Nissan gt-r nismo 2021: последний из «годзилл»

Версии

Nismo

Nissan GT-R Nismo.

Первые слухи о подготовке GT-R распространились в 2013 году. Затем Nissan и Nismo анонсировали версию Nissan GT-R с наддувом. Nissan GT-R Nismo должен быть доступен в Японии вФевраль 2014 года и в течение 2014 года для остального мира.

Nismo переработала различные аспекты GT-R. Что касается экстерьера, GT-R оснащен новым задним спойлером, который позволяет увеличить прижимную силу на 100 кг на скорости 300  км / ч . Полностью переработан диффузор и выхлоп. Передний бампер изменен, покрашен в красный цвет с различными карбоновыми вставками. Внутри GT-R установлены карбоновые ковшеобразные сиденья Recaro .

Изменения наиболее важны на уровне двигателя. Двигатель V6, обычно развивающий 550  л.с., увеличивает мощность до 600  л.с. и крутящий момент до 652 Н ·  м . Пружины и амортизаторы Bilstein были разработаны специально для этого случая, и теперь доступны три режима: «комфорт», «нормальный» и «R» ( гоночный ). Стоит 150 000 евро (цена 2015 г.).

В 2017 году GT-R Nismo плавно эволюционирует. Некоторые технические аспекты были пересмотрены с целью повышения производительности, и мы особо отметим появление нового полностью углеродного щита.

Версия Nismo снова слегка отретуширована для автосалона в Нью-Йорке 2019. Она получила новые карбоновые элементы, жабры на передних колесных арках, 20-дюймовые диски RAYS, карбоново-керамические тормоза и титановую выхлопную трубу. Цена на французском рынке в 2020 году составит 210 тысяч евро.

50-летие издания

В ознаменование 50 — летия первого Nissan GT-R японский производитель представил специальную серию «  50th Anniversary Edition  » для .

GT-R50 от ItalDesign

В 2018 году Nissan и Italdesign совместно создают концепт-кар на основе GT-R, чтобы отметить дни рождения бренда и спортивного автомобиля. Элементы кузова изготовлены из карбона, и эта версия GT-R оснащена 3,8-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 720  л.с. и крутящим моментом 780 Н ·  м .

GT-R50 — это ограниченная серия из 50 автомобилей, выпускаемых компанией ItalDesign с конца 2020 года на базе Nissan GT-R R35 и прототипом которой является концепт GT-R50, представленный в 2018 году в ознаменование 50-летия Nissan. Первая клиентская модель должна была быть представлена ​​на Женевском международном автосалоне 2020 года в марте, но его отменили из-за вспышки коронавируса COVID-19 .

GT-R (х)

Представленный докторантом Джебомом «JB» Чоем, GT-R (x) является прототипом на полпути между автомобилем и экзоскелетом. Автомобиль имеет X-образную форму и имеет высоту менее 66 сантиметров. Чтобы управлять этим концептуальным автомобилем, водитель должен лечь лицом вниз в салоне автомобиля.

Приложения

О других проектах Викимедиа:

Nissan GT-R , на Викискладе?

Внешние ссылки

  • Авторитетные записи

    Библиотека Конгресса

     :

Хронология моделей Nissan с 1980 года до наших дней.

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
вишня Micra K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14
Солнечно Солнечный B11 Солнечный N13 Солнечный N14 Альмера N15 Альмера N16 Tiida C11 Пульсар    
      Лист I Лист II
  Станца Т11          
Синяя птица 910 U11 Синяя птица T12 / T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12      
Laurel C31  (en) Laurel C32  (ru) Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Теана
Сильвия S110 Сильвия s12 240SX S13 200SX S14      
Спортивное 280ZX Z30 300ZX Z31 300ZX Z32     350Z Z33 370Z Z34  
      Примечание I Примечание II    
  Прерия M10 Прерия M11 Свобода      
    Альмера Тино      
    Серена      
Кроссовер / Внедорожник       Juke I Juke II
     
      Кашкай + 2    
      X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail III  
     
  Патфайндер I (WD21) Патфайндер II (R50)   Патфайндер IV (R52)
Подбирать 1400 баккей   NP200
 
4×4   Террано     Патфайндер III (R51)    
    Террано II      
Патруль 60 Патруль 160      
  Патруль Y60 Патруль Y61 Патруль Y62
Коммерческий автомобиль Ванетт NV200 NV250
        e-NV200
    Серена в
Караван NV350
  • Автомобильный портал
  • Портал автомобильной выносливости
  • Японский портал

Необычный формат производства

Таким образом, ограниченный тираж Nissan GTR R35 расширили, и модель стала серийной, а значит, доступной широкой публике. Комплектации автомобиля не отличались разнообразием и содержали в основном стандартный набор принадлежностей. Вместе с тем нельзя сказать, что суперкар Nissan GTR R35 стоил как обычная серийная модель. Машина такого класса не может быть дешевой. Однако его цена была на порядок ниже в сравнении с аналогичными экземплярами ручной сборки.

Nissan GTR R35 стал единственным автомобилем в мире, у которого был нарушен баланс качества и стоимости. Реноме суперкара изначально предполагало заоблачную цену, однако этого не произошло. Многие покупатели усмотрели в несоответствии класса автомобиля и его стоимости скрытый подвох, но постепенно сомнения рассеялись, поскольку машина реально показывала беспрецедентно высокие ходовые качества.

Упоминания в фильмах и играх

Nissan Skyline десятого поколения получил невероятную популярность в виртуальной игровой индустрии. По статистике IGCD Skyline в кузове R34 присутствует в 438 компьютерных играх (на момент написания этого материала), занимая пятое место в рейтинге среди всех других автомобилей. Из реальных моделей конкуренцию ему составляют только Ford Mustang первого поколения (445 упоминаний в играх и четвертое место) и Ford Crown Victoria второго поколения (627 упоминаний и второе место). Первое и третье место в общемировом рейтинге самых используемых в компьютерных играх автомобилей занимают виртуальные модели, придуманные специально для игр.

Nissan Skyline GR-R Пола Уокера из фильма «Форсаж-2»

Из наиболее известных компьютерных игр, в которых присутствует Skyline R34, можно выделить гоночные Gran Turismo, Fast & Furious, Forza Horizon 4, серии Need For Speed (NFS) и автосимулятор BeamNG.drive.

В киноиндустрии, безусловно, самыми успешными проектами, в которых участвовал Nissan Skyline R34 стали фильмы «Форсаж-2» и «Форсаж-4». Во втором «Форсаже» серебристо-синий Skyline GT-R для участия в гонках купил Брайан О’Коннер, персонаж актера Пола Уокера. После съемок этот автомобиль ему подарили. В четвертом «Форсаже» тоже использовался Skyline GT-R R34, но с доработанным до отдачи в 550 л.с. двигателем RB26DETT.

Nissan Skyline GR-R Пола Уокера из фильма «Форсаж-2»

Только по официальной и неполной статистике кинотеатров во время премьерных показов «Форсаж-2» посмотрели более 32 миллионов зрителей, а «Форсаж-4» — примерно 40 миллионов. Прибавьте сюда просмотры пиратских копий, неучтенную статистику, продажи дисков, просмотры онлайн и вспомните, как давно эти фильмы были выпущены (2003 и 2009 годы соответственно), то станет очевидно, что это довольно редкая машина сумела обрести большую известность.

Технические характеристики:

Модель Kawasaki 1400 GTR
Тип мотоцикла Турист
Год выпуска 2008-по наст. вр.
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 1352 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 84,0 x 61,0 мм
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр, изменяемые фазы ГРМ
Степень сжатия 10,7:1
Система подачи топлива Инжектор, ø40 мм x 4
Тип зажигания цифровое
Максимальная мощность 117.6 кВт (160 л.с.) / 8,800 об/мин (с инерционным наддувом)

114 кВт (155 л.с.) / 8800 об/мин (без инерционного наддува)

Максимальный крутящий момент 136 Н•м (13,9 кгс/м) / 6200 об/мин
Коробка передач 6-ти ступенчатая, обратная
Тип привода кардан
Рама Несущая рама монокок, алюминиевая
Передняя подвеска 43 мм перевернутая вилка (рег. преднатяга и отбоя), ход 113 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (Uni-trak, Tetra-lever), рег. преднатяга и отбоя, ход — 136 мм
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 190/50ZR17M/C (73W)
Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS)
Задние тормоза 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2270х1000х1290 мм
Высота по седлу 815 мм
Колесная база 1520 мм
Емкость бензобака 22 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 304-313 кг (зависит от года выпуска)

Глазами гонщика. Как устроена кабина автомобиля GT

Пилот серии Blancpain Endurance Михаил Лобода рассказывает о предназначении всех рычагов и кнопок в автомобиле GT.

Кабина гоночного автомобиля сильно отличается от салона обычного серийного авто. В современных гоночных машинах высокого класса, таких как GT, много систем, обеспечивающих помощь пилоту в управлении автомобилем. В данной статье мы разберем бортовую панель и органы управления Mercedes SLS AMG GT3, на котором наш экипаж выступает в Blancpain Endurance Series.

1) Flash – кнопка, незаменимая в гонках на выносливость, где в заездах одновременно принимают участие машины в разных по скорости классах. После нажатия на кнопку фары вспыхивают несколько раз – это позволяет предупредить об обгоне более медленного пилота.

2) Radio – служит для обратной связи с инженером или менеджером нашего экипажа. По радио мы сообщаем важную информацию по машине или по ситуации на трассе, а с пит-уола обычно получаем информацию о стратегии на гонку.

3) Pit-limiter – ограничитель скорости на пит-лейн

Очень важно для высокого результата не получать штрафы по ходу гонки, поэтому, дабы избежать наказуемого превышения скорости, мы используем эту кнопку при заезде и выезде с пит-лейн

4) Neutral – кнопка, служащая для переключения полуавтоматической коробки передач в нейтральное положение.

5) 6) Лепестки, служащие для переключения коробки передач вниз и вверх, слева – вниз, справа – вверх.

1) Light – обычный свет.

2) Light 2 – более яркие фары, используемы на длинных гонках в ночное время суток.

3) Rainlight – свет, используемый во время дождя, аналог противотуманных фар.

4) AC – кондиционер, но в нашей машине он не используется и не нужен, отлично хватает прямого воздушного обдува.

5) Fan – обдув. Скорость потока зависит от скорости автомобиля. Некоторые пилоты при движении свыше 200 км/ч закрывают визор шлема, потому что из-за ветра начинают хуже видеть.

6) Fuel-reset – используется для обнуления датчиков. На пит-стопе, после дозаправки автомобиля, необходимо обнулять датчик топлива, чтобы компьютер корректно высчитывал и отображал на дисплее остаток топлива в баке.

7) MAP – переключатель между тремя режимами работы двигателя. Служит для контроля расхода топлива. 1 – самый экономичный режим, используется, например, во время выезда на трассу машины безопасности. В этом режиме мощность двигателя сильно снижается. 2 – менее экономичный, может использоваться по ходу гонки, чтобы сохранить топливо до планового пит-стопа. Мощность двигателя немного ниже обычного. 3 – боевой режим работы двигателя.

9) ABS reset – кнопка, перезагружающая систему ABS при возможных сбоях.

10) ASR – переключатель режимов системы traction control. Имеет 10 уровней, как и ABS. Соответственно 10 уровень – минимальная помощь при пробуксовке, 1 – максимальный уровень ASR. Как и в случае с ABS, выбор режима варьируется в зависимости от износа покрышек и состояния трассы (сухо или мокро).

11) Driver ID – так как в экипаже едет несколько пилотов (в нашем случае три), для корректного отображения фамилии на экранах live timing каждый пилот имеет свой номер. Садясь в машину, пилот переводит переключатель на свой номер, и фамилия на экранах меняется.

12) ASR on/off – используется для включения/выключения системы ASR. При въезде на пит-лейн система ASR должна быть выключена, чтобы облегчить старт от бокса. При выезде с пит-лейн включение системы обязательно.

13) ABS on/off – используется для включения/отключения системы ABS.

14) Тумблер зажигания

15) Start engine – стартер.

16) Рычаг включения задней передачи.

17) Включение-выключение массы. Масса – это весь корпус авто, к которому подходит минусовой провод с акб.

18) Аварийка

19) Кнопка включения системы пожаротушения.

20) Рычаг, используемый для настройки педального состава. Позволяет настроить расстояния до педалей, индивидуально под каждого пилота.

21) Кнопки используются инженерами и механиками для настройки систем автомобиля.

МИХАИЛ ЛОБОДА

Техническая часть

Под капотом японской двухдверной модели решили установить бензиновый, шестицилиндровый, 3.8-литровый, силовой агрегат VR38DETT V-образного типа, который имеет отлитый из алюминия блок цилиндров, пару турбокомпрессоров компании IHI, способные выдавать давление в 1.75 бар. Присутствует клапанный механизм с изменяемыми на впуске фазами газораспределения и системой смазки с «мокрым» картером.

Отдает такая силовая установка 540 «лошадей» при 6 400 оборотов в минуту и 628 Нм крутящих усилий, который поставляется на колеса в размере от 3 200 – 5 800 оборотов в минуту (самая первая модель в 2007 году шла с 480-сильным «движком» того же объема и 588 Нм крутящего момента). В штатном режиме, ГТ-Р имеет шестидиапазонный преселективный «робот» с парой сцеплений, который разрабатывали вместе с фирмой BorgWarner.

Не забыли установить продвинутую систему полного привода ATTESA-ETS, где есть многодисковая муфта GRN с электронным управлением и самоблокирующийся дифференциал механического типа в задней оси. При естественных условиях передвижения, весь крутящий момент передается на задние колеса, однако, во время проскальзывании колес, разгоне и при поворотах до 50 процентов крутящего момента передается с помощью двойного карданного вала, выполненного из стали, на переднюю часть.

С нуля до первой сотни японский автомобиль разгоняется за внушительные 2.8 секунды, достигая максимальную скорость до 315 километров в час. В смешанном режиме езды, купе 2015 года в среднем потребляет 11.7 литра бензина на 100 километров (по паспортным данным), в городе этот показатель возрастает до 16.9 литра, а за городом 8.8 литра. В качестве основы Ниссан ГТ-Р применили платформу PM (Premier Midship), где есть смещенный в пределы колесной базы силовой агрегат и отнесенная назад коробка передач с парой карданных валов.

Благодаря таким технологиям модель имеет почти идеальную развесовку по осям – 54/46 в пользу передней части. Кузов у транспортного средства сделан из стали, однако, передняя часть выполнялась из карбона, а некоторые элементы из алюминия (жесткость на кручение равняется 50 000 Нм/град). Японцы установили на свое купе независимую подвеску, сконструированную на трубчатых подрамниках.

Впереди поместили архитектуру на двойных поперечных рычагах, а задняя часть получила многорычажную систему. На всех версиях есть адаптивные амортизаторы Bilstein DampTronic, получившие 3 режима работы – «Normal», «Comfort» и «R». Сама машина управляется уверенно, за что отвечает реечный механизм с электроусилителем и изменяемым передаточным числом. Тормозная система Nissan GT-R (R35) представлена мощными механизмами, получившие вентилируемые 390-миллиметровые диски впереди и 380-миллиметровые сзади. С такими дисками «работают» 6- и 4-поршневые суппорты и электронные системы ABS, ESP и так далее.

Тип привода FWD

Одно и то же понятие может иметь разные значения. Каждый производитель использует ту или иную аббревиатуру для определения полного или переднего привода.

Вариантов много. В частности популярными являются следующие аббревиатуры:

  1. AWD – All Wheel Drive. Переводится как “Все ведущие колеса”.
  2. FWD – Full Wheel Drive. Также означает “Все ведущие колеса” или “Полный привод”.
  3. 4WD – Four Wheel Drive. Переводится: “Четыре ведущих колеса”.

Как вы уже поняли, нельзя точно сказать, что это привод FWD, поскольку для разных автомобилей это понятие может определять разные характеристики. Более того, к данной аббревиатуре могут примыкать и другие приставки. Часто можно встретить водителей или потенциальных покупателей, которые не понимают, что это привод LHD FWD. Первые три буквы расшифровываются как Left-Hand Drive, переводится обозначение “Леворульный автомобиль”.

Amazfit GTR 3 vs Amazfit GTR 3 Pro vs Amazfit GTR 2: функционал

Все три модели могут измерять все основные параметры круглосуточной активности и сна. Основные функции:

  • Круглосуточный мониторинг ЧСС;
  • Определение уровня стресса
  • Измерение насыщения крови кислородом
  • Оценка продолжительности и качества сна;
  • Расчет индекса здоровья PAI (что такое PAI, и зачем он нужен, читайте в этом материале);
  • Мониторинг спортивных режимов
  • Автоматическое определение ряда видов активности, таких как бег и ходьба, езда на велосипеде и плавание в бассейне;
  • Уведомления о звонках и сообщениях из приложений;
  • Управление музыкальным проигрывателем смартфона;
  • Управление камерой телефона
  • Подсчет шагов, калорий и расстояния;
  • Прогноз погоды
  • Будильник и т.д.

Что появилось нового в третьем поколении – функция измерения одним касанием. Датчик BioTracker 3.0 всего за 45 секунд получает данные о пульсе, SpO2, стрессе и частоте дыхания. Еще одно нововведение – непрерывный мониторинг уровня кислорода в крови.

Остальные отличия между GTR 2 и GTR 3/3 Pro

Отслеживание более 150 режимов тренировки. Восемь из них с автоматическим распознаванием.

Измерение частоты пульса во время плавания.

Двухдиапазонный GPS с поддержкой 5 спутниковых систем (GPS, ГЛОНАСС, Galileo, Beidou и QZSS). Быстрее чем в GTR 2 на 20%, точнее на 40%.

Измерение кислорода в крови. Поддерживается круглосуточный мониторинг, а время измерения сократилось вдвое и составляет примерно 15 секунд.

Новым алгоритм анализа движений. GTR 3 /3 Pro оценивают специализированные данные, такие как максимальный объем поглощения кислорода (макс. VO2), время полного восстановления, тренировочная нагрузка и тренировочный эффект.

Датчик температуры кожи.

Большее количество индивидуальных настроек благодаря новой операционной системе.

Возможность устанавливать приложения от сторонних разработчиков. Пока таких приложений доступно немного (около 10), но в будущем планируется создать экосистему, насчитывающую тысячи приложений.

Классификация

По профессиональной классификации FIA, определение GT имеет значение:

Категории GT

Согласно FIA-2004, — GT машины подразделяются на категории GT1/GT2/GT3 + GT4. Машины GT1 являются наиболее мощными и технически сложными.

GT1:

  • Минимальный вес машин — 1100 кг.
  • Мощность двигателей — 575…630 л.с.

GT2:

  • Минимальный вес машин — 1150 кг.
  • Мощность двигателей — 450…520 л.с.

GT3:

  • Минимальный вес машин — 1150 кг.
  • Соотношение веса к мощности 2.7 кг/л.с.

GT4:

  • Минимальный вес машин — 750 кг.
  • Соотношение веса к мощности 3.5 кг/л.с.

Индексы GT

  • GTR (Gran Turismo Racer).
  • GTO (Gran Turismo Omologato) — «Автомобиль допущенный до гонок», т. е. авто, подходящее по техническим характеристикам для участия в гонках класса GT;
  • GTS (Gran Turismo Sport).
  • GTB (Gran Turismo Berlinetta) — купе с длинным капотом и мягкой ниспадающей крышей;
  • GTV (Gran Turismo Veloce) — Обозначение форсированных автомобилей класса GT;
  • GTT (Gran Turismo Turbo).
  • GTI или GTi (Gran Turismo Iniezione) — автомобиль оснащен топливным впрыском;
  • GTE или GT/E (нем. Einspritzung) — немецкий аналог индекса GTI;
  • GTA (Gran Turismo Alleggerita) — Облегченный автомобиль класса GT;
  • GTAm (modified lightened car) — это аббревиатура модифицированного облегченного автомобиля класса GT;
  • GTC (Gran Turismo Compressore/Compact/Cabriolet/Coupe).
  • GTD (Gran Turismo Diesel).
  • HGT (High Gran Turismo).

Особенности быстрых авто для дальних поездок

Говоря об отличительных качествах автомобилей категории «Gran Turismo», стоит отметить, что это самые мощные и комфортные машины из тех, что являются продуктом серийного производства. Рассматривая фото 2-местных или 4-местных купе класса «Gran Turismo», можно заметить, что их дизайн имеет черты, присущие спорткарам. Поскольку одной из задач машин с отметкой GT является обеспечение комфорта во время длительных поездок, они не оснащаются такой жесткой подвеской как спорткары. Для того чтобы управление все же оставалось по-спортивному точным, такие автомобили комплектуют пневматической подвеской, хотя есть модели, в которых используется трансмиссия стандартного типа.

Любая современная марка, занимающая прочную позицию на авторынке, выпускает автомобили формата «Gran Turismo», спрос на которые постоянно растет. Ведь при наличии средств трудно отказать себе в быстрой и при этом максимально комфортной езде.

Интересным является тот факт, что категория «Gran Turismo» имеет несколько направлений, обладающих некоторыми отличиями.

Автомашины GT не стоит путать с гоночными авто GT

Начать стоит с индексов, которые добавляются к буквам GT:

  • если на автомобиле есть обозначение GTR, то это означает принадлежность к спортивному классу;
  • наличие буквы «S» говорит о 2-местном кузове модели с открытым верхом;
  • индекс «D» имеет значение «дизель».

Система индексов была создана для того, чтобы покупатели могли быстро находить нужный им вариант и не путаться в разных вариациях моделей «Gran Turismo», особенности которых по одному лишь фото определить трудно.

Есть также 4 вида скоростных комфортных автомобилей, которые идентифицируются посредством цифрового обозначения. Они используются только для гоночных авто. Например, маркировка GT1 означает, что под капотом конкретной модели скрывается не более 630 л. с., и ее вес не превышает 1,1 т.

Porsche 911 GT1 — гоночный автомобиль

Автомобиль, являющийся представителем класса «Гран Туризмо» с отметкой «2», может иметь максимальный вес 1,15 тонны, а мощность его двигателя находится в диапазоне 450-520 «лошадей».

Porsche 911 GT2

Если на модели класса «Gran Turismo» стоит цифра «3», то покупатель может быть уверен, что в этом авто, какая бы марка его ни выпустила, соотношение массы к мощности составляет 2,7 кг/1 л. с. При этом машины с «тройкой», как и предыдущий тип, не могут быть тяжелее 1,15 т.

Lamborghini Gallardo LP560 GT3

У моделей с обозначением «4» на 3,7 кг приходится 1 л. с. Вес таких авто не превышает отметку в 750 кг.

BMW M3 GT4

Управление и подвеска

Разнообразие версий Nissan Skyline R34 не дает возможности усредненно описать этот автомобиль, поскольку все модели в зависимости от модификации и даже от рынка сбыта сильно отличались по мощности, настройкам шасси и управляемости. И если с двухлитровым двигателем B20DE NEO мощностью 155 л.с. «Скайлайн» по сути является обычной гражданской машиной, то с топовым RB26DETT мощностью 280 «лошадок» это уже совершенно иной автомобиль, хотя и не такой быстрый по современным меркам — с 0 до 100 км/ч стоковый вариант разгоняется за 5.1 секунды.

Nissan Skyline GT-R V-spec II Nur

Мощные версии «Скайлайна» в 34 кузове отличались жесткой подвеской, хорошим откликом двигателя на нажатие на педаль газа, двигатель RB26DETT плавно набирает обороты и «крутится» вплоть до красной зоны, при этом нет явного ощущения турбо-ям несмотря на наличие пары керамических турбин. Шасси Nissan Skyline R34 хорошо настроено, большинство их тех, кто на нем ездил, отмечают прямолинейное движение на различных поверхностях, не требующее постоянных подруливаний. Задняя ось не «плавает», хотя последнее зависит от предпочтений водителя — при желании сорвать «задок» в занос, особенно в дождь, не составит больших проблем.

Nissan Skyline GT-R V-spec II

В салоне нет лишних «свистелок», кнопок запуска двигателя и полного электропакета, зато есть идеального размера и толщины руль, ковшеобразные сиденья и короткоходный рычаг переключения передач как подтверждения «заряженного» характера автомобиля. В некоторых версиях отсутствует кондиционер (экономия веса, сами понимаете), в других (например, в модификации V-spec для Великобритании), установлено аж три дополнительных маслоохладителя для продолжительной работы на высоких скоростях, активный задний дифференциал и еще более жесткая подвеска по сравнению со стандартной, которая и без того не славится мягкостью.

Шестиступенчатая коробка передач Getrag переключатся четко и быстро, сцепление становится легким после обкатки, на шоссе «Скайлайн» чувствует себя как на рельсах. Последнее в том числе заслуга интеллектуальной полноприводной системы с зубодробительным названием ATTESA E-TS Pro и полноуправляемого шасси HICAS с подруливающими задними колесами.

Подробности о новом спорткаре Nissan GT-R

Следующее поколение Nissan GT-R должно прийти на рынок к 2021 году. Подготавливая любителей красивых автомобилей к дебюту конечной модели, Nissan, совместно с дизайнерским бюро Italdesign, которое также известно, как инжиниринговая компания и кузовостроительная фирма, показал еще одну концепцию кузова R36.

Прототип итальянской интерпретации легендарного японского спортивного автомобиля: на основе текущего Nissan GT-R Nismo, Italdesign построил прототип под названием GT-R50.

С одной стороны, исследование должно стать некоей «лакмусовой бумажкой», которая должна будет показать японскому автопроизводителю отношение фанатов к следующему шагу изменений во внешности. С другой, сами автолюбители должны присмотреться к тому как будет выглядеть новинка. Так сказать, понять, чего от нее ожидать и на что рассчитывать.

Да, концепция, GT-R50 может предоставить более подробную информацию о будущем кузове R36, то есть о преемнике текущей модели GT-R. Светодиодные фонари GT-R50 с новой стилистикой тянутся далеко на капот. Большие воздухозаборники за передними колесами и регулируемый задний спойлер предназначены для улучшения охлаждения тормозов и улучшения аэродинамики. Кроме того, была занижена линия крыши. Это хорошо видно при сравнении двух моделей: старой и новой генерации.

Примечания и ссылки

  1. (in) Алекс Городжи, Nissan GT-R: Legendary Performance, Engineering Marvel , Motorbooks International,2008 г., 195  с. , стр.10
  2. Julien Diez, «Белый волк», Supertest от Nissan GT-R в Sport Auto , п о  586, ноябрь 2010, стр. 58.
  3. .
  4. и Julien Diez, «Белый волк», Supertest от Nissan GT-R в Sport Auto , п O  586, ноябрь 2010 г., стр. 61.
  5. Julien Diez, «Белый волк», Supertest от Nissan GT-R в Sport Auto , п о  586, ноябрь 2010, стр. 62.
  6. Stéphane Lémeret, «Японский Порше», новизна тест в Авто-трендов , п о  191, май 2011, стр. 54-57.
  7. .
  8. .
  9. L’Usine Nouvelle , «  Этот спортивный автомобиль, придуманный Nissan, управляется … плашмя на животе — L’Usine Auto  », L’Usine nouvelle ,18 декабря 2020 г.
  10. .

Подробнее о том, что же такое AWD

Итак, рассмотрим технологию AWD, а именно что это такое на практике в современной машине, и ознакомимся с термином «привод на все колеса».

Сам по себе принцип идеи этой технологии остроумен:

Как известно, в каждом колесе приводную систему снабжают многими датчиками, сенсорами. Их задача – измерять, какая величина угловой скорости вращения и прочие важные параметры.
Вся эта информация в автомобиле передаётся компьютеру. В нём происходит её расшифровка.
Компьютер анализирует полученную массу данных в соответствии со своей программой. И зависимо от того, как себя ведёт каждое колесо, он делает оптимальное распределение мощности, крутящего момента. Причём не только по осям, но и отдельно по колёсам

Надо ли говорить, что это значит для автомобиля, насколько удобно и важно для него.

Этим, коротко говоря, работа технологии AWD принципиально и отличается от 4WD и иных систем привода на авто. Недаром аббревиатура AWD многими сознательно трактуется в первом слове «All» как «Automatic», то есть «автоматика». Вот почему систему сегодня устанавливают едва ли не на трети мощных современных кроссоверов, а также на многих пикапах. Перечень таких усовершенствованных машин огромен: от Acura и Honda до Nissan, Audi и Toyota

Двигатель

1.максимальный вращающий момент

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Dodge Challenger (2015))

632Nm

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

2.объем двигателя

3.6l

3.8l

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

3.лошадиные силы

305hp

542hp

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

4.количество цилиндров

6

6

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

5.Имеет двигатель с турбокомпрессором
Dodge Challenger (2015)

Nissan GT-R (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

6.Имеет систему Stop-Start
Dodge Challenger (2015)

Nissan GT-R (2014)

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

7.экономия топлива ( на шоссе)

9.4l/100 km

10.23l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

8.экономия топлива (по городу)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Dodge Challenger (2015))

14.7l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

9.экономия топлива (в целом)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Dodge Challenger (2015))

12.38l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Эксплуатационные расходы

Для своих способностей Ниссан ГТ-Р — удивительно доступный суперкар, даже можно сказать дешевый. Конкуренты дороже в 1,5-2 раза. Однако эксплуатационные расходы окажутся сопоставимы с самыми элитными соперниками. Каждые 10 000 км придется посещать дилерские станции технического обслуживания, а средний расход топлива составит не менее 14 литров на 100 км. После заездов на треке перед дорогой домой следует заглядывать на сервис.

Производитель дает стандартную гарантию на 3 года и 100 000 км. Nissan GT-R надежен настолько, насколько качественно и своевременно он обслуживается. Владельцу не придется сильно беспокоиться о потере в цене, которая будет падать не так быстро, как стоимость более дорогих суперкаров.

Итоги

Nissan GT-R является логическим продолжением знаменитой и молниеносной линейки японской компании. Такие машины узнает почти каждый водитель. Кроме того, некоторые поколения Nissan Skyline и Nissan GT-R принимали участие в съемках всемирно известных частей фильма Форсаж

Но и без этого, модель стоит того, чтобы обратить на нее свое внимание. Учитывая достаточно небольшой ценник, по сравнению с конкурентами, японец на гонках превосходит всех их, хотя цена соперников намного выше

Вдобавок ко всему, авто славится качественной и надежной сборкой. Последнее поколение ГТ-Р получилось просто превосходным по всем параметрам. Внешность сразу говорит о желании быть первым везде и всегда. Дизайн экстерьера навивает агрессивность, спортивность, но в то же время стильность. «Двухдверка» не сможет оставить никого равнодушным. Новая машина получила новую световую технику, которая была модернизирована. Стильные колесные диски, диагональю 20 дюймов, только добавляют шарма к внешнему виду спорткара.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стройняшка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: