Wow внутренние земли как попасть

Передвижение за Альянс в WoW Classic

WoW Classic точки полета Альянса в Калимдоре

Альянс имеет 14 пунктов полета фракций и 2 нейтральных пункта в Калимдоре. Нейтральные точки могут использоваться как Ордой, так и Альянсом и отмечены желтыми знаками.Следующие зоны не имеют дружественных для Альянса точек полета: Дуротар, Мулгор, Тысяча Игл.Точка полета около западного края Тысячи Игл находится на самом деле в Фераласе.

Зона Площадь Мастер
Ясеневый Лес Астранаар Делишия
Азшара Талрендис Пойнт Джарроден
Темный Берег Аубердине Кайлаис Лунное Перо
Пустоши Лагерь Найджела Баританес Небесная Река
Пылевые топи Тераморский Балдрик
Осквернённый Лес Коготь ветки Мишеллена
Фералас Крепость Оперенной Луны Филдрен Лунное Перо
Фералас Таланаар Тиссиана
Лунная поляна К югу от озера Синдрайл
Силитус Кенарийская крепость Клод Небесный Танец
Когтистые горы Пик Стонеталон Телорен
Танарис Прибамбасск Бера Камнемолот
Телдрассил Рут’терская деревня Весприст
Степи трещотка Брагок
Кратер Ун’горо Убежище маршала Грайф
Зимние Ключи Круговзор Маетрия

Точки Полёта Альянса WoW Classic в Восточных Королевствах

Альянс имеет 16 пунктов полета фракций. Следующие зоны не имеют точек полета, дружественных Альянсу: Бесплодные земли, Серебряный бор, Болото Печали, Тирисфальские леса.

Зона Площадь Мастер
Нагорье Арати Убежище Седрик Проуз
Выжженные земли Крепость Пустоты Александра Константин
Пылающие степи Бдение Моргана Боргус Крепкорук
Дун Морог Стальгорн Грит Турден
Сумеречный лес Темнолесье Фелисия Мелайн
Восточные Чумные земли Часовня Светлой Надежды Хелин Сталекрылая
Элвинский лес Штормград Дунгар Долгопив
Предгорья Хилсбрада Южнобережье Дарла Гаррис
Внутренние земли Aerie Peak Гутрум Громодлань
Лок Модан Thelsamar Торгрум Боррелсон
Красногорье Приозерье Ариена Штормокрылая
Обжигающее ущелье Ториевая база Лани Камышинка
Тернистая долина Пиратская бухта Гилл
Западные Чумные земли Лагерь Промозглого Ветра Бибильфас Перосвист
Западный край Сентинел Хилл Тор
Болотина Менетил Харбор Шелли Брондир

Корабли WoW Classic Альянс и нейтральные маршруты

Есть три маршрута кораблей Альянса и один Нейтральный. Два действуют только в Восточных Королевствах, а два межконтинентальные.

Деревня Руттеран > Аубердин плывет от Деревни Руттеран в Тельдрассил к Аубердину на Темном берегу. Корабль уходит из дока, который находится прямо перед вами, когда вы входите из Дарнаса и прибывает в северный док в Аубердине 33.2, 40.2. В деревне Рут’теран нет ни одного NPC, который бы напал на вас, но по нему трудно не заметить.

Аубердин Гавань Менетил проходит от Аубердина на Темном берегу в Калимдоре до гавани Менетил в болотину в Восточных Королевствах. Выходит из южного дока в Аубердине и прибывает в северный док Менетила, расположенный в 4.7, 57. В Аубердине есть док-работник Тамариан, который стоит между доками и может указать вам правильное направление, если вы забудете, где какой док. В Менетиле в северном доке Дон Помпа подтверждает правильный док для этого маршрута.

Карта доков Гавань Менетил Терамор также проходит между Восточными королевствами и Калимдором. Корабль выходит из южного дока в Менетиле в 5, 63 в и прибывает в центральный док в Терамор в Пылевых топях в 71, 56.

Адам Линд является главным в южном доке Менетил, который подтверждает назначение судна; хотя у Терамора есть только один рабочий док и один маршрут для корабля, Деседра Виллхем всегда будет в курсе, куда движется корабль.

Имейте в виду, что в гавани Менетил находится третий корабль, который постоянно стоит в середине. Не надо садиться на него;

Пиратская бухта Кабестан – единственный нейтральный корабль в Азероте, который курсирует между Восточными Королевствами и Калимдором между нейтральными городами-гоблинами. И Альянс, и Орда могут использовать этот корабль. Док в Кабестане находится на 63,6, 38,7 и док в Пиратской бухте находится в 26, 73.2.

Это безопасный корабль для обеих сторон – по крайней мере, на PvE-серверах. Он может быть более опасный на PvP. Игроки альянса, желающие пересечь континенты, могут найти корабль из гавани Менетил в Терамор более безопасным способом добраться до Калимдора.

Время в пути не совпадает с пунктом назначения и обратно. Это могут быть приливы, благоприятные ветры или просто маршруты, по которым корабли меняют направление.

Корабли тратятся на стыковку в 1 минуту на каждой остановке, поэтому общее время маршрута рассчитывается как стыковка на каждом конце. Если вы просто доберетесь до дока и увидите, что корабль уходит, добавьте номера пунктов назначения и возвращения, добавьте 1 минуту, и вы узнаете, когда он вернется.

Источник

География [ править | править код ]

Лок Модан впечатляет своими просторами. Озеро Лок просто огромно, оно занимает приличную часть локации. Никто не может даже приблизительно оценить его размеры. В центре озера есть три больших острова. На самом северном из них находятся руины крепости времен Второй войны, южные острова пусты, если не учитывать троггов-Камнедробов и кроколисков. Огромные серые горы возвышаются во все стороны вокруг озера, повсюду растут сосновые леса. Как уже говорилось, озеро наполнено рыбой (в том числе и пираньеподобными бешенками), что притягивает много различных хищников. Черные медведи и жесткозубы — частые гости на побережье; медведи ловят рыбу у воды, а жесткозубы питаются водяной флорой. Последние временами тревожат рыбаков.

До Катаклизма самой красивой достопримечательностью локации было огромное озеро, созданное дворфами, с небольшим количеством островков в центре. Оно было осушено в результате разрушения Каменной Плотины Смертокрылом, почти вся вода, находившая на тот момент в озере, хлынула в нижележащую Болотину. При осушении озера погибло очень большое количество животных, обитающих в озере и рядом с ним. На месте осушенного озера можно увидеть огромное количество останков крепкозубов.

Текущая карта Лок Модана

Карта Лок Модана до прихода Катаклизма

Лок Модан

Лок Модан
Уровень: 10-60Уровень боевых питомцев: 3-6
Популяция 5,000
Расы Дворф Стальгорна (4,500)

Лок Модан — это крупная локация, расположенная восточнее Дун Морога, находящаяся в восточной части Каз Модана. Он известен своим приятным климатом, заброшенными раскопками и огромным озером, по названию которого и была названа локация. Серые скалистые горы Каз Модана окружают Лок Модан со всех сторон, а по всей территории вокруг озера растут деревья и трава. На севере локации озеро огорожено Каменной Плотиной, которая контролирует слив воды в Болотину, но она просуществовала лишь до событий, называемых Катаклизмом.

Лок Модан является пристанищем достаточно большого числа троггов, живущих в своих пещерах и неподалеку от них. Также их можно встретить в некоторых частях раскопок. Другими недружелюбными обитателями локации можно назвать кобольдов и огров из Оплота Мо’грош.

О Desolace

Пустоши — нейтральная зона, расположенная на западном побережье Калимдора. Этот регион представляет собой в основном бесплодные пустыри или серый песок и скалы, что резко контрастирует с некоторыми из более живописных зон, таких как Фералас на юге. Пейзаж наполнен злобными племенами кентавров, надоедливых ящериц и падальщиков, а также желанными ресурсами, такими как могильный мох, железо и мифрил. Это зона 30-40 уровней, которой не владеет ни одна из фракций, что создает плодородную почву для PvP.

На этой спорной земле находятся поселения меньшего размера. расы Орды и Альянса. Пойнт Найджела находится значительно ближе к дороге, ведущей в Обугленную долину. У игроков Орды есть два поселения, Пост Призрачного Ходока и Деревня Призрачной Охоты, но оба эти города находятся намного дальше.

Пост Призрачного Ходока находится в центре опасной равнины гнева. пустынных тварей, и в этой версии Classic у него нет траектории полета. В Shadowprey Village он есть, но он расположен на западном побережье, на противоположной стороне от главной дороги. ведущий на юг от Обугленной долины и Когтистых гор.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как попасть во дворец Могвинов

Королевская столица полна тайн и опасностей, скрытых повсюду. Спустившись в недра земли, можно встретить Дворец Могвинов. Это одна из закрытых локаций, в которую просто так войти не получится. Есть два варианта, как туда попасть.

С помощью медали чистокровного рыцаря

Ее можно получить у белоликого Варрэ. Это NPC, который встречается в самом начале игры. После выполнения его первого квеста, он появляется в этом месте:

Поговорите с ним и получите Гнилые окровавленные пальцы. Используйте их и, минимум, 3 раза вторгнувшись в миры других игроков. После этого снова вернитесь к Варрэ и согласитесь посвятиться в рыцари. Для этого он попросит принести ему ткань в крови служанки. Выполнив все поручения, присягните на верность Могу Светозарному.

NPC выдаст Окровавленный палец, благодаря которому можно будет вступать в ПВП бои, а также саму Медаль.

С помощью портала в Священном заснеженном поле

В данную локацию можно попасть после объединения двух половин медальона Святого древа.

Левая часть находится в замке Сол, долине великанов. Нужно победить босса и получить его протез, чтобы выйти к Зубчатым стенам. Там появиться дух, у которого будет половина амулета.

Правая располагается в деревне Альбиноров. Быстрее всего туда добраться на лошади через Лочугу любителей креветок.

Рядом с Лачугой любителя креветок в области будет находиться кувшин. Ударьте по нему один раз и появится старец, у которого находится вторая часть.

Медальон позволит активировать подъемник Рольда и войти в Священное заснеженное поле.

Там будет спрятан телепорт в виде лужи крови, который телепортирует прямо ко дворцу.

Орда

  • Стартовая локация (1-12)
  • Северные Степи (12-20)
  • Когтистые Горы (20-21)
  • Ясеневый Лес (21-22)
  • Южные Степи (22-23)
  • Предгорья Хилсбрада (23-24)
  • Когтистые Горы(24-25)
  • Южные Степи и Тысяча Игл (25-26)
  • Ясеневый Лес (26-27)
  • Когтистые Горы (27-28)
  • Тысяча Игл (28-29)
  • Предгорья Хилсбрада (29-30)
  • Нагорье Арати (30-31)
  • Тысяча Игл (31-32)
  • Пустоши (32-34)
  • Тернистая Долина (34-37)
  • Нагорье Арати (37-39)
  • Тернистая Долина (39-41)
  • Болото Печали (41-42)
  • Танарис (42-45)
  • Фералас (45-47)
  • Внутренние Земли (47-48)
  • Танарис (48-49)
  • Выжженные Земли (49-50)
  • Тлеющее Ущелье (50-51)
  • Кратер Ун’горо (51-54)
  • Оскверненный Лес (54-55)
  • Зимние Ключи (55-56)
  • Западные Чумные Земли (56-57)
  • Восточные Чумные Земли (57-59)
  • Зимние Ключи (59-60)

Как попасть

Если вы идете из Дун Морог по территориям, которые принадлежат Альянсу, то вы можете попасть в Лок Модан пешком либо по воздуху. Таким же образом можно попасть в Тлеющее ущелье или Болотину. А вот если вы направляетесь с Бесплодных земель или Сумеречного нагорья, то придется отправляться только по воздуху.

Если вы думаете, как попасть в Лок Модан из Штормграда, то вам потребуется сначала Стальгорн. Из одного города в другой можно попасть на метро, то есть по подземной дороге.

Она находится в квартале дворфов. Затем нужно выйти из города, и за спиной у вас будет вход в город. Идите налево, найдете дорогу. Идите по ней прямо, пройдете через врата, расположенные в скалах.

Есть еще 1 вариант — взять задание. На 10 лвл вам надо найти в Стальгорне горного пехотинца Ячменовара. Вот скрин из игры.

Он даст вам задание, благодаря этому, вы попадете в Лок Модан. Либо можно, начиная с 9 лвл, в любом городе отыскать доску объявлений для героев.

Источник

Стартовые локации

Каждый класс имеет собственную стартовую зону, в которой он должен пройти начальные квесты для того, чтобы отправиться дальше по открытому миру Варкрафта. По завершении квестов в ней, ты сможешь отправиться в любую нравящуюся тебе локу. Например, так ты сможешь встретиться с друзьями.

Раса Стартовая локация Дополнительная зона
Ночные эльфы Тельдрассил (1-10) Тёмные берега (10-20)
Дворфы или Гномы Дун Морог (1-10) Лок Модан (10-20)
Люди Элвиннский лес (1-10) Западный Край (10-20)
Орки или Тролли Дун Морог (1-10) Северные Степи (10-25)
Таурены Мулгор (1-10) Северные Степи (10-25)
Нежить Тирисфальские Леса (1-10) Серебряный Бор (10-20)

3 способа как попасть в Даларан

1 способ. Официальный квест. Тут вам понадобится персонаж минимум семьдесят второго уровня и какая-нибудь таверна в Нордсколе, где нужно будет взять квест «Магическое королевство Даларан» и он абсолютно бесплатен и идентичен как для Альянса, так и для орды.

2 способ. Для этого способа вам понадобится друг или соклановец играющий на высокоуровневом маге. Попросите его создать портал или присаммонить вас. Также ваша гильдия может сделать точку возвращения.

3 способ. Приобретите летающего питомца. Да, довольно очевидный и простой способ. Садитесь на него и летите в город мечты и магии. Стартовать лучше всего будет из Леса Хрустальной песни. Вперед и вверх, как говорится

Но при этом советуем соблюдать меры предосторожности, город находится очень и очень высоко, а падать вам будет очень и очень далеко. Если вы персонаж невысокого уровня, то подумайте о доступных точках перемещения, ведь, когда понадобится выбираться из города это может стать проблемой

В этом способе вам может помочь маунт Бронзовый дракон, которого можно будет вызвать, если выбить его на семидесятом уровне в квесте «Осквернитель». Нужен будет навык верховой езды искусник, а сам транспорт привяжется к вашей учетной записи. Дракон этот довольно популярен, имеет симпатичную окраску и рок во лбу. Шипастый хвост выглядит довольно грозно. Вообще, чудо, а не зверь, честно говоря!

Вторым способом может послужить белоснежный грифон, родом из Армори. Тут способ попроще, ведь тут требуется всего шестидесятый уровень. Его можно будет купить за двенадцать золотых. В Штормграде вам его продаст торговец. Любой каприз за ваши деньги. Прекрасная белая раскраска, фиолетовый цвет глаз, крайне быстрая скорость передвижения сделает его вашим незаменимым спутником на любой случай. С ним вы не только в Даларан доберетесь, но и, вообще, в любую точку карты. Этот симпатяга готов переносить на себе Дворфа и Гнома, Человека и Воргена, ночного эльфа и дренея и даже пандарена. Конечно, это исключительно Альянсовская привилегия, но что поделать.

Альтернативой для Орды может стать Синий ветрокрыл. Всего пятьдесят золотых монет, и эта замечательная мантикора с синей гривой может стать вашей! Далекие перелеты и шикарный внешний вид, пусть друзья по гильдии умрут от зависти. Огромные клыки и уши ночного эльфа, разве это не то, о чем вы мечтали, глотая оргриммарскую пыль? Вороной грифон, вот ответ на все ваши вопросы о дальних перелетах. Шикарные зеленовато-синие крылья, мощные задние лапы и гигантский клюв, он доступен для всех воинов орды, за довольно скромную сумму в пятьдесят золотых ордынских монет.

Торговцев, вообще, много, но все они концентрируются в столице или в очень крупных городах типа Даларана. Конечно, на начальном этапе может показаться, что сумма в пятьдесят монет довольно неподъемная, но можете оформить займ в гоблинском банке.

Где находится Даларан?

Вопрос этот действительно интересен, ведь давным-давно город этот был поднят магами в небеса, вместе с солидным куском земли. И получился тот летающий остров, который у нас есть. С тех пор, между фракциями там царит нейтралитет, и никто не нападает ни на кого, независимо от стяга, которому вы присягали

У этого города есть важное стратегическое значение, ведь из него можно попасть с одного материка на другой. Такой перевалочный пункт будет важен всем

Плюс вы можете из Даларана отправиться в Пандарию.

Даларан за свою историю пережил многое. Люди с магическими способностями пришли в него и получили протекцию высших эльфов, желающих обмениваться знаниями и магическими умениями. Потом было нашествие Пылающего легиона, вызванное большой концентрацией магической энергии. Стали назначать Стражей, но однажды, Страж Медив был подчинен демоном Саргерасом, того, который был главным в пылающем легионе. Гул’Дан помог Медиву открыть черный портал, через которую хлынули войска Орды. Первая война принесла много смуты и боли на континент, а Медив был убит. Во время Второй войны, Смертокрыл и Рыцари смерти выкрали из сокровищницы око Даларана. Но на этом не закончились несчастья города. Принц Артас во славу Плети с помощью книги Медива призвал Архимонда и тот стер Даларан с лица земли. Вернувшиеся маги после нескольких месяцев после прошествия по их землям армии плети, отстроили город заново, а потом перенесли его в воздух, где он теперь весит недалеко от Ледяной Короны. На месте великого города, теперь лишь кратер.

Из-за нейтралитета как уже было сказано, сражения между Ордой и Альянсом не происходит, чем и пользуются игроки. Здесь есть великое множество квестов, есть возможность собрать пати в рейд. Но что самое интересное и привлекательное для игроков, здесь есть просто невероятное количество магазинов, а если вы хотели прокачать выбранную профессию, то здесь есть преподаватель для каждой профессии. Конечно, в этом плане он очень похож на столицу любой фракции, а поэтому многие игроки не считают нужным посещать Даларан после восьмидесятого уровня, потому как он становится нужен лишь как пункт пересадки.

Похоронный звон (Deathknell)

Деревня в самой глубине Тирисфальских лесов. Под защитой твердыни Подгорода здесь развернулась настоящая фабрика смерти имени Сильваны Ветрокрылой. Здесь живут валь’киры Дашла, Агата, Артура, которых вождь Отрекшихся отправила из Нордскола. Главной проблемой фракции живых мертвецов стало восстановление своей популяции. Слуги Короля-лича теперь воскрешают нежить и наделяют их свободой разума, не делая их безмозглыми рабами. После воскрешения новообращенному предлагают присоединиться к армии Отрекшихся, отвергнуть такое существование и умереть окончательно или отвергнуть Сильвану и уйти свободно. Многие трупы превращаются зомби, других собирают из разных частей тел. Тела для воскрешения доставляют из Гилнеаса, Южнобережья и других фронтов противостояния с Альянсом.

В именах валь’кир заложена отсылка к фильму Стивена Спилберга «Особое Мнение», где были были предсказатели с аналогичными именами

Гробовщик Мордо занимается восстановлением тел и рассказывает, что в Похоронный Звон свозят сотни тел каждый день. Многие воскрешенные теряют рассудок. Другие, сохранив страх перед мертвецами, убегают в леса с ужасом. Он просит вас, как новобранца Отрекшихся, поговорить с несколькими восставшими.

  • Лилиан Восс в страхе убегает, отвергнув свою новую сущность мертвеца. Здесь мы впервые встречаем эту замечательную девушку, дочь верховного жреца Алого ордена Бенедикта. Её с детства растили в суровых условиях и готовили из нее высококлассную убийцу. В будущем она станет непримиримым противником нежити и Алого Ордена.
  • Маршал Редпат отвергает предложение Отрекшихся и убегает, иронично замечая, что он не чудовище, а просто однажды умер. Фамилия Редпат принадлежит семье из знаменитой деревни и легендарного квеста из Дарроушира. Через некоторое время Маршал возглавит банду Гнилодумов и начнет свою борьбу, но не долго — нам придется его убить.
  • Валдред Морай рассказывает, что погиб в бою с орком. Он рассматривает свои новые руки и присоединяется к армии Отрекшихся и вновь готов окунуться в жаркую битву.

Наши приключения в Похоронном Звоне продолжатся. Мы разберемся с остатками агрессивной нежити Плети, разживемся несколькими частями экипировки и, наконец, расправимся с группой Маршала Редпата Глилодумами. После уничтожения этих восставших делать в области больше нечего.

Территории в ВоВ Классик с общими картами

Вся карта ВоВ Классик состоит из 2 материков. Дополнительно существует локация для гейм-мастеров в виде отдельного острова, но она недоступна простым игрокам.

Восточные Королевства

Изначально Восточные Королевства были частью Калимдора, но потом отделились от основного материка в результате Раскола. В южной части находятся джунгли, пустынные перевалы, степи и леса. Посередине пролегают горные массивы Красногорье и Каз. Северная часть преимущественно занята лесами.

Иногда здесь можно встретить оставшихся в живых высших эльфов. Северную часть занимает нежить.

Калимдор

Калимдор до Раскола был единственным и главным материком. После этого события большая его часть превратилась в острова, а некоторые территории ушли под воду и достались нагам. В переводе с языка ночных эльфов и титанов название «Калимдор» означает «Земля вечного звездного света».

Север покрывают холодные равнины с редкими участками леса. На юге находятся пустоши, пустыни и джунгли. Здесь можно найти участки засушливых гор, леса и даже испорченные Скверной земли. Калимдор стал домом для троллей, орков, тауренов и ночных эльфов.

История

Война Трёх Молотов

В прежние времена правителями королевства и всех дворфов была династия Старой Наковальни. Во время правления Модимуса Старой Наковальни, мудрого и справедливого короля, известного своей дипломатичностью, места в Стальгорне уже стало недостаточно для всех дворфов, и три крупных клана начали постепенное разделение. Со смертью короля, не оставившегося взрослых наследников, началась борьба за власть между кланами дворфов, известная сейчас как Война Трёх Молотов. Клан Бронзобородов, обладающий сильнейшей и лучше всего вооруженной армией, изгнал два других клана из Стальгорна, и каждый из них основал собственное королевство.

В будущем дворфы Черного Железа пытались вернуть себе Стальгорн, но были отбиты объединенной армией Бронзобородов и Громового Молота, сплотившихся против новой угрозы. Несмотря на то, что клан Громового Молота лишился Грим Батола, своей крепости, в будущем, они отказались возвращаться в Стальгорн и основали Заоблачный пик.

Союзники

Примерно две тысячи лет назад дворфы королевства впервые встретились с людьми и высшими эльфами, которые уже стали союзниками к тому времени из-за войн против троллей. Сильные армии Гилнеаса и Альтерака начали исследовать горные южные земли, где и встретились с древним народом дворфов и их подземной столицей. Люди и дворфы активно делились секретами обработки металлов, ковки и инженерного дела, а также открыли друг в друге любовь к сражениям и рассказыванию историй.

Вторая Война

Дворфы Стальгорна, присоединившиеся к Альянсу людей, сражались против орков во времена Второй Войны. Орде удалось пробиться в Каз Модан, разорив города дворфов в Лок Модане и Болотине. Мост Тандола стал местом постоянных сражений. Только благодаря контратаке людей под руковоством Андуина Лотара орки не успели захватить Стальгорн.

После войны многие союзники решили покинуть Альянс, но король Магни Бронзобород оставался его сторонником, зная, что дворфы обязаны людям за освобождение своего королевства от Орды.

Катаклизм

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

Когда Смертокрыл вырвался из Подземья, вызвав разрушения по всему Азероту, стихийные бедствия затронули и королевство дворфов. На территориях вокруг Стальгорна начались землетрясения, в которых были уничтожены многие поселения и погибли их жители. Король Магни, встревоженный состоянием мира, попытался провести мистический ритуал единения к землей. Церемония привела к неожиданному результату — Магни превратился в алмазную статую, слившись с глубинами Стальгорна.

В суматохе, которая последовала за потерей короля, его дочь, Мойра, в прошлом вышедшая замуж за дворфа Черного Железа и покинувшая Стальгорн, заявила права на трон и захватила город с помощью клана своего супруга. Если бы не вмешательство короля Вариана Ринна и его сына, принца Андуина, действия Мойры наверняка привели бы к новой гражданской войне. Вариан разделил контроль над столицей поровну между тремя кланами, создав Совет Трёх Молотов.

Наиболее подходящие профессии для Чернокнижника

В гайде игры за Warlock в ВоВ Классик нужно рассказать о преимуществах мирных профессий для этого класса. Если изучить портняжное или инженерное искусство, то прохождение игры станет легче. Варлок сможет создавать экипировку, что позволит ускорить процесс прокачивания уровня персонажа.

Также мирные специальности дают возможность создавать артефакты для прохождения подземельных квестов. К таким предметам относятся Зеленая линза, Одеяние бездны и Наплечники, созданные из ткани Скверны. Изучив инженерное искусство, Варлок сможет делать бомбы, которые пригодятся в драках.

Необходимые ресурсы получится купить или разыскать на спорных территориях. Но овладеть портняжным мастерством проще, поскольку ткань падает с мобов в любых подземельях. Если профессия нужна для заработка, то самыми подходящими специальностями будут снятие шкур, горное дело, травничество.

Взяв за основу гайд, Чернокнижник ВоВ Классик будет еще эффективнее в командных сражениях. Этот герой способен внести много урона, одновременно защищая своих союзников. Конечно, его можно использовать как саппорта, но реализовать весь потенциал Варлока будет сложнее. Чернокнижник — один из самых популярных классов в WoW.

Как убить Мога Повелителя крови не получив урона

Есть способ одолеть босса, не сражаясь с ним. Для этого поднимитесь на механизме к боссу. Справа будут находиться надгробия.

Желательно снять с себя весь шмот перед этим. Запрыгните на два первых надгробия, стоящих рядом, а затем, зажав кнопку уклонения, перепрыгните на следующее.

После этого повернитесь направо и перепрыгните на другую сторону.

Так можно попасть на арену, не проходя через туман. Благодаря этой механике, босс не будет атаковать.

Этим можно воспользоваться и убить его, не получая никакого урона.

Следует перед этим использовать «Золотую лапку» и надеть «Амулет скарабея». Так будет получено больше рун (655 200).

География [ ]

Внутренние земли покрыты прекрасным лиственными лесами, прежде всего из дубов и кленов. Многие из деревьев очень стары, с их ветвей свисает мох, а в некоторых местах ветви скрывают солнце, создавая мир бесконечных сумерек. Северо-восток леса особенно древен, в то время как юго-запад несколько туманен и жутковат. Лесные животные всех видов живых в лесах, страшные медведи, совиные медведи и прочие опасные существа здесь дело обычное.

Текущая карта Внутренних земель

Карта Внутренних земель до прихода Катаклизма

А

Прилегающие регионы

Название Фракция Рекомендуемый уровень Направление Доступ
Нагорье Арати О А 25-30 Юг Пешком или воздушным путем сообщения
Предгорья Хилсбрада О 20-25 Юго-запад Пешком или воздушным путем сообщения
Восточные Чумные земли 40-45 Север Только воздушным путем сообщения
Западные Чумные земли О А 35-40 Северо-запад Пешком или воздушным путем сообщения

Как победить Мога Повелителя крови

Босс имеет две фазы боя.

Первая фаза

Мог совершает несколько комбо:

  • Два удара, во время второго происходит выпад.
  • При нахождении героя в ближнем бою, делает удар в воздухе, и происходит взрыв.
  • Создает лужи крови, которые вызывают вспышку огня. Кровотечение усилиться, если стоять в этом поле.
  • Вокруг персонажа появляется красное кольцо, которое может стакаться до 3-х раз.

Примечание: во время 1-ой фазы можно использовать Оковы Мога для облегчения боя. Этот предмет позволяет временно оглушить босса до двух раз.

Вторая фаза

Следующий этап сражения начинается с заклинания кольца крови. Если у героя накопилось три кольца, Мог нанесет огромный урон. Также у босса появляются следующие способности:

  • Удары Мога в ближнем бою вызывают кровотечение.
  • Кровавый дождь – противник будет парить в воздухе и разбрызгивать кровь на большом расстоянии.

Если увидите, что босс собирается атаковать, не пытайтесь нападать на него, лучше готовиться к уклонению.

Примечание: заклинанию «Кольца крови» можно противостоять, использовав Очищающую кристальную слезу. Используйте ее во время анимации каста заклинания. Появится щит, который защитит от получения урона.

Босс очень быстрый и нападает практически беспрерывно, поэтому в ближнем бою без идеальных уворотов, справиться будет трудно.

Самый эффективный метод борьбы с ним – с помощью дальних атак, например, магией. Не торопитесь и действуйте размеренно: совершайте пару выстрелов издалека, а затем бегите на противоположную сторону арены и уклоняйтесь, затем снова атакуйте. Повторяйте это до тех пор, пока не победите.

Класс Чернокнижник ВоВ классик

Чернокнижник или Варлок — персонаж, способный вносить во время сражений большое количество урона. Его часто выбирают новички, поскольку нет необходимости нажимать сложные комбинации клавиш. Играя за Варлока, не нужно бегать по всей карте, чтобы ловить противника. Всю основную работу за героя сделают его прислужники.

Класс Чернокнижник

Однако, несмотря на простоту в применении способностей, этот класс не рекомендуют выбирать новичкам. Варлок имеет большой потенциал, поэтому он будет полезен и на поздних стадиях игры. Чернокнижник может наносить урон, защищать союзников и накладывать положительные эффекты.

У Чернокнижника есть три специализации:

  • колдовство;
  • демонолог;
  • разрушение.

Больше всего урон получится нанести, имея третью специализацию. Но у нее есть недостаток: запас маны быстро расходуется. Также эта ветка подходит только опытным игрокам в World of Warcraft.

Колдовство — самая легкая специализация, поэтому большинство пользователей выбирают эту ветку, особенно для режима ПВП. Все, что требуется от игрока — накладывать заклинания и добавлять урон жезлом. Демонология усилит приспешников и геймплей будет зависеть от прокачки питомцев. Эта специализация считается самой удобной для прокачивания героя с 1 по 60 уровень.

Важно! Отличительная черта Варлока — умение призывать демона/приспешника. Игрок может выбрать приспешника в зависимости от цели

Определиться с тактикой поможет гайд на Чернокнижника в WoW Classic.

Скакун Варлока

Также Варлок способен призвать своего союзника. Но чтобы использовать эту способность, рядом должен находиться еще один герой. Из других особенностей Чернокнижника можно выделить камни душ и здоровья. Камни душ дают возможность воскреснуть после гибели, вторые используются как стандартное лечебное зелье. За счет них Варлок в классической ВоВ является одним из немногих классов, обладающих способностью к реинкарнации.

Чаше всего его берут из-за большого ДПС-урона. Но иногда он выступает в роли саппорта, однако это встречается реже. Поэтому для успешного прохождения рейдов в команде должно быть 1 или 2 Варлока.

Мастер Оружия

Этот НПЦ позволит узнать больше об оружии, которым ты владеешь, продаст обновлённые пухи, которые тебе доступны. Для изучения нового вида оружия обязательно посети Мастера в одном из больших городов. Изучение стоит 10 серебряных и явно того стоит.

Расположение Мастера Оружия Доступные Навыки
Дарнас (57,46) Кинжалы, Кистевое, Метательное, Посохи, Луки
Стальгорн (62,89) Ружья, Топоры, Булавы, Кистевое, Кинжалы, Арбалеты, Метательное
Штормвинд (57,57) Арбалеты, Кинжалы, Мечи, Копья, Посохи
Оргриммар (81,19) Луки, Посохи, Кинжалы, Топоры, Метательное, Кистевое
Громовой Утёс (41,62) Ружья, Булавы, Посохи
Подгород (57,32) Арбалеты, Кинжалы, Мечи, Секиры

Классовые Тренеры 

Позволяют изучить классовые способности. Находятся в больших городах преимущественно, иногда можно встретить в небольших поселениях и стартовых зонах

Важно вовремя изучать новые умения, они увеличат твой урон и исцеление. Не во всех крупных городах есть представители каждого класса

Например, в Подгороде нет Тренера Друидов. Поговори с охранниками, чтобы узнать какие классовые тренеры есть в городе и их местоположение на карте.

Лучшие аддоны WoW Classic для передвижения

EZCoordinates: отображает координаты игрока как на вашей мини-карте, так и на карте, а также координаты курсора на главной карте.

Inflight Classic: простой мод таймера полета, который узнает время и сообщает вам, сколько времени потребуется, чтобы добраться до пункта назначения.

HandyNotes_FlightMasters: добавляет местоположение всех мастеров полета на карту и миникарту. Мастера, которые вы еще не обнаружили, отображаются красным цветом. Требуются HandyNotes.

HandyNotes_TravelGuide: показывает местоположение портала, лодки и дирижабля на вашей карте и миникарте. Требуются HandyNotes.

Вопрос: Не мод путешествия как таковой, но одна особенность встроенные координаты. Отличный квестовый помощник.

TomTom: личный помощник по навигации. Обязательно выберите версию Classic (в разделе Последние файлы).

TomTom Flight Masters Classic: добавляет путевые точки TomTom для мастеров полёта. Требуется TomTom.

1
1
голос

Рейтинг статьи

Где найти Мога Повелителя крови

Отметим, что в зависимости от использованного способа перемещения в секретную область вы окажитесь в разных областях. Например, в случае применения портала вы попадете в темную пещеру возле места благодати Крутая дорога, ведущая ко дворцу (первый скриншот ниже). Если же вы использовали Медаль чистокровного рыцаря, то переместитесь в район неподалеку от «костра» Вход в мавзолей династии (второй скриншот ниже), то есть будете поближе к боссу.

В первом варианте вам лишь придется дольше подниматься на вершину через каньон, поэтому рассмотрим маршрут со второго места. Итак, после появления в новом районе поднимитесь по лестнице и сверните налево, а потом пройдите по еще одним ступенькам наверх. Впереди вы обнаружите место благодати. Возле него войдите в проход справа и снова воспользуйтесь лесенкой.

Продолжайте подниматься наверх, никуда не сворачивая и проходя мимо ходящих мертвецов. Можете убивать мобов, чтобы зарабатывать руны. Обойдите гору мяса на горной тропе и войдите в темный проход, возле которого сидят молящиеся зомби. Внутри будет очень темно, поэтому советуем взять факел или лампу. Когда окажитесь в просторном помещении сверните влево и начните подниматься.

Дойдя до развилки, сверните вправо в следующую просторную область с каменными скульптурами. Поднимитесь по лесенке, а потом сверните вправо и идите наверх к следующему проходу впереди. В результате вы выйдите наружу и обнаружите новое место благодати. Поверните направо и поднимитесь по ступенькам.

Далее снова поверните направо и встаньте на нажимную плиту на подъемнике. Вы поднимитесь еще выше. Впереди вы увидите проход с золотой пеленой. Пройдите через него, чтобы начать битву с боссом.

Как убить Мога Повелителя крови без боя

В игре имеется баг, который позволит вам убить данного босса без сражения. Для этого встаньте возле прохода с туманом и снимите с себя всю экипировку, включая оружия, доспехи и заклинания. Затем запрыгните на надгробия и перелезьте на стену с правой стороны (смотрите скриншоты ниже).

Спрыгнув на арену с боссом голышом, минуя основной проход, вы сможете приблизиться к боссу, не вызвав у него агрессию. Теперь просто возьмите любое оружие и начните бить его. Он не станет атаковать вас в ответ. Тем самым вы сможете без какого-либо риска заработать 650 000 рун уже в начале игры. С него также выпадает Великая руна Мога и Воспоминание о Повелителе Крови.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стройняшка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: