Вельмак 3: где найти виверну и победить + 4 видео

Персонажи

Персонаж Команда Описание
Цири spawn(cirilla) Вызывает NPC Цири.
Цири spawn(ciri) Вызывает NPC Цири (следует за персонажем).
Йеннифер spawn(yennefer) Вызывает NPC Йеннифер.
Йеннифер spawn(sorceress) Вызывает враждебный NPC Йеннифер.
Трисс spawn(triss) Вызывает дружественный NPC Трисс (будет атаковать враждебных существ).
Кейра spawn(keira) Вызывает дружественный NPC Кейры Мец (будет атаковать враждебных существ).
Весемир spawn(vesemir) Вызывает дружественный NPC Весемира (будет атаковать враждебных существ).
Золтан spawn(zoltan) Вызывает дружественный NPC Золтана (будет атаковать враждебных существ).
Ивасик spawn(_quest__godling) Вызывает NPC Ивасика.
Ольгерд spawn(olgierd) Вызывает NPC Ольгерда.
Регис spawn(regis_vampire) Вызывает дружественный NPC Региса (будет атаковать враждебных существ).
Отшельник spawn(mq7006_hermit) Вызывает NPC Отшельника (Пустынника) из квеста «Пути предназначения».
Ведьма с Рысьей горы spawn(lynx) Вызывает дружественный NPC ведьмы с Рысьей горы из квеста «О рыцаре и прекрасной даме».
Грегуар из Горгоны spawn(gregoire)spawn(champion) Вызывает статичный NPC рыцаря Грегуара из Горгоны из квеста «Песнь рыцарского сердца».

Йоста


ЙостойМоркваргУльву

Та, умирая, прокляла бандита, обратив в неспособного покинуть рощу монстра-волколака. Правда, приносить меньше проблем он не стал, а все попытки убить зверя оборачивались тем, что он восставал из мертвых. Так что Йоста готова неплохо заплатить ведьмаку за избавление от Моркварг.

Именно в этом разговоре игрок впервые сталкивается с тем, что у квеста может быть 2 исхода. Волколака можно прикончить, а можно снова сделать человеком.

Если игроку больше по душе второй вариант, то стоит получше расспросить Йосту, выбрав «Кто такой Моркварг?». Так Геральт обзаведется наводкой на следующего свидетеля – Тордара, сына Эйнара.

Влияние решений принятых в The Witcher 2 на The Witcher 3

Те кто имеют сохранения пройденной игры из The Witcher 2 могут с легкостью перенести их в The Witcher 3, которые в каком-то роде повлияют на происходящие там события.
Для тех, у кого таких сохранений не имеется разработчики дают шанс сделать симуляцию решений при первом посещение замка в Вызиме.
А теперь постараемся рассмотреть эти самые решения и то на что они влияют.

1 — Судьба принца Арианна?

Если вы убиваете принца Арианна, то его мать Мари Луиза Ле Валетт откажется с вами разговаривать во время квеста по поиску девушек Лютика.

Если вы сможете заставить его сдаться, то его мать Мари Луиза Ле Валетт с радостью с вами побеседует в сопровождения генерала Нильфгаарда и вы сможете отправиться с ними на скачки в поместье.

2 — Чью сторону выбирает Геральта после событий во Флотзаме?

Видимо так было задумано разработчиками, но в The Witcher 3 вы встретите лишь Роше, об Йорвете нет никаких новостей или слухов. Если вы выбрали сторону Йорвета, то перед лагерем Роше нужно будет драться с темерцем, который будет обозлен, что Геральт помогал белкам.

3 — Кому помог Геральт в Лок Муинне?

Спас Трисс или помог спасти Анаис / Саскию. Как и с предыдущими решениями эти ни на что не влияют. Если вы спасли Трисс, то Трисс даже не упомянет об этом не слова. Если вы спасали Анаис, то генерал Нильфгаарда обмолвится, что вы лишь передвинули пешки на шахматной доске. Саскии так и вовсе нет в игре, как и Йорверта.

4 — Что вы сделали с Шеалой Де Тансервилль?

Если вы скажете, что её убили, то как утверждают игроки, вы все равно встретите её по сюжету, правда она уже будет при смерти и играет лишь роль мимолетного характера. Возможно это баг, либо таким образом разработчики полностью отказываются от идеи, что вы могли её убить. Если скажете ,что отпустили, то вы её в любом случае встречаете в тюрьме в Оксенфурте.

5 — Судьба Лето.

Если вы его убиваете, то у вас не будет возможности встретить его в The Witcher 3.

Если оставляете в живых, то выполняя квест «Призраки прошлого», который находится в деревне Залипье, то сможете встретить его в амбаре на втором этаже. После чего последует другой квест, где он попросит о помощи. Если вы ему поможете, то можете отправить его в Каэр Морхен, где он поможет в защите.

Если вы сделали татуировку в The Witcher 2, то она перенесется в третью часть

Если вы не спали с Трисс в The Witcher 1, то Йеннифер не выбросит кровать с балкона в Каэр Морхене.

Впрочем это было логично, что разработчики не будут делать сильный акцент на решения, принятые в предыдущих частях, т.к. иначе им пришлось бы доделывать много контента, пытаясь подстроиться под все концовки предыдущей игры. Правда учитывая весь созданный хайп во время пиара игры становится обидно, особенно фанатам серии и тем, кто ждал должного влияния сделанных в прошлом решений на эту заключительную часть в серии игры.

Сад Фрейи

Пришло время начать квест Безымянного и отправиться в Сад. Это потому, что человек, которого ищут Геральт и Йенн в этом квесте, вошел в сад, чтобы противостоять этому Моркваргу. Фасад сада устроен аналогично замку с внешними и внутренними стенами. Геральту нужно будет пройти через заросшие заросли между ними, пока он не дойдет до запертой двери.

Есть еще одна дверь со следами царапин и невысокая стена справа. Эта дверь тоже заперта, поэтому Геральту придется взобраться на стену и найти другой выход. В конце концов, он встретит соринку с двухрычажным механизмом на другой стороне.

Пройдите через эту область, и вы найдете вход в логово Моркварга на холме. Когда Геральт входит, он переходит к сцене, в которой Моркварг ворчит себе под нос о пропавшем ключе. Когда сцена сокращается, Моркварг немедленно атакует Геральта, поэтому лучше подготовиться, прежде чем отправиться в пещеру.

Веселое кладбище в Туссенте

Шутки на надгробных плитах – явление не новое, вспомните такие игры, как Monkey Island 2, Divinity Original Sin, Oblivion, и это далеко не полный список. «Ведьмак 3» тоже не стал исключением. На кладбище в Туссенте можно найти много смешных надписей, но самое забавное – многие имена на могилах позаимствованы у сотрудников CD Projekt Red.

Например, там есть такой дипломат: «Каролина Нивьегловская. Верила, что с каждым можно достичь взаимовыгодного соглашения. Погибла в переговорах с разъяренной тварью». Конечно же, Каролина Нивьегловская на тот момент была менеджером по контролю качества в CDPR.

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Тактика для победы над Волколаком

Для начала стоит нейтрализовать его мелких приспешников – волков. Если это не сделать, то они станут серьёзной помехой в сражении. Нужно быть аккуратным и максимально контролировать удары оборотня.

В ближнем бою оборотень делает быстрые удары когтями, поэтому чтобы уклоняться нужно постоянно быть в движении. Любая оплошность может лишить вас четверти полоски хп. Можно делать комбо из 3-4 ударов. Но нельзя увлекаться, так как оппонент нанесёт ответный удар

Важно на этом этапе не потерять много здоровья, иначе дальше выжить будет сложно

Первая стадия проходится довольно просто и заканчивается после того, как у оборотня остаётся половина хп. Начнётся кат-сцена с сестрой Ганны Маргарет и выяснится, что именно она виновна в её смерти. Неллен попросит у Геральда дать ему возможность отомстить за жену.

Игроку предоставляется выбор: позволить Неллену убить Маргарет или спасти её. Если позволить Неллену расправиться с Маргарет, то после этого волколак добровольно попросит главного героя убить его. После этого появится возможность взять с его трупа ключ от сундука в хижине охотника, другого лута не будет.

Если выбрать второе, то битва перейдёт во вторую стадию. На этой стадии оборотень начнёт быстрее и агрессивнее атаковать, а также быстро регенерировать. Именно на этом этапе застревают игроки.

Как убивать волколака воскрешающегося в ведьмаке 3? Чтобы остановить регенерацию потребуется огненная магия. Нужно нанести огненное заклинание и быстро атаковать противника пока на нём действуют эффект огня.

Для более быстрого убийства можно использовать бомбы Чёртов гриб или Лунную пыль. Они наносят неплохой урон серебром и снимут у оборотня регенерацию. После смерти Неллена, с его трупа можно подобрать шкуру волколака, эссенцию монстра, мутаген, слюну и ключ от сундука. Эта концовка является хорошей, так как девушка останется жива и переедет в другую деревню.

Тордар

Найти Тордара можно на пристани в Ларвике. Мужчина может неплохо дополнить историю Йосты, так как он – один из немногих переживших устроенную Моркваргом резню.

Сначала он попытается выдать себя за паломника, но если Геральт уже побывал в доме в роще Гиндар и прочел дневник Моркварга, то у Тордара ничего не выйдет.

На самом деле, мужчина – не совсем жертва. Он – бывший член банды Моркварга. Увидев, как тот перерезает горло связанным жрицам, Тордар не выдержал и, использовав подаренный отцом зачарованный клык, проклял ублюдка. Ведьмак может уговорить отдать клык или забрать тот силой.

Так же здесь Геральт узнает еще 2 подробности нападения: то, что Моркварг, обратившись, перебил своих воинов и что тела всех его жертв обратились в прах.

О рыцаре и прекрасной даме

Квест с доски объявления, в поместье, что находится на самом верху Туссента. Некий дровосек Якоб ищет способного чарам человека, который сможет разобраться с проклятием.

Отправляйтесь к Якобу, который находится в двухстах метрах от этого поместья. Дровосека вы найдете вместе с псом Морголтом, стоящими у большого и кривого дерева. По его мнению, это дерево – заколдованная барышня Дафна, чья судьба увековечена в сказках.

Мужичку никто не верит, что это на самом деле так, поэтому он и решил обратиться к знающим людям. В доказательство он приводит кровь, брызнувшую из дерева после удара топора.

Исследуйте дерево с помощью ведьмачьего зрения. В этом режиме Геральт услышит плач, доносящийся изнутри древа. Также осмотрите пятна крови и пенек, что находится слева. Затем Якоб упомянет содержание сказки, в которой говорится о ведьме с Рысьей скалы. Именно туда вы и отправитесь.

Забраться на холм напрямую не выйдет. Необходимо обойти его и взойти именно по тропинке, залезая по уступам выше и выше. Вскоре вы достигните избушки – заходите внутрь и обшарьте её.

Подойдите также к порожнему котлу и настенной пентаграмме, на которой висят кукла и платок Дафны. После этого в избушку зайдёт её владетельница вместе с пантерой.

Ведьма расскажет вам, что Гарет, придя к ней, влюбился в неё и поселился жить в избушке. Пока Дафна ждала его, он спал с этой ворожейкой, но через некоторое время его замучила совесть.

Уйти, конечно же, Гарет не смог, так как ведьмы никому не отдают своих «любимых». На вопросы о снятии проклятия с Дафны ведьма лишь посмеется и скажет, что это необратимо. Вы можете пригрозить ей, после чего последует сражение, либо разобраться самостоятельно.

В сражении с ведьмой уклоняйтесь как можно чаще, так как она постоянно бьет магией. Сначала разберитесь с кошкой, а затем переключитесь на ворожейку. Когда ведьма сдастся, то скажет, что сама снимет проклятие. Вы же можете возвращаться к Якобу.

Освободившийся дух Дафны уже давно сошёл с ума, соответственно, после освобождения тут же вселился в пса и в ярости убил Якоба. Расправьтесь с животным, и задание завершится.

При выборе мирного решения, вам придется лично расколдовать Дафну. В таком случае вы будете драться не с ведьмой, а с духом Дафны. Якоб при этом выживет.

Подделка документов

Этот квест в начале игры называется «Фальшивые бумаги» — один из многих, позволяющих вам получить разрешение на проход на север к Новиграду. Его дает один подозрительный персонаж, который занимается подделкой документов и продает фальшивые грамоты, хотя они довольно дорогие. Но вы можете помочь его шурину и получить скидку.

Его шурин вместе с несколькими крестьянами обирает трупы на поле боя. Ваша задача – защищать их от гулей, пожирающих трупы. Несмотря на то, что цель квеста – спасти их всех, если шурин погибнет, крестьяне будут рады и поблагодарят вам, потому что их насильно заставляли работу на злодея. В качестве награды они дадут обещанное золото и даже больше, а если вы обыщете труп шурина, то найдете грамоту, но инициатор квеста будет недоволен. Какая досада!

Трагедия Неллена

Чтобы приступить к прохождению квеста «Дикое сердце», нужно получить на него заказ. Сделать это можно у доски объявлений в деревне Яворник, которая находится в Велене. Заказчиком является некий Неллен, охотник из села Большие сучья. У несчастного пропала жена…

Добраться до нужного нам поселения можно с помощью быстрого перемещения либо на лошади.

На месте спрашиваем, когда Неллен видел свою жену в последний раз. Безутешный мужчина рассказывает о том, что пять дней назад, уходя на охоту, оставил ее еще спящей, а вернулся в опустевшую избу. Заодно узнаем, что Ганя, так звали пропавшую женщину, была скрытной, но иногда приглядывала за детьми кузнеца и немного общалась с Гленной, женой мясника.

Прежде чем отправиться в лес, опросим кузнеца и подругу Ганны. Узнав некоторые подробности об исчезновении, отправляемся в лес, чтобы найти следы пропавшей женщины. Там мы встретим стаю волков, о которой говорили люди в деревне, убиваем их.

После расправы к нам подойдет Маргрета, сестра пропавшей. Женщина предлагает сделку: она заплатит вдвое больше Неллена, если ведьмак откажется от поисков.

На этом моменте мы можем закончить нашу миссию, согласившись взять деньги у Маргреты.

Если же мы откажемся, Маргрет уйдет, а задание продолжится.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Цири становится ведьмачкой)

Для получения данной концовки вам необходимо выполнить минимум 2 из 4 положительных решений.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Вдобавок вы должны выполнить условие:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отводить Цири к Императору, а сразу отправиться к Лысой Горе.

Кроме этого существует 3 варианта этой концовки, которые зависят от вашего выбора во время квестов на убийство Радовида.

Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа»

В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого вытечет 3 развития ситуации на войне и всем Севере

Концовка #3A

Вы поддержите Вернона и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к «Нильфгаардским условиям». Темерия станет вассальным государством, которой будет позволено заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и примится за уничтожение оппозиции на землях Нильфгаарда.

Концовка #3B

Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Условиям Диийкстры». Диийкстра станет правителем Севера, путем запугивания и лишения свободы, зато сможет объединить весь Север и отбросить Нильфгаард. Опустевшие районы Севера начнут процветать и развиваться. Эм Гыр будет убит.

Концовка #3C

Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции. Сам же Радовид продолжит волну убийст чародеев и нелюдей.

Пояснение:
Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.

В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам , Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.

Духи стихий

Гургулья

Описание: Встречаются во всяких потаенных местах, чаще всего по единичному экземпляру. Побеждаются довольно просто из-за своей медлительности. Увернуться от очень мощных атак довольно просто уже после нескольких боев. Просто проводим длинную атаку, напялив энергетический щит и отскакиваем от этого булыжника подальше.

Тактика: Щит спасет от внезапной атаки, его и рекомендую. Главное не попасть под мощный удар, это не так уж и сложно т.к. гаргулья медленная. Не советую использовать двемеритовую бомбу т.к. мы потеряем щит и цена ошибки возрастет…

Помогут: Двемеритовая бомба, масло против магических тварей, знак Квен

Гончая дикой охоты

Описание: Собственно, встречается там, где встречается Дикая охота. Обычно к гончей прилагаются и несколько воинов. По одной штуке — это очень даже простой противник, вроде волка, а вот порой с поддержкой они весьма опасны.

Тактика: Летим вперед и делаем длинную серию, однако стоит помнить, что гончая не блокируется и не отступает, а выпускает ледяные шипы вокруг себя. Этот её маневр не всегда удается отследить и он очень опасен, особенно, когда кроме гончей есть ещё кто-то. От внезапных атак нас выручит щит, а с опытом он вовсе не понадобится.

Помогут: Двемеритовая бомба, масло против магических тварей, знак Игни, знак Аксий

Джинн

Описание: Главная причина столь странного союза Геральта и Йенифер. Встречал я его только 1 раз на корабле и честно говоря тактики против него не особо придумал…

Тактика: Тупо летим вперед и атакуем длинной серией, когда же он разозлиться — прячемся за мачту и после повторяем.

Помогут: Двемеритовая бомба, масло против магических тварей.

Элементаль земли

Описание: Встречается редко, в глубоких пещерах по одной штуке. Опасный противник, способный вынести одноуровнего героя с 1 удачной атаки.

Тактика: Однако он один и довольно медленный — атакуем его длинной серией, останавливаясь, когда элементаль ставит блок. В отличии от прочих существ тут нам больше подойдет отскок не назад, а в бок за спину, где мы продолжаем ковырять этот агрессивный камешек. Убежать от длинной атаки врятли получится, а вот уйти в бок ещё можно. Без щита тут делать нечего, не забываем о нем.

Помогут: Двемеритовая бомба, масло против магических тварей.

Элементаль огня

Описание: Встречается редко, в глубоких пещерах по одной штуке. Очень опасен, без соответствующей подготовки лучше даже не соваться

Тактика: Перво-наперво нужно запретить этому голему магию, иначе жить ведьмак долго не будет. Сам по себе голем обыкновенный, но если начнет колдовать, то даже атаковать ему не придется — ведьмак сгорит сам…

Помогут: Двемеритовая бомба, северный ветер, масло против магических тварей, знак Аард

Голем

Описание: Встречается редко, в глубоких пещерах по одной штуке. Не слишком опасен, если уже были стычки с прошлыми големами

Тактика: Просто не попадаем под мощные атаки и не убегаем далеко, щит наше все. Длинная атака, когда этот товарищ бежит с кулаками для нас смертельна, но обычно рядом есть колонна или что-то похожее — прячемся за неё. Тут есть ещё и второй вариант, если голем выше уровнем — замедляем его ловушкой и наносим пару ударов, после чего прячемся за колонну.

Помогут: Двемеритовая бомба, масло против магических тварей.

Элементаль льда

Описание: Встречается редко и довольно поздно, когда уже понимаешь как действовать, так что сложностей быть не должно.

Тактика: Этот голем, не смотря на свои замораживающие качества чуть ли не самый простой — не бьем в блок и ставим щит.

Помогут: Двемеритовая бомба, масло против магических тварей.

Скелет расхитительницы гробниц

Нельзя сказать, что в первом прохождении игры мы ожидали каких-то отсылок к серии Tomb Raider, но состояние так называемой расхитительницы гробниц без преувеличения застало нас в расплох. В квесте «Великий побег» в старой гробнице можно найти скелет. Обычно Геральт ничего не говорит в таких случаях, но здесь он ухмыляется и называет скелета расхитителем гробниц с влечением к эльфийским сокровищам.

Постарайтесь не воспринимать эту пасхалку слишком серьезно, ведь юмор «Ведьмака» достаточно незатейливый, временами даже детский или совершенно чернушный. Считайте это игривой подколкой серии Tomb Raider.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стройняшка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: