Дтиус у художников что такое

Сколько получает художник?

Зарплата художника зависит от того, какую область деятельности он для себя выберет. Такое разнообразие специализации позволяет работать в типографии, рекламе, сфере образования, строительстве, мастерских и т.д.

По данным информационного портала Russia.trud.com, на сегодняшний день в России открыто почти 500 вакансий для художников, при этом уровень предлагаемой зарплаты существенно варьируется: 24,5% работодателей указали зарплату в размере 10 тысяч рублей, 15,5% – около 30 тысяч рублей и 14,4% – 14 тысяч рублей.

Самой высокооплачиваемой профессия художника является в Москве, Санкт-Петербурге и Воронеже, при этом больше всех зарабатывает художник для детей (70 тысяч рублей), концепт-художник и художник-шаржист (40 тысяч рублей).

Чтобы предоставить вам полную картину по оплате труда художников, мы изучили предложения работодателей в Москве, размещенные на сайте hh.ru. Интересных вакансий действительно много, среди них каждый творческий специалист найдет для себя что-то стоящее независимо от рода деятельности. 2D- и 3D-художникам предлагают зарплату от 45 тысяч рублей в среднем, при этом верхний предел оплаты труда в некоторых объявлениях больше 100 тысяч рублей, а художники-преподаватели оцениваются от 30 тысяч рублей.

В маленьких городах такого разнообразия вакансий нет, но это не значит, что художником становиться не нужно, ведь можно работать удаленно, брать проектную работу из разных уголков страны и при этом не быть привязанным территориально. А еще можно работать на себя, создать что-то уникальное, творческое, чего нет в вашем городе. Главное – уверенность в своих силах, талант и целеустремленность. Как видите, эти качества, о которых мы говорили ранее, очень важны в творческой профессии.

В любом случае нужно понимать, что зарплата зависит от уровня образования, мастерства, работоспособности и качества работ автора

За настоящими профессионалами всегда будут охотиться, и не важно о ком речь: о компьютерном гении из мира искусства или о талантливом преподавателе, на уроках которого всегда аншлаг

Лессировочная техника

В отличие от предыдущих методик, техника лессировки (глизаль) основывается на работе полупрозрачными красками – преимущественно акварельными и масляными. При использовании нескольких слоев сочетания всех оттенков остаются видимыми, что вызывает эффект глубины пространства и внутреннего свечения. Цветовые пигменты при этом не смешиваются, а новый слой краски накладывается на уже высохший.

В масляной живописи при помощи тонкой лессировки можно воспроизвести сложные тона и фактуры и визуализировать мельчайшие детали. С помощью акварели хорошо передаются атмосферные и природные эффекты: дождь, дымка, туман, водная гладь, облака и другие. В технологии оптических просветов лессировке отводится одна из ключевых ролей. Глизаль применяется на нескольких этапах (масло, плюс проработка отдельных участков темперными оптическими смесями), в результате чего получаются переливчатые оттенки, а изображение воспринимается как единое целое. Краски на палитре не смешиваются, а мазки отсутствуют – работа ведется «от пятна» в пространстве и с пространством. Результат после проведения большинства этапов лессировки (до финишного нанесения масла) смотрите в видео.

Шаг 5 Создать коллекцию и сам NFT

На некоторых платформах, в том числе на Opensea, NFT должен быть в составе какой-то коллекции. Поэтому сначала нужно создать именно ее. Для этого нужно зайти в раздел My collections и нажать кнопку Create a collection. Затем загрузить два изображения — для логотипа и обложки — и придумать название и краткое описание коллекции. Еще можно добавить ссылки на свои соцсети и сайт.

В форме указывается и размер авторских отчислений, которые будут вам поступать, когда вашу работу будут перепродавать. На Opensea это до 10%.

На этом же этапе нужно выбрать блокчейн-сеть. Opensea предлагает либо Ethereum, либо Polygon. На Polygon не нужно платить газ, но она непопулярна среди коллекционеров, потому что уступает Ethereum по безопасности. А из-за того, что Polygon бесплатная, она ассоциируется с некачественным контентом. Я бы не рекомендовал ее для продажи серьезных работ.

Чтобы создать на Opensea коллекцию в Ethereum, придется заплатить газ. Но создавать и выставлять на продажу сами NFT можно бесплатно. Это выгодное отличие маркетплейса от всех остальных площадок, кроме Rarible. На них газ платится за каждое действие.

Это форма для создания коллекции. В ней легко разобраться, даже если у вас минимальный английский Так выбирается блокчейн-сеть, в которой вы будете создавать NFT для коллекции

Когда коллекция готова, можно создавать токен произведения. Для этого на Opensea нужно нажать кнопку Create в главном меню и заполнить форму вроде той, что была для создания коллекции. В ней же надо выбрать коллекцию, куда добавится новый NFT. А затем нажать кнопку Create.

Новый токен можно сразу выставить на продажу.

Форма для создания NFT на Opensea. Сюда нужно загрузить основной файл максимального разрешения, придумать название и описание работы

Где продают и покупают NFT

Существует несколько площадок, где художники могут выставить свои работы в NFT на продажу.

Недавно в Интернете появилась информация, что Instagram ведет разработку и тестирование сразу нескольких новых функций, одна из которых — сервис для продажи, покупки и коллекционирования NFT-токенов. Скорее всего, он появится в специальной вкладке. В конце мая глава компании, Адам Моссери, подтвердил, что платформа «изучает» возможность ввести подписку и маркетплейс для NFT.

В конце марта Государственный Эрмитаж сообщил о том, что в 2021 году проведет первую в России выставку произведений искусства в формате NFT-токенов. Помимо выставки, музей анонсировал и выпуск серии токенов по мотивам произведений искусств из своей коллекции. Эрмитаж выложит на биржу Binance пять работ: «Мадонна Литта» Леонардо да Винчи, «Юдифь» Джорджоне, «Куст сирени» Винсента Ван Гога, «Композиция VI» Василия Кандинского и «Уголок сада в Монжероне» Клода Моне. Каждое произведение будет выпущено в двух экземплярах NFT, один из которых останется в музее. А флорентийская галерея Уффици недавно продала цифровую версию картины Микеланджело «Мадонна Дони» за €140 000. Итальянцы планируют таким же образом поступить и с другими произведениями из своего знаменитого собрания.

Несмотря на большой энтузиазм и восторг от появления NFT, есть и те, кто отказываются продавать свои работы таким образом из-за неэкологичности. Еще в 2017 году экоактивисты подсчитали, что майнинг Ethereum потребляет больше электроэнергии, чем некоторые страны, такие как Кипр или Исландия. Создатели Ethereum, кстати, много лет обещают перейти на более экологичный способ работы. Пока безуспешно.

Технический блок

Движок (game engine) — фреймворк для создания игр. Я попросила друга-программиста объяснить мне доступным языком, цитирую: «Игровой движок — это куча-куча кода, в котором специально оставили «дырочки». В эти дырочки прикладные программисты вставляют свои куски кода по правилам, определенным разработчиком движка. В движке реализована куча-куча разных возможностей, это как погружной блендер — меняешь насадки(то, что в дырочках), меняется поведение. Движок — это кусок игры. То, что скомпилируется в бинарные файлы, скопируется на устройство и запустится».

Юнити (Unity) — один из наиболее популярных движков. На нем сделаны такие игры как Ori and the Blind Forest, Monument Valley и Cuphead.

Анрил (Unreal Engine) — так же популярный движок. От Unity отличается языками программирования.

Системы контроля версий (SVN, Git, etc.) — программы, позволяющие нескольким людям работать параллельно над проектом, добавляя изменения на сервер по мере разработки. С этим термином напрямую связаны «коммит», «пуш-пул», «работать в ветке», «репозиторий», но если вам ничего не говорят эти слова, лучшее решение — почитать документацию о работе с конкретной программой.

Шаг 7 Продвигать NFT

Не ждите, что работу купят без каких-либо действий с вашей стороны. Чтобы успешно продавать NFT, нужно развивать личный бренд и создавать свое комьюнити. Обычно это делают через социальные сети.

До 4 марта 2022 года русские художники продвигали свои NFT в основном через «Твиттер». Там можно было напрямую общаться с коллекционерами и другими художниками, вступать в диалоги, участвовать в аудиоконференциях и рассказывать про свою практику.

Одна из многих ежедневных аудиоконференций по NFT в «Твиттере»

Сейчас «Твиттер» в России заблокирован, но на «Ютубе» и в «Клабхаусе» много людей, которые интересуются NFT. Плюс можно вступить в NFT-сообщества маркетплейсов в «Дискорде». Там создаются отдельные ветки чатов, где художники продвигают и обсуждают свои работы.

Еще можно участвовать в международных конкурсах и грантах. Например, как-то я выиграл грант от Playboy, и журнал пригласил меня поучаствовать в спейсе в «Твиттере». Там я рассказал о своих произведениях, и мою работу купили сразу после первого обсуждения. Информацию о конкурсах и новости из сферы NFT можно узнавать и в русскоязычном телеграм-канале NFT Bastards.

Многие авторы продвигают работу еще до того, как она опубликуется в виде NFT. Просто указывают дату, когда это случится, и делятся процессом создания и фрагментами. Так, у известных художников NFT раскупаются в первые часы.

Промотвит от Sevens Foundation. Это моя NFT-работа Fragile, которая выиграла грант

Но берегитесь мошенников, которые выдают себя за коллекционеров.

Их самая распространенная схема — просьба сделать NFT на заказ. Они высылают ссылку якобы на техзадание или референсы. Но если ее открыть, загрузится вирус, который взломает кошелек. Поэтому никогда не открывайте ссылки от незнакомых людей. И помните: даже аккаунты знакомых могут быть взломаны.

Подобные предложения обычно мошеннические

Рацио-эмоцио: оси реакции на предмет искусства

Современное искусство работает либо с эмоциональной, либо с интеллектуальной сферами зрителя, или одновременно с обеими. Оно нацелено на то, чтобы вызвать у человека эмоции и, как следствие, размышления об увиденном. Или только эмоции — и это уже шаг к пониманию.

Ярким примером тому служит акционизм: перформанс «Бешеный пес» Олега Кулика, который 23 ноября 1994 года впервые появился перед ошеломленной публикой обнаженным в образе человека-собаки. У названия было поэтическое продолжение: «Последнее табу, охраняемое одиноким Цербером». Созданный им образ настолько впечатлил зрителей, что фамилию автора знают даже те, кто никогда не интересовался современным искусством. А сам он стал символом времени и медийной персоной. Это еще раз подтверждает: задача современного искусства — вызывать эмоции.

Олег Кулик

То же касается живописи, где на эмоциональное восприятие рассчитаны работы таких художников, как Джексон Поллок, Фрэнсис Бэкон, Марк Ротко. А также Маурицио Каттелана, чьи произведения, хотя и оказываются в центре грандиозных скандалов, высоко ценятся на аукционных торгах. Так, его «Девятый час» — скульптурная композиция, на которой изображена фигура папы римского, пораженного метеоритом, 13 лет назад была продана за 3 млн долларов. Другая не менее известная работа Каттелана — восковая статуя «Молящийся Гитлер» выставлялась в музее в экспозиции классического искусства. Этой работой он стремился показать Германии ее самый большой позор, проведя таким образом шокотерапию с целью изжить комплекс исторической вины.

Такие работы, затрагивая эмоции, заставляют задуматься об этических, религиозных, философских, политических вопросах. Либо просто оказывают сильнейшее воздействие на эмоциональный мир.

Но есть произведения, которые рассчитаны в первую очередь на интеллектуальное воздействие. Понять их непосвященному зрителю сложнее. Чтобы постичь замысел автора, стоит узнать о художнике и его концепции. Иногда эту информацию несут название и аннотация, сопровождающие работу. Например, знаменитая акула Дэмиена Херста была названа «Физическая невозможность смерти в сознании живущего». Работа, проданная за 12 млн долларов, представляет собой настоящую тушу акулы в формалине, заключенную в прозрачный куб. С одной стороны, она неподвижна, с другой — ее широко разинутая пасть как будто устремлена на зрителя и пытается его поглотить. Ее название, глубокое и парадоксальное, отсылает к теме смерти — вечной теме в искусстве. Ее корни уходят в средние века: начиная с «Мертвого Христа» Андреа Мантеньи, все художники Возрождения и более позднего периода писали в разных вариациях снятие с креста, распятие, оплакивание — пьету. К теме смерти обращался в своем творчестве и Рембрандт, создавая картину «Туша быка». Она стала зацепкой для современного художника Фрэнсиса Бэкона, который ее продолжил.

Дэмиен Херст

Другим примером интеллектуальных работ могут служить знаменитые разрезы Лучо Фонтана. Сегодня его цветные полотна можно встретить в любом музее современного искусства, а также на серьезных художественных ярмарках. На отдельных работах сделан всего один надрез, на других — несколько. Его «Пространственная концепция. Ожидание» ушла за 1,5 млн долларов. С одной стороны, кажется странным: в чем смысл и почему они ценятся так высоко? Чтобы понять это, надо познакомиться с концепцией художника. Сам Фонтана называл разрезы concetto spaziale — «пространственный концепт». К слову, такое название имеет большинство его работ. Так он дает понять, что при рассечении плоской поверхности и, следовательно, при переходе на ее обратную сторону возникает новое пространство. Погружение в эту концепцию позволяет открыть новые грани реальности: они понятны благодаря их явному изображению — смысл соответствует контексту. И этим пример Лучо Фонтаны весьма показателен.

Таким образом, погружение в интеллектуальный подтекст работ помогает понять посыл, который хотел донести автор.

Как правило, подтекст, концепция есть практически у всех работ, но большинством произведений современного искусства можно наслаждаться и без глубокого проникновения в смысл. Ведь разрезы Лучо Фонтана выполнены безупречно, а значит, воздействуют на эстетическое восприятие.

Анаморфоз

Анаморфоз — это техника создания изображений, полностью увидеть и понять которые можно только взглянув на них под определённым углом, или с определённого места. В некоторых случаях правильное изображение можно увидеть только если смотреть на зеркальное отражение картины. Один из самых ранних примеров анаморфоза продемонстрировал Леонардо да Винчи в 15 веке. Другие исторические примеры этого вида искусства появились в эпоху Возрождения.

На протяжении веков эта техника развивалась. Началось всё с трёхмерных изображений, получаемых на обычной бумаге, и постепенно дошло до уличного искусства, когда художники имитируют различные отверстия в стенах, или трещины в земле.

А самый интересный современный пример — анаморфная печать. Однажды студенты Джозеф Иган и Хантер Томпсон, изучающие графический дизайн, нанесли на стены в коридорах своего колледжа искажённые тексты, прочитать которые можно было, только если посмотреть на них с определённой точки.

blog.thomasjquinn.com blog.thomasjquinn.com www.rebloggy.com www.rebloggy.com www.josephegan.co.uk www.josephegan.co.uk

Стихийные магазины и ремесленные ярмарки

Подготовка является ключевым моментом, когда речь заходит о размещении собственного стихийного магазина

Да, это не онлайн-продажи, но об этом стоит подумать. Такой способ является одним из относительно мало рискованных методов расширения клиентской базы и получения некоторой информации о том, кто что продает и почему.

Возможность разговаривать с людьми лицом к лицу также является хорошим способом закрепить ваш бренд в их памяти – даже если они просто уходят с визитной карточкой в ​​первый раз. Аренда помещения с другом или сотрудником может помочь сократить расходы. И это легко осуществить с небольшим бюджетом, потратив немного усилий и воображения.

Мастихины: преимущества и недостатки

В руках опытного художника мастихин имеет лишь плюсы. У начинающего в создании живописи может появиться только единственный значительный недостаток: во время нанесения краски иногда соскабливается нижний слой.

Основные преимущества:

  1. Ухаживать за шпателем для рисования почти не нужно. Необходимо лишь после окончания работы вытереть его влажной тряпочкой. Качественно изготовленный инструмент, сделанный из нержавейки, прослужить довольно долгое время, но если случайно попался мастихин плохого качества, покрывшийся коррозией, его можно использовать для удаления краски.
  2. Во время работы со шпателем не потребуются какие-либо химикаты. Естественно, скипидар необходим для кисточек, чтобы очистить их. В противном случае появятся следы остатков предыдущих использованных красок. Для лопатки этого не потребуется.

Социализация

Геймджем (Gamejam) — ограниченный по времени ивент по разработке игр. Название произошло от смеси слов game и jam session(совместная музыкальная импровизация). Например, два дня на создание игры с нуля без предварительной подготовки. Прототипы, сделанные в рамках геймджемов, как правило, прекрасны. Среди них — нашумевший благодаря шикарнейшей графике и садистской системе управления Enviro Bear 2000.

Хакатон (Hackathon) — форум по разработке ПО, ограниченный по времени ивент. Не обязательно связан с играми, но в русском сегменте геймджем часто называют хакатоном. Изначально марафон для программистов-криптографов.

Людумдэр (Ludum Dare) — один из известных геймджемов. Игру создают по теме, набравшей большее кол-во голосов. После 48 часов разработки все игры выкладывают на оф.сайте.

Enviro Bear 2000, игра, созданная в рамках Ludum Dare

Источник

What’s your Reaction?
+1

+1

+1

+1

+1

+1

+1

Классы игр

AAA-проект. Произносят как “трипл эй”. Проект(игра) с высоким бюджетом именно на производство. Как правило ААА-игры выходят на PC и консолях, их графика — на острие технологий. Примеры игр: Uncharted, Detroit и God of War.

Alan Wake

AA-проект. Дабл эй проект. Игры, которые мимикрируют под высокобюджетные, но не дотягивают до титула трипл эй по качеству/бюджету/масштабности. Посмотрите вот эту и вот эту статью для большей информации.

Night in the Woods

Инди (indie games). Игры от независимых разработчиков. Т.е. ребята сначала сделали игру своими силами, а уже потом стали думать над изданием, тогда как обычно издатель спонсирует команду разработчиков. Или же игры, созданные с помощью краудфайндинга. В бытовом плане, когда говорят инди, скорее всего имеют в виду короткую игру с необычным артстилем и/или механикой. Примеры игр: Undertale, Witness, Night in the Woods.

Мидкор (mid-core) — игры средней сложности для искушенных игроков. Характерны довольно высоким порогом вхождения – ваша бабушка вряд ли осилит, ориентированы на мужчин от 25 до 45 лет. Отличный пример такой игры на мобилках – Clash Royale.

Казуалки (casual games) — игры с низким порогом вхождения. Приятная, чистая графика. В большинстве случаев нет насилия, все вокруг сверкает и ми-ми-ми. Это не значит, что игра «простая», на 2х тысячном уровне Candy Crush вы никогда не побьете вашу бабулю. Кривая сложности построена так, что она плавно нарастает, достигая заоблачных высот. Примеры: Homescapes, Township, Bubble Witch Saga.

№4. Изучите смысл цифровой NFT экономики

Нет необходимости быть финансовым гением, чтобы стать художником NFT, но если вы планируете строить свой жизненный доход вокруг цифровой валюты, вы должны, по крайней мере, изучить некоторые основы.

Вам также придется выяснить, как сделать эти цифровые деньги полезными для оплаты ваших расходов в реальном мире.

  • Как защитить свои активы NFT и инвестиции в NFT проекты?
  • 3 способа мошенничества с NFT проектами в 2022 году
  • 7 способов защититься от афер NFT проектов и криптовалют

Хотя вы, возможно, не захотите играть в высшей лиге и говорить о больших деньгах, хорошо, что вы видите в этом возможность монетизировать свою цифровую работу напрямую и эффективно.

Если вы выберете правильные варианты, вы получите не только прибыль, когда ваш NFT будет продаваться в первый раз, но и процент при перепродаже.

Тем не менее, в большинстве случаев вы будете продавать поклонникам своего сообщества. Так что держите свою аудиторию счастливой! Взаимодействуйте с ними как можно больше, создавайте ощущение личных связей, несмотря на общую анонимность Интернета.

Если люди любят вас так же сильно, как и ваше искусство, они захотят поддержать вас и помочь вам получить признание и экономическую стабильность.

NFT в России

Современный художник Покрас Лампас одним из первых разместил на NFT-площадках и продал несколько своих работ. Самая дорогая из них, в переводе на реальные деньги, стоила около 2 млн рублей. Его «Transition» была продана на площадке Foundation. Для этого дропа (сделать дроп, значит выставить работу на продажу. — Forbes) Лампас сначала написал работу на холсте, оцифровал ее, спроецировал на Чиркейскую ГЭС (крупнейшую гидроэлектростанцию на Северном Кавказе), а затем снова оцифровал. И только после этого, выложил на продажу за эфир, на производство которого тратится та самая электроэнергия, производимая на подобных ГЭС.

Еще один российский NFT-пионер — Миша Most, стрит-арт художник, известный как в нашей стране, так и за ее пределами. Именно он расписал фасад металлургического завода в Выксе, создав крупнейший в мире мурал, нарисованный одним художником, — 10 800 квадратных метров.

Выгодно ли быть NFT-художником? И кто на этом зарабатывает?

Как уже говорилось, уже есть немало NFT-художников, прилично зарабатывающих на своём искусстве. Позвольте упомянуть некоторых из них.

Вы уже знаете о Beeple и Крисе Торресе, поэтому я сразу перейду к другим известным NFT-художникам.

  • CEO Twitter Джек Дорси продал свой первый твит в виде NFT за $2,9 млн и пожертвовал эти деньги на благотворительность.
  • Оригинальное произведение Бэнкси было уничтожено и продано в виде NFT за $380 000 группой NFT-энтузиастов.
  • Тревор Джонс продал одно из своих произведений, «Genesis», за 302,5 ETH.
  • Американская актриса Линдси Лохан продала свой NFT «Lindsay ‘Lightning’ Lohan» за $50 000.
  • 18-летний криптосюрреалист FEWOCiOUS продал 3104 произведения на общую сумму $18 175 346,36.
  • Произведения нигерийского цифрового художника Принса Джейкона «Осиначи» Игве продаются за пятизначные суммы.

Можно перечислить ещё много NFT-художников, но наша статья не о них, поэтому на этом остановимся.

Шаг 8 Осуществить сделку

Все коллекционеры разные. Кто-то любит пообщаться с художником, прежде чем купить его картину

Кто-то сначала делает ставку на аукционе, а потом упоминает в твите автора и так привлекает к нему внимание. А кто-то соблюдает полную анонимность, покупает картину молча, и его личность установить невозможно

Когда коллекционер предложит цену, на электронную почту придет уведомление. Поэтому следите, чтобы письма от маркетплейсов не уходили в спам.

Если работа продается на аукционе, художники рассказывают о первой ставке подписчикам и привлекают внимание других коллекционеров. Так может начаться война ставок: коллекционеры будут пытаться обыграть друг друга в последние минуты аукциона

О том, что какой-то коллекционер предложил цену за работу, на почту приходит письмо. Это сообщение от Foundation Война ставок за работу художника Yung Jake на NFT-маркетплейсе Foundation

Когда работу купят, токен перейдет в кошелек коллекционера, но изображение картины останется в портфолио художника. Правда, теперь он больше не будет ею управлять. А коллекционер, наоборот, сможет продать, переслать или уничтожить картину.

В истории токена видны все события, которые происходили с NFT, включая предложения цены и смену владельца

Все-таки пирамида

Если попытаться отделить зерна от плевел и посмотреть на криптоарт и NFT в целом с экономической точки зрения, то появляется подозрение в стандартном пирамидообразном скаме. Схема Понци, или родная для нас МММ. Если брать шире, то есть мнения авторитетных экономистов, что и сам великий и ужасный биткойн — это схема Понци. Так считает например Нобелевский лауреат по экономике Пол Крюгман. Но не будем об этом, мы сейчас говорим только о криптоарте.

Комиссия по ценным бумагам США (SEC) даже выпустила простой чеклист о том, как распознать финансовую пирамиду. Пройдемся по ее пунктам в контексте криптоарта:

  • No genuine product or service: предлагается платить за токен, который не дает реального права собственности.

  • Promises of high returns in a short time period: примеры из СМИ показывают, что простой диджитал художник может продать свои работы за миллионы.

  • Easy money or passive income: маркетплейсы предлагают “вечный” доход. Например Superrare, обещают 10% от вторичных продаж.

  • Buy-in required: каждый, кто хочет продать свой объект цифрового искусства, или любой другой диджитал продукт, должен заплатить за транзакцию, причем не единожды. Вот как это в реальности:

  • No demonstrated revenue from retail sales: ценность “владения” криптоартом неочевидна, примеров 2-5-10x перепродаж нет. Возможно пока (хаха).

  • Emphasis on recruiting: отчаянное желание создать множество громких инфоповодов, чтобы у многих людей возник FOMO, и они побежали продовать свои цифровые объекты.

Довольно любопытной деталью этой пирамиды является то, что кроме обычного зарабатывания верхов за счет низов, здесь у организаторов есть возможность заработать на колебаниях курса криптовалюты — поможет хайп в СМИ и массовая регистрация новых ETH пользователей. Цифровым художникам повезет меньше, хотя конечно небольшая их часть сможет заработать немаленькие по своим меркам деньги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стройняшка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: