Москомархитектура

Гостиницы

Эти предприятия являются классическими представителями инфраструктуры туристической сферы. Их отличие от других объектов для временного размещения людей состоит в предоставляемых посетителям номерах. Помимо этого, гостиницы — это предприятия, оказывающие такие обязательные услуги, как ежедневная заправка постелей, уборка жилых помещений и санитарного узла и т.д.

При формировании туристской инфраструктуры принимается во внимание необходимость в таких учреждениях, исходя из которой могут быть созданы как обособленные предприятия, так и целые гостиничные цепи, контролируемые одним руководством и осуществляющие коллективный бизнес

Социальная инфраструктура

  • Система здравоохранения. Сюда включают не только непосредственно больницы, но и систему их финансирования, медицинского страхования, образование будущих врачей, общественный мониторинг за качеством предоставляемых услуг и координирование во время чрезвычайных ситуаций, например, эпидемий.
  • Образовательная и исследовательская системы, включая школы, университеты, колледжи и другие институции. Сюда включаются и особенности процесса их финансирования и аккредитации.
  • Системы социального обеспечения. Важна не только государственная поддержка, но и деятельность частных благотворительных фондов.

Послесловие

Доступность социальной инфраструктуры формирует наше качество жизни. Речь об обеспечении потребностей в жизненно-важных услугах и товарах. В современных реалиях этот факт игнорируется. Научное градостроительство? Не, не слышали. Проработка социальной инфраструктуры на этапе планирования района? Спасибо, у комитета по архитектуре свои планы. Что до застройщиков, то им школы, поликлиники и прочая “социалка” априори не выгодна.

Вот и получается, что в школе 33 параллельных класса, пробиться на прием ко врачу могут только самые здоровые, а из эко-домов в булочную лучше ездить на такси.

Взяв за основу открытые данные, мы отразили на карте доступность инфраструктуры в нескольких крупных городах. Теперь любой желающий может составить собственное, не навязанное выгодоприобретателями мнение. Так в каких районах с инфраструктурой все отлично на самом деле, а в каких — только на словах застройщика?

В школах Китая до сих пор есть классы с сотней учеников. Но в Поднебесной работают над ошибками и активно развивают социальную инфраструктуру. А мы напротив идем к тому, чтобы побить китайский анти-рекорд.

Производственная инфраструктура и социальная инфраструктура

Производственная инфраструктура — это комплекс отраслей, обеспечивающих внешние условия непосредственных процессов производства.

В состав производственной инфраструктуры включается грузовой транспорт, оптовая торговля, электро-, газо-, водоснабжение, складское хозяйство, связь, информационное обслуживание (обработка информации, производство программного обеспечения, услуги баз данных).

Входит в состав производственной инфраструктуры также сфера деловых услуг, к которым относятся реклама и маркетинговое обслуживание, аренда и лизинг (сфера, объединяющая в себе аренду и кредитование оплаты аренды оборудования), консультационное обслуживание (консультирование по вопросам управления, инвестиционной политики и др.), инжиниринг (сфера инженерно-консультационных и проектных услуг), сфера по обеспечению временных потребностей в рабочей силе и др.

Социальная инфраструктура — комплекс отраслей, связанных с воспроизводством рабочей силы.

В состав социальной инфраструктуры включают здравоохранение, образование, розничная торговля, пассажирский транспорт, жилищно-коммунальное хозяйство, сфера организации досуга, общественного питания, услуг по домашнему хозяйству, сфера искусства, физической культуры, спорта и пр.

Однако более полное представление об этом блоке инфраструктуры дает его определение как социально-бытовой инфраструктуры.

Социально-бытовая инфраструктура представляет собою совокупность отраслей и подотраслей, обеспечивающих материальные, культурно-бытовые условия для размещения и нормальной жизнедеятельности населения.

Поскольку практическая реализация этих условий выражается в услугах и духовных благах, то социально-бытовую инфраструктуру называют также сферой производства услуг и духовных благ.

В отраслевой классификации она представлена народным образованием, здравоохранением, физкультурой и спортом, культурой и искусством, розничной торговлей и общественным питанием, жилищно-коммунальным хозяйством, бытовым обслуживанием, пассажирским транспортом, связью по обслуживанию населения.

Говоря о сфере производства услуг и духовных благ, следует иметь ввиду, что в экономической литературе еще не утвердилось единое мнение о ее названии. Она определяются по-разному: «непроизводственная сфера», «сфера услуг», «социальная инфраструктура» и т.д.

Отсутствие единого взгляда в этом вопросе затрудняет точное разграничение сфер материального производства и услуг, вносит путаницу в классификацию отраслей национального хозяйства.

Производство услуг и духовных благ охватывает главным образом сферу распределительных и потребительских отношений и часть производства. Здесь создаются материальные, культурно-бытовые, и социальные условия для жизни и деятельности каждого члена общества. Эти условия отражают достигнутый уровень развития производительных сил общества, характер господствующих производственных отношений.

Поэтому наиболее полное их содержание включает понятие «социально-бытовая инфраструктура», характеризующая достигнутый уровень развития сферы производства услуг и духовных благ на определенном этапе общественного прогресса.

Наряду с этим понятие «социально-бытовая инфраструктура» подчеркивает двуединый характер услуг, удовлетворяющих как общественные, так и личные социально-бытовые потребности населения, что предполагает объединение ее отраслей в две подгруппы — социальную и бытовую.

Бытовая инфраструктура создает жилищно-бытовые условия для жизни и деятельности населения.

К бытовой инфраструктуре относят торговлю и общественное питание, жилищно-коммунальное хозяйство, бытовое обслуживание, пассажирский транспорт, связь по обслуживанию населения. Эта часть инфраструктуры более всего зависит от уровня развития материального производства, меньше подвержена влиянию надстроечных отношений, чем социальная инфраструктура.

Ускорению ее развития способствуют также достижения современной научно-технической революции. Это нагляднее всего видно на развитии торговли и общественного питания, средств пассажирского транспорта и связи, жилищно-коммунального хозяйства и бытового обслуживания населения, которые призваны, в первую очередь, способствовать формированию и развитию быта.

Основные функции

При рассмотрении понятия туристской инфраструктуры становится очевидным, что она представляет собой одну из частей инфраструктуры всего региона. Находясь в составе этого обширного комплекса, она призвана выполнять ряд определенных функций.

Среди них — обеспечивающая, интеграционная и регулирующая. Что характерно для каждой из них?

Обеспечивающая функция инфраструктуры туристских объектов заключена в создании необходимых условий, способствующих организации обслуживания отдыхающих. Интеграционная служит для создания и дальнейшего поддержания связей между предприятиями данной сферы, а также для формирования в регионе туристских комплексов

Регулирующая функция для туристской инфраструктуры является самой важной. С ее помощью создаются новые рабочие места, оказывается влияние на спрос потребителей, развиваются отрасли, которые производят предметы потребления, а также происходит содействие росту финансовых поступлений в бюджет в форме налогов.

В рамках этих функций туристская инфраструктура способствует следующему:

  • упорядочивает и ускоряет товарооборот, остро реагируя на малейшие колебания рынка;
  • обеспечивает взаимные связи между продавцами и покупателями товаров, а также и тех и других с финансовыми компаниями — собственниками денежного капитала;
  • с помощью системы договоров позволяет сформировать деловые отношения на организационно-правовой основе;
  • обеспечивает государственное регулирование с одновременной поддержкой организованного движения турпродукта;
  • осуществляет юридический и финансовый контроль над перемещением финансовых и товарных потоков;
  • оказывает аудиторские, консалтинговые, инновационные, маркетинговые и информационные услуги, используя при этом различные институты инфраструктуры туристического рынка.

Транспортная инфраструктура

Входящие в нее объекты являются одним из составных элементов индустрии туризма. Транспортная туристская инфраструктура представляет собой совокупность транспортных организаций, которые занимаются перевозками путешественников.

Существующая в каждой стране система формируется с использованием следующего:

  • животных — собак, ослов, лошадей, верблюдов, слонов;
  • механических наземных средств — велосипедов, автомобилей, автобусов, поездов;
  • воздушных средств перемещения;
  • водного транспорта — лодок, плотов, морских и речных надводных судов.

Исходя из этапов выполняемой работы выделяют:

  • трансфер, представляющий собой доставку туристов к отелю от вокзала или терминала аэропорта и аналогично назад по окончании тура;
  • перевозки к месту назначения на дальние расстояния;
  • перевозки во время выполнения железнодорожных и автобусных туров;
  • перевозки грузового типа для шопинг-туров.

Стоит отметить, что развитие туризма напрямую зависит от развития транспорта. Оно имеет место, как правило, с появлением более скоростных, комфортабельных и безопасных средств передвижения.

Значение понятия «инфраструктура»

Сам термин «инфраструктура» — это два латинских слова: іnfra (переводится «ниже») и structura (перевод – «строение или расположение»). Впервые его начали применять в пятидесятые годы двадцатого века для обозначения комплекса общих положений, которые направлены на обеспечение положительного развития предпринимательства и удовлетворение нужд населения.

Инфраструктура – это множество отраслей и подразделений внутри предприятия, фирмы или города. Она призвана создавать все необходимые условия, которые необходимы для нормального функционирования деятельности объекта (например страны, производства, товарооборота, трудовых ресурсов, туризма, рынка и так далее).

В целом она делится на производственную и социальную, а в зависимости от масштабов бывает инфраструктура:

  • предприятия (фирмы);
  • отрасли;
  • города;
  • страны.

Использование термина

Данное понятие используется не только экономистами, но и целым рядом других специалистов, среди которых:

  • Инженеры и строители. В их понимании инфраструктура – это в первую очередь материальные активы, которые являются частью целой сети.
  • Исследователи в области гражданской обороны и экономического развития. Они разграничивают «жесткую» и «мягкую» инфраструктуру.
  • Военные. Они используют этот термин для обозначения всех строений или постоянных сооружений, необходимых для поддержания армии. Поэтому сюда могут относить как штабы, так и бараки.

На сегодняшний день термин «инфраструктура» все чаще используется не только в научных работах, но и в быту. Его можно услышать на улице и с трибун из уст известных политиков

Поэтому так важно понимать его значение и применять эти знания на практике

Что относится к социальной инфраструктуре

Чаще всего это объекты:

  • торговли – супермаркеты, ТРЦ, магазины различных направлений;
  • здравоохранения – аптеки, поликлиники, больницы;
  • образования – детские сады, школы, гимназии, ВУЗы, секции;
  • жилищно-коммунального хозяйства – ЖЭК или другие обслуживающие организации, ремонтные службы, филиалы теплопоставщиков и газовых служб;
  • социального обеспечения – районная и госадминистрация, отделы соцпомощи, пенсионный фонд и прочее;
  • спорта и активного отдыха – спортплощадки, стадионы, фитнес-центры;
  • транспортной инфраструктуры – остановки автобусов, трамваев и прочего транспорта, станции метрополитена, парковки, крупные автомагистрали.

К социальной инфраструктуре также относятся объекты банковских и почтовых услуг, лесопарковые зоны, удобство и обустроенность вокруг дома.

Квартиры на вторичном рынке чаще всего отличаются от жилья в новостройке именно развитостью инфраструктуры. Особенно это касается спальных районов городов

Важность любого из перечисленных объектов условна и зависит от возраста покупателя, состояния его здоровья, наличия детей и личного авто, жизненных привычек и многих других факторов

При выборе квартиры на вторичном рынке проверить наличие инфраструктуры можно через интернет-ресурсы (например, гугл-карты) или непосредственно приехав на объект. Рассмотрим подробнее каждую из ее составляющих.

«Мягкая» инфраструктура

Данный термин обобщает все институции, которые необходимы для поддержания стандартов жизни в экономике, здравоохранении, культуре и социальной сфере. К «мягкой» инфраструктуре относят финансовую систему, образование, правительство, правоохранительные органы и аварийно-спасательные службы. Сюда относят не только такие физические активы, как специальные здания и оборудования, но и правила, которые регулируют работу этих систем. Кроме того, «мягкая» инфраструктура включает в себя организации, в которых осуществляется подготовка высококвалифицированных кадров. Ее задачей является предоставление услуг людям. Информационная инфраструктура, на которой мы остановимся дальше, является базовой. С развитием Интернета и телекоммуникаций именно от нее зависит функционирование всей экономики.

Основные составляющие

К элементам инфраструктуры туристского рынка относят:

  1. Материальную базу, принадлежащую специализированным субъектам хозяйствования. В их число входят туристические агенты и операторы, экскурсионные бюро и производители, выпускающие товары для данной сферы.
  2. Систему государственных органов, создающих правовую базу туризма, а также контролирующих и регулирующих данную сферу в том или ином регионе. Сюда относятся государственные организации, предприятия и учреждения.
  3. Систему коммерческих и некоммерческих субъектов хозяйствования, функционирование которых осуществляется для развития и поддержки туризма в регионе. В этот перечень входят разнообразные выставки, ярмарки, биржи и т.д.

Специализированные заведения

Помимо гостиниц в туристскую инфраструктуру входят и другие средства размещения путешественников. К ним относят меблированные комнаты и пансионы, а также иные объекты, обладающие номерным фондом и предоставляющие определенные обязательные услуги.

Существуют также специализированные заведения для обслуживания отдыхающих, в которых номеров нет. Исходной единицей для них служит коллективная спальня или жилище. В таких заведениях предоставляется место для ночлега, но при этом функция, касающаяся размещения туристов, не является для них основной. Это оздоровительные учреждения (реабилитационные центры и санатории), общественный транспорт с оборудованными в нем спальными местами (суда, поезда), а также конгресс-центры, проводящие на своей базе конференции, симпозиумы и прочие мероприятия с размещением участников.

В перечень иных коллективных средств туристской инфраструктуры входят комплексы домов, гостиницы квартирного типа, а также бунгало. В них помимо ночевки клиенту предоставляется минимальный перечень услуг.

Чем мы занимались эти пол года

Опрос под предыдущим постом показал, что 72% из вас при выборе жилья в первую очередь ориентируются на транспортную доступность. Мы сразу же захотели за нее взяться… и, как в истории с парковочной доступностью, забуксовали на отсутствии данных. Для расчета транспортной доступности необходимы исторические данные по дорожному трафику. Ретроспектива дорожного трафика опубликована для некоторых европейских городов, но в России ничего подобного в открытом доступе нет.

Вот мы и переключились на социальную инфраструктуру, которая по результатам опроса заняла второе место в рейтинге ключевых факторов: за нее проголосовало 62%.

Помимо выкатки социальной инфраструктуры мы успели много важных дел:

  • У нас появился полноценный сервер-сайд! Во-первых, это сервис гео-поиска. Он ищет адреса домов, улицы, города, метро и ЖК. И часто — находит. Во-вторых, навигационный движок для построения изохрон. Оба проекта на C++, быстрые и не прожорливые.
  • Упростили интерфейс и освежили дизайн.
  • Подготовили страницу “Данные и расчеты”, на которой описано, как устроены все слои на карте. Ведь смысл нашего проекта в максимальной воспроизводимости результатов и открытости расчетов.
  • Пофиксили тонну мелких багов. Спасибо всем, кто репортил!
  • По просьбам наших пользователей мы добавили на карту новые города. Помимо Москвы это Санкт-Петербург, Самара, Алматы, Архангельск, Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Сочи, Краснодар… Ха, да мы только начали!
  • Теперь с нашей карты легко переключиться на карту OSM, спозиционированную в нужной точке. Это можно сделать по правой кнопке. Чрезвычайно удобно, если обнаруживаешь ошибку в данных и знаешь, как ее исправить.
  • Мы выложили исходный код и документацию на GitLab. Ждем новых баг-репортов и пул-реквестов!

Сочи и Краснодар с прошлой недели на карте! Море, солнце и слой “Рельеф”.

Жизнь ХоумХаба показывает, что даже силами маленькой команды энтузиастов можно планомерно развивать и улучшать проект. Кто-то занимается этим по выходным, кто-то — вечерами, кто-то — эпизодически подкидывает идеи… Но из этих небольших трудовложений выкристализовываются по-настоящему крупные фичи, и это впечатляет. В кооперации — сила!

Отдельное спасибо Irkest за чуткий выбор курса для развития проекта, Rostixman — за настоящую фронтендерскую магию, а engine9 — за спасение дизайна из моих бэкендерских лап.

Виды инфраструктуры города

Различают такие основные виды городской инфраструктуры, как:

  • жилищно-коммунальная или социальная – ответвления и предприятия, которые предназначены для функционального обеспечения нормальной жизни населения;
  • транспортная – комплекс учреждений и отраслей по автомобильным и грузовым перевозкам, а также поддержание в надлежащем состоянии всех связанных с этим отраслей;
  • инженерная – совокупность систем инженерно-технического обеспечения учреждений;
  • экономическая – комплекс разных отраслей и видов деятельности, предназначенных для обслуживания производства и хозяйства;
  • информационная – структуры и подсистемы информационно-организационного характера;
  • рыночная – комплекс организаций и организационно-правовых норм, созданных для обеспечения непрерывного движения услуг и товаров, ценных бумаг, денег и валюты, рабочей силы.
  • туристическая – совокупность учреждений и предприятий, существование которых направлено на удовлетворение оздоровительных и отпускных потребностей людей;
  • военная – комплекс объектов и сооружений, входящих в основной состав стационарных отделов, предназначенных для подготовки войск и ведения возможных военных действий.

Объекты транспортной инфраструктуры

Объекты инфраструктуры городского транспорта включают в себя:

  • все существующие и запланированные пути сообщения (улично-дорожная, внеуличная и междугородная транспортная сеть);
  • транспортные единицы;
  • технические сооружения и склады (парки по ремонту, депо, грузовые терминалы, энергетическое хозяйство);
  • вокзалы и станции для перевозки пассажиров и грузов;
  • агентства, осуществляющие продажу билетов и организацию перевозок;
  • логистические центры;
  • инженерные сети и коммуникации.

Транспортные единицы – это машины и автомобили, которые, в зависимости от предназначения, делятся на:

  • Пассажирский транспорт, который включает в себя автомобили, автобусы, трамваи, троллейбусы, метрополитен, электропоезда, водный и монорельсовый наземный транспорт.
  • Транспорт, используемый для грузоперевозок, делится на внутригородской и региональный. Внутригородской – это грузовые автомобили, специальные троллейбусы и трамваи. Региональный транспорт для грузоперевозок – это также грузовые машины, а еще поезда, самолеты и вертолеты, водные суда.
  • Специальный транспорт – это санитарно-технические, аварийные и коммунальные автомобили, машины скорой медицинской помощи, пожарные и так далее.

Можно с уверенностью утверждать, что от степени развития транспортной инфраструктуры зависит уровень прогресса экономики и туризма как отдельно взятого населенного пункта и региона, так и страны в целом.

Влияние на экономику

Создание и развитие туристской инфраструктуры выгодно для любого государства, ведь данная сфера оказывает непосредственное влияние на экономику страны, в том числе прямое и косвенное. Первое из них представляет собой привлечение средств турпредприятиями за оказанные ими услуги, а также материальное обеспечение людей, занятых в данной сфере, расширение рынка труда, рост налоговых поступлений в бюджет.

Косвенное влияние на экономику страны и региона туристской инфраструктуры заключено в ее мультипликативном эффекте в области межотраслевого взаимодействия. Уровень этого показателя зависит от той доли дохода, которая будет потрачена в границах определенного региона.

Карта для людей

ХоумХаб — это карта для тех, кому небезразлично настоящее и будущее наших городов. При работе над картой мы придерживаемся принципа абсолютной открытости и воспроизводимости расчетов. Это единственный способ гарантировать объективность при оценке факторов, влияющих на качество жизни.

Расскажем о том, как мы добавили на карту социальную инфраструктуру и что из этого получилось.

Теперь на карте можно анализировать социальную инфраструктуру. Активны два слоя: “Шаговая доступность” и “Объекты инфраструктуры”.

Фактор “инфраструктура” представлен двумя слоями на карте (и одним пунктом контекстного меню, но о нем позже):

  • Шаговая доступность. Этот слой — тепловая карта города. На нем зеленым цветом отмечены места с отлично развитой инфраструктурой, а красным — с зачаточной или вовсе отсутствующей.
  • Объекты инфраструктуры. Это слой с инфраструктурными объектами, по которым мы рассчитываем шаговую доступность.

Вообще говоря, объектов инфраструктуры невероятно много — от спорткомплексов и детских площадок до шиномонтажных мастерских. Но если учитывать их все при расчете доступности инфраструктуры, модель здорово усложнится. А этого без явной необходимости хотелось бы избежать.

Поэтому мы сконцентрировались на самом важном и выделили 5 категорий, по которым оцениваем шаговую доступность инфраструктуры:

— Магазины.
— Аптеки.
— Поликлиники.
— Детские сады.
— Школы.

Да, дети есть далеко не у всех. Но детские сады и школы — лакмусовая бумажка общей обустроенности. Если они отсутствуют, то наверняка это не единственная проблема района.

Помимо слоев, помогающих оценить инфраструктуру, мы добавили специальный пункт контекстного меню “Пешая доступность”. Он появляется по нажатию на дом и нужен для отображения изохрон пешей доступности.

Изохроны — это линии, очерчивающие область, границы которой достижимы из заданной точки за одинаковое время. Изохроны отвечают на вопрос: куда из исходного места я успею добраться за желаемое время.

Изохроны в 5 и 10 минут вокруг выбранного дома. Активен слой “Объекты инфраструктуры”.

Итак, слой “Шаговая доступность” позволяет оценить уровень социальной инфраструктуры по шкале от “ужасно” до “отлично”. Слой “объекты инфраструктуры” отображает на карте самые важные категории инфраструктурных объектов. Контекстное меню “Пешая доступность” помогает понять, куда можно быстро дойти от выбранного дома.

Этого достаточно, чтобы не отрываясь от компа прикинуть доступность инфраструктуры возле интересующего дома или района.

Основное понятие

Туристская инфраструктура — это совокупность гостиниц, транспортных средств, организаций общественного питания и проведения досуга, делового, познавательного, спортивного, оздоровительного и другого назначения. Но обслуживают путешественников не только эти предприятия. К данной категории относятся организации, осуществляющие турагентскую и туроператорскую деятельность. Одним из элементов этой сферы являются фирмы, предлагающие экскурсионные услуги, а также услуги гидов и переводчиков.

В инфраструктуру туристских объектов входят и те организации, деятельность которых напрямую не касается рассматриваемой сферы. Однако в тех местах, куда стремится попасть большое количество путешественников, они предлагают свои услуги и им. В этом перечне находятся автохозяйства, предоставляющие транспорт для экскурсионного обслуживания, предприятия, предлагающие услуги по прокату легковых автомобилей, а также кафе и рестораны, музеи и театры, спортклубы и кинотеатры, зоопарки и казино.

Городская инфраструктура и её объекты

При переводе с латинского языка «Инфра» значит «под» или «ниже». Таким образом, термин инфраструктуры обозначает собой объекты, которые необходимы для обеспечения и обслуживания некой системы. В данном конкретном случае такой системой является город.

Замечание 1

В работе «Влияние климатических изменений в США» авторами было отмечено, что термин инфраструктуры активно применяется и состоит из активов и систем, необходимых для национальной и экономической безопасности, а также для национального здравоохранения, в том числе для общего благосостояния граждан. По мнению авторов, этот термин включает в себя энергетику, водоснабжение и очистку сточных вод, транспорт, систему здравоохранения, банковскую и финансовую сферы, телекоммуникации, обеспечение продовольствием и сельское хозяйство, информационные технологии и многое другое.

В данном контексте инфраструктура представляет собой системы и услуги, которые обеспечивают развитие и нормальное существование города. К числу самых крупных элементов городской инфраструктуры относят:

  • Транспортную систему, в том числе дорожное хозяйство.
  • Водоснабжение и водоотведение.
  • Энергообеспечение.
  • Телекоммуникации всех видов.
  • Социальную инфраструктуру, в том числе общественные зоны, места общего пользования и пр.

Городская инфраструктура

Инфраструктура города – это комплекс учреждений и предприятий, отвечающих за своевременное и нормальное предоставление услуг населению в сфере коммунальных служб (канализация и водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, транспорт и дороги, инженерные коммуникации и так далее), а также туристическом, развлекательном и торговом секторах.

То есть это набор условий для развития жизни жителей конкретного населенного пункта и приезжих.

Чем больше город по размерам и численности населения, тем больше услуг он должен предоставлять, и тем шире у него инфраструктура. Это естественный порядок вещей.

Понимание инфраструктуры

Термин «инфраструктура» впервые появился в употреблении в конце 1880-х годов.Слово происходит от французского, синфра- значением «внизу» иструктурой, означающей «здание».1  Инфраструктура – это фундамент, на котором строится структура экономики, зачастую в буквальном смысле слова.В 1987 году группа Национального исследовательского совета США приняла термин «инфраструктура общественных работ» для обозначения функциональных режимов, включая автомагистрали, аэропорты, телекоммуникации и водоснабжение, а также комбинированные системы, которые составляют эти элементы.2 

Применимая к крупным и мелким организационным структурам, инфраструктура может включать в себя множество систем и структур, если требуются физические компоненты. Например, электрическая сеть в городе, штате или стране – это инфраструктура, основанная на задействованном оборудовании и намерении предоставлять услуги в обслуживаемых областях. Точно так же физические кабели и компоненты, составляющие сеть передачи данных компании, работающей в определенном месте, также являются инфраструктурой для рассматриваемого бизнеса, поскольку они необходимы для поддержки бизнес-операций.

Поскольку инфраструктура очень часто включает производство либо общественных благ, либо товаров, которые поддаются производству естественными монополиями , очень типично видеть государственное финансирование, контроль, надзор или регулирование инфраструктуры. Обычно это принимает форму прямого государственного производства или производства строго регулируемой, санкционированной законом и часто субсидируемой монополией . В меньших масштабах инфраструктура также может часто приобретать характеристики клубных товаров или товаров, которые наиболее легко производятся локализованными монополиями, и может быть предоставлена ​​в контексте частной фирмы, производящей инфраструктуру для использования внутри фирмы, или обеспечена локализованными механизмами формального или неформальные коллективные действия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стройняшка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: