнейшая стриминговая площадка, согласно данным компании Streamlabs. Twitch.tv вырос из ресурса justin.tv, который не ограничивался специализацией на видеоиграх, а транслировал также стримы про животных, спорт и политику. Однако в 2011 году руководители justin.tv поняли, что за компьютерными играми большое будущее, и переключились только на игровую тематику.
Twitch доступен через браузер на любом устройстве, в том числе для iOS и Android. Платформа проводит трансляции геймплея и киберспортивных турниров и сотрудничает с крупнейшими конференциями и мировыми чемпионатами в игровой индустрии.
YouTube Live
Возможности для трансляций предлагает также крупнейший мировой видеохостинг. Этот канал продвижения геймеры считают достаточно сложным в плане конкуренции, поэтому YouTube Live обычно выбирается в качестве дополнительной площадки.
Facebook Live
Facebook Live запустился в 2016 году. С помощью сервиса можно напрямую связываться с подписчиками. Согласно статистике, пользователи Facebook комментируют прямые трансляции в несколько раз чаще, чем обычные видео. Смотреть потоки в Facebook Live можно непосредственно в момент их записи или постфактум.
Mixer
Mixer – стриминговая платформа, принадлежащая Microsoft, так же, как и Twitch, сфокусированная на видео-гейминге. Сервис интегрирован в Xbox One и Windows 10 и позволяет играть и общаться нескольким игрокам одновременно и устраивать интерактив со зрителями, которые могут воздействовать на геймплей и отдавать стримерам голоса.
Periscope
Periscope – служба потокового вещания, принадлежащая Twitter. Приложения Periscope доступны для Android и iOS. Пользователи Periscope могут транслировать видео в прямом эфире, общаться со зрителями, смотреть пропущенные трансляции в записи, делиться видео онлайн в соцсетях и проводить закрытые трансляции для отдельных пользователей.
GoodGame.ru
Крупнейший портал о киберспорте в рунете, предлагающий, кроме тематических репортажей, новостей и интервью, трансляции с турниров и стрим-сервис для зарегистрированных пользователей. Ресурс позволяет привязывать канал к YouTube, записывать свои потоки и делиться записанными видео с пользователями других сервисов.
CyberGame.tv
CyberGame.tv – еще одна российская площадка, специализирующаяся на потоковом вещании для геймеров. Среди преимуществ CyberGame.tv – стабильная работа служб, постоянно обновляющийся функционал, удобная навигация и достаточное разнообразие трансляций с турниров и фестивалей.
VK Live
Собственную платформу для трансляций предлагает также соцсеть «». Приложение VK Live позволяет пользователям общаться в чате трансляции, получать от зрителей подарки и платные сообщения и выбирать из числа рекомендованных потоков в ленте трансляций.
Трансляция стримов доступна также для пользователей «Одноклассников» и OK Live. В 2017 году социальная сеть первой в России представила функцию стримов из браузера. Во время эфира стримеры могут общаться со зрителями в чате, получать «классы» и комментарии. Прямые трансляции попадают в ленты друзей и подписчиков и появляются на карте стримов, а самые популярные видео выходят в топ стримов OK Live.
Slipstream, скачанная с торрента не работает. Решение
Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.
К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.
Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.
Connection Tracking / Application Level Gateway Investigation
Linux Netfilter
To better understand connection tracking and Application Level Gateways, we can look to see how they behave in netfilter, Linux’s network stack. I’ve created a chart of the most common ALGs and how they behave based off of parsing the Linux source.
From this chart, the most interesting ones (that Chrome does not block) are sane (backup), sip (voip), pptp (vpn), and h323 (voip). We’ll choose SIP as it’s one of the more ubiquitous of these protocols, and we already see it in some routers’ firmware.
Linux specifically has files for handling connection tracking on a per protocol basis, and for packet mangling (modification).
We’ll take a quick look at the SIP connection tracking module
- initialize this connection tracker, calling
- we expect signaling to come in from IPv4 TCP port 5060 …this occurs for UDP, TCP, IPv4 & IPv6
-
called when matching TCP SIP packet comes in
-
if this looks like a potential SIP packet
- is this is a request
- this is a challenge as if we’re only using a web browser, we can’t produce a raw TCP connection and start any packet with our own data, as it will be filled with HTTP/TLS headers…or can we?
- via we initialize the firewall pinhole (port to allow remote person to connect back in), but we don’t open it just yet
- -> the NAT also mangles (rewrites) the internal IP address of the client to the NAT’s public IP so the destination can properly reach it
-
if this looks like a potential SIP packet
-
-> ->
- now we’re looking at SIP response from the SIP server
На чем зарабатывают стримеры
Стримеры – авторы и трансляторы стримов – могут зарабатывать на своем канале несколькими способами:
- Партнерская программа со стриминговой платформой: разработчики платформ готовы сотрудничать с популярными авторами, предлагая им для показа стороннюю рекламу.
- Подписка: пользователи, наблюдающие за стримами автора, могут подписаться на его канал, получив при этом определенные бонусы. Часть денег, заработанных от подписки, площадка забирает себе, другую часть платформа отдает стримеру.
- Донат: денежные переводы, которые пользователи (донатеры) присылают напрямую стримеру в благодарность за его работу. Суммы вознаграждений ничем не ограничены. Именно эта форма поддержки, а также реклама спонсоров составляют основу дохода стримеров.
- Реклама на канале стримера: заинтересованный бренд может попросить популярного автора прорекламировать на канале свой товар.
TCP Segmentation
At a high level, we can’t control the start of the TCP packet, but what if we send too large of a packet? There must be a maximum packet size…at which point, a packet must be fragmented into multiple packets. If we can overflow the TCP packet size and precisely control part of the data, could we cause packet segmentation and have our data be at the very beginning of our next, overflowed packet?
Well, we would need to know how much data the browser will send, which will be different per browser, and even by user as they may send different HTTP headers. HTTPS won’t work as most of the content is encrypted, where an HTTP POST allows us to control a large portion of the header.
We also run a custom server that listens on TCP port 5060, and responds with HTTP traffic to appease the browser so nothing looks fishy on the client side (a server with a malformed response would cause errors in the console, or an incorrectly responding server would keep the status spinner going).
You can do this on Linux by appending to . We’ll use 1500.
ip route replace default via dev eth0 advmss 1500
Once we get the packets, we send the size data back to the victim client over a separate POST, which sent the victim’s ID so we can correlate it with the original request from the victim. At this point, the client has a good idea of how to pad packets to cause arbitrary data to land at any specific location in a TCP packet.
IP Fragmentation with UDP and TURN
Some NATs only allow UDP ports to be accessed if the SIP connection was originally UDP, so we use TURN in this case. TURN is a protocol supporting relaying for peer-to-peer communication like SIP and WebRTC. TURN is UDP while TURNS (TURN+TLS) is TCP. Modern browsers support TURN for WebRTC in case they can’t make a direct peer-to-peer connection with each other for media sharing.
TURN allows authentication via username and password, the username is sent in cleartext. Interestingly, the username is not limited by any size or characters, so we can use this to perform the same type of packet overflow.
Since TURN is over UDP, the IP packet itself will get fragmented if overflowing over the MTU size (UDP doesn’t support segmentation). The 2nd packet will have not only the data portion under our control, but the UDP header as well! This is not important for our attack, but is interesting and can definitely produce alternate attacks. Ultimately we can perform the same attack through UDP by aligning our packet boundary based off of calculated MTU size rather than MSS size, making our SIP UDP packet live on the 2nd packet boundary (with a fake UDP header prepended) allowing us to forward UDP ports back to our vitim.
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.