Секреты игры stalker тень чернобыля

Где искать редкие артефакты в Stalker Тень Чернобыля

Золотая рыбка:

  1. Локация Янтарь. Третий этаж здания с входом в лабораторию,
  2. Локация Армейские склады. В синем ящике, на башне, в деревне с кровососами

Кристалл:

  1. Локация Армейские склады. Даётся за квест от Угрюмого,
  2. Локация Агропром. За зачистку.
  3. В лаборатории X-18

Слюда:

  1. За квест от Сидоровича, убийство «Демона»,
  2. Локация Дикая территория. Тайник на крыше.

Плёнка:

  1. Локация Дикая территория. Рядом с телом Фримена
  2. Локация Янтарь. В одном из тайников.

Колобок:

  1. У Сидоровича. За убийство Диодора 
  2. Локация Янтарь. Двор X -16.

Батарейка:

  1. От охотника из бара. За уничтожение кровососа,
  2. Локация Свалка. У перехода в Тёмную долину.
  3. Локация Радар. У разбитого вертолёта.

Пустышка:

  1. Локация Янтарь. Тайник на болоте,
  2. Локация Припять. Тайник в детском саду

Пружина:

  1. Локация Армейские склады. В пожарной башне деревни с кровососами.

Как увеличить переносимый вес в настройках игры

Для того чтобы раз и навсегда избавиться от проблемы «перегруза», необходимо исправить некоторые данные в самой игре. Для этого откройте главную ее папку. После этого вам необходимо отыскать и перейти в каталог под названием gamedata. Отыщите папку configs, а внутри нее — раздел creatures. Здесь и находится нужный нам файл, имеющий название actor.ltx. Для того чтобы его изменить, понадобится воспользоваться «Блокнотом». Отыщите строчку — max_walk_weight = 60, которая и является определителем предела переносимой массы. Исправьте цифру «60» на ту, которую хотите, например на «500» — это позволит вашему герою таскать полтонны без последствий. Далее необходимо сохранить изменения при помощи комбинации клавиш Ctrl + S.

Но не думайте, что на этом все и вы нашли ответ на вопрос о том, как увеличить вес в «Сталкер: Зов Припяти». Вам необходимо еще изменить порог «критического веса», при котором персонаж теряет способность быстро бегать и прыгать. Для этого вновь откройте папку gamedata и найдите в ней раздел configs. Здесь нужно отыскать файл, имеющий название system.ltx, и открыть его с помощью «Блокнота». Ищите строчку max_weight = 50 и меняйте последнюю цифру на ту, которая вас устраивает. После этого остается лишь сохранить изменения и запускать игру. Теперь проблема «перегруза» вас не будет волновать. К слову, подобные действия работают на всех частях игры. Так что эту инструкцию можно применить и для «Тени Чернобыля», а также для «Чистого Неба».

Многие поклонники игры «Сталкер» сталкивались с проблемой невозможности в игровом мире переносить с собой большой вес
: по умолчанию весовой предел составляет 60 килограммов, что, конечно же, маловато и доставляет кучу неудобств. Ведь игроку хотелось бы набрать столько хабара! Да вот взять-то никак не получается.

Разумеется, и 60 кило — ноша немалая, и даже огромная, а потому разработчики сделали акцент на реализме, не позволяя таскать больший вес, разве что с помощью экзоскелета. Однако речь идет об игровой реальности, и компьютерная игра на то есть игра, что в ней можно всегда найти способ уйти от реализма, а значит — увеличить максимально допустимый вес
, который позволяется переносить.

Подробный разбор файла actor.ltx

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1sprint_koef = 4 ; спринтrun_back_coef = 3 ; бег назадwalk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shiftair_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по картеwalk_accel = 17 ; неизвестный параметрpickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на местеdisp_aim = 0disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидитdisp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию (вместо *** нужный ранг)

burn_immunity = 0.0strike_immunity = 0.0shock_immunity = 0.0wound_immunity = 0.0radiation_immunity = 0.0telepatic_immunity = 0.0chemical_burn_immunity = 0.0explosion_immunity = 0.0fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секундуwound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раныmin_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку «jump_power»

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ношиjump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого весаoverweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ношиwalk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого весаoverweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хроматьlimping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хроматьlimping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хроматьlimping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигатьсяcant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринтеcant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Источник

«Честные» способы

Одним из самых простых и «легальных» методов того, как увеличить вес в «Сталкер: Зов Припяти», является таскание трупа в качестве рюкзака. Как это выглядит? Вы, подходите к любому мертвецу и открываете его инвентарь. Далее необходимо переместить все свои вещи, кроме самых необходимых, в этот труп. Остается лишь тянуть этого мертвеца с помощью комбинации клавиш Shift+ F к ближайшему торгашу, которому вы продадите ненужный «хабар».

Еще один «легальный» способ носить больше веса — это покупка «экзоскелета», который повысит вашу грузоподъемность до 100 кг. Приобрести подобный костюм можно у торговцев фракций «Свобода» или «Долг». Кроме того, подобный «сюрприз» можно обнаружить в тайниках или на трупах убитых противников.

Lost Alpha DC: Моды и дополнения

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Третья и (финальная) версия спавна. Содержит все предыдущие исправления. Можно ставить и без новой игры, но тогда изменения не вступят в силу.

Изменения третьей версии: 1) На Дикой Территории и в Темной Лощине спавнит бандитов Показать полностью… и наёмников нужного ранга2) ЛР-300 по квесту Психа спавнится только после взятия квеста3) Заменена дверь для входа в Х-18. Теперь хоть зашли по лестнице, хоть упали в дыру, кодовую дверь нужно открывать, так как она стоит дальше4) Мутанты и зомби больше не смогут подойти к двери в Подземелье Припяти, то есть больше не заблокируют дверь5) Удалил нафиг дверь к коморке Круглова, чтоб не мешалось6) Много мелких, некритичных исправлений

Изменения второй версии: 1) Пути монолитовцев на Радаре отодвинуты от переходов, таким образом легче выжить при переходе на локацию, есть возможность спрятаться. Новая игра не нужна 2) Отрублен респавн военных у бункера учёных на Янтаре. Новая игра НУЖНА 3) Отрублен респавн зомби прям напротив бункера учёных на Янтаре. Новая игра НУЖНА 4) Заменены сильные зомби третьего тира на средних второго тира на Дикой Территории (Мет. Фабрика). Новая игра НУЖНА Изменения первой версии: 1) Исправление путей нпс по одному квесту (исправление взято из оружейки). Новая игра не нужна 2) Исправление толпищи кабанов, снорков, плотей и болотников на севере Мертвого города. Новая игра НУЖНА 3) Исправление толпы кабанов на востоке Северных Холмов. Новая игра НУЖНА

Ставить в папку gamedataspawns Вы можете не начинать новую игру, тогда будут только те изменения, которые не требуют новую игру

Не тестировалось. Мало ли, кто-то хочет пройти игру второй раз, а тут как раз правочку сделал, притом уже вторую. Но это всё, больше правок не будет. Но никаких гарантий работоспособности, уж извините Совместимо с любым модом

И это лишь часть изменений, подробнее можно узнать в чейнджлоге в архиве.

И это лишь часть изменений, подробнее можно узнать в чейнджлоге в архиве.

Настраиваем характеристики игры «STALKER Тень Чернобыля»

 Изменить любые характеристики Меченого и шмота  не сложнее чем переносимый вес. Нужно просто кое-что кое-где поменять.

Характеристики оружия меняются в папке gamedata ⇒ config ⇒ weapons в файлах ltx отдельно для каждого оружия:

  • ammo_mag_size — количество патронов в магазине, 
  • condition_shot_dec — износ ствола, 
  • ammo_class — изменить тип патронов,
  • grenade_class — тип гранат,
  • inv_weight — вес оружия,
  • cam_dispersion — отдача,
  • light_color — цвет пламени выстрела
  • и так далее. Там всё подписано.

В папке gamedata ⇒ config ⇒ misc в файле outfit.ltx аналогичным образом меняем характеристики костюмов:

  • burn_protection — защита от огня 
  • strike_protection — защита от удара 
  • shock_protection — защита от электрического удара 
  • wound_protection — защита от разрыва 
  • radiation_protection — защита от радиации 
  • telepatic_protection — защита от телепатических волн 
  • chemical_burn_protection — защита от химических реактивов 
  • explosion_protection — защита от взрывов 
  • fire_wound_protection — защита от выстрелов

Строчки burn_immunity, strike_immunity, shock_immunity и так далее отвечают за износоустойчивость костюма от внешних воздействий.

Помимо смены характеристик персонажа могут возникнуть вопросы по сюжету, прохождению игры, например коды отпирания дверей.

Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.

Увеличить переносимый вес в STALKER Тень Чернобыля предельно просто. Нужно просто-напросто внести несколько изменений в файлы system.ltx и actor.ltx расположенных по адресу:

  • папка с игрой ⇒ gamedata ⇒config ⇒ creatures ⇒ actor.ltx
  • папка с игрой⇒gamedata ⇒ config ⇒ system.ltx

В system.ltx находим строчки:

  • max_weight = 50 (вес с которым может свободно бегать Меченый)
  • max_ruck = 56 (вес при достижении которого наступает усталость)

и меняем их на своё усмотрение. Например:

  • max_weight = 550
  • max_ruck = 600 

И получаем, что вес с которым может свободно бегать меченый теперь равен 550, а а вес при котором устаёт 600 килограмм.

В файле actor.ltx меняем значения: 

  • max_item_mass = 50 на 550
  • max_walk_weight = 60 на 600 соответственно.

Если указанных выше папок и файлов не оказалось в папке с игрой, не отчаивайтесь, их можно туда добавить, скачав папку «gamedata» с файлами actor.ltx и system.ltx во вложениях ниже.

{attachments}

Кстати говоря, в этих файлах можно менять не только вес, но и количество жизни, выносливость, высоту прыжка и другие характеристики Меченого.

STALKER Зов Припяти читы и секреты

Существуют ли оборотни в реальном мире или всё это выдумки впечатлительных людей и писателей — фантастов? Этот вопрос волнует и ставит в тупик представителей рода человеческого довольно длительное время. И как немало тех, кого эти необыкновенные создания пугают, так есть и те, которые были бы совсем не против стать одним из них.Что же, давайте попробуем разобраться вместе.

Просто и увлекательно – это как раз то, что можно сказать  про оригами. Нужен всего лишь квадратный лист бумаги (некоторые фигурки, впрочем, требуют прямоугольного листа).

Для некоторых фигурок могут понадобиться ножницы и клей. Но если по тем или иным причинам их у вас  под рукой нет – не стоит расстраиваться, ведь множество созданий можно сделать и без дополнительных средств.

  Итак, давайте узнаем, откуда и как произошло искусство оригами.

Вышивка крестиком является самым распространённым видом искусства у очень многих народов мира. Во всяком случае, этот вид рукоделия входит в число самых часто встречающихся, но это не значит, конечно, что это занятие очень легкое. В принципе, вышиванию может научиться каждый, но вот шедевры таким образом могут создавать только мастера.

11 октября 2015. Категория: Компьютерные игры.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4.93

STALKER Зов Припяти стал вторым шедевром из всей линейки игр STALKER от компании GSC game world. Игра приобрела не меньшую популярность, чем её предыдущая часть STALKER Тень Чернобыля (Oblivion Lost).

Сюжет игры STALKER Зов Припяти разворачивается после событий приведших к открытию центра зоны и отключения выжигателя мозгов. Геймеру придётся разгребать результаты проваленной операции военных по получению контроля над ЧАЭС под красивым названием “Фарватер”.

Для облегчения жизни в STALKER Зов Припяти представляем вашему вниманию некоторые читы, секреты и полезные советы по выживанию в зоне.

Как увеличить переносимый вес в STALKER Зов Припяти

Не нужно пользоваться какими-то дополнительными кодами и модами для  увеличения переносимого веса в STALKER Зов Припяти. Достаточно просто подкорректировать файлы actor.ltx и system.ltx  в папке с игрой. Обнаружить их можно по следующему пути:

  • \gamedata\config\creatures\actor.ltx
  • \gamedata\config\system.ltx

В  actor.ltx меняем следующие строки:

  • max_item_mass = 35 ;50.0 например на “max_item_mass = 35 ;1000.0
  • max_walk_weight = 60″ например на “max_walk_weight = 1500

В system.ltx меняем значение параметра: max_weight на 1000.0

И переносимый персонажем вес отныне равен 1000 килограмм вместо 50, что позволит вам носит столько шмота, сколько вашей душе угодно.

Если данные фалы в папке с игрой отсутствуют, то их нужно просто напросто скачать и добавить.

К слову, в данных файлах можно поменять не только переносимый вес, но и все основные параметры персонажа.

Местонахождение редких артефактов в игре STALKER Зов Припяти

  • Артефакт “Сердце оазиса” – находится, собственно, в самой локации “Оазис”.
  • Артефакт “Светляк” стоит искать в аномалиях “Лоза”, “Плавни”, “Бетонная ванна” и “Газировка”.
  • Артефакт “Компас” можно получить убив персонажа по прозвищу Ной, либо получить от него же, выполнив задание Бороды.
  • Артефакт “Душа” можно получить выполнив задание Коряги.
  • Артефакт “Ночная звезда” в у земснаряда в аномалиях “Трамплин”.
  • Артефакт “Снежинка” можно найти в аномалиях “Электра” и “Рубец” при наличии хорошего детектора.
  • Артефакт “Грави” ищем в аномалии “Битум” на локации “Юпитер”
  • Артефакт “Бенгальский огонь” и “Лунный свет” в аномалии “Железный лес”
  • Артефакт “Пустышка” очень редко можно обнаружить в аномалии “Рубец” на “Затоне”.
  • Артефакт “Глаз” в огненных аномалиях.
  • Артефакт “Изолятор” доступен только при выполнении задания учёных.
  • Артефакт “Штурвал” также является квестовым.

 Редкое оружие в игре STALKER Зов Припяти

Пистолеты:

  • “Наградной ПМм” даётся с начала игры и больше не где. Не продавайте. 
  • Пистолеты “Альпиец”, “Марш”, “Степной ястреб” можно заказать у Шустрого
  • “Чёрный ястреб” можно найти в тайниках и получить за выполнение квеста “Кража” от Коряги.

 Автоматы:

  • “Фрезер”, “ФТ-200м” и “Шторм” можно заказать у Шустрого.
  • “РП-74 Зулуса” можно получить, собственно, от самого Зулуса.
  • “СГИ-5к Стрелка” в одном из тайников Стрелка в случайном порядке.

Дробовики, винтовки и прочее редкое оружие:

  • Гранатомёт “Бульдог-6” после выполнения заданий Сыча или Бороды.
  • Винтовки “Прибой”, “Рысь”, “СВу2-а” у Шустрого.
  • Дробовик “Хищник” можно получить в награду от Зверобоя.
  • Дробовики “Карабинер” и “Отбойник” на заказ у Шустрого.

 Вот пожалуй и всё, что полезно знать. Остальное интуитивно понятно по ходу игры. Приятного времяпрепровождения!

сталкер

Как изменить параметры в игре Сталкер

Есть более простой способ носить с собой всё, что угодно. И сделать так, чтобы персонаж никогда не уставал – сделать больше место через конфигурационные файлы игры. Для этого вам понадобится обычный блокнот в Windows и поверхностные знания своей операционной системы. А точнее, знание места, куда была установлена игра.

Что нужно сделать для увеличения веса всех вещей в игре:

Обязательно сохраните изменения, созданные в файле. Обычно при его закрытии система запрашивает подтверждение сохранения. Теперь можно закрыть все открытые ранее папки и запустить игру. Если она была свёрнута в трей, разверните и закройте игру. Затем запустите заново. Это необходимо, чтобы изменённые данные начали работать. Откройте инвентарь в Сталкере, чтобы посмотреть, увеличился ли у вещей переносимый вес. Если этот параметр остался прежним, попробуйте снова выполнить эту инструкцию заново.

Параметры, влияющие на вес вещей в Сталкер Чистое небо

На загруженность игрока в серии « Clear Sky » Сталкер влияют разные факторы. К примеру, если рюкзак заполнен предметами до 50% доступного объема, то персонаж теряет выносливость достаточно медленно. Это хорошо заметно в игре. Но стоит инвентарю наполниться более чем на 50%, и выносливость теряется с больше силой. Когда вещи набирают вес всей доступной вместимости, игрок начинает терять выносливость максимально быстро. Линия его сил практически сразу истощается. Когда перегруженность пересекает доступные рамки, игрок не может двигаться, пока не избавиться от лишнего веса.

Поэтому количество предметов в инвентаре часто играет с нами злую шутку. Например, в момент, когда рюкзак почти набит сполна разными вещами, и нам приходится сражаться с мутантами, случайный подбор вещи полностью обездвиживает игрока.

Как увеличить переносимый вес в сталкер игра душ начало?

» Игры »

Вопрос знатокам: сталкер-зов припяти. Какие документы в сталкере нужно изменить чтоб увеличить переносимый вес.

Лучшие ответы

Крис Редфилд:Найдите папку с игрой, в ней откройте папку gamedata, откройте папку config, откройте папку creatures. Откройте файл actor блокнотом. Предварительно сделайте его копию. Итак, приступим.

Деньги. В файле actor ищем строку money= 40, это изначальная сумма денег, можно поставить любое число, мы ставим свою мечту- 999999999;)

Максимально переносимый вес: max_item_mass= – ставим вместо 50 число 600, max_walk_weight= – ставим такое же число. В папке config ищем файл system, в строке max_weight = стаим число 600, это нужно для того чтобы в игре в рюкзаке отображалось число 600, но это можно и не делать.

Дмитрий Родионов:всем привет я вот делаю все как написано только когда закрываю и пытаюсь сохранить у меня высвечивается окно что отказано в доступе когда пытаюсь сохранить

Олег Пименов:max_weight под этой строчкой тоже есть строчка отвечающая за вес, это критический вес, его ставят больше, к примеру 600\700

Floyd Maywether:Единственное что поможет в этом случае — это начать новую игру!

сафонов савелий:чтобы файл мог сохранится сначала его перенесите куда нибудь а потом удалите оригиналпотом в файле который вы перенесли делайте изменения и сохраняйте

сохраненный файл поставьте на место где стоял оригинал

Ответы знатоков

Орёжик:1) Открываем файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx2) Найти в этом файле строчку: max_walk_weight = 60 и поменяйте значение 60 на желаемое. Этот параметр показывает максимальный переносимый вес.3) Открыть файл gamedata\configs\system.ltx

4) Найдите там строчку max_weight = 50 и поменяйте значение 50 на желаемое. Этот параметр показывает после какого предела веса у вас будет расходоваться энергия больше, чем обычно.

gamedata — папка, которая должна находиться в папке с игрой. Если нету такой папки, то её нужно туда вставить. Либо распоковать архив в той же папке с игрой. Если нету такового, то скачайте самый простейший мод для сталкера, он точно будет содержать папку gamedata. Удалите из этого мода все содержание папка gamedata кроме тех двух файлов, которые указанны выше.

maks palamarhcuk:там вроди от костюма зависит всё

1) Открываем файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx 2) Найти в этом файле строчку: max_walk_weight = 60 и поменяйте значение 60 на желаемое. Этот параметр показывает максимальный переносимый вес. 3) Открыть файл gamedata\configs\system.ltx

4) Найдите там строчку max_weight = 50 и поменяйте значение 50 на желаемое. Этот параметр показывает после какого предела веса у вас будет расходоваться энергия больше, чем обычно.

gamedata — папка, которая должна находиться в папке с игрой. Если нет такой папки, то её нужно туда вставить. Либо распаковать архив в той же папке с игрой. Если нет такового, то скачайте самый простейший мод для сталкера, он точно будет содержать папку gamedata. Удалите из этого мода все содержание папка gamedata кроме тех двух файлов, которые указанны выше.

Источник &#9658 Как в Сталкер увеличить переносимый вес

Нажмите на полноэкранное изображение

micael crigan:Найдите папку с игрой, в ней откройте папку gamedata, откройте папку config, откройте папку creatures. Откройте файл actor блокнотом. Предварительно сделайте его копию. Итак, приступим.

Деньги. В файле actor ищем строку money= 40, это изначальная сумма денег, можно поставить любое число, мы ставим свою мечту- 999999999;)

Максимально переносимый вес: max_item_mass= – ставим вместо 50 число 600, max_walk_weight= – ставим такое же число. В папке config ищем файл system, в строке max_weight = стаим число 600, это нужно для того чтобы в игре в рюкзаке отображалось число 600, но это можно и не делать.

виталий углыцькых:а если у меня нету папки creatures и файла actor

D ra g o n:«1) Открываем файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx 2) Найти в этом файле строчку: max_walk_weight = 60 и поменяйте значение 60 на желаемое. Этот параметр показывает максимальный переносимый вес. 3) Открыть файл gamedata\configs\system.ltx

4) Найдите там строчку max_weight = 50 и поменяйте значение 50 на желаемое. Этот параметр показывает после какого предела веса у вас будет расходоваться энергия больше, чем обычно.»

Короче, если у вас нету файлов в game data надо скачать — отсуда расспаковщик.

Если вы не поймёте — то вам суда!

ZaRaZa:можно ли использовать файл game data из другого сталкера?

Светлана Зуенко:как исправить, чтоб игра сохранялась и сохранялись настройки игры

Вика и Владик:А если файл actor.ltx не открывается? Что мне делать?

Как увеличить переносимый вес в Stalker Lost Alpha.

Максимальный вес в игре составляет всего 60 килограмм, что для многих очень неудобно. Согласитесь, хочется таскать с собой море разнообразного оружия и припасов и как бывает жалко выбрасывать найденный с огромным трудом дорогостоящий хабар.

Чтобы увеличить переносимый вес достаточно произвести несколько нехитрых манипуляций:

  1. Найдите папку с игрой где-то в program files (в нашем случае C:Program Files (x86)S.T.A.L.K.E.R — Lost Alpha)
  2. В папке gamedataconfigs ищем файл system.ltx и меняем значение max_weight = 50 (вес после которого персонаж начинает быстро уставать) на любое нам необходимое. Например: max_weight = 10000.
  3. Далее в папке gamedataconfigcreatures в файле actor.ltx меняем параметр max_item_mass = 60(максимальный вес после которого персонаж не может ходить), например на 11000.
  4. Либо купить автомобиль. У него багажник вмещает бесконечное количество хабара .

Ежели данных файлов в папке gamedata не оказалось, вы можете их скачать у нас и закинуть куда следует.

  • system.ltx в папку gamedataconfig
  • actor.ltx в папку gamedataconfigcreatures

В них мы уже изменили переносимый вес до 10000 и немного подправили уровень здоровья и иммунитета к воздействию окружающей среды(живучесть)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стройняшка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: