Gold experience requiem

Нет худо без добра

Так как плюсов не очень много, начнём с них, я коротко отмечу самые важные на мой взгляд положительные черты Джорно :

Дизайн персонажа

За все увиденные мною 5 частей, у Джорно однозначно лучший дизайн персонажа. Розовый костюм из аниме нравится мне во много раз больше, нежели тёмно-синий из манги. Его вьющиеся золотые волосы — наследие отца, прекрасно сочетаются с розовым костюмом, божьи коровки чуть ниже груди и на уровне пояса не только подчёркивают особенности его станда, но и являются важным сюжетным элементом, “стрельнувшим” не один раз. Поза Джорно, когда он хватается одной рукой за вырез на груди, пожалуй, лучшая из всех, которые я видел. Чёрт подери, она прекрасна.

Шедевр.

Gold Experience

У
Gold Experience пожалуй одна из самых уникальных способностей в серии. Сложно представить, каким огромным потенциалом обладает данный станд, и насколько красочными могут быть сражения с его участием. Не смотря на достаточно низкую физическую силу и дальность, в сочетании с острым интеллектом Джорно, Gold Experience

может выдавать сумасшедшие комбинации, которые мы видели, например, в бою с Green Day.

Лирическое отступление

После просмотра четвёртой части умопомрачительных приключений семейки Джостаров, я остался под глубочайшим впечатлением. Это был одновременно и уход в сторону от установленных канонов и глоток свежего воздуха, показавший, насколько далеко может зайти серия, оставаясь всё теми же прекрасными Невероятными Приключениями. Джоске именно тот персонаж, которого желаешь увидеть после сурового и молчаливого Джотаро. Добрый и простодушный, предпочитающий решать проблемы мирным путём, но при этом решительный и справедливый, готовый пожертвовать жизнью, ради защиты собственных друзей и идеалов — Джоске очень близок зрителю, в него веришь, ему сопереживаешь. Он как и все подростки любит видеоигры, желает подзаработать немного денег за лето и проводит время со своими друзьями. Ты веришь, что он действительно существует, что он живой, ты веришь, что ему всего 16 и что самое главное — ты хочешь стать его другом. По ходу развития сюжета развивается и сам Джоске, который за это время успевает :

  1. Не только завести новых друзей, но и помочь им с их проблемами.
  2. Решится на встречу со своим отцом, принять его таким, какой он есть.
  3. Проявить невероятный интеллект и реализовать способности своего станда по максимуму.
  4. Закалить свой характер и отстоять свои принципы несмотря на угрозу смерти (последняя битва с Кирой, когда Джоске решил не бросать Окуясу).

И многое другое.

В хорошей истории герой, сталкиваясь с сюжетными трудностями, должен либо проявлять свой характер и решать проблему, либо меняться и преодолевать себя. Там, где Джоске либо преодолевает либо проявляет характер, Джорно не делает ничего, никак не развиваясь по сюжету, оставаясь лишь статичной моделькой. Давайте подробнее разберём плюсы и минусы Джорно и посмотрим, как некоторые изменения могли бы сделать его персонаж глубже и интереснее.

Skills

E Stand Barrage: Gold Experience Requiem sends out a flurry of fast punches that deals 1.2 points of damage per hit (1.8 in awakening, 1.5 with Hamon, 2.3 with both).

R — Stand Barrage Finisher: GER throws a heavy punch. Deals 14.5 damage (21.8 with awakening).

T — Self Distribution: GER heals the user for 49.5 health (74.3 with awakening).

Y — Life Distribution: GER heals 49.5 health to others (74.3 with awakening).

U — GER Awakening: When activated, this ability boosts your movement speed (you also hover instead of walk), and damage. You also gain 20% HP back. When you kill someone in this mode, they are put in the Infinite Death Loop Cutscene. (3 mins, 50 second cool-down.) You cannot be stand-crashed in this mode.

J — Return To Zero: GER cancels all time-related moves. When used to cancel time-related moves, the victim is sent into a cutscene, unable to do anything, with GER telling them «You will never reach the truth.» It disables Stands and prevents action, leaving your opponent defenseless. You can use the move right before the enemy uses a barrage or beatdown and it gives an incredible amount of I-frames.

H — Tree Summon: GER punches the ground, creating a tree which sends the user upwards and damages anybody nearby for 12 damage(18 with awakening).

GER glows when Nullification Zero is active. The visuals are an iconic reference to Giorno vs. Diavolo, the climax battle of Golden Wind.

G — Nullification : Zero: GER and its user does a pose and shows off a yellow bright light. If the opponent attempts to hit them, clones will appear behind them and render them immobile, but they can use Stand Barrage. The user and GER are able to attack the opponent freely for 5 seconds while this is happening. Missing this counter results in the user being punished with end-lag.

Z — Summon Lifeform: GER barrages the ground to summon a Hawk that attacks the nearest enemy, dealing 34.9 damage.(52.3 with awakening) This move doesn’t work if the user is not on the ground.

X — Life Beam Of Creation: GER shoots a powerful beam using a rock at the enemy, dealing 22 damage on direct contact. (33 with awakening) If the beam misses, it will summon 4 scorpions to attack the nearest enemy, with each Scorpion dealing 11.9 damage. (each scorpion deals 17.3 damage with awakening)

Awakening Mode

When in Awakening Mode, Gold Experience Requiem’s speed far exceeds the power of most of the stands in the game. When activated, the user temporarily gains a 50% Attack Power buff, higher base movement speed, jump height, a Defense buff as well as a 20% health regeneration boost. This also boosts your Stand’s Barrage Speed. These buffs makes an Awakening GER a force to be reckoned with even when facing multiple people.

It should also be noted that the damage boost of Golden Experience Requiem’s awakening exceeds that of all other awakening-type moves in the game, such as Star Platinum: The World’s Combat Precision mode and Rage Mode. However, due to GER’s low destructive power, other Rage and Awakening stands will generally out-damage GER in a fight, because as of the v0.88 update GER has, effectively, no reliable offensive options.

When GER’s Awakening is active, the climax of il vento d’oro will begin to play.

Return To Zero (RTZ)

Return to Zero (R.T.Z) is Gold Experience Requiem’s signature move, costing a massive eight points; this move counters a majority of time related moves.

When watching this cutscene, players are stunned for a brief time and their Stands are not summoned, even when not negating a time-related move. Return to zero negates the following moves:

Note: For Time Erase, Dimension Hop and Dimension Dip, only people who are in the dimension or erased time will witness the cutscene. All other players nearby will simply have their Stands unsummoned.

Furthermore, Return to Zero can be used to escape combos and is sometimes used to escape barrages after GER uses its full barrage.

Infinite Death Loop

The Infinite Death Loop is a cutscene activated when someone dies to a Gold Experience Requiem during its awakening state.

The target will be sent to a cutscene of a plane crash, and then a car crash. They will then see a black screen with dialogue saying «Am I. Finally Dead Yet. » The screen will then say «No. Not yet. Not until time itself is gone. » The player will then say «Who are you. What is this. » The screen will then switch and say «This. Is. Requiem. » You will then see numbers rapidly increasing all the way to 500, which will cause it to read ∞. This concludes the Infinite Death Loop.

Цитаты

Цитаты


  • Ты не достигнешь больше ничего… особенно своей реальности!

    —Gold Experience Requiem, Глава 588: Gold Experience Requiem, Часть 3


  • Это… «Requiem»!! (コレが⋯⋯⋯『レクイエム』⋯⋯⋯⋯ダ!!Kore ga… «Rekuiemu»… da!!)


    —Gold Experience Requiem, Глава 587: Gold Experience Requiem, Часть 2


  • Да, то, что ты видишь — это реальность. Твоя способность действительно предвидит те действия, которые мы должны по-настоящему осуществить. Однако, ты никогда не достигнешь той реальности, которая должна случиться. Никто, стоящий предо мной, не сможет этого сделать. Не имеет значения, какими способностями он обладает! Это и есть Gold Experience Requiem!

    —Gold Experience Requiem, Глава 587: Gold Experience Requiem, Часть 2


  • Даже мой владелец, Джорно Джованна, не знает об этом. (コノコトハワタシを親ルジョルノ・ジョバァーナさえも知ルハコトハナイKono koto wa watashi o oya ru Joruno Jobaāna saemo shiru wa koto wa nai)


    —Gold Experience Requiem, Глава 587: Gold Experience Requiem, Часть 2

Requiem Arrow Quests

Here is how to get a Requiem Arrow:In Steel Ball Run, you can take a quest from an NPC called Prestige Master Will on the SBR map to take a questTo complete this quest you have to :

Isabelle is a key Quest NPC for acquiring a Requiem Arrow.

Isabelle The Arrowsmith Quest

When normal people speak to Isabelle, she will respond with the dialogue:

The following is dialogue you will have with Isabelle after having done all that.

After meeting the requirements you will now have a Requiem Arrow.

Prestige Master Will(SBR Version) Quest

This Steel Ball Run Version of Prestige Master Will is how you start the quest of getting a Requiem Arrow.

You can find this NPC to the right of the SBR spawns next to 3 tents.

When speaking to Prestige Master Will(SBR Version) he will say the following:

When speaking to Prestige Master Will(SBR Version) while you’re already holding a Requiem Arrow he will say the following:

Галерея

Первое проявление Gold Experience Requiem

Gold Experience Requiem с Джорно

Gold Experience Requiem побеждает Дьяволо

Страница параметров стенда, показывающая, что Gold Experience Requiem не может быть измерен с использованием тех же мер, что и другие стенды

VA: Глава 147 (Обложка A)

VA: Глава 147 (Обложка B)

VA: Глава 148

VA: Глава 149 (Обложка A)

VA: Глава 149 (Обложка B)

VA: Глава 150

Weekly Shonen Jump 1999 ВЫпуск #13 (Титульная страница)

Первое проявление Gold Experience Requiem

Нога Gold Experience Requiem

Рука Gold Experience Requiem

Лоб Gold Experience Requiem

Появление Gold Experience Requiem

Лицо Gold Experience Requiem

Gold Experience Requiem направляет камень, наполненный жизнью, на Дьяволо

Крупный план лица Gold Experience Requiem вместе с его пользователем

Gold Experience Requiem рядом со своим пользователем

Gold Experience Requiem и Джорно наступают к Дьяволо

Действие способности Gold Experience Requiem

Джорно и Gold Experience Requiem направляются к Дьяволо

Gold Experience Requiem в нескольких мгновениях от нападения на Дьяволо

Gold Experience Requiem избивает Дьяволо

«В основном, ты никогда не достигнешь истины»

Легендарный финиш Gold Experience Requiem

Gold Experience Requiem призван

Параметры Gold Experience Requiem, показывающие, что его нельзя измерить с помощью тех же показателей, что и другие стенды

Отсчёт до финальных эпизодов

Gold Experience Requiem начинает появляться Uragirimono no Requiem

Gold Experience Requiem вырывается из Gold Experience в Uragirimono no Requiem

Фирменная поза Gold Experience Requiems в Uragirimono no Requiem

Gold Experience Requiem нападает в Uragirimono no Requiem

Gold Experience Requiem на вершине фрески

Джорно и Gold Experience Requiem в GioGio’s Bizarre Adventure

Gold Experience Requiem объявляет о судьбе Дьяволо

Gold Experience Requiem в загрузочном экране

Gold Experience Requiem в All Star Battle

Альтернативные цвета Gold Experience Requiem в All Star Battle

Джорно и Gold Experience Requiem в ASB

Gold Experience Requiem в Eyes of Heaven

GER в пересказе истории Золотого ветра, EoH

Джорно и Gold Experience Requiem в EoH

Альтернативная расцветка в EoH

GER в версии одиночной серии ударов Джорно, EoH

Альт. версия раскраски того же момента, EoH

Боевой крик GER в EoH

Победная поза вместе с Джорно

Gold Experience Requiem в «Diamond Records»

GER во время Особой Атаки в «Diamond Records»

GER в Last Survivor

Gold Experience Requiem в Jump Force

Близкий план GER в особом приеме Джорно, Jump Force

Завершающий удар GER в аниме, воссозданный в Jump Force

Модель из Jump Force

Фигурка GER от Super Action Statue

Лимитированная версия от Super Action Statue (Wonderfest)

Фигурка GER

Chara Heroes; Часть 5, Серия 3

Стенды Части 5

Промо ‘The World of JoJo’

JOJO A-GO!GO!

JOJOVELLER

JOJOVELLER

JOJO A-GO!GO! (Внутренняя иллюстрация)

Концепт-арт, показывающий GER, позирующего вместе с Джорно в Uragirimono no Requiem

Adventure Battle Card Серия 6

Adventure Battle Card Серия 7

Джоске Хигашиката — мягкий и влажный, безумный алмаз

Soft & Wet и Crazy Diamond — довольно полезные стенды, но пользователь этих стендов — Джоске Хигашиката не может полностью их контролировать.

Джоске страдает ретроградной амнезией — ему сложно вспомнить свое прошлое и то, кем он является.

Обе его стойки выглядят как гуманоидные формы и обе являются стойками с близкого расстояния. Soft & Wet использует силу и свойства пузырьков, включая абсорбционную и подъемную силу.

Безумный алмаз использует сверхсилу, а также супер скорость. В конечном итоге, обладая большей властью над своими стендами, Джоске может подняться в списке, возможно, в топ-8.

Тем временем в бульоне

Объединившись со всеми душами на планете, Синдзи начинает заниматься своим любимым делом — самоанализом. Он осознаёт, что всё это время избегал жизни из-за своего эгоизма, что он боялся боли и страданий. Он понимает, что не смотря на безопасность и бескрайность мира, в котором он находится сейчас, он тем не менее живёт в иллюзии. Синзди скучает по своим друзьям и знакомым, которые без задней мысли бросались в бой, дабы защитить его. Он принимает этот отвратительный мир и его грехи, зная, что даже в таком страшном месте найдётся место для любви. Поняв всё это, он решается остановить процесс единения и вернуть миру его прежнюю форму. В самом конце Синдзи встречает свою мать и делает то, что так и не смог сделать его отец — он отпускает её, отпускает своё прошлое, давая место настоящему. Именно в жизни теперь видит наш герой возможность найти свой собственный, уникальный путь. На этом заканчивается процесс единения и тело бога рассыпается на тысячи осколков, обречённых утонуть в океане собственной крови.

Дио Брандо — Мир

Дио — выдающийся персонаж, отголоски которого отражаются на всех этапах шоу.. Он отец Джорно Джованны и главный антагонист первой и третьей сюжетных арок.

Дио по-итальянски означает Бог, и это правда, что Дио, который также является вампиром, действительно имеет богоподобный Стенд: Мир.

В Мире много способностей, но главная — это контроль над временем. Он может полностью остановить время и в течение этого периода свободно перемещаться и добивать своих врагов..

Однако, поскольку стенд необходимо активировать сознательно, он совершенно бессилен, если его застать врасплох. Он также должен быть в непосредственной близости от своей цели, поскольку Мир — это стенд ближнего боя.

Идея фильма

Главная мысль фильма “Реквием по мечте” заключается не только в отрицательном влиянии наркотиков на все сферы жизни человека. Хотя и эта идея имеет место быть. Смысл фильма становится ясен ближе к финалу. Объяснение концовки выглядит так: стремясь достичь цели, человек иной раз выбирает неверный путь, а дорога, по которой он при этом идет, приводит его в бездну.

Для героев фильма “Реквием по мечте” неправильным выбором оказывается решение связать свою жизнь с наркотиками. В конце картины они опускаются на самое социальное дно, уже даже не совсем понимая, к чему они стремились…

Фильм рассказывает о том, что мы живем в грезах и иллюзиях. Любовь на самом деле оказывается влюбленностью, кратковременный материальный успех впоследствии оборачивается еще большими проблемами, чем были до него, а всеобщее признание, которое на самом деле не всеобщее, да и не признание вовсе, приводит к страшным последствиям.

При этом мы постоянно подпитываем свои зависимости и желания, но какими бы реальными эти самые грезы нам ни казались, рано или поздно уютный мирок разрушится и на нас упадет череда последствий наших решений.

В большей степени смысл этого кино заключается в том, как человек, поглощенный “американской мечтой”, гонится за примитивными желаниями, на которые его “сажает” реклама счастливой жизни. В результате он утрачивает смысл жизни и собственного существования.

Все люди сидят на дозах счастья, привитые уже не только TV, но и интернетом. Все зомбированы в этом мире потребления… Радости от этого у людей все меньше, а работать ради дозы приходится все больше.

Лучше понять смысл фильме “Реквием по мечте” может помочь саундтрек “Вечный свет” (кстати, написал его не Моцарт, как многие ошибочно полагают, а Клинт Мэнселл).  Это заупокойная месса. И чем дальше заходят события фильма, тем страшнее она кажется.

https://youtube.com/watch?v=iYjR5qtl-UQ

Роботы и подростки

Пожалуй два элемента, которые первоначально вызывали у меня несколько вопросов. Почему именно подростки должны управлять сложнейшими в своём устройстве механизмами и какова роль этих ужасающих громадин в сюжете? Каждый элемент в Евангелионе используется для того, чтобы вызвать у зрителя различные по спектру эмоции. Внесение в сюжет роботов вызвано не только духом времени и возможностью срежиссировать захватывающие бои, но и усилением атмосферы ужаса. Факт того, что единственной надеждой человечества являются отвратительные, непредсказуемые, жуткие биомеханизмы, погружает зрителя в атмосферу отчаяния и стирает границы между добром и злом. Подобную роль также выполняют так называемые ангелы, но о них позже.Многие верующие считают детей безгрешными, а умерших в слишком раннем возрасте называют ангелами, указывая на их чистоту и святость. Дети ещё не погрязли в страданиях и грехе, их отношение к миру чисто и невинно. Переходя в возраст подростка, у детей происходит надрыв сознания, а их существо охватывают новые, неизвестные раннее чувства. Подросток — переходное состояние между безгреховным (детским) миром и греховным (взрослым) миром. Использование их в качестве главных героев предаёт работе эмоциональность, а также подчёркивает контрастность происходящих событий. Конфликт Евангелиона — это конфликт страдающего и потерянного Синдзи, вырванного из своего замкнутого, аутичного мирка, в ужасающие, отвратительное место и его отца, смирившегося с болью и считающего наш мир лишь отправной точной к чистому, безгрешному будущему.

Таким образом, Евангелион нужно рассматривать с точки зрения отношений и мотиваций героев, а множество элементов сериала лишь подчёркивают атмосферу и задают темп. Евангелион не о глубоком сюжете, но о глубоком смысле.

Как получить Реквием Стрелу [ ]

Чтобы получить Реквием Стрелу, вы должны сначала получить квест у Престиж Мастера Уилла (Prestige Master Will), которого можно найти возле палаток в начале Metal Ball Run. Чтобы выполнить квест Реквием Стрелы, и для того что бы его выполнить, вам понадобиться занять первое место в гонке MBR. Также вы можете получить Реквием Стрелу, победив Дьяволо, взяв квест у Джорно.

По завершении квеста вы будете направлены к НПС под названием «Isabelee the Arrowsmith«. Ее можно найти возле парка, где находится NPC Фуго. Она предоставит Стрелу Реквиема за 7500 долларов и Обычную стрелу. Тем не менее, она даст вам Реквием Стрелу, только если ваш уровень престижа не ниже 1. Имейте в виду, что вы ДОЛЖНЫ обладать максимальным достоинством, чтобы использовать Стрелу Реквиема, это необходимо для того, что бы Реквием Стрела не отвергла вас при использовании.

Стрела Реквиема может быть получена только один раз, завершив сюжетную линию, но если у вас есть престиж, вы можете пройти сюжетную линию снова и получить еще одну стрелу Реквиема. Максимальное количество Стрел Реквиема, которое вы можете получить по сюжетной линии, равно 4, если вы получаете по одной на каждом уровне престижа. Тем не менее, вы можете получить больше, выполняя гонку «Metal Ball Run». Это позволяет вам покупать столько, сколько вы хотите, вместо того, чтобы получать только 1 из сюжетной линии.

Есть ещё один способ получить эту стрелу, это получить её из аркады. К сожалению, её очень тяжело получить из аркады.

Ванильное мороженное

Возможно, это не звучит так, но Vanilla Ice’s Stand Cream потенциально является одним из самых мощных стендов в JoJo’s Bizarre Adventure.

Крем может поглотить себя и своего пользователя в пустоту, подобную черной дыре, которая может распадаться и переносить что угодно в другое измерение.

Но портал стенда находится во рту Vanilla Ice; чтобы перейти в режим ожидания, Лед должен позволить Крему поглотить себя. Это оставляет его слепым и не может маневрировать.

Он должен регулярно отделяться от себя, чтобы путешествовать, делая его ненадолго уязвимым для нападения. Лед также несколько рассеян и может улучшить свой контроль над своим стендом.

Overview

The Hand is a Stand from Jojo’s Bizarre Adventure: Part 4 Diamond is Unbreakable. It is wielded by one of the protagonists of the part, Okuyasu Nijimura. The Hand’s special ability is to erase space with its right hand. It is capable of pulling in objects or ‘teleporting’ the user.

This Stand is most commonly paired alongside Hamon for the damage buffs on top of The Hand’s already powerful attacks. Boxing, Pluck and even Vampirism still make their appearances from time to time thanks to the defensive and utility buffs they provide, and in Pluck’s case, greater mobility.

Although The Hand’s movepool is small, it has two, incredibly deadly attacks. Erasure and Secondary Erasure. Erasure has incredibly low startup, deals massive damage, removes a limb and stuns the opponent. The stun on Erasure is so long that you can even use Secondary Erasure right after it. Secondary Erasure is best summed up as a ‘worse Erasure’, being slower, dealing less damage and ragdolling the opponent rather than stunning them. However, the attack remains useful as it’s usable even after you’ve used Erasure and can be comboed into from Erasure. The Hand is a low cost Stand as well, allowing you to possibly maximize your Specialty Skill Tree, and possibly even further.

Despite the overwhelming, limb removing power of The Hand’s attacks, the Stand is far from invincible. The Hand’s overall destructive power and Stand Speed are low and slow respectively, meaning it’s harder to win M1 wars against faster Stands. Secondly, The Hand’s other two attacks, Erasure Accelerate and Erasure Pull are near useless. Erasure Accelerate has incredibly long startup and, unlike Stand Jump, can’t be used to avoid Time Stop unless you time it near perfectly. Erasure Pull is even worse, as it has a ton of endlag on it, preventing the user from following it up with anything. The amount of endlag is so great that the opponent can punish you for landing the attack. Finally, Erasure and Secondary Erasure are cancellable and parriable. Combined with the low Stand Speed of The Hand, this makes the Stand easy to pressure.

Do not let this fool you into thinking The Hand is a non-threat, however. While seemingly easy to defeat on the surface, getting hit by The Hand hurts a lot and makes the risk of having your Erasures cancelled or parried worth it given the damage and limb removal. The Hand is generally thought to be an incredibly strong Stand. However, given it has two moves which are near useless, players wish for a rework for it rather than just a nerf.

Происхождение

В аниме 2012 года стенды впервые появляются в 27 эпизоде (первый эпизод арки «Крестоносцы звёздной пыли»), а крик ORA ORA ORA, принадлежащий стенду Джотаро Куджо Star Platinum, звучит в 28 эпизоде, вышедшем на экраны 11 апреля 2014 года.

Ещё один известный крик, MUDA MUDA MUDA (無駄無駄無駄) (япон. «бесполезно»), принадлежит персонажу Дио Брандо и его стенду The World и впервые появляется в восьмом эпизоде аниме, вышедшем 23 ноября 2012 года.

Крики стендов также появлялись и в 13 эпизодах первой экранизации JoJo’s Bizarre Adventure, выходивших между 1993 и 2002 годами.

Среди поклонников боевые крики из JoJo’s Bizarre Adventure набрали популярность за много лет до перезапуска аниме. Согласно Know Your Meme, 7 июля 2003 года на японском имиджборде 2ch появилась пародийная флэш-анимация mudah.swf, опубликованная пользователем qwerqwer1234. 5 марта 2006 года анимация была опубликована на сайте AlbinoBlackSheep, где её можно посмотреть и сейчас (ниже опубликованная Sekretsu Hitake HD-версия ролика).

4 декабря 2005 года пользователь YouTube AndyAML загрузил видео, сделанное во время встречи любителей JoJo-позинга 22 июня 2003 года. В нём котором две группы фанатов JoJo копируют быстрые удары из аниме, сопровождая их криками «ORA ORA ORA» и «MUDA MUDA MUDA».

7 августа 2006 года пользователь Cleocatra внёс определение «ora» в словарь сленга Urban Dictionary. 4 ноября 2008 года своё определение появилось и у «muda».

На имиджбордах наподобие 4chan спам ORA ORA ORA и MUDA MUDA MUDA издавна популярен в щитпостинге. Так, первый содержащий спам ORA ORA ORA пост появился на /a/ 5 февраля 2008 года, а первое появления MUDA MUDA MUDA на доске датируется 4 февраля 2008 года.

После перезапуска аниме популярность боевых криков только возросла. 25 июля 2014 года пользователь Dandy Final опубликовал сцену поединка Джотаро Куджо и Стили Дэна, в которой крик ORA ORA ORA продолжается на протяжение двадцати секунд. С тех пор видео набрало более 2,1 миллиона просмотров.

Одним из самых известных ORA ORA ORA-мемов, появившихся после перезапуска аниме, является опубликованный 3 сентября 2014 года ютубером d e s u ремикс на Plastic Nee San, содержавший многочисленные отсылки к JoJo’s Bizarre Adventure.

Согласно фанатской энциклопедии JoJo’s Bizarre Encyclopedia, ORA ORA ORA является отсылкой к боевому крику AH TATATATATA, которым герой аниме «Кулак Полярной звезд» Кенширо сопровождал свою коронную атаку.

Как утверждает энциклопедия, само слово «ORA» является интерпретацией нойза из любимых прог-рок композиций создателя манги Араки Хирохику — в частности, с альбома Pink Floyd «Dark Side of the Moon».

Некоторые другие крики из манги и аниме основываются на словах из итальянского языка. Например, крик стенда Бруно Буччеллати «ARI ARI ARI» образован от итальянского прощания «arrivederici», а крик стенда Наранчи Гирги «VOLA VOLA VOLA» — от итальянского «volare via» («улетай»).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стройняшка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: