World of warcraft: legion

История Аргуса:

После победы над Кил’джеденом в Могиле Саргераса, Иллидан использовал Саргеритовый ключ, чтобы открыть разлом между Аргусом и Азеротом, сделав Аргус видимым в небе Азерота. После битвы за Экзодар Пророк Велен приказал армии Света подготовиться к Аргусу. Дренеи создали трехмерный корабль под названием Vindicaar, специально предназначенный для возвращения в родной мир Аргуса. Пока вы находитесь на Аргусе, Vindicaar будет служить вам мобильной базой, позволяя вам быстро путешествовать между разрушенными островами. Аргус — это только зона 110 уровня, нелетающая зона, похожая на Остров Грома или Бесконечный Остров. Видимая часть планеты разделена на три зоны.

Аргус является родным миром эредаров (дренеев). Когда-то это был утопический мир, жители которого были очень умны и очень одарены в магии. Тысячи лет назад эредары жили здесь в тишине. Аргус с тех пор был искажен демоническими, хаотическими энергиями и стал оплотом Пылающего Легиона и даже упоминается как родной мир Легиона.

Когда-то Аргусом управлял Второй Дуумвират, состоящий из Велена и Кил’джедена. За это время колдун Тал’койл по приказу эридарских магов, начали использовать магию призыва, чтобы заклинать демонов из Пустоверти. Архимонд, его доверенный ученик, обезглавил своего бывшего мастера. Архимонд позже поднимется, чтобы править Аргусом вместе с Веленом и Кил’джеденом, и три эредара разумно правили планетой в течение многих лет в гармонии.

В конце концов, Аргус привлек внимание Саргераса. Он предложил сделку эредарам: в обмен на свою лояльность он отдал бы им власть, не рассчитанную на все расы

Кил’джеден и Архимонд быстро приняли предложение, но у Велена было видение будущего: эредары превратились бы в демонов под властью Саргераса. В конце концов, с Веленом связалась раса божественных энергичных существ, называемая наару, и направила своих последователей с планеты. Они покинули Аргус, взяв имя дренеи, что означает «изгнанные», в то время как Кил’джаден, Архимонд стали боязливыми, коварными колдунами и тактиками Пылающего Легиона. Когда дренеи сбежали, мир был поглощен Пылающим Легионом.

Награды за зачистку «Затерянной долины

Разблокировав данж, вы получите трофей «Затерянная долина», за который дают 5 камней истоков. Далее нужно будет выбрать уровень будущего испытания. Чем выше он окажется, тем ценнее будет ваше вознаграждение. В списке ниже указана вся нужная информация:

  • Благословение: Механическое гнездо I (рекомендуемый уровень отряда – 59; требуемый ранг приключений – 30): 100 очков приключений, 1850 мора, 15 очков дружбы, сет Воин (3-4 звезды), сет Азартный игрок (3-4 звезды), сет Киноварное загробье (4 звезды) и сет Отголоски подношения (4 звезды).
  • Благословение: Механическое гнездо II (рекомендуемый уровень отряда – 69; требуемый ранг приключений – 35): 100 очков приключений, 2025 мора, 20 очков дружбы, сет Воин (3-4 звезды), сет Азартный игрок (3-4 звезды), сет Киноварное загробье (4 звезды) и сет Отголоски подношения (4 звезды).
  • Благословение: Механическое гнездо III (рекомендуемый уровень отряда – 80; требуемый ранг приключений – 40): 100 очков приключений, 2200 мора, 20 очков дружбы, сет Воин (3-4 звезды), сет Азартный игрок (3-4 звезды), сет Киноварное загробье (4-5 звезд) и сет Отголоски подношения (4-5 звезд).
  • Благословение: Механическое гнездо IV (рекомендуемый уровень отряда – 90; требуемый ранг приключений – 45): 100 очков приключений, 2525 мора, 20 очков дружбы, сет Воин (3-4 звезды), сет Азартный игрок (3-4 звезды), сет Киноварное загробье (4-5 звезд) и сет Отголоски подношения (4-5 звезд).

К счастью, на любом уровне у вас будет вероятность получить два новых сета артефактов. Кстати, 2 части «Киноварного загробья» повышают силу атаки на 18 процентов. Если же собрать 4 части, то он начнет после активации взрыва стихии на 16 секунд создавать Скрытое сияние, увеличивающее силу атаки на 8 процентов. Данный параметр повышается еще на 10 процентов в случае потери у персонажа здоровья. Эффект способен проявиться до 4-х раз не чаще, чем раз в 0,8 секунды. Бонус пропадает, если герой покинет поле битвы. Этот сет подойдет Сяо.

У «Отголосков подношения» 2 части тоже повышают силу атаки на 18 процентов, а 4 части – с 36-процентной вероятностью активируют Ритуал долины при попадании обычным ударом по врагу. Этот статус повышает повреждения от простых ударов на 70 процентов от показателя силы атаки. Эффект пропадает спустя 0,05 секунды после нанесения увеличенных повреждений. Вероятность активации повышается на 20 процентов, если бонус не появился при первом ударе. Данный набор подойдет Аято, Еимие и Рэйзору.

Битва за Аргус

Созданный дренеями корабль Виндикар был способен доставить союзников к бывшей родине Велена, и ход войны обрёл неожиданный поворот. Герои были готовы к возможно последнему в их жизни походу. Всё или ничего.

Прибыв к Аргусу, они сразу же получили сильный отпор. Даже Армия Света, что должна была присоединиться к атаке, терпела ужасные потери. Но, несмотря на это, под чутким руководством Иллидана и Туралиона, при поддержке каким-то чудом выживших, но сломленных местных жителей крокулов, у героев получилось закрепиться на нескольких плацдармах. Упустим все разногласия между Зе’рой и Иллиданом, единение Аллерии с Бездной и тому подобное. Главное – наступление шло, и был виден финал.

Собрав воедино артефакт Корона Триумвирата (символ власти древнего Аргуса) и разрядив пушку Виндикара в одну из стен Анторуса, Пылающего Трона Саргераса, армия из Азерота была готова шагнуть в неизвестность.

Топ 5 самых крутых МДД (мили классов) рейд анторус пылающий трон wolrd of warcraft legion wow 7.3.5

36508

534

66

00:05:55

05.03.2018

Всем привет ребята и сегодня у нас новый топ классов, на этот раз я выбрал милишников рейда анторус пылающий трон и разобрал по ним статистику. В топе будут участвовать ферал друид (кот) ТВ монк (Монах танцующий с ветром) Фури вар (Воин неистовство) Энх шаман (Шаман совершенствование) Кто же занят какое место вы узнаете в ролике, приятного просмотра.

★На развитие канала: 🤍
★Дискорд: 🤍
★Модпак: 🤍
★Настройка ELVui: 🤍
★Гайды: 🤍
★Группа: 🤍
★Твич: 🤍
★ Твиттер: 🤍
#Летёха #ТотСамыйФДК #legion #worldofwarcraft #вов #wow #ФДК #РыцарьCмерти #Гайды #Тактика
…………………………………………………………………………………………………………………………………..
Часто задаваемые вопросы!
Да это Официальный сервер :)
Гордунни альянс.
В WOW играю почти с самого запуска ванилы.
На WOW clasic скорее всего не пойду играть.

История Армии света:

Великая Армия Света, также известная как Армия Света или Золотая Армия, представляет собой огромную силу, которая объединилась для борьбы с Пылающим Легионом.

Для прокачки репутации у армии света обязательно прочтите данный гайд.

После падения Аргуса лучшие воины дренеев последовали за наару Xe’ra через космос, чтобы привести конец Легиона. С тех пор другие оставшиеся в живых из Burning Crusade присоединились к рядам Lightforged.

Великая армия света была создана Высшим Экзархом Туралионом и леди Аллерией Ветрокрылой они собрали многочисленных выживших из нескольких миров, которые были разбиты Пылающим Легионом. Дренеи Аргуса выжили в мире Легиона и присоединились к Великой Армии Света, чтобы отомстить за своих павших и положить конец завоеванию Легиона, чтобы править всей вселенной.

Дренеи ждали того дня, когда армия появится более двадцати тысяч лет. Одно из видений Пророка Велена было в армии Света: великая коалиция людей, дварфов, гномов, эльфов, воргенов, орков, тауренов, троллей, гоблинов и даже нежити. Придёт на помощь к великому сражению.

В какой-то момент стражник Лотраксион был наполнен Светом и присоединился к Армии Света, чтобы сражаться с Легионом как Верховный Главнокомандующий. Во время третьего вторжения Пылающего Легиона в Азерот Лотраксион был послан Великим Экзархом Туралионом, чтобы защитить его.

По словам Наару Хэ’ры, остатки Золотой армии в настоящее время сражаются на разрушенном родном мире Дренеев Аргуса. Но они проигрывают, и поэтому послали Сердце Света, ядро ​​Xe’ra, как спасение для Азерота, чтобы оно было передано Пророку Велену. Xe’ra ищет «ребенка света и тени», Illidan Stormrage, чтобы довести битву до конца.

На протяжении тысячелетий армия света вела битвы, стычки и саботаж против Пылающего Легиона. Они все знали, что они, возможно, не переживут своего последнего нападения на Аргус. Флагман армии Света, Ксендор, потерпел крушение на поверхности Аргуса, а жители Крокуль спасли жизнь Туралиона. Больше членов Армии Света встречаются на месте крушения Ксендара, и они приступают к помощи сил Азерота в Аргусе.

База на Аргусе: Виндикар

Единственное относительно безопасное место во всем Аргусе – корабль дренеев под названием Виндикар, построенный специально для такой миссии. На его борту можно найти все необходимое – учителей профессий, торговцев, телепорты и т.п.

Именно с Виндикара вы можете быстро перемещаться между локациями Аргуса (по мере прохождения основного сюжета). Как только вы полностью пройдете сюжетную линию, корабль станет золотистым – это означает, что он работает на полную мощность, помогая вам в вашей миссии на Аргусе.

С более подробным описанием корабля и его возможностей можно ознакомиться в Гайде по Виндикару в 7.3.

Корабль Виндикар над Аргусом

Ядро Матрицы

На борту Виндикара имеется уникальный механизм – Ядро Матрицы, позволяющий использовать ряд способностей, очень помогающих в боях, на поверхности Аргуса.

Полный список этих способностей и их развернутое описание можно найти в статье про Виндикар (ссылка чуть выше).

Тигель света Пустоты

Разблокировка Тигеля света Пустоты распространяется на всю учетную запись, так что вам не придется повторять одинаковые задания каждым персонажем.

Детальную информацию читайте в отдельной статье про Тигель света Пустоты.

Интерфейс Тигеля света Пустоты в патче 7.3

Аргус Порабощенный — Поиск рейда

Помимо численных изменений в объеме исходящего от боссов урона, бой с Аргусом в режиме поиска рейда обладает некоторыми существенными отличиями по сравнению с боем в нормальном режиме.

  • На первой фазе босс не использует Чумная сфера

    Это позволяет игрокам стоять в одной точке на протяжении всей фазы.

    .

  • Сметающая коса увеличивает урон от последующих Сметающая коса

    Танки по-прежнему должны меняться после рассеивания эффекта (как правило, на трех зарядах).

     на 50% вместо 75%.

  • Бомба души и Взрывная душа

    Игроки с Бомба души могут переживать Детонация бомбы души без помощи танка с Аватара Агграмара.

     больше не наносят урон всему рейду. При рассеивании урон получает только основная цель. Объем урона для нее уменьшен.

  • На третьей фазе констеллары берут в руки только Меч космоса. Констеллары с Меч космоса не могут читать Космическая сила

    Это позволяет рейду собирать констелларов в кучу и убивать их АоЕ-заклинаниями.

    .

  • Призраки, которых игроки видят после смерти, при столкновении замедляют их всего на 20% вместо 50%.
  • Смертоносная коса не меняется на Сметающая коса. Танки по-прежнему должны меняться на трех зарядах (вместо того, чтобы умирать).

Акт третий: Сияние славы

Вот и наступил решающий момент в противостоянии орды Тралла и войск адмирала Праудмура. 

Миссия №1

Чтобы добраться до острова с войсками Праудмура, нужно потопить его флот и нанять корабли для орков. Для этого Рексара послали на остров, где ему нужно уничтожить шесть штурмовых кораблей и захватить верфь. Просто идите по линейному пути, убивайте людей и топите кораблики. Здесь от вас требуется лишь ловкость в управлении героями, особых тактик нет.

Миссия №2

Начинается главная битва. Орки построили возле цитадели Праудмура три лагеря и нападают на нее с трех сторон. Вы можете управлять лишь своими героями. Ваша задача — уничтожать вражеские башни и войска, чтобы союзники смогли добраться до тронного зала с адмиралом Прадмуром. При этом, нельзя сносить постройки гарнизона, ведь Джайна попросила их не трогать.

Ничего замысловатого в продвижении к Праудмуру нет. Используйте скиллы, фокусируйте урон сначала на башнях, а потом на пехотинцах. А добравшись до адмирала, сначала выманите его телохранителей. Уничтожив их, нападайте на самого Прадмура — он чертовски силен, но если вы нападете всеми героями и призванными существами одновременно, точно победите. И не забывайте про хил!

После этого Джайна поплачет над телом отца, осознавая, что другого выбора не было. А Рексар получит благодарность от Тралла и отправится путешествовать по свету, обещая, что вернется по первому зову вождя Орды.

Как пройти задание Архонтов «Реквием гулких глубин: Том 2, Глава 4»

Могила оберегаемых

Оказавшись в Каменных чертогах, пройдите к отмеченной области и снова побеседуйте с Дайнслейфом. Поднимитесь наверх по пещере и уничтожьте несколько групп врагов. Следуйте за феей и найдите здесь двух зараженных хиличурлов.

Продолжайте подниматься выше, пока снова не встретите мужчину и не окажетесь в лагере хиличурлов.

Воспоминания интейвата

Покиньте пещеру и сразитесь с сильным врагом. После этого вернитесь к точке быстрого перемещения и заберитесь наверх по разрушенным колоннам. В комнате вы найдёте портал, который приведёт вас прямо к месту назначения.

Здесь вас ждёт битва со Чтецом бездны. После победы над ним, осмотрите местность и найдите четыре механизмам подачи энергии. Убейте всех врагов и уничтожьте механизмы. Если вы не можете вернуться на центральную платформу, прикоснитесь к порталу после того, как механизм будет уничтожен.

Даларан, Кирин-Тор и Столпы Созидания

В то же время маги Кирин-Тора не сидели, сложа руки. Джайна перенесла Даларан в Перевал Мёртвого Ветра, к башне Медива Каражан, в которой Кадгар искал секреты победы над Легионом. В Даларане присутствовали лишь представители Альянса, так как Орда была изгнана из Кирин-Тора ещё во времена кампании в Пандарии, когда маги Этаса Похитителя Солнца по сути способствовали преступлениям, которые совершал Гаррош Адский Крик.

Кадгар обнаружил демонов в башне, что стремились заполучить контроль над ней и её секретами. Сам же маг, пройдя все сошедшие с ума во время отсутствия Медива механизмы защиты, узнал в библиотеке о Столпах Созидания. Дальнейший его путь лежал в Ульдуар.

Вместе с героями Кадгар перенёсся к древнему городу титанов, в котором встретил Бранна Бронзоборода и механогнома-хранителя Мимирона, которые искали некого предвестника. Сразившись с Безликими и щупальцами Йогг-Сарона, группа героев добралась до предвестника, коим оказался оживший Магни Бронзобород. Магни рассказал героям о том, где можно найти эти Столпы Созидания.

Верховный маг решил сделать Даларан форпостом сил сопротивления и вернулся к нему. Он пытался уговорить Джайну впустить представителей Орды на его территорию. И хоть в конечном счёте Совет одобрил такое решение, Джайна не могла с этим смириться. Она покинула город, предупредив всех о том, что это огромная ошибка.

Спустя какое-то время на Даларан напали демоны. Под натиском Легиона всё, что оставалось Кадгару, телепортировать город. На этот раз уже на территорию Расколотых островов, где и начинается сюжетная линия World of Warcraft: Legion.

Фаза 2: Искупление защитника

В начале фазы Аргус не применяет никаких способностей. Голганнет использует Ярость Голганнета и очищает комнату от Смертоносный туман.

  • Буря наносит сильный урон всем игрокам.
  • Рейд должен стоять в центре комнаты, пока буря не закончится.
  • В это время перед боссом должен находиться один танк, так как сразу после бури босс применяет Сметающая коса.

После этого танкам необходимо отвести Аргуса к стене и держать его там на протяжении всей фазы.

Кроме того, они по-прежнему должны меняться примерно на 3 зарядах Сметающая коса.

Помощь Агграмара

Активный танк получает эффект Аватара Агграмара, который длится 1 минуту.

  • Этот эффект повышает запас здоровья танка на 100%, а его скорость передвижения — на 40%. Все ближайшие к танку игроки получают эффект Дар Агграмара.
  • Дар Агграмара перенаправляет весь урон, получаемый целью, на танка с Аватара Агграмара.
  • Аватара Агграмара и Дар Агграмара используются для противосдействия новой способности босса: Нестабильная душа.

Каждый раз, когда Аргус набирает 100% энергии, он накладывает на двух случайных игроков эффект Взрывная душа и эффект Бомба души еще на одного случайного игрока.

  • Взрывная душа наносит периодический урон в течение 15 сек. и при рассеивании провоцирует Детонация взрывной души

    Детонация взрывной души наносит урон цели и всему рейду. Рейд получает больше урона, если находится рядом с целью. Максимальный радиус взрыва — 45м.

    .

  • Взрывная душа заставляет игроков отбегать от рейда и взрываться в безопасных местах.
  • Лидер рейда может поставить две метки для целей с Взрывная душа, минимум в 45м от босса и друг от друга.

Бомба души аналогична Взрывная душа, однако она наносит гораздо больше урона.

  • Бомба души наносит периодический урон в течение 15 сек. и при рассеивании провоцирует Детонация бомбы души

    Детонация бомбы души наносит колоссальный урон цели и всему рейду. Рейд также получает больше урона, если находится рядом с целью. Максимальный радиус взрыва — 45м.

    .

  • Урон от Детонация бомбы души может убить любого персонажа без сильного защитного эффекта или эффекта неуязвимости.
  • Бомба души должны отбегать минимум на 45м от рейда и целей со Взрывная душа.

Перед рассеиванием Бомба души танк с Аватара Агграмара должен отдать босса напарнику и подбежать к игроку с Бомба души.

  • В результате урон от Детонация бомбы души достанется танку Дар Агграмара, а игрок с Бомба души останется в живых.
  • Танк с Аватара Агграмара должен воспользоваться защитным кулдауном непосредственно перед Детонация бомбы души.

В это время все остальные члены рейда должны стоять за спиной у Аргуса.

  • Это позволит им держать нужную дистанцию с игроками, на которых воздействует Бомба души/Взрывная душа, а также получать эффективное исцеление после взрывов.
  • Возможно, лекарям придется подбежать к игрокам со Взрывная душа, чтобы они выжили после Взрывная душа/Детонация бомбы души.

Каждый раз, когда босс набирает 50% энергии, он накладывает на двух случайных игроков эффект Взрывная душа.

Игрок со Взрывная душа должен отбежать от рейда в назначенное место.

Еще одна способность босса на этой фазе называется Коса разрушения.

  • В течение всей фазы босс создает в случайных местах лезвия косы.
  • Некоторое время они висят над землей неподвижно, а затем начинают вращаться. Каждое лезвие делает отметку на полу, а затем летит по прямой линии.
  • При соприкосновении с лезвием игрок отбрасывается назад и получает умеренный урон и эффект периодического урона, который действует в течение 8 сек.
  • Все игроки должны избегать столкновения с лезвиями, но при этом не отбегать далеко от босса с ожидании взрывов Взрывная душа/Бомба души.

Когда уровень здоровья Аргуса падает до 40%, начинается третья фаза боя.

Аргус Порабощенный — тактика для бойцов

Фаза 1: 100% — 70%

  • Не стойте перед боссом непосредственно перед Сметающая коса.
  • Сбрасывайте сферы Небо и море под боссом или в 5м от него.
  • Поддерживайте на себе эффект Сила небес или Сила моря, собирая сферы одного цвета.
  • Перед Конус смерти стойте рядом с союзниками.
  • Не стойте в Смертоносный туман.
  • Став целью для Изнуряющая чума, забегайте за спину союзникам, чтобы ваш эффект никого не задел.

Фаза 2: 70% — 40%

  • Не стойте перед боссом непосредственно перед Сметающая коса.
  • В начале фазы стойте в центре комнаты, чтобы избежать бури от Ярость Голганнета.
  • Стойте под боссом, чтобы игрокам с Взрывная душа и Бомба души было куда бежать.
  • Став целью для Взрывная душа/Бомба души, отбегайте от рейда и других игроков со Взрывная душа/Бомба души минимум на 45м.
  • Избегайте столкновения с Коса разрушения.

Фаза 3:

  • Не стойте в чужих Космический луч.
  • Прерывайте Космический маяк, который читают констеллары.
  • При срабатывании Диски Норганнона выберите констеллара, которому вы сможете нанести больше урона.
  • Убейте его как можно быстрее.

Четвертая фаза. 40% — 0%

  • После гибели выйдите из тела и бегите к Дар Хранительницы жизни.
  • Прервите Конец всего сущего.
  • Стойте под боссом, чтобы игрокам с Взрывная душа и Бомба души было куда бежать.
  • Став целью для Взрывная душа/Бомба души, отбегайте от рейда и других игроков со Взрывная душа/Бомба души минимум на 45м.
  • Уклоняйтесь от Глыбы ярости, которые падают с неба на протяжении всей фазы.
  • Не стойте перед боссом непосредственно перед Смертоносная коса.
  • Находясь в облике призрака, собирайте Частица титанической мощи, чтобы усилить рейд эффектом Кованый титанами.
  • Находясь в облике призрака, избегайте столкновений с другими призраками. Помните, что при соприкосновении они отбрасывают игроков назад.
  • Уничтожайте Модули пересоздания, чтобы радиус действия Импульс пересозидания был минимальным.
  • Не стойте в зоне поражения Импульс пересозидания.

Гайд на фарм Аргуса и Аграмара Мифик Соло Анторус World of warcraft

2008

13

11

00:35:15

19.12.2020

🤍 — ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ plz
🤍 — дискорд для общения и совместной игры
Donate:4276 4000 5945 7003-это мой сбербанк, для донатов
R586937521897-webmoney
Топ 100 донатеров:
1)Lookitch-7722р
2)Boris-1000p
3)Неферок-500р
4)Мистер Кринж-300р
5)Вуджагер-225р
6)Хелль-150₽
7)Tabilica-100₽
7)Большое количество уважаемых зрителей по 100руб
8)Анонимный донат 09.04.2020-75р
9)Джейсмерти-50р
10)NikitaS-41p
11)Анонимный -37.53р
12)Несколько людей по 20руб!

Приглашаю вас в Delivery Club! Сделайте первый заказ c промокодом на скидку 300₽! Действительно в ресторанах с онлайн оплатой при сумме заказа от 700 рублей 🤍 .Промо-код: REFFV99J9X6

Акт второй: Старые враги

Путь на остров Терамор неблизкий, поэтому сначала придется пройти несколько миссий.

Миссия №1

Вы прилетите на дирижабле к новому лагерю троллей и встретитесь с Вол-Джином. Он расскажет, что на берегу расположилась база людей, а их корабли патрулируют окрестности. Единственный способ уплыть — уничтожить всю базу.

Миссия №2

Отправившись к людской базе, Рексар встретит Самуро — мастера клинка с навыками стелса, который предложит свою помощь по уничтожению альянса. Ему нужно установить пять бочек со взрывчаткой в указанные точки, используя невидимость. Самое главное в этой миссии — не приближаться к башням, потому что они прокачаны и обнаруживают невидимые цели. А войск на базе очень много, Самуро не справится со всеми даже при помощи ультимейта. Взорвав бочки, Самуро создаст среди людей панику. В этот момент Рексар и его спутники сядут на лодку и уплывут.

Миссия №3

Добравшись до ближайшего острова, Рексар встречается с Джайной, передает письмо Тралла. Волшебница недоумевает и предлагает отправиться в лагерь людей. Добравшись до него, герои видят, что лагерь уничтожен нагами. В этой миссии им придется найти логово наг и последних выживших людей, чтобы выведать у них информацию.

Ничего запутанного вы не встретите. Просто идите по тропинке и убивайте всех наг, которых увидите. В конце вы увидите героя наг — морскую волшебницу. Победив ее, вы найдете живого пехотинца, который расскажет, что принадлежит корпусу адмирала Праудмура, отца Джайны.

Миссия №4

Добравшись до Терамора, Рексар и Джайна хотят встретиться с адмиралом. Тот, не желая общаться с орками, напал на них. Джайна помогла Рексару выбраться из засады и попросила его передать Траллу сообщение о новой угрозе.

В этой миссии Рексару нужно захватить судно, проплыть по каналу, открывая шлюзы, выплыть из гавани и добраться до Вол-Джина. Сразу посмотрите на предметы, которые оставила Джайна — среди них будут перчатки волшебника, они увеличивают разум и позволяют захватывать вражеских существ. Наденьте эти перчатки на Рокхана и двигайтесь.

Ваш путь будет состоять из заплывов по каналу и десантов на берег с целью уничтожения врагов и открытия шлюзов (для этого нужно будет просто нажимать на кнопки). Порой противников будет очень много, но после жестких сражений вы будете находить фонтаны жизни и маны, поэтому не волнуйтесь. В конце вам придется убить трио вражеских героев, состоящее из архимага, паладина и горного короля. Делать нечего: «Рексар! В атаку!». Победив, выплывайте с острова и возвращайтесь к Вол-Джину.

Миссия №5

Вол-Джин внимательно вас выслушает и отправится к Траллу, желая лично передать ему весточку. А вас попросит сходить в Мулгор и позвать на помощь тауренов. Прежде чем приступать, осмотрите окрестности карты. Вы найдете множество дополнительных заданий, которые в основном будут состоять из зачистки локаций. В награду вы получите много крутых артефактов. Никаких особенностей у этих заданий нет, поэтому описывать толком нечего. Выполняйте их и летите в Мулгор.

Добравшись до предводителя тауренов Кэрна, вы узнаете, что его сын похищен кентаврами. Его нужно выручить. Двигайтесь на север от лагеря Кэрна, встречайтесь со служителем предков, возрождайте тауренов и нападайте на лагерь кентавров. Освобождайте сына Кэрна. Сам предводитель тауренов после этого присоединится к вашему отряду.

Вы также получите дополнительное задание по уничтожению гарпий, которые слишком часто нападают на кодоев. Идите на запад от лагеря и уничтожайте всех «летающих куриц».

Миссия №6

Вернувшись к Вол-Джину, вы узнаете, что к силам орды можно присоединить еще и огров. Отправляйтесь к их поселению, по дороге уничтожая местных мобов.

Добравшись, вы решите вступить в клан огров, чтобы завоевать их доверие. Но для этого придется пройти испытания. Сначала вас попросят убить иглогривов и совиных медведей — справитесь и вступите в клан. После этого вам придется убить Кор-Галла, лидера огров. Победив его, вы сделаете Рексара новым предводителем и поведете огров за собой.

Миссия №7

Вы снова вернетесь к Вол-Джину, потом пообщаетесь с Траллом и узнаете, что он вовсю готовится к войне. Вождь попросит вас найти ингредиенты для зачарования боевого знамени — они будут подсвечены на карте, сложностей не возникнет. После этого вам нужно будет вместе с силами орков напасть на базу Праудмура и уничтожить его замок. Вы сможете набирать войска с базы и покупать юнитов в специальных зданиях. Особых хитростей тут нет — просто продавливайте противника, используя мощь героев.

Как открыть подземелье «Затерянная долина»

Перед тем как взяться за разблокировку данной локации вы должны будете выполнить несколько условий:

  • Достигните, как минимум, 30-го ранга приключений. В отдельном материале мы дали советы по быстрой прокачке этого параметра.
  • Выполните задание легенд Син Цю «Мечник, который любит читать».
  • Пройдите задание Архонтов «Приближение новой звезды».

В результате вы сможете взять задание мира «Исследования Разлома» у мисс Лань, чтобы отправиться в новый регион, расположенный на западе Ли Юэ. Впрочем, попасть в эту область, скорее всего, можно и без получения этого квеста.

Где найти «Затерянную долину»

Спускаться в сам Разлом не придется, так как вход в подземелье находится на поверхности в локации Ущелье Фуао. На скриншотах ниже показано его точное расположение. Однако пройти сюда сразу же не удастся – вначале вам нужно будет решить головоломку, чтобы открыть проход к вратам данжа.

Как решить головоломку

Первым делом возьмите в свой отряд персонажа, способного создавать Гео конструкции. Лучшим вариантом будет Путешественник (Гео), но вы можете использовать и Чжун Ли. Затем направляйтесь в место, показанное на скриншотах ниже. Там разберитесь с группой хиличурлов и откройте сундук, чтобы он исчез.

Затем поставьте на круглую каменную плиту свою Гео конструкцию. В результате вы увидите справа возле скалы несколько ветряных колец. Бегите к ним и перелетите на другую возвышенность с янтарными вкраплениями. Ударьте по этому утесу атакой в падении или какой-нибудь способностью.

В результате вы увидите Гео волну, которая должна отразиться от вашей конструкции и создать вторую волну, способную пробить проход в стене. Теперь можете пройти в пещеру, и слева вы увидите врата в новое подземелье. Кстати, слева от ворот имеется дыра. Спрыгните вниз, чтобы отыскать там роскошный сундук.

Новые материалы в Аргусе

http://ru.wowhead.com/item=151564 — сделает горное дело проще и легче, путём добавления Кирки Крокула.http://ru.wowhead.com/spell=247813 — рецепт обработки;http://ru.wowhead.com/spell=247843 — Кожаhttp://ru.wowhead.com/item=151567 — Тканьhttp://ru.wowhead.com/item=151568 — в Аргусе это как Кровь Саргераса, используется для создания профессий и обмена с другими материалами с Торговцем Келен в Легионе городе Даларан. Вы можете получить Саргерит через локальные квесты, собиранием профессии, превращение в алхимии и различных миссии Класса.
Новые рецепты торговцев доступны от разных поставщиков на Vindicaar. Торговцы также предлагают новые задания на нижней палубе Vindicaar. Задания для большинства начальных профессий разблокируются после завершения квеста Дар Света в главе 1: Нападение начинается, в то время как другие квесты по профессии, такие как Инженерное дело, разблокируются во время главы 2: Темные Пробуждения.

Фаза 1: Буря и небо

  • Смертоносный туман появляется на земле, когда босс применяет некоторые способности.
  • Туман наносит сильный периодический урон всем, кто в нем стоит, и исчезает только после начала второй фазы боя.
  • Каждый раз, когда босс накапливает 100% энергии, он берет в цель случайного игрока (кроме танков) и выпускает в его направлении конус Смертоносный туман.
  • При каждом использовании Конуса смерти все игроки должны отходить в сторону от Смертоносного тумана, но не слишком далеко.
  • Каждый последующий Конус смерти должен находиться рядом с предыдущим Конус смерти, чтобы Смертоносный туман не мешал игрокам передвигаться.
  • Это позволит сэкономить место в комнате и продлить фазу.

Поставьте босса поближе к стене и медленно двигайтесь с ним вперед.

Если ваш рейд может нанести боссу достаточно урона, тактикой с вождением босса можно не пользоваться. Поставьте босса в центре и разливайте туман вокруг него.

Еще одна способность, провоцирующая появление Смертоносный туман, называется Чумная сфера.

Босс призывает сферу, которую нельзя взять в цель. Сфера последовательно накладывает на рейд несколько вредоносных эффектов, а потом исчезает.

Изнуряющая чума наносит периодический урон в течение 8 сек

При рассеивании под игроком остается небольшой участок Смертоносный туман.

Изнуряющая чума должны отбегать от союзников и оставлять туман там, где он никому не помешает.
При этом очень важно не опережать группу, которая двигается по направлению от Конус смерти, чтобы конус тумана не появился в неположенном месте.
Для этого необходимо следить за таймером Конус смерти и двигаться вместе с группой.

Помимо этого, у Аргуса есть и другие способности, которые он использует в течение первой фазы.

Время от времени он читает Ярость Порабощенного, которая наносит урон всему рейду.

  • Урон не является смертельным, однако игрокам с Изнуряющая чума может понадобиться дополнительное исцеление.
  • При совпадении Конус смерти и Ярость Порабощенного лекарям, возможно, придется применить целительные кулдауны, чтобы цели, попавшие в Смертоносный туман, не погибли.

Перед Сметающая коса танки должны отворачивать босса от рейда.

  • Эта способность представляет собой фронтальную атаку, которая наносит сильный физический урон в полуруге перед боссом и накладывает отрицательный эффект, повышающий урон от следующей Сметающая коса на 75%. Эффект действует в течение 15 сек.
  • Перед каждой косой танк должен разворачивать босса так, чтобы перед ним не было других игроков, так как без защитных кулдаунов коса убивает всех, кроме танков.
  • Танки должны ловить Сметающая коса попеременно, чтобы отрицательный эффект успевал рассеиваться. Как правило, смена происходит на 3-4 зарядах косы.

Помощь Голганнета

На этой фазе игрока помогает Голганнет, который накладывает на игроков два разных эффекта.

  • Эффекты действуют в течение 5 сек., над головами у игроков появляются сферы двух типов — белые и молниевые.
  • После рассеивания эффекта сферы остаются лежать на земле.
    • При соприкосновении с белой сферой игрок получает положительный эффект Сила моря, который действует 1 мин. и повышает показатели скорости и универсальности на 2000 ед.
    • При соприкосновении с молниевой сферой игрок получает положительный эффект Сила небес, который действует 1 мин. и повышает показатели искусности и критического удара на 2000 ед.
  • Эффекты сфер заменяют друг друга. В частности, при попытке подобрать молниевую сферу существующий эффект Сила моря рассеивается, и на игрока накладывается эффект Сила небес.

Каждый игрок должен выбрать для себя наиболее полезный эффект и подбирать сферы соответствующего цвета.

При подборе нескольких сфер одного и того же цвета подряд эффект суммируется. В зависимости от продолжительности фазы игроки могут набрать 6-7 эффектов.

Сферы необходимо разбрасывать так, чтобы другие игроки могли без труда подобрать то, что им подходит.

  • Мы рекомендуем бросать сферы одного типа прямо под боссом, а сферы другого типа — в радиусе 5м от него.
  • Так игрокам ближнего боя не придется далеко бегать за нужными сферами.
  • Поскольку Конус смерти заставляет игроков стоять недалеко друг от друга, все они могут поддерживать на себе нужные эффекты.

Краткая тактика для первой фазы:

  • Двигайтесь вокруг босса, смещаясь в сторону после каждого Конус смерти
  • Отворачивайте босса от рейда перед Сметающая коса и меняйтесь на 3 зарядах этого эффекта.
  • Став целью для Изнуряющая чума, отбегайте от союзников.
  • По возможности собирайте сферы нужного типа.

Когда запас здоровья босса падает до 70%, начинается вторая фаза боя.

Достижения на Аргусе

Название Требования
Завершите кампанию на Аргусе
Исследуйте Аргус
Откройте все возможности ядра матрицы Виндикара
Получите доступ к тиглю света Пустоты
Добейтесь превознесения с Армией Света
Добейтесь превознесения с Защитниками Аргуса
Уничтожьте 25 редких мобов на Аргусе
Найдите все спрятанные сундуки с сокровищами на Аргусе
Убейте 10 противников, находясь под эффектом «Наполнение Скверной» от одного удара молнии на Аргусе
Убейте всех командиров демонов, контролирующих Точки вторжения
Победите всех генералов Легиона в Точках массированного вторжения
Убейте 100 демонов как минимум средней силы в Крокууне, Мак’Ари и пустошах Анторуса
  • То же, но 500 демонов
  • То же, но 2000 демонов
  • То же, но 5000 демонов
Получите все перечисленные достижения
Победите перечисленных оскверненных питомцев на Аргусе
… водными питомцами
… питомцами-животными
… зверьками
… драконами
… элементалями
… летающими петами
… гуманоидами
… магическими питомцами
… механическими петами
… нежитью
Получите перечисленные достижения
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стройняшка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: