Внешний вид персонажа
Наименование | Команда | Описание |
---|---|---|
Играть за Цири | Ciri | Эта команда переключит вашего персонажа на Цириллу. Инвентарь в этом режиме недоступен. |
Играть за Геральта | Geralt | Эта команда переключит вашего персонажа обратно на Геральта. |
Бритье | shave | Эта команда сбривает Геральту бороду. Для добавления бороды используете команду «setbeard». |
Татуировка | settattoo(0/1) | Добавляет на шею Геральта татуировку, полученную им в ходе квеста «Похмелье» из предыдущей части игры. Используйте цифру «1» в скобках для добавления татуировки и «0» для ее удаления. |
Прическа 1 | addHair1 | Эта команда устанавливает прическу Геральта по умолчанию («длинные волосы, узел на затылке»). |
Прическа 2 | addHair2 | Эта команда устанавливает Геральту прическу «оставить конский хвост, остальное сбрить». |
Прическа 3 | addHair3 | Эта команда устанавливает Геральту прическу «длинные распущенные волосы». |
Прическа 1 из DLC | addHairDLC1 | Эта команда устанавливает Геральту прическу «волосы распущенные, не слишком длинные». |
Прическа 2 из DLC | addHairDLC2 | Эта команда устанавливает Геральту прическу «выбрить по бокам, коротко сверху, конский хвост сзади». |
Прическа 3 из DLC | addHairDLC3 | Эта команда устанавливает Геральту прическу «эльфа-мятежника». |
Стиль бороды | setbeard(#, #) | Эта команда установит стиль бороды Геральта. (0) — гладко выбрит, (1) — длинная борода, (0,1) — щетина, (0,2) — длинная щетина, (0,3) — короткая борода, (0,4) — длинная борода. |
Прическа | WitcherHairstyle(*) | Эта команда устанавливает прическу вашего персонажа на указанный номер.Доступны номера «1», «2» и «3». |
Тип головы | setcustomhead(‘ID’) | Эта консольная команда позволяет установить кастомный тип головы Геральта. Список доступных идентификаторов вы по адресу commands.gg/witcher3/heads. Используйте команду «removecustomhead», чтобы вернуться к типу головы по умолчанию. |
Сброс типа головы | removecustomhead | Эта команда сбросит любой тип головы, который вы применили к своему персонажу с помощью команды «setcustomhead». |
Квестовые задания
Стадии квестов и т.п. можно посмотреть в соответствующем разделе Wiki:
sqs — Показать все стадии квеста getstage — Показать номер текущей стадии квеста setstage — Перейти к стадии квеста по её номеру completeallobjectives — Пометить все задачи квеста как выполненные resetquest — Перейти к стартовой стадии квеста setobjectivecompleted — Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0) setobjectivedisplayed — Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено) movetoqt — Переместить героя к текущей цели квеста StartQuest — Начать квест CompleteQuest — Завершить квест showquesttargets — Показать ID и цели активных квестов saq — Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры) caqs — Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры)
Читы для напарников и НПС
В Скайриме любого персонажа можно сделать своим напарником. Они зачастую дают игроку преимущество и бонусы. Это и помощь в бою, и дополнительный рюкзак для переноса груза, и помощь в сражении с драконами. Чтобы сделать любого НПС своим напарником, следует ввести читы в определенной последовательности:
- Игрок должен стоять возле выбранного персонажа и открыть консоль.
- Кликаем на персонажа и в консоли и получаем код.
- SetRelationshipRank Player 3 – персонаж отправляется в группу НПС, которые могут стать напарниками игрока.
- AddFac 0005C84D 1 – добавляем для НПС диалог напарника.
- Закрываем консоль и продолжаем игру.
- Начинаем говорить с персонажем и в диалогах будет доступен вариант, который сделает его нашим напарником.
Список читов для напарника:
- SetRelationshipRank Player 3 – отправляет персонажа в группу напарников.
- AddFac 0005C84D 1 – добавляет диалог «Следовать за мной» выбранному НПС.
- Set PlayerFollowerCount to 0 – После активации данного кода, который добавляет соответствующие пункты в диалог для взятия НПС в напарники, нужно избавиться от старых спутников (если в этом есть необходимость). Даже после введения кода и получения нового спутника, старые напарники продолжают следовать за игроком. Если у вас нет спутника, то эта команда не будет работать. Максимальное количество напарников в игре – 1. Вводить вместо 0 другое значение не имеет смысла, чит-код просто не сработает.
- Set PlayerFollowerCount to – ставим ноль и отказываемся от всех компаньонов, которые следуют за вами в данный момент.
Читы для взаимодействия с объектами и NPC
Следующие команды нужно вводить, когда объект или NPC находится в зоне видимости. Направьте камеру на нужный объект, откройте консоль и кликните по объекту или существу мышкой. В скобках появится идентификатор объекта. Выбрав таким образом нужного вам персонажа или объект, вы можете использовать следующие читы:
player.setcrimegold 0, а затем stopcombat – позволяет успокоить стражника или нейтрального NPC, отменив награду за вашу голову. В том случае, если на вас сагрилось несколько стражников, вам необходимо использовать эти команды, поочередно выделяя каждого, не закрывая консоль. Эти читы не работают на врагов и монстров.
Вы можете сделать большинство персонажей своим спутником с помощью команд, выделив нужного NPC, и написав в консоли setrelationshiprank player 3 и addfac 0005C84D 1. После этого в диалоге с ним появится фраза «Следуй за мной».
Kill – чит, убивающий выбранного персонажа или существо.
resurrect 1 – воскрешение мертвого персонажа или существа.
resetai пригодится в том случае, если вы сделали неправильный выбор в диалоге с NPC, либо персонаж был убит и воскрешен. Команда стирает память выбранному персонажу, что позволяет заново вступить в диалог с ним.
openactorcontainer 1 открывает инвентарь выбранного персонажа.
removeallitems — очищает инвентарь выбранного персонажа.
equipitem ID_предмета — экипирует выбранного персонажа указанным предметом. ID всех предметов вы можете узнать здесь.
duplicateallitems player — копирует все предметы из инвентаря NPC или объекта в ваш инвентарь.
resetinventory — сбрасывает инвентарь персонажа, возвращая ему стандартную экипировку.
setownership — делает вас владельцем выбранного предмета (пропадает надпись «Украдено).
unlock — открывает замок на двери или контейнере.
disable — скрывает выбранный объект.
enable — показывает объект, который был скрыт предыдущей командой.
Порядок действий:
1. Создайте сохранение (не перезаписывать сейв до завершения квеста).
2. Вызовите журнал и активируйте нужное задание.
3. В консоли вводите showquesttargets, чтобы получить необходимый ID.
1. Вводим в Skyrim код на квесты getstage ID. Запоминаем номер этапа (целое число из отобразившейся строки).
2. Вводим sqs (квадратные скобки не нужны), чтобы просмотреть список этапов и узнать, пройдена нужная стадия (значение Stage ID: 1) или нет (значение Stage ID: 0).
3. Вводим setstage ID (квадратные скобки не нужны), чтобы установить нужный этап.
4. Вводим movetoqt (квадратные скобки не нужны).
5. Продолжаем прохождение.
Если метод не срабатывает с первой попытки, повторяйте пункт 5 (введение в Скайрим чита на выполнение квеста movetoqt), пока не сработает. При этом последовательно меняйте этапы, вплоть до последнего. Таким образом квест завершится.
В процессе будут происходить перемещения по локациям, но не каждый раз. Можно сразу ввести последний этап квеста, но в этом случае есть риск остаться без всех наград, доступных в миссии.
На данной странице представлен полный список наиболее полезных кодов и читов в Skyrim, которые могут понадобиться для исправления багов или же если вы сильно хотите испортить себе игру.
Команды изменения персонажа
Команда | Описание |
---|---|
Сменить вид камеры обзора от первого лица По умолчанию 60-90. | |
Позволяет вновь перейти к меню настройки персонажа. (После ввода этого кода навыки вашего персонажа могут быть сброшены. Вводите его на свой страх и риск!) |
|
Добавитьспособность. | |
Убрать способность. Очки способностей не будут возвращены. | |
Добавить <ID> магическую способность персонажу игрока. | |
Убрать способность. | |
Добавить предмет в инвентарь. | |
Убрать предмет с инвентаря. | |
Выкинуть предмет из инвентаря на землю. | |
Показывает инвентарь персонажа игрока с ID-кодами предметов в нём. PgUp и PgDw для навигации по списку предметов. | |
Установить текущий уровень. | |
Выучитьслово силы. | |
Создать копию объекта рядом с персонажем игрока. | |
Поднять «AV» на 100 000 опыта (не уровней. Чем выше level, тем больше эта цифра должна быть), этого опыта достаточно чтобы прокачать навык «AV» на 97 уровне с 1 до 100 уровня. | |
Перемещение влокацию. ID локации можно найти наинтерактивной картеСкайрима. | |
Получить всеикрикииз игры, а также все животные способности.Не рекомендуется к применению! | |
Поднять уровень. | |
Устанавливает количество незадействованных драконьих душ. |
Примечание: некоторые команды будут работать на объектах, если убрать из кода.
Общие команды
Команда | Описание |
---|---|
Включить\отключить траву. | |
Включить\отключить бессмертие (персонаж всё ещё получает урон, но уровень здоровья не опускается ниже нуля). | |
Включить\отключить проход сквозь препятствия.И также даёт возможность полёта. | |
Включить\отключить интерфейс. | |
Включить\отключить свободную камеру. | |
Включить\отключить интеллект персонажей исуществ. Полностью вплоть до передвижения. | |
Включить\отключить агрессивные действия со стороны персонажей и существ. То есть не атакуют, но могут двигаться. | |
Отключить обнаружение. Не работает накарманных кражах. | |
Управлять неигровым персонажем или существом.чтобы снова управлять персонажем игрока. | |
Включить/отключить маркеры на карте мира; <0> Убрать все. <1> Показать все. <1,0,1> Показать все, но без возможности быстрого перемещения. | |
Включить/отключить полное бессмертие и бесконечные стрелы/заряд оружия/вес и т. д. |
Характеристики и навыки персонажа
Наименование | Команда | Описание |
---|---|---|
Режим бога | god | Эта команда активирует для вашего персонажа режим бога. В этом режиме вы непобедимы и не получаете никаких повреждений. |
Восстановления здоровья | healme | Эта консольная команда полностью восстанавливает здоровье вашего персонажа. |
Режим босса | likeaboss | В режиме «likeaboss» урон, наносимый каждым вашим ударом, будет составлять 40% от максимального уровня здоровья получателя. Повторное введение команды деактивирует режим. |
Установить уровень | setlevel(*) | Устанавливает вашему персонажу указанный уровень (максимум 100). В скобках вместо «*» укажите нужную цифру. Работает только в сторону увеличения. |
Повысить уровень | levelup | Эта команда переводит вашего персонажа на следующий уровень (используйте команду «setlevel», чтобы установить желаемый уровень сразу). |
Добавить опыт | addexp(*) | Эта команда добавляет Геральту указанное количество опыта. В скобках вместо «*» укажите нужную цифру. |
Изучить навык | learnskill(‘ID’) | Эта команда заставит Геральта изучить навык с указанным ID. Если идентификатор содержит пробелы, его необходимо заключить в прямые кавычки. Cписок всех идентификаторов навыков вы найдете здесь. |
Ночное зрение | Cat(0/1) | Эта команда включает и отключает вашему персонажу возможность видеть в темноте: используйте Cat(1) для включения зрения кошки и Сat(0) для возврата к нормальному состоянию. В отличие от эликсира «Кошка», не мешает видеть днем. |
Пьяный режим | Drunk(0/1) | Эта команда включает и отключает «Пьяный режим», в котором расплывается изображение и меняется диалог с некоторыми персонажами (например, Шани и Трисс). |
Добавить усиление | addabl(‘ID’) | Эта команда активирует бафф (усиление) с указанным ID. Если идентификатор содержит пробелы, его необходимо заключить в прямые кавычки. Используйте команду «rmvabl» для снятия баффа. Список всех идентификаторов вы найдете здесь. |
Убрать усиление | rmvabl(‘ID’) | Эта команда удаляет бафф с указанным ID. Если идентификатор содержит пробелы, его необходимо заключить в прямые кавычки. Используйте команду «addabl» для добавления баффа. Список всех идентификаторов вы найдете здесь. |
Сброс персонажа | cleardevelop | Эта команда полностью сбросит Геральта, очистив инвентарь и понизив уровень до 1-го. Вам будет предоставлено стартовое снаряжение. |
Добавить очки умений | addskillpoints(*) | Эта команда добавит вашемe персонажу указанное количество очков умений. В скобках вместо «*» укажите нужную цифру. |
Добавить эффект | buffme(‘ID’, *) | Эта консольная команда накладывает на вашего персонажа указанный эффект на указанное время. В скобках укажите ID эффекта и время в секундах. Эффекты отличаются от вызываемых командой «addabl». Список всех идентификаторов вы найдете здесь. |
Выносливость Плотвы | staminapony | Эта консольная команда вызывает лошадь с неограниченной выносливостью. |
Читы для взаимодействия с объектами и NPC
player.removeallitems | полная очистка инвентаря с удалением всех предметов. |
prid | взять в таргет цель с выбранным ID (чтобы его узнать, можно при включенной консоли навестись на него курсором). |
stopcombat | остановка текущего сражения с компьютерным противником. |
kill | выбранный в качестве цели персонаж/создание умирает. |
resurrect 1 | воскрешение умершего персонажа. |
resetai | перезагрузка памяти выбранного NPC. Если вы ранее говорили с ним, он это все забудет. |
openactorcontainer 1 | открытие инвентаря указанной цели. |
removeallitems | очистка инвентаря указанной цели. |
equipitem | передача персонажу предмета с заданным ID. |
duplicateallitems player | ваш персонаж скопирует себе все содержимое инвентаря цели. |
resetinventory | перезагрузка инвентаря, в нем останутся только выдаваемые по умолчанию предметы. |
setownership | команда позволяет стать собственником указанного предмета. |
unlock | открытие указанного замка без отмычки и других вспомогательных средств. |
disable | сокрытие выбранного предмета. Если хотите снова сделать его видимым, воспользуйтесь противоположной опцией “enable”. |
markfordelete | удаление выбранного предмета или NPC. |
Призыв NPC осуществляется при помощи команды player.placeatme . Указание количества опционально, если не прописывать, появится лишь один персонаж. Работает команда не во всех случаях.
Зачарование предметов и оружия
Чтобы зачаровывать предметы, пропишите в консолиPlayerEnchantObject . Подбирать желательно неулучшенные предметы. Кроме того, чтобы все наверняка сработало, лучше прокачать навык зачарования на 100 пунктов и выше.
Предмет наделяется бонусными характеристиками к навыкам
0008B65C | прокачка алхимии. |
0007A0FE | улучшение навыков стрельбы. |
0007A104 | навык торговли. |
0007A0F3 | блокирование щитом и оружием. |
0007A0F9 | ношение тяжелой брони. |
0007A0FB | ношение легкой брони. |
0007A0FC | умения взломщика. |
0007A0FF | обращение с одноручным оружием. |
0007A106 | обращение с двуручным оружием. |
0007A100 | навык карманной кражи. |
0007A102 | освоение кузнечного ремесла. |
0007A103 | навык скрытности. |
Предмет наделяется бонусами к характеристикам персонажа
00049504 | прокачка запасов маны. |
000493AA | повышение максимального числа HP. |
00049507 | увеличение выносливости. |
0007A0FD | с лучшей скоростью регенерируется мана. |
0007A0F8 | с лучшей скоростью регенерируется HP. |
0007A105 | ускоренно восстанавливаются силы. |
Предмет добавит персонажу сопротивляемости к стихиям
00048C8B | огненный резист. |
00048F45 | сопротивляемость низким температурам. |
00100E60 | снижение подверженности болезням. |
000B7A35 | магическая сопротивляемость. |
000FF15E | устойчивость к отравлению. |
00049295 | сопротивляемость молниям. |
Другие эффекты от зачарования предметов
0007A0F4 | прибавка к лимиту переносимого персонажем веса. |
00092A57 | плюс к бесшумному передвижению. |
00092A48 | увеличение продолжительности подводного дыхания. |
0010E809 | использование магической энергии предметами теперь меньше на 3%. |
0008850D | крики восстанавливаются на 20% быстрее. |
000F82FF | открывает доступ к дополнительному превращению в вервольфа. |
00017120 | класс доспехов повышается. |
000FF15C | скрытные атаки при помощи одноручного оружия теперь будут проходить с двойным уроном. |
Добавление модификаторов при помощи зачарования
0004605A | модификатор огненного урона. |
0004605B | холодная атака. |
0004605C | электрическая атака. |
0010582E | дополнительный урон по расе “Норды”. |
00105831 | животные получают повышенный урон от атак. |
000FEFBC | модификатор Света Меридии, накладывает панический эффект на нежить и обращает ее в бегство. |
000AA155 | поглощение здоровья противника. |
000AA156 | поглощение маны противника. |
000AA157 | высасывание запаса сил. |
0003B0B1 | в ночное время суток оружием будет наноситься дополнительный урон. |
0001EA77 | накладывание оружием панического эффекта при ударе. |
0005B46B | распугивающий нежить эффект. |
0001EA6E | парализует цель на непродолжительное время при ударе. |
0004DBA3 | возможность захватывать души при помощи оружия. |
001019D6 | повышение навыка кузнечного ремесла и дополнительный электрический урон при атаке. |
0002C593 | доступ к элементальной ярости и увеличенная скорость боя. |
Броня
Броня Клинков — 0004B28B Шлем Клинков — 0004B28F Перчатки Клинков — 0004B28D Сапоги Клинков — 0004B288 Щит Клинков — 0004F912
Щит Исграмора — 000E41D8 Шлем Ингола — 000295F3
Соловьиный капюшон — 0005DB88, 000FCC13, 000FCC12 Соловьиные перчатки — 0005DB87, 000FCC10, 000FCC11 Соловьиная броня — 0005DB86, 000FCC0E, 000FCC0F Соловьиные сапоги — 000FCC0C, 0005DB85, 000FCC0D
Древний капюшон теней с маской — 000E1F17 Древние перчатки теней — 000E1F16 Древняя броня теней — 000E1F15 Древние сапоги теней — 000E1F14
Драконий чешуйчатый шлем — 00013940 Драконья чешуйчатая броня — 0001393E Драконьи чешуйчатые перчатки — 0001393F Драконьи чешуйчатые сапоги — 0001393D Драконий чешуйчатый щит — 00013941
Драконий панцирный шлем — 00013969 Драконья панцирная броня — 00013966 Драконьи панцирные перчатки — 00013967 Драконьи панцирные сапоги — 00013965 Драконий панцирный щит — 00013968
Даэдрический шлем — 0001396D Даэдрическая броня — 0001396B Даэдрические перчатки — 0001396C Даэдрические сапоги — 0001396A Даэдрический щит — 0001396E
Редактирование персонажа Fallout: New Vega
Представленная ниже группа читов предназначена для редактирование персонажа Fallout: New Vega. В этом разделе находиться коды с помощью которых вы сможете изменить уровень своего главного героя, его рост, скорость движения, любые атрибуты да и все, что связанно с вашим персонажем.player.advLevel – увеличить уровень персонажа на +1player.setLevel N – установить N уровень персонажаrewardKarma N – получить N ед. кармыrewardXP N – полчить N ед. опытаplayer.setScale N – установить рост NPC N. Вместо N можно ввести любое число от 0.1 до 10. По умолчанию: 1player.sexChange – изменить пол на противоположныйShowNameMenu – открыть окно изменения имениShowRaceMenu – открыть окно изменения расыsetgs FMoveRunMult N – изменить скорость бега на N, где N — это число от 1 до 10. По умолчанию: 4. Для применения изменений после ввода кода необходимо присесть и встать.setgs FJumpHeightMin N – установить высоту прыжков N, где N — это любое целое число. По умолчанию: 64. Если ввести слишком большое значение и при этом не вводить код на неуязвимость (TGM), то можно разбиться во время приземления.
Команды для редактирование параметров
Для того, чтобы изменить какой-то параметр (навык или атрибут) своего главного героя необходимо не только знать соответствующие консольные команды, но и понимать как они работают.player.getav параметр – получить значение параметра
Эта команда будет полезна, если вы пытаетесь изменить значение параметра с помощью команды player.modav (описание этой команды дальше)player.modav параметр N – изменить значение параметра на +N ед.Внимание! Эта команда не устанавливает значение параметра, а изменяет его не N единиц. Пример: допустим у нашего главного героя 100 ед
жизней и мы хотим увеличить запас жизней еще на 50; для этого необходимо ввести следующую команду: player.modav health 50 В качестве значения параметра ( N ) можно указывать отрицательные значения — это уменьшит значение параметра на соответствующее количество ед.player.forceav параметр N – установить значение параметра в N ед. Пример: player.modav health 50 – установит количество жизней нашего главного героя на отметке в 50 ед
и не важно сколько жизней у него было до этого
Прокачка навыков (ID)
Используя следующие читы вы сможете прокачать любые навыки Fallout: New Vegas. Все консольные команды для прокачки навыков находятся в предыдущем разделе (Редактирование параметров). В качестве значения параметра при вводе консольной команды для всех навыков необходимо указывать число от 1 до 100. Пример: player.forceav guns 20 – прокачать прокачать навык Оружие до 20 ед. barter – бартер unarmed – без оружия lockpick – взлом explosives – взрывчатка survival – выживание speech – красноречие medicine – медицина science – наука guns – оружие repair – ремонт sneak – скрытность meleeweapons – холодное оружие energyweapons – энергетическое оружие
Изменение атрибутов (ID)
Перечень ID всех доступных в игре атрибутов. Консольные команды для изменения атрибутов находятся в разделе «Редактирование параметров». Пример: player.forceav strength 100 – установить значение силы в 100 ед.Основные strength – сила perception – восприятие endurance – выносливость charisma – харизма intelligence – интеллект agility – ловкость luck – удачаДополнительные karma – карма carryweight – максимальный переносимый груз actionpoints – очки действия health – здоровье xp – опыт damagethreshold – предел урона unarmeddamage – урон без оружия meleedamage – урон холодным оружием critchance – шанс критического попаданияСопротивляемость fireresist – огню radresist – радиации damageresist – урону energyresist – урону от энергетического оружия poisonresist – ядам
ID перков Fallout: New Vegas
Использую ID перков Fallout: New Vegas вы сможете как добавить новые перки, так и удалить старые. Консольные команды для изучения и удаления перков:player.addPerk ID – получить перкplayer.removePerk ID – удалить перк Используя следующую форму поиска вы сможете не только найти ID необходимого вам перк для дальнейшей манипуляции, но и быстро изучать и удалять сразу несколько. Как как изучить или удалить все выбранные в списке перки читайте в разделе «Быстрое применение нескольких консольных команд» на этой странице.
Основные читы на прохождение квеста Skyrim:
1. getstage (квадратные скобки не нужны) — узнать этап квеста.
2. setstage (квадратные скобки не нужны) — задать этап квеста.
3. movetoqt (квадратные скобки не нужны) — телепортироваться к квестовому маркеру.
4. resetquest (квадратные скобки не нужны) — обнулить этапы квеста, чтобы пройти его сначала. Для обновления журнала заданий потребуется сохранение и перезагрузка игры.
5. player.completequest (квадратные скобки не нужны) — завершить задание. Не рекомендуется применять этот код на завершение квеста Скайрим, если речь идет о цепочке заданий. В противном случае следующий квест получить невозможно.
Использование чита допускается, если игра сильно багует и вы решили пожертвовать миссией в пользу дальнейшего прохождения.
Предметы и деньги
Наименование | Команда | Описание |
---|---|---|
Ключи от всех дверей | addkeys | Эта консольная команда добавляет в ваш инвентарь все существующие в игре ключи, необходимые для открытия дверей. |
Добавить деньги | addmoney(*) | Эта консольная команда добавит на ваш баланс указанную сумму денег (крон). |
Удалить деньги | removemoney(*) | Эта команда удалит указанную сумму денег (крон) с вашего баланса. |
Добавить предмет | additem(‘ID’, *) | Эта команда добавляет предмет с указанным ID в ваш инвентарь. Если идентификатор содержит пробелы, его необходимо заключить в прямые кавычки. При желании вы можете указать необходимое количество предметов после запятой. Список всех идентификаторов вы найдете здесь. |
Удалить предмет | removeitem(‘ID’) | Эта команда удаляет указанный предмет из инвентаря вашего персонажа. Список всех идентификаторов вы найдете здесь. |
Все предметы | witchcraft | Эта команда добавит в ваш инвентарь по 1 шт. каждого существующего в игре предмета. ПРИМЕЧАНИЕ: Вызов этой команды может привести к сбою игры, или ее подвисанию на несколько минут. |