Капитан и ассистенты команды

Внешние ссылки [ править ]

  • СМИ, связанные с капитанами кораблей, на Викискладе?
  • Словарное определение капитана в Викисловаре
vтеСудовые профессии
Палубный отдел
Вахтенные офицеры :
  • Капитан
  • Главный помощник
  • Второй помощник
  • Третий помощник
  • Кадет
Рейтинги колоды :
  • Боцман
  • Опытный моряк
  • Рядовой моряк
Машинный отдел
Офицеры-машинисты :
  • Главный инженер
  • Второй инженер
  • Третий инженер
  • Четвертый инженер
Характеристики двигателя :
  • Машинист
  • Масленка
  • щетка стеклоочистителя
Управление стюарда
Офицеры-стюарды:
Рейтинги стюарда:
  • Шеф-повар
  • Главный стюард
  • Стюард
Другие
Авторитетный контроль
  • GND : 4163253-9
  • LCCN : sh85121575

Напоминайте всем об ответственности, включая себя

В то время, как тебе нужно быть настолько понятным, честным и сильным, насколько ты можешь, также тебе нужно сохранять в твоих сокомандниках ответственность за то, чтобы их слова превращались в дела. Требуйте уважения и честности от них. Если вы провели командную встречу (смотри пункт №2) и была поставлена задача «приходить на тренировки рано и быть готовым бегать, когда тренировка начинается», значит, они должны это делать. Приходи пораньше, надевай бутсы и начинай тренировку вовремя, напоминая сокомандникам об их обязательствах.
Это твоя работа быть лидером и вести за собой как за примером.

Обучение на капитана судна

Чаще всего будущие капитаны получают образование в вузах, выбирая специальность «Судовождение» (код: 26.05.05). При поступлении ребята в обязательном порядке сдают ЕГЭ по профильной математике и русскому языку, а также по 1-2 дополнительным предметам:

  • физика,
  • информатика,
  • химия,
  • иностранный язык.

После получения диплома присваивается квалификация «инженер-судоводитель», а выпускника профильного вуза ожидают долгие годы практики и карьерный рост. Также можно сделать выбор в пользу одноименного направления подготовки, реализуемого на базе мореходных и речных ссузов, где придется учиться на протяжении 34-46 месяцев. Требования к образованию зависят от категории и типа судна, которым капитан будет управлять.

Вузы

  • Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова

    Судовождение

    5 лет

    70 400 ₽/год

    65
    бюджетных мест

  • Казанский филиал Волжского государственного университета водного транспорта

    Судовождение

    5 лет

    50 000 ₽/год

    20
    бюджетных мест

  • Севастопольский филиал Государственного морского университета имени адмирала Ф.Ф. Ушакова

    Судовождение

    5 лет

    55 000 ₽/год

    30
    бюджетных мест

  • Судоводительский факультет

    Судовождение

    5 лет

    67 700 ₽/год

    85
    бюджетных мест

Погоны капитана военно-морского флота

Погоны капитана 3 ранга выглядят аналогично как и погоны майора за исключением цветовой гаммы. Параметры наплечных знаков отличий военнослужащих данного ранга следующие:

  • на погонах имеется два просвета, которые обозначены двумя параллельно идущими прямыми золотисто-желтого цвета;
  • строго между этими полосами находится единственная звезда, которая присуща данному званию;
  • диаметр единственной звезды составляет 2,2 см;
  • расстояние от края погона составляет 6 см;
  • данных о расстоянии между звездами для данного звания не предусмотрено, поскольку звезда находится в единственном экземпляре.

Погоны капитана 2 ранга соответствуют внешнему виду погон подполковника. Параметры наплечных знаков данного звания следующие:

  • капитан второго ранга, погоны которого по внешнему виду отличаются от предыдущего звания только количеством звезд, также имеют два желтых просвета на серовато-синем фоне;
  • на каждом погоне располагается по две звезды, которые находятся на одинаковом расстоянии друг от друга;
  • диаметр каждой звезды составляет, аналогично капитану третьего ранга, 2,2 см;
  • расстояние, на котором находятся звезды от края погона, составляет 3,5 см;
  • между звездами капитана второго ранга также не предусмотрено, поскольку они находятся на одинаковом расстоянии по отношению друг к другу.

Погоны капитана первого ранга по внешнему виду соответствуют званию полковника в сухопутных войсках. Параметры его наплечных знаков отличия следующие:

  • на каждом погоне расположено три звезды;
  • диаметр каждой из звезд, по сравнению с предыдущими званиями старшего офицерского состава, остается неизменным и составляет 2,2 см;
  • расстояние, на котором находятся звезды, отсчитывая от края погон, составляет так же, как и у капитана второго ранга, 3,5 см;
  • поскольку от первых двух звезд вдоль погона третью отделяет определенное расстояние, то параметр межзвездного пространства в данном случае присутствует и составляет 3,5 см.

Стоит отдельно отметить, что внешний вид наплечных знаков отличия в советское время значительно отличался от современного внешнего вида погон. В период, который наступил после свершения Революции, в течение нескольких десятилетий капитаны корабельных войск носили погоны чернильного цвета, на которых располагалась одна звезда, имевшая красный цвет и окантовку золотисто-желтого оттенка. Она находилась у верхней части погона, а все остальное пространство погона занимали поперечные полосы такого же желтого цвета в общем количестве 5 штук на каждом погоне.

После 35-го года прошлого столетия внешний вид наплечных знаков отличия резко видоизменился. Капитан первого ранга носил погоны с одной бледно-желтой полоской и маленькой звездочкой такого же цвета, которая в диаметре была не более 1,5 см.

На кителе военнослужащих морского флота в период Великой отечественной войны пришивались погоны, которые имели основной цвет золотой, а окантовка и просветы были темно-синего оттенка. Чтобы звезды не сливались с общим фоном, их сделали серебристого цвета.

Уже в послевоенное время погоны военнослужащего военно-морского флота нашей страны стали носить погоны современного плана. Парадные погоны отличаются сейчас от повседневных только более нарядным видом. Базовый цвет остался золотым, а просветы и окантовки – темно-синего оттенка, почти черного. Звезды используются золотые и нашиваются на сам погон строго по параметрам.

Заметки [ править ]

  1. ^ a b Арагон и Месснер, 2001, стр.3.
  2. ^ Требования ИМО ПДНВ для магистров
  3. Арагон и Месснер, 2001, с.4.
  4. Арагон и Месснер, 2001, стр. 5.
  5. Арагон и Месснер, 2001, стр.7.
  6. ^ Арагон и Месснер, 2001, стр. 7-11.
  7. ^ Арагона и Месснер, 2001, p.11-12.
  8. ^ Арагона и Месснер, 2001, p.13-15.
  9. Арагон и Месснер, 2001, с.97.
  10. ^ a b Арагон и Месснер, 2001, стр.100-101.
  11. ^ Арагона и Месснер, 2001, p.103-111.
  12. Арагон и Месснер, 2001, с.110-114.
  13. ^ Арагона и Месснер, 2001, с.209.
  14. ^ Арагона и Месснер, 2001, p.210-211.
  15. ^ Арагона и Месснер, 2001, p.211-223.
  16. ^ Арагона и Месснер, 2001, p.223-225.
  17. ^ Арагона и Месснер, 2001, p.175-208.
  18. ^ Арагона и Месснер, 2001, p.208.
  19. ^ Арагона и Месснер, 2001, p.206-207.
  20. ^ Арагона и Месснер, 2001, С.207.
  21. ^ Арагона и Месснер, 2001, p.204, 206, 208.
  22. ^ Арагона и Месснер, 2001, с.183-187.
  23. ^ Арагона и Месснер, 2001, с.46-47.
  24. ^ Арагона и Месснер, 2001, p.47-49.
  25. ^ Арагона и Месснер, 2001, p.52-61.
  26. ^ Арагона и Месснер, 2001, p.65-69.
  27. ^ Арагона и Месснер, 2001, p.77-89.
  28. ^ Искусство. R 2048 ; ср. 32 Свода федеральных правил, § 700.844 (действует с 1999 по 2019 год ; удалено: 84 FR 11413 )
  29. ^ Норман против Нормана , 121 Cal. 620 (кал.1898)
  30. ^ Фишер против Фишера , 165 NE 460 (NY 1929)
  31. ^ Johnson v. Бейкер , 20 P.2d 407 (Или. 1933)
  32. Энтони Дики, «Семейное право: брак в открытом море» в Австралийском юридическом журнале , том 62, стр. 717.
  33. ^ Болмер v. Эдсолл , 90 NJ Eq. 299 (1919)
  34. ^ «Ищу записи о рождении, браке или смерти на море или за границей» . Национальный архив Великобритании.
  35. ^ BT 334/117 , регистрация браков в море (1854-1972), Великобритания Совет по торговле, архивируется в Национальном архиве в Кью списки 219 браков записаны в журналам корабля, большинство проведенного в море капелланов или священнослужителями; тем не менее их правовой статус остается неопределенным .
  36. ^ Испания: Гражданский кодекс , ст. 52
  37. Филиппины: Семейный кодекс (1987), ст. 31 (ранее Гражданский кодекс , статья 74; см. Верховный суд Филиппин, GR № 158298 )
  38. ^ Мальта: Закон о браке 1975 г.
  39. Бермудские острова: Закон о морском браке 1999 г.
  40. Багамы: Закон о морском браке, 2011 г.
  41. ^ «Морские свадьбы Princess Cruises предлагают романтическое начало совместной жизни: Princess Cruises» . www.princess.com .
  42. ^ «Кунард говорит:« Я делаю »свадьбы, Бермуды» . Bernews.com .
  43. ^ a b «Женитьба в море? Заставь меня переписать» . Нью-Йорк Таймс . 2 марта 2014 г.
  44. ^ «Свод федеральных правил США, раздел 46, часть 10, подраздел 407» . Архивировано из оригинала на 2007-09-30.
  45. ^ «Обучение старшего помощника капитана» .
  46. ^ «Чартерные лодки» . Lni.wa.gov . Проверено 17 апреля 2016 .
  47. ^ a b Совет по обучению и навыкам, 2008 г.
  48. ^ а б в Пеллетье, 2007, с.160.
  49. ^ а б в Пеллетье, 2007, с.45.
  50. ^ a b Бюро статистики труда, 2008-2009 гг., стр. 4.

Законодательные требования в отношении капитана судна

Обязанности, полномочия и ответственность капитана судна определены:

  1. Международными Конвенциями, Соглашениями, обязательными нормами;
  2. Нормами национального законодательства Государства Флага (РФ);
  3. Кодексом торгового мореплавания;
  4. Уставом службы на судах;
  5. Дисциплинарным уставом;
  6. Ведомственными организационно-распорядительными документами – приказами, распоряжениями, положениями, правилами, инструкциями, и т. п.;
  7. Уставом Компании;
  8. Организационно-распорядительными документами Компании – приказами, распоряжениями, циркулярами, и т. п.;
  9. “Руководствами” по “СУБ” Компании.

В “Кодексе торгового мореплавания Российской Федерации” (“КТМ-99”) обязанности, полномочия и ответственность капитана судна определены в главе 2 (Статьи 61-75).

Согласно ст. 61 “Управление судном и другие обязанности капитана судна”, на капитана “возлагается управление судном, в том числе – судовождение, принятие мер по обеспечению безопасности плавания судна, защите морской среды, поддержанию порядка на судне, предотвращению причинения вреда судну, находящимся на судне людям и грузу”.

В действующем “Уставе службы на судах Министерства морского флага Союза ССР” (1976 года) обязанности, полномочия и ответственность капитана судна определены в Главе V (статьи 60-125).

Согласно ст. 60, капитан является руководителем судового экипажа, доверенным лицом государства, отвечающим за сохранность судна, жизнь находящихся на нем людей и перевозимый груз. Согласно ст. 61, капитан осуществляет управление судном на основе единоначалия и подчиняется непосредственно начальнику пароходства.

На капитана судна в полной мере распространяются положения “Устава о дисциплине работников морского транспорта”, введенного в действие с 1 сентября 2000 года.

Требования “МКУБ” в отношении капитана судна определены в главе 5 “Ответственность и полномочия капитана” (пп. 5.1-5.2). а также в п. 6.1 “МКУБ”.

Компания должна обеспечить, чтобы СУБ, использованная на судне, содержала четкое подтверждение полномочий капитана. Компания должна установить в СУБ, что капитан осуществляет на судне верховную власть и несет ответственность в отношении решений по безопасности и предупреждению загрязнения окружающей среды, и в отношении просьбы об оказании помощи, если это потребуется.

Квалификационные требования в отношении капитана судна определены в МК “ПДМНВ – 78/95” (Правило И/2, Разделы A-П/2 и В-И/2 “Кодекса ПДМНВ”).

Общие обязанности капитана судна должны быть определены Компанией на основании документов, указанных в п. 1.5.2, с учетом специфики деятельности судов Компании.

Где учат судовождению

Среди морских вузов и колледжей есть выдающиеся представители, которые обеспечивают качественную профессиональную подготовку студентов со всей России. По возможности стоит поступить в колледж после 9 класса, а также пойти в высшее учебное заведение. Всё обучение на капитана корабля проходит в разной форме. Каждая академия использует специальный методологический комплекс и современную научную программу.

Среди высших учебных заведений выделяются столичные университеты и другие государственные учреждения:

  • Волжская государственная академия водного транспорта;
  • Санкт-Петербургский государственный морской технический колледж;
  • Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова;
  • Институт водного транспорта имени Г. Я. Седова;
  • Московская государственная академия водного транспорта;
  • Морской государственный университет имени адмирала Г. И. Невельского.

Поступление в академию после 11 класса позволит оперативно начать изучение узконаправленных наук. Как правило, для поступления в учебные заведения необходимо сдать математику, информатику, физику, химию и иностранный язык. Получить высшее образование и диплом недостаточно, поскольку непрофессиональные выпускники сразу уходят с работы.

Подробности

Обязанности капитана

Во время матча капитан команды носит на руке специальную повязку, которая указывает на его должность в команде, она так и называется «капитанская повязка».

У капитана есть официальные и неофициальные задачи. Среди официальных является участие в жеребьевке перед игрой, и так же в послематчевых пенальти. Перед игрой проводят жеребьевку, по результатам которой определяют,  кто будет вводить мяч в игру и сторону ворот.

Неофициальных задач у капитана намного больше. В  трудной ситуации именно капитан может сплотить коллектив и поднять бодрость духа. Поведение абсолютно всех футболистов на поле возлагается на плечи капитана, поэтому именно он будет отстаивать то или иное наказание перед судьей. Причем сам капитан ни в коем случае не может допустить какие-либо ошибки.

Сам капитан никаких особых привилегий не имеет, он такой же участник игрового процесса, как и все остальные. Помимо своих лидерских качеств на поле капитан так же отвечает за действие команды перед средствами массовой информации и перед фанатами.

Футбол, это командная игра, поэтому очень важно капитану иметь хорошие взаимоотношения со всеми членами команды, поддерживать, связывать всех, организовывать развлекательные мероприятия

На каких позициях играют капитаны

В защите играют капитаны, про которых можно сказать, что они скала, через которую не пройдет ни один соперник, он потом и кровью будет защищать свои ворота, а при необходимости сможет и поговорить с судьей при возникновении такой необходимости.

Самые важные это капитаны, выполняющие роль плеймекера, это сердце и мозг команды, которые могут взять все на себя и построить игру, атаку и сам может возглавить ее и довести до решающего конца. Любой футболист при возникновении безвыходной ситуации сможет отдать мяч капитану, так как он как опытны игрок всегда сможет выйти из любой ситуации, именно таких лидеров берут на роль капитана. Самыми яркими примерами данной позиции являются Йохан Кройф, Фрэнк Лэмпард, Стивен Джеррард.

В современном футболе заслуживают капитанскую повязку исключительно самые лучшие. Это гордость, но и колоссальная ответственность, совершив какую-то ошибку, и капитана просто сотрут в порошок.

Роль капитана команды.

Начнём с того, что по правилам хоккея только капитан команды может оспаривать и дискутировать с арбитрами по поводу его же решений. Конечно, на практики мы видим, что не только игроки с нашивкой «К» («C» в латинской транскрипции) на груди пытаются оспорить решение судей, но на самом деле этим правилом наделён только капитан команды. Немного подытожим: капитан представляет интересы команды в спорных ситуациях во время игры.

Что касается роли капитана в раздевалке и за пределами льда, то тут стоит сказать, что капитан по определению должен быть лидером коллектива. Необязательно лидером по количеству забитых голов или набранных очков, но лидером, которого будут уважать, и слушать в раздевалке. Капитан — как правая рука тренера, и речь капитана в хорошей команде должна мотивировать не меньше, чем напутственные речи тренерского состава. Капитан, как правило, выбирается в начале каждого нового сезона, на общем собрании команды.

Илья Ковальчук в Авангарде. Ассисент Капитана С буквой А на свитере

Илья Ковальчук в Авангарде.

Пример тому — Илья Ковальчук в Авангарде. Да, на поле Илья был не самым грозным для соперников (хотя некоторые матчи говорят об обратном), но в раздевалке, благодаря своему опыту и авторитету сделал потрясающее настроение в раздевалке, создал дружественную атмосферу и несомненно внёс огромный вклад в завоевание кубка Гагарина.

Роль ассистента капитана (альтернативный капитан).

Ассистенты капитана имеют нашивку на Джерси с левой стороны нанесена буква «А». Иногда этих ребят называют альтернативным капитаном. Ассистенты выполняют функции капитана при отсутствии последнего, но на практике — это правая и левая рука основного капитана. Как правило, в ассистенты выбираются тоже одни из лидеров команды, и ребята с большим авторитетом. Получается, что тренерский штаб имеет целых три игрока, которые помогает ему руководить коллективом.

Капитаном не может быть вратарь, это обязательно должен быть полевой игрок. Объясняется это правило тем, что в случае возникновения спорных ситуаций вратарь очень долго добирается до решения вопросов, и данный инцидент себя исчерпал.

Роль капитана в любительских командах.

В любительских командах капитан также может выполнять функции главного тренера, или, правильнее сказать играющего тренера. При этом всем, остальных обязанностей в любительской команде у капитана никто не отнимет — решение спорных ситуаций, мотивация и настрой так же ложатся на плечи играющего тренера-капитана.

— Получается, обязанности у шкиперов тоже разные?

Конечно! Общего у них, по большей части, — одно название и пять океанов. Объясняем на пальцах:

Что делает Что знает:
Шкипер парусной или моторной яхты

1. Руководит командой, контролирует исполнение поставленных задач

2. Управляет судном, прокладывает курс

3. Проверяет состояния яхты, необходимость проведения профилактических и ремонтных работ

1. Принцип работы судна, его характеристики, правила эксплуатации и безопасности

2. Нормативы по охране портовых фарватеров и сооружений

3. Принятую систему сигналов между судами

Шкипер военного судна

1. Следит за сохранностью и исправностью корабельного имущества

2. Проверяет качество нового инструментария и оборудования, проводит ремонтные работы

3. Координирует работу матросов.

1. Устройство судна, правила проведения ремонтных работ

2.Военно-морское дело

3. Нормативные акты, касающиеся его непосредственных обязанностей, регламен на корабле

Кстати, на любом корабле шкипер может быть только один. Так что к чрезмерной нагрузке этим специалистам не привыкать.

Сколько зарабатывает капитан судна

Любая специальность, будь то штурман или младший персонал, оплачивается в достаточном объёме. Ценовой разброс зависит от масштаба. Если капитан речного судна получает не больше 70 тыс. рублей, то управление торговым лайнером позволит зарабатывать от нескольких тысяч долларов за один рейс.

Важно быть готовым к переезду — капитаны востребованы в городах с открытым выходом в море. Специалист на круизном лайнере, промысловом судне или частной яхте может зарабатывать и параллельно отдыхать в различных странах

Опыт также существенно меняет ставку. Начинать карьерную лестницу лучше всего с технических профессий на судне, например, инженер-судоводитель. Заниматься документами в кабинете также выгодно.

Профессиональный капитан отлично знает кодекс, разрешённые и запрещённые действия в международных и внутренних водах. В экстремальных случаях именно глава судна решает сложные вопросы. Члены команды — матросы, в первое плаванье могут получать от 40 тыс. до 60 тыс. рублей. На карьерный рост влияют не только глубокие технические знания, но и педантичность в узконаправленных делах, тактичность, вежливость и задатки лидера.

Выбор миссии и подготовка

Капитан имеет возможность выбирать экспедиции. Например, ему предлагают обойти Африку или пересечь Атлантический океан. Он выбирает, какой из этих маршрутов сейчас выгоднее, оценивает риски, рассчитывает время. Он вряд ли выйдет в рейс, если маршрут проходит через логово сомалийских пиратов.

Под выбранную экспедицию капитан набирает команду. И он вряд ли наберёт случайных людей, которые ошивались в ближайшем портовом баре. Он будет выбирать из лучших людей под каждую задачу, предпочтительно с опытом на этом маршруте. Он возьмёт с собой в экспедицию только надёжных и проверенных людей. 

Капитан сделает так, чтобы на судне был запас продовольствия и топлива. Понятно, что не сам: он поручит кому-то сделать расчёты и перепроверит их, чтобы точно всего хватило. Вряд ли он выйдет в море, не обеспечив запас прочности. Он распланирует, где будет останавливаться для дозаправки и пополнения запасов. 

Вопросы для размышления (не про капитанство): 

  • В какой роли вы сейчас? Вы выбрали эту роли или вам её навязали?
  • Кто в вашем окружении? Эти люди помогают вам в вашей роли или скорее мешают? Вы бы хотели взять их с собой в ваше следующее приключение?
  • Как вы готовитесь к завтрашнему дню? К следующей неделе? К следующему зарплатному или гонорарному циклу? К следующему году? 

Расходы

Расходы во время работы есть, но они небольшие, хотя некоторые умудряются за ночь спустить месячную зарплату в баре. Я трачу на судне примерно 80 $⁣ (5825 Р) в месяц: на шоколад, минеральную воду, соки, зубную пасту, шампунь.

Питание у нас бесплатное, есть судовая лавка, где продают сигареты, газировку, шоколад, шампунь, — это за деньги. Ну и тратим, когда останавливаемся в порту и идем в город, тут кто на что горазд. В США идешь в «Волмарт», чтобы купить зубную пасту, а выходишь с полной корзиной.

Расходы я делю на две категории: ежедневные и крупные покупки. Деньги на эти расходы планирую в рейсе на предстоящий отпуск. И еще учитываю, сколько семья потратит, пока я в рейсе.

Из зарплаты на четыре месяца — обычно столько длится мой контракт — вычитаю сумму трат семьи, пока меня нет дома.

Вычитаю сумму ежедневных расходов на время отпуска плюс месяц: не всегда можно ровно четыре месяца отсидеть отпуск, судно может задержаться, сменщик — продлиться.

На оставшиеся деньги планирую крупные покупки.

В этом году на расходы выделяю 170 тысяч рублей. Мы в 2021 году переехали из Архангельска в город Грязи Липецкой области, поэтому траты основаны только на одном месяце. Переехали, потому что здесь живет моя мама, есть друзья, родственники

Для моей работы не важно, где я живу: когда подходит время ехать на контракт, компания покупает билеты — им все равно откуда

Мы живем в маминой квартире — сделали там ремонт и поменяли мебель. Мама живет в другой. Сейчас начинаю строить дом в Липецкой области. Уже потратил 2,7 миллиона рублей. Это на фундамент, стены, перекрытие второго этажа и крышу. Сколько потрачу еще — не посчитал, озадачил этим фирму, которая строит дом. Хочу быстрее построить, если не будет хватать своих денег — возьму кредит.

Сейчас есть кредит на машину, плачу 24 тысячи рублей в месяц. Купил Рав 4 четвертого поколения, хотя в школе думал, что капитаны ездят на Майбахах. Кредит на пять лет под 9,8% годовых.

У нас двое детей: дочке десять, сыну четыре года. Тратим деньги на школу, дополнительные занятия по английскому и танцам для дочки, а сыну в основном покупаем игрушки и одежду.

Самые дорогие подарки я дарю жене. Дарил золотые украшения, кольцо с бриллиантом покупал в ЮАР, но не помню, сколько стоило. Если что-то существенное, жена сама себе покупает, а я даю деньги. Другим в основном дарим деньги в конверте — самый практичный подарок. Наверное, максимум 10 тысяч рублей.

Из развлечений тратим на веревочные парки, поездки по достопримечательностям. Сейчас мы живем на новом месте, так что нам еще изучать и изучать область. Недавно ездили на Кудыкину гору, потратили 15 тысяч рублей. Ходили в веревочный парк — это стоило 2500 Р.

Я очень люблю шоколад и много его покупаю, ищу по акции тот, что мне нравится, — «Бабаевский» особый. На «Вайлдберриз» покупаем обувь, одежду и что-нибудь по мелочи для хозяйства. Остальное — офлайн.

Все, что не могу выделить в отдельную категорию, я отношу к непредвиденным расходам. Или часто получается так, что рассчитал, к примеру, на детей, а по факту в конце месяца выходит больше. В общем, надо учиться планировать. Сейчас пользуюсь двумя приложениями: Monefy и CoinKeeper.

У нас много незапланированных трат. Редко ходим в рестораны, но это тоже относительно: в Архангельске ходили один-два раза в неделю, в Грязях пока никуда не ходили, но здесь и некуда. Иногда ходим в кино или ездим по области.

Я не думаю, что мы экономим, но обращаем внимание на цены, не бросаемся сразу покупать. Например, я очень тщательно подхожу к покупке мобильного телефона

Мой план — тратить 40 тысяч рублей за три года. В следующем отпуске буду покупать новый, сейчас уже ищу и прицениваюсь. У меня Хуавей P20 Pro, следующим, наверное, возьму Сяоми, попробую, как они в работе. Раньше были Айфоны, но перебежал в лагерь Андроидов.

Раньше на непредвиденные расходы я откладывал, потом перестал. При нашем режиме работы сложно устоять перед соблазном потратить больше денег. Когда приезжаем домой, у нас на счете крупная сумма, и я пока еще не придумал системы, которая позволит более рационально тратить. Если кто-то подскажет — буду только рад и благодарен.

Права

Капитан плавучего судна имеет право:

3.1. Производить распределение обязанностей между членами экипажа по выполнению судовых работ.

3.2. Требовать от судовладельца замены членов экипажа при установлении несоответствия их занимаемой должности.

3.3. В случае необходимости отстранить от исполнения служебных обязанностей любого члена судового экипажа и направить его в распоряжение органа, принявшего на работу.

3.4. Объявлять авральные и аварийные работы, требующие участия всего экипажа или значительной части его; никто из находящихся на борту лиц не вправе отказаться от участия в них или заканчивать их ранее установленного срока.

3.5. Изолировать до прихода в первый российский порт лицо, действия которого угрожают безопасности судна или находящимся на нем людей и имущества.

3.6. В случае явной опасности для судна, людей, груза, оказании помощи другому судну или людям устанавливать повышенный, против норм, режим работы главной силовой установки или других технических средств, принимая на себя ответственность за последствия. Об отданных распоряжениях делается запись в судовом журнале.

3.7. Не выходить в рейс или приостановить его, если укомплектованность экипажа, техническое состояние судна или его технических средств не обеспечивают безопасность плавания, а также при сложившихся неблагоприятных условиях плавания или чрезмерной усталости экипажа. Об этих обстоятельствах надлежит сообщить судовладельцу с отражением факта в судовом журнале.

3.8. Отказаться от приема на борт судна отдельных грузов, если их погрузка и перевозка противоречат правилам перевозки грузов или создают угрозу безопасности судна, людей, груза.

3.9. Применять меры поощрения и налагать дисциплинарные взыскания на лиц экипажа судна в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.10. Отстранять лоцмана от проводки в случаях сомнений в правильности рекомендаций или неправильных его действий и осуществлять в дальнейшем проводку самостоятельно в районах необязательной лоцманской проводки или потребовать замены лоцмана, если такая проводка является обязательной.

3.11. Удостоверять во время плавания завещания лиц, находящихся на борту судна.

3.12. Выбирать тот путь следования, который он сочтет безопасным с учетом ограничений, установленных органами технического надзора и классификации, а также состоянием судна и пути.

3.13. В случае болезни временно передавать командование судном старшему помощнику капитана, о чем немедленно докладывается судовладельцу. В судовой журнал записывается дата, время передачи командования и место нахождения судна.

3.14. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии.

3.15. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.16. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации.

Качества необходимые капитану в современном футболе

1. Трудолюбие и усидчивость. Именно эти качества позволяют игроку, в принципе, становиться лучшим среди остальных. Именно поэтому капитану необходимо приходить самым первым в начале тренировки и уходить последним. Не имею права на ошибку он прикладывает максимальные усилия к саморазвитию.

2. Самоконтроль и крепкая психика. Это позволяет не поддаваться панике в тот момент, когда нужно соблюдать хладнокровие и спокойно анализировать ситуацию.

3. Сильный характер. Именно с таким качеством капитану легко привести всю команду к успеху.

4. Взаимоотношения со всеми членами. Позволяет знать и понимать каждого из игроков и быть для них истинным лидером за которым пойдут беспрекословно. А также поддерживать в трудный момент. Иногда капитану приходится брать на себя обязательства по организации различных развлекательных мероприятий целью поднятия духа игроков.

5. Чувство юмора. Не является обязательно однако же благоприятствует хорошей атмосфере и помогает снять возникшее напряжение.

6. Знания всех правил футбола. Конечно же не обойтись без большой базы знаний. Его обязанностями являются разбираться видах нарушения правил и недисциплинированном поведении, за которое могут дисквалифицировать игроков. Этот участник, как второй человек после тренера, должен знать все нюансы и тонкости правил игры. В любительском футболе он зачастую выполняет задачи, возложенные в профессиональном, на тренера.

В современном спорте, как и в прежние времена, всегда фигурирует образ капитана, который заслоняет своим опытом и качествами характера всю команду и оберегает ее. Во время совернований бывают случаи, когда он не может выступить в матче. Тогда эта роль возлагается на другого игрока, но в том случае, если не был заранее выбран вице-капитан. Такая же ситуация происходит в случае его замены. На роль вице-капитана также назначают профессионалов своего дела. Это обычно происходит перед началом сезона.

Как и за что присваивается очередное звание морякам?

Присвоение очередного звания расписано в действующих законах РФ:

  • для старшего матроса необходимо прослужить 5 месяцев;
  • получение старшины 2 статьи можно ожидать через год службы;
  • три года для старшего сержанта и главного корабельного старшины;
  • три года для получения мичмана;
  • 2 года для младшего лейтенанта;
  • 3 для получения лейтенанта и старшего лейтенанта;
  • 4 года чтобы получить капитан-лейтенанта и капитана 3 ранга.
  • 5 лет до капитана 2 и 1 ранга;
  • для высшего офицерского состава не менее года на прежнем звании.

Стоит знать также, что воинские звания на флоте могут присваиваться, если положенный срок еще не прошел, но военный проявил свои организаторские, тактические и стратегические способности. Плох тот матрос, который не хочет стать адмиралом, тем более, это возможно. Есть множество примеров целеустремленных моряков с масштабным мышлением, которые становились адмиралами.

ОБЯЗАННОСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К РЕЙСУ

 Принять меры:

к обеспечению технической готовности судна;

к укомплектованию судна экипажем;

к укомплектованию судна всеми видами снабжения.

Удостовериться в подготовке экипажа:

к управлению техническими средствами, механизмами, системами;

к действию по тревогам.

Проверить наличие:

карт и пособий для плавания;

нанесение на карты границ территориальных вод, экономических зон и т.п.;

наличие документов, регламентирующих порядок промысла и отчетности.

Поставить задачи перед экипажем:

перед комсоставом – по подготовке судна к плаванию и выполнению производственного плана;

ознакомить подчиненных с особенностями рейса;

проработать с судоводителями навигационно-гидрометеорологическую часть рейса.

Проконтролировать:

подготовку к осуществлению буксирных операций.

Обеспечить грузовые операции:

перед погрузкой проверить и утвердить грузовой план;

обеспечить контроль за правильностью укладки и крепления груза в трюмах и на палубе, размещением балласта и бункера.

Принять доклады перед выходом в рейс:

за два часа – от начальников служб о состоянии готовности судна;

за 15 мин – от старшего помощника и главного (старшего) механика о готовности судна к отходу, наличии на борту членов экипажа и отсутствии посторонних лиц.

В случае неявки кого-либо из членов экипажа или прикомандированных лиц к назначенному времени отхода:

немедленно принять меры по их возвращению на судно;

сообщить капитану порта, судовладельцу, в иностранном порту – консулу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стройняшка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: