Прохождение «История Цири. Король волков»
Впервые взяв на себя управления Цири можно по достоинству оценить мастерство молодой ведьмачки.
Квест представляет собой линейный уровень, а учитывая умения Цири, в его прохождении проблем возникнуть не должно.
Цири пытаясь спастись от преследования Дикой Охоты падает в овраг, выбраться из которого с её ранениями было бы проблематично. Продвигаясь по нему, она обнаруживает стаю волков, которая загнала маленькую девочку на дерево.
Разобравшись с волками, Цири заслужила доверие девочки по имени Гретка, которая потерялась в лесу и пытается найти дорогу к родителям.
Цири решается помочь Гретки и по пути снова встречает волков. Их путь мог бы стать обычной заурядной прогулкой, если бы не растерзанный труп в лодке.
Гретка также расскажет небольшую историю о «Волчьем короле», что в совокупности вместе с найденным телом не на шутку испугает Цири.
Понимая, что волколака будет сложно победить без серебряного меча, ведьмачка решается приготовить специальное масло, но для его изготовления потребуется найти 2 единицы собачьей петрушки и 3 единицы волкобоя.
Приготовив масло, Цири продолжает двигаться по следам навстречу к «Волчьему королю», где в своём логове тот уже готовится к убийству своей новой жертвы.
Отправив на тот свет чудовища, спасённый человек не останется в долгу и проводит Цири своему хозяину, коим и окажется Кровавый Барон.
Понятное дело, что за более точные сведения о Цири, Кровавый Барон попросит ведьмака о некой услуги.
Барон расскажет Геральту о пропаже своей семьи – жены и дочери (кстати, листовки о пропаже можно найти при въезде в крепость), которых и потребуется найти ведьмаку в обмен на информацию о Цирилле.
На этом завершается квест «Кровавый Барон» и начинается задание «Дела Семейные».
Прятки в Кривоуховых топях
Прибыв в новую локацию, Геральт обнаружит при помощи чутья путевые знаки, о которых говорила Кейра.
Тропа ведет к ветхим избушкам, во дворе которых играют дети. Попытки расспросить их о Цири не увенчаются успехом: дети ничего не знают, а пожилая смотрительница запрещает им говорить с незнакомцами. Сама женщина герою не поможет.
При этом некоторые детишки согласятся помочь после игры в прятки. Такое задание по силам герою: ведьмачье чутье обнаружит следы и поможет найти спрятавшегося, а потом и путь к следующему воспитаннику приюта.
Пока детишки отвлекают смотрительницу, Арек расскажет о способном помочь ведьмаку Ивасике, что живет на окраине болота под странным деревом. Таинственный друг на деле оказывается прибожком, лесным существом без голоса — результат проклятья Хозяек Леса. Нужно будет выкрасть сосуд из гнезда гарпий, потом Ивасик расскажет, что видел Цири, направляющуюся к приюту. Надо вернуться к бабушке и убедить ее помочь. Прибожек не останется в долгу.
После непродолжительного диалога, пожилая смотрительница пройдет в избу, где висит гобелен с изображением Хозяек, и взовет к ним.
Судьба персонажей
Цирилла
Ее судьба напрямую зависит от основного финала:
- В 1-й концовке мы не узнаем о том, что случилось с девушкой после того, как она прошла в портал. Она либо пропала, либо умерла.
- Во 2-й концовке девушка поедет в Нильфгаард, где Эмгыр сделает ее Императрицей.
- В 3-й концовке девушка наконец-то сможет стать ведьмаком. Вначале она будет путешествовать в компании Геральта, а затем начнет охотиться на монстров в одиночку. Истории о пепельноволосой красавице разлетятся по всем северным землям.
Геральт
Его судьба зависит от основного финала (он может попросту погибнуть), а также от того, кого он выбрал в качестве любовного интереса:
- Йеннифэр. Чтобы остаться с черноволосой чародейкой, необходимо пройти дополнительную миссию «Последнее желание», а потом сказать ей, что мы все еще любим ее, даже несмотря на отмену желания. В результате Геральт и Йеннифэр наконец-то осядут и начнут счастливую совместную жизнь.
- Трисс. Чтобы выбрать рыжеволосую чародейку, необходимо пройти дополнительную миссию «Сейчас или никогда», признавшись при этом в любви девушке и попросив ее не уходить. В результате Геральт и Трисс начнут счастливо жить в Ковире. Волшебница станет советницей короля, а «Белый Волк» будет изредка брать заказы на чудовищ.
- Одинокий волк. Если в ходе прохождения игры Геральт скажет, что любит как Трисс, так и Йеннифэр, то в конце его бросят обе девушки. В результате он продолжит выполнять заказы на убийство монстров, изредка горюя об утраченной любви. Этот финал можно также получить, отвергнув обеих чародеек.
Эмгыр вар Эмрейс
- При убийстве Радовида и Дийкстры императору Эмгыру удастся захватить все Северные королевства. После этого он уничтожит всю оппозицию среди приближенных ему людей.
- Если оставить в живых Радовида или поддержать Дийкстру, то Нильфгаард проиграет, а Эмгыра убьют собственные приближенные.
Кровавый Барон
- При освобождении Духа леса он поможет детям спастись от ведьм, но лично разрушит деревню Штейгеров. В ходе наказания Анна умрет, а Барону не удастся перенести смерть супруги и в итоге он повесится. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку.
- При убийстве Духа леса, охотники за чародеями повесят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревушка не пострадает. Анна сойдет с ума, но не умрет, а Барон решит отвезти ее к знахарю. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку. Дети из приюта будут убиты ведьмами.
- Можно попробовать освободить Дух леса и при этом не допустить смерти Барона и Анны. Для этого нужно помочь духу еще до того, как о нем расскажут ведьмы. Освободите его, проведя соответствующий ритуал, а затем продолжайте выполнять основной квест. Ведьмы направят вас в деревушку, где вы сможете сообщить старосте, что уже разобрались с проблемой. Потом вернитесь к страшилам и поговорите с ними – диалог будет идентичен тому, как если бы вы убили духа. Они не накажут Анну, поэтому вам удастся ее спасти. В результате Барон уедет с ней к знахарке. Однако хоть вы и освободили духа, но он не станет спасать детей, поэтому они все равно умрут.
Кейра Мец
- Убедите чародейку поехать в Каэр Морхен. Там она познакомится с Ламбертом и между ними закрутится роман. После битвы в крепости они решат отправиться в совместное путешествие по миру.
- Позвольте чародейке поехать к Радовиду. Ей не удастся убедить короля остановить охоту на волшебников, поэтому ее сожгут на костре. Этот финал также ждет Кейру, если вы не выполнили ее второстепенные задания.
- Можете собственноручно убить колдунью.
Ублюдок Младший
- При убийстве бандита его место решит занять допплер Дуду. Он перестанет заниматься криминальными делишками, и его бизнес быстро расцветет.
- Если пощадить бандита, то его дальнейшая жизнь окажется хуже смерти. Он потеряет уважение и покровительство, опустившись на дно преступного мира Новиграда.
Чародеи
- При спасении чародеев в рамках задания Трисс они смогут безопасно уйти из Новиграда, однако тогда Радовид примется за убийство нелюдей.
- Если отказаться помогать колдунам, то охотники всех их перебьют.
Сара (прибожек)
- Можете выгнать Сару из дома. В этом случае вы повстречаете ее перед Лысой горой – она будет стоять возле Ивасика.
- Позвольте Саре остаться. В этом случае вам удастся повстречать ее в доме Корина.
Это все основные и второстепенные концовки, которые имеются в The Witcher 3: Wild Hunt. Надеемся, что наше руководство поможет вам получить лучший финал.
Как спасти Алешу
Заключительным персонажем, которого необходимо спасти, является Алеша из локации Тайга. Вам также потребуется проходить эту главу в стелс режиме, хорошо относится к местным жителям, освобождать заключенным, а при встрече противников только оглушать их. Лучше всего для этой операции выбрать темное время суток.
Алёша (Скрытое)Алеша не получает ранения. (Нужно для получения хорошей концовки)Чтобы получить это достижение нужно в ходе прохождения локации не убивать Детей леса (пионеров и пиратов). Так же когда мы попадем в поселок с бандитами нужно их всех оглушить (убить), и освободить пленника в доме из которого мы вышли.
Все спасены в квесте «Хозяйки Леса»
В старых версиях игры был баг, воспользовавшись которым можно было спасти всю семью Стенгеров, но не деревенских крестьян. Нужно было придерживаться следующей последовательности:
- До визита в приют в топях найти Шепчущий Холм, поговорить с заточенным духом и обещать подумать.
- Пойти в приют, взять задание и вернуться на Холм от деревенского старосты. Собрать нужные компоненты для ритуала и освободить Мару.
- Поговорить с Хозяйками Леса о Цири.
- Найти Тамару и убедить ее простить отца.
- Рассказать Барону о местоположении Анны и Тамары, а потом сопроводить его в Кривоуховы Топи.
В версиях игры 1.12 и выше возможность завершить цепочку хеппиэндом была убрана, ведь терялась логика повествования.
Нужная кукла в квесте «Хозяйки Леса»
Повторное посещение места произойдет в рамках квеста, связанного с поисками пропавшей жены Барона. По стечению обстоятельств выяснится, что смотрительница приюта и есть пропавшая Анна Стенгер.
Если игрок выбрал вариант с освобождением Черной Мары, то дети уцелели, а разгневанные Хозяйки Леса превратили прислужницу в водяную бабу, и Геральту предстоит снять заклятие.
От Ивасика протагонист узнает, что в наказание за детей ведьма отрезала старушке прядь волос и спустилась в подвал, а женщина закричала и превратилась в чудовище. Предстоит спуститься в погреб дома, где висит гобелен, и взять с алтаря одну из четырех кукол. Если выбрать неверную, жертва сгорит.
Здесь лучше сохраниться!
Расколдовать Анну можно, выбрав куклу с цветком в волосах. Но, приняв прежний облик, она тут же испустит дух, не попрощавшись с родными. Это худшая концовка: Геральт получит награду во Вроницах и узнает, что Барон наложил на себя руки.
Хозяйки леса
Квест получаем автоматически после прохождения квеста «На ощупь».
Этап 1: прочитать книгу «Хозяйки Леса»Этап 2: следовать за сладостями, не забывая пользоваться ведьмачьим чутьем
Этап 3: идите по Сладкой Тропинке, используя ведьмачье чутье
Этап 4: поговорить с мальчиком, которого наказала бабушка
Этап 5: найти способ выманить бабушку из хатыЭтап 6: расспросить остальных детей про Ивасика
Этап 7: найти прячущихся детей, используя ведьмачье чутье
Ребята сдержат обещание и отвлекут бабушку и Геральт спокойно пройдет в дом. Ивасик сказал мальчику, что на болотах видел девку с серыми волосами. Он говорит, где найти Ивасика.
Этап 8: отыскать на болотах Ивасика Отправляйтесь на болота (М2, 94).
Этап 9: найти следы Ивасика Найдите следы Ивасика в зоне поиска.
Этап 10: пройти по следам Ивасика, используя ведьмачье чутье
М2, 95
Этап 11: следовать за Ивасиком На пути попадется группа утопцев. Отделайтесь от них и идите дальше. Ивасик приведет вас к вороньему гнезду. (М2, 96)
Этап 12: обыскать воронье гнездо
Этап 13: дать бутылку Ивасику Спуститесь с горы и дайте бутылку Ивасику. После открытия, к нему вернется голос. Что ж, а теперь расспросите его о девушке с серыми волосами. Он согласиться помочь поговорить с бабушкой в деревне.
Этап 14: пройти за Ивасиком в деревню на болотах
Этап 15: поговорить со старостой Штейгеров и узнать, какая беда случилась в деревне Бегите в деревню Штейгеры и поговорите со старостой (М2, 37). Он расскажет про неведомую силу, которая убивает жителей деревни.
Этап 16: узнать, что убивает крестьян из Штейгеров
М2, 97
Будет разблокирован квест «Шепчущий холм». Задание продолжится после его выполнения.
Этап 17: сообщить старосте Штейгеров, что проблема решена На выходе из пещеры вы встретите старосту. Можете рассказать, что там произошло. или нет. Также Геральт напомнит ему о плате. Староста через время вернется со своим ухом в руке.
Смотрите кат-сцену с хозяйками леса. Они нашли Цири. Но она сбежала из их лап.
История Цири. Бегство с болот
Этап 1: выбраться с Кривоуховых топей Быстро перемещайтесь вперед до точки. Смотрите кат-сцену.
Потом вас опять перенесет к Геральту. Хозяйки хотели сожрать Цири.
Не помогать Керис и Хьялмару
Дети ярла Краха ан Крайта отправляются в поход за славой, каждый по отдельности. Хьялмар отправится с товарищами на Ундвик, чтобы убить великана, а Керис – на Спикероог, расколдовывать безумного ярла Удальрика. Ведьмак может не помогать им, потому что пришел на Скеллиге за информацией о своей дочери – возможно, помогать чужим детям ему попросту некогда.
В таком случае на троне окажется сын умершего короля и Бирны Сванриге ан Тиршах. Раньше на островах не было четкого закона о наследовании трона, но он введет его. Скеллиге погрузится в жестокую гражданскую войну, но Сванриге объединит враждующих и объявит войну Нильфгаарду. Этот вариант – не худший для островов, но дело не в новом правителе. Геральт может встретить грустного Краха и расспросить о детях – Хьялмар и Керис погибли, но ярл считает, что они сражались и умерли достойно, как настоящие воины.
Плохая концовка – Цири умирает
Чтобы получить этот финал игры, нужно принять пару негативных решений. Достаточно трех из пяти, чтобы Цири в конечном итоге умерла:
- В задании «Кровь на поле битвы» выбрать вариант ответа Геральта: «Расслабься, тебе не обязательно быть хорошей во всем».
- В той же миссии примите деньги от Императора за сопровождение Цири к нему и выберите вариант: «Мне это нужно определенно больше, чем вам».
- При «Заключительных приготовлениях» отведите Цири в Ложе Волшебниц.
- В процессе квеста «Дитя старшей крови» скажите спутнице, чтобы она успокоилась во время гнева. Люди такое не любят.
- Во время того же задания откажите Цири посетить могилу Скъялла.
Не обязательно принять все 5 решений, но это будет 100% гарантией, что Цири умрет. Если у вас нет садистских наклонностей и вы желаете ей добра, ниже описано несколько более подходящих вариантов.
Варианты концовок основного сюжета Дикой Охоты
Начать стоит с известного факта – игра The Witcher 3 (Ведьмак 3) даже без учёта двух вышедших DLC – «Каменные сердца» и «Кровь и Вино», предлагает просто огромный игровой мир и десятки квестов, как основных, влияющих на всю сюжетную линии «Дикой Охоты», так и косвенных, чьё влияние на основу не на столько значительно, но их прохождение и сделанный выбор могут повлиять на ход истории в целом.
Отметим, что ниже речь пойдёт исключительно о концовках «Дикой Охоты», основная сюжетная линия третьей части, о концовках DLC было и будет сказано отдельно.
Как уже было сказано выше, всего предусмотрено три основные концовки, и все они напрямую связаны с судьбой Цириллы, так же известной как Цири.
Поэтому, до момента, пока вы наконец-то не встретите княжну/молодую ведьмачку, выбор, сделанный вами, не повлияет глобального на судьбу Цири. Например, при желании дойти до квеста с воссоединения Геральта и Цири можно менее чем за 30 часов, галопом проскакав по основным заданиям, полностью игнорируя второстепенные/дополнительные квесты.
Дальнейшие ваши решения, принятые в основных заданиях, так или иначе, но повлияют на вариант получения концовки. Принимайте решения взвешенно.
Внимание! Далее будет огромное количество спойлеров. Если вы ещё не завершили игру и не желаете узнать детали сюжета, пролистайте изложенный материал
Вердикт
В отличие от большинства персонажей вселенной The Witcher, Хозяйки Леса создания однозначные — исключительно отрицательные герои. Кажущаяся непонятной в начале квеста мотивация раскрывается ближе к концу игры — вечная жизнь и власть над близлежащими территориями.
Они не развиваются в ходе сюжета, оставаясь страшными и завораживающими, олицетворяя все, что противно нормальному человеку. Являясь однозначным злом, ведьмы подчиняют себе обычных людей, которые радостно соглашаются служить им в обмен на защиту и исполнение любых просьб.
Столь тяжелая ноша затрагивает веленских крестьян и самого Кровавого Барона. Разработчики не зря убрали из игры возможность спасти всех, ибо описанное выше решение Анны выглядит полностью нелогичным: не могла она просто так уйти от Хозяек с меткой на руке. Иначе, чем багом, это не объяснялось.
У этой истории счастливого конца быть не может!
Читайте далее:
The Witcher 3: «Сердце леса», убивать лешего или он еще пригодится
The Witcher 3: «Шепчущий холм», как спасти Анну и прийти к лучшей концовке
The Witcher 3 «Мышиная Башня», трагичная история Аннабель
The Witcher 3 «Смертельный заговор», как найти сапожника для троллей
The Witcher 3 «Сейчас или никогда»: эвакуируем опальных чародеев
The Witcher 3: «Темнее всего под фонарем», открываем лучшую концовку и спасаем чародейку
Дополнительно[]
- Независимо от решений Геральта Трисс будет присутствовать в Каэр Морхене в ходе квеста «Битва в Каэр Морхене».
- Геральт должен выполнить этот квест до начала квеста «Остров Туманов».
- Если Геральт поможет чародеям сбежать из Новиграда, то Охотники за колдуньями переключаются на преследование нелюдей.
- Если Оливер был убит в ходе квеста, то его особую карту для гвинта можно найти в комоде в задней комнате корчмы рядом с барной стойкой.
- Несмотря на восхищение Трисс найденной в канализации тайной библиотекой, которая полна редкими раритетными изданиями книг, для Геральта и торговцев они являются обычными, ничем не отличающимися от других с подобными названиями.
- Одно из самых опасных мест при прокладке пути через канализацию – это помещение, полное трупов разной степени разложения, привлекающих большое количество крыс. Причина существования этого страшного могильника в том, что по словам ведьмака, оно находится под штаб-квартирой Тесака, который просто сбрасывает своих должников в каналы под городом.
- После прощания с Трисс, если ведьмак предложит ей остаться, Дийкстра может поведать рассказ об их любовных отношениях с Филиппой Эйльхарт. Но окончание этой трагикомичной истории можно услышать только в случае, если рыжеволосая чародейка все-таки не вернется, т.е. при выборе любого варианта диалога, кроме признания в любви. Также от Ройвена можно добиться объяснения, почему из подруг Геральта он симпатизирует именно Трисс Меригольд и питает большую антипатию к Йеннифэр из Венгерберга.
- Если квесты «Статуэтка солдата» и «Статуэтка дворянина» не выполнены до начала этого квеста, то впоследствии выполнить их можно будет лишь после квеста «Лысая Гора».
- Если ведьмак уговаривает Трисс остаться, то во время сцены секса на маяке любовники случайно подают световые сигналы уплывающему вдалеке кораблю чародеев, которые безуспешно пытаются расшифровать «послание», что, вероятно, является отсылкой к детективной повести А.К. Дойля «Собака Баскервилей» из цикла о Шерлоке Холмсе.
Снятие проклятия
Чтобы снять проклятие, вам нужно схватить куклу, которую Кроны создали для Анны. На выбор четыре куклы:
- Кукла с красной бусиной
- Кукла с птичьими перьями
- Кукла с человеческим ухом
- Кукла с фиолетовым цветением мальвы
Правильная кукла — это кукла с фиолетовым цветком мальвы, поскольку это любимый цветок Анны, как упоминал ранее Барон.
Выбор правильной куклы
Выбрав правильную куклу, Анна снова превращается в человека. К сожалению, проклятие связано с ее жизнью, а это означает, что даже если заклинание разрушено, она все равно умирает.
Тем не менее, у нее есть время, чтобы попрощаться с Бароном и ее дочерью.
Выбор не той куклы
Если вы выберете любую из трех других кукол, Анна немедленно загорится. В результате ее последние мгновения жизни проходят в агонии, а ее семья в ужасе наблюдает за происходящим.
И Кровавый Барон никогда не извиняется за свои ужасные поступки. Это один из самых трагических исходов для любого персонажа в игре.
7 мелочей о Цири, которые вы могли пропустить в «Ведьмак 3»
Детализация квестов – 10/10.
Весь сюжет «Ведьмак 3» посвящен поискам пропавшей Цири. Геральт заменил ей родного отца – императора Эмгыра, а чародейки – погибшую мать Паветту. За время, проведенное вдали от целой толпы родителей, девушка успела побыть бандиткой, влюбиться в другую бандитку, и обманула вооруженных наемников, заманив их в ловушку. После встречи в игре мы понимаем, что девушка выросла упрямой, своевольной и очень сообразительной.
Мы собрали 7 деталей о Цири, которые вы могли пропустить в «Ведьмак 3»
Осторожно, в статье есть спойлеры к основному сюжету и DLC «Каменные сердца»
• Перед финальной битвой на Скеллиге Геральт может выбраться из лагеря нильфгаардцев и пойти к горе. Там, вдалеке от случайных зрителей, Цири будет тренировать магические навыки, поднимая камни. Выглядит по-джедайски.
• В самом начале «Каменных сердец» Гюнтер О’Дим ставит Геральту магическую печать на лицо, и от нее остается крупный ожог. Ведьмак может поговорить с чародейками, Цири и Регисом о том, как его убрать. Только девушка способна понять чувства Геральта – у нее у самой шрам на всю щеку, который когда-то давно оставил разведчик Нильфгаарда Стефан Скеллен. Раньше Цири страшно переживала, что люди пялятся на ее шрам, но потом расстегнула верхнюю пуговицу на рубашке – и это сработало.
• Кстати, Гюнтер – один из самых могущественных персонажей вселенной, но даже он не сможет помочь с поисками Цириллы. Если вы пройдете сюжет «Каменных сердец» до того, как закончите поиски дочери, Гюнтер предложит награду на выбор. Одним из пунктов будет вопрос о местонахождении Цириллы, но он ответит, что не вмешивается в такие вещи. Также он добавит, что Геральту лучше волноваться не о поисках, а об опасности, которая поджидает Цириллу.
Гюнтер даст дельные советы, которые выведут на хорошую концовку – Цири нужно рассмешить в трудный момент (игрой в снежки), позволить выместить злость на предателя (разрушить лабораторию Аваллак’ха), поддержать после смерти друга (пойти на могилу Скьялля) и вдохнуть отвагу, когда ее охватит страх (отпустить на собрание Ложи Чародеек одну).
• В концовке, где Цирилла станет императрицей, ее мужем может стать генерал Морвран Воорхис – тот самый рыжий бледный мужчина, который встречает Геральта в Вызиме, а потом присутствует на скачках в поместе Вегельбудов. В диалоге с Геральтом у дома Ла Валетт он скажет, что императрице нужен император – а его отец позаботится о том, чтобы подобрали правильного мужчину, намекая на себя.
• С императором связана одна из самых эмоциональных сцен в игре. При встрече с Эмгыром не отказывайтесь от денег – девушка с отчаянием будет смотреть, как ведьмаку отсыпают монеты по десятке. Ведьмаку прикажут оставить дочь с императором наедине, и чуть позже прямо во дворце Цирилла обидится на Геральта. Он попытается объяснить, что дело не в деньгах, и она резко ответит, что тогда не надо было их брать. Это, кстати, одно из условий для худшей концовки, в которой девушка исчезает в битве с Белым Хладом.
Зато если Геральт откажется от денег, Эмгыр подарит ему нильфгаардского коня, а девушка будет вести себя гораздо увереннее.
• Помните квест в Туссенте, где Геральт получил свой портрет?
Если Цирилла станет императрицей, а ведьмак не выберет ни одну из чародеек, то к нему в Корво Бьянко приедет дочь. Появится квест, в котором нужно спрятать эту картину от ее глаз, а если вы его провалите, она поинтересуется, что вообще происходит. Детализация квестов – 10/10.
Прохождение
По просьбе Йеннифер, Геральт отправляется в Велен чтобы посетить корчму под названием «На распутье».
Корчма «На распутье»
Прибыв на место, Геральт быстро понимает что его тут не очень рады видеть. Корчмарь не ответив ни на один вопрос про Гендрика, предлагает ведьмаку покинуть заведение через черный ход чтобы не попасться на глаза людям барона.
В этот момент люди местного барона вваливаются в корчму и настойчиво заваливают чужака вопросами. Далее, ваши ответы повлияют на сюжет и дальнейшую игру:
Так или иначе, Геральт узнает что Гендрик находится в деревне Вересковке, со стороны которой недавно полыхал огонь и направляется туда.
Деревня Вересковка
Геральт обнаруживает тело Гендрика в луже его застывшей крови. Очевидно что его пытали, но неизвестно, рассказал ли он что-нибудь Дикой Охоте. Геральт обыскивает тело Гендрика и находит ключ у него в башмаке. Теперь необходимо найти замок, для этого используем ведьмачье чутье. В соседней комнате под настилом находится люк с замком. Открываем и спускаемся вниз, там нас ждет небольшой кабинет с секретным рычагом в виде подсвечника на стене. Дергаем рычаг и в стене кабинета находим сундук, в котором лежат документы и множество зацепок, которые так или иначе связанны с Цири и Кровавым Бароном.
После прочтения заметок активируются квесты «Охота на ведьму» и «Кровавый Барон». Настало время Геральту посетить Барона.
«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Цири становится ведьмачкой)
Для получения данной концовки вам необходимо выполнить минимум 2 из 4 положительных решений.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.
Вдобавок вы должны выполнить условие:
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отводить Цири к Императору, а сразу отправиться к Лысой Горе.
Кроме этого существует 3 варианта этой концовки, которые зависят от вашего выбора во время квестов на убийство Радовида.
Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа»
В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого вытечет 3 развития ситуации на войне и всем Севере
Концовка #3A
Вы поддержите Вернона и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к «Нильфгаардским условиям». Темерия станет вассальным государством, которой будет позволено заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и примится за уничтожение оппозиции на землях Нильфгаарда.
Концовка #3B
Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Условиям Диийкстры». Диийкстра станет правителем Севера, путем запугивания и лишения свободы, зато сможет объединить весь Север и отбросить Нильфгаард. Опустевшие районы Севера начнут процветать и развиваться. Эм Гыр будет убит.
Концовка #3C
Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции. Сам же Радовид продолжит волну убийст чародеев и нелюдей.
Пояснение:
Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.
В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам , Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.