Minecraft

3 из самых интересных теорий истории Minecraft которые известны до сих пор

Хотя есть бесчисленные теории об истории Minecraft, эти являются одними из лучших и самых интересных, о которых не знают даже некоторые заядлые игроки.

3) Теория жителей и грабителей

Эти два моба в Minecraft наиболее близки по поведению к главному герою. . Жители деревни — это пассивные мобы, живущие в деревнях, а грабители — враждебные мобы, живущие на заставах и лесных особняках.

Есть теория, объясняющая, как сельские жители были, по сути, старой цивилизацией, как наши персонажи, и изобрели разные профессии и железных големов, чтобы защитить себя. Но вскоре они потеряли способность обращаться с оружием и инструментами.

Другая теория гласит, что грабители — это изгнанные жители деревни, которые были изгнаны из деревень за некоторые преступления и, следовательно, стали изгоями. Вот почему они постоянно совершают набеги на деревни и выглядят одинаково.

2) Теория утопленников

Множество игроков задавались вопросом, почему под водой находятся особые конструкции и мобы. Ответ находится в секретных учебниках истории Майнкрафт. Океанские памятники, затонувшие корабли и океанические руины — это некоторые из структур, обнаруженных под водой с множеством утонувших зомби.

Эти зомби-мобы на самом деле были обычными человеческими персонажами. Давным-давно там были определенные части водного ложа, которые были нормальной землей. Стихийное бедствие, такое как цунами или наводнение, затопило большую часть цивилизации и ее сооружения, которые в результате оказались под водой.

Вскоре появились таинственные существа, такие как Стражи, и правили Монументом, теперь известным как Океанский Монумент.

1) Теория Эндермана

Пожалуй, самый загадочный персонаж в Minecraft — Эндерман. Эти длинные черные телепортирующиеся существа могут показаться игрокам совершенно чуждыми, но предполагается, что они наиболее близки к персонажу, контролируемому игроками.

Теоретически Эндерман считается древней расой таких людей, как Стив, хотя они были гораздо более продвинутыми. Они несут ответственность за исследование различных миров и построение структур в Minecraft задолго до того, как игроки отправятся в свое первое приключение.

По мере того, как они процветали в мире, они открыли Конец и построили города Края, чтобы скрыть свои самые ценные вещи. Но из-за гнева Дракона Эндера они застряли там и постепенно превратились в Эндермана. Они голодали и были вынуждены съесть плоды хора, что «в конечном итоге» дало им возможность телепортироваться.

Примечание. Эта статья является субъективной и отражает исключительно мнение автора.

Вдохновение

Главным источником вдохновения Петерссон считал Infiniminer. Это простая экспериментальная трехмерная игра, которая имеет кубическое окружение. Она появилась в апреле 2009 года. В программе с помощью кирки и динамита требовалось уничтожать объекты и создавать свои конструкции.

Затем в сеть случайно попал исходный код игры. Это позволило обыкновенным игрокам изменять важные параметры. После такой неудачи Барт официально отказался от своей работы. При этом идея понравится Перссону.

Он воспользовался своими старыми наработками и быстро создал первую версию игры, которая называлась «Cave Game». Конечно, разработка была неидеальной. К тому же карта генерировалась практически хаотично. Это заставило программиста выпускать постоянные обновления. При этом он сменил название игры на «Minecraft: Order of the Stone».

Расширение и настройка игры

Plugin API

Основная статья: Plugin API

Нотч всегда хотел добавить API для плагинов, и 26 апреля 2011 объявил, что официально планирует поддерживать в игре такой компонент. По сей день API не был реализован. В сообщении до релиза Minecraft 1.0 Нотч сказал, что API для плагинов будет выпущен вместе с новым лаунчером.

Когда Джеб стал главой разработки Minecraft в декабре 2011, он заявил, что в первую очередь будет работать над API для плагинов, указав следующую причину: «…ни за что я не смогу добавить столько контента, сколько может создать весь интернет». Он сказал, что Mojang общались с существовавшими тогда разработчиками модификаций, например Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack.

Пакеты ресурсов

Основная статья: Пакет ресурсов

Игра официально поддерживает изменение большинства различных текстур, звуков и текстовых файлов через пакеты ресурсов. Они должны соответствовать определённой структуре файлов и папок, составленных в zip-архив, размещённый в папку resourcepacks, находящуюся в папке .minecraft. Пакеты ресурсов, как и папку, можно просмотреть в меню настроек. То, насколько много ресурсов изменено, зависит от того, как много файлов содержится в пакете ресурсов.

Скины

Основная статья: Скин

Скином называют текстуру, размещаемую на модель игрока или моба.

Скин разделён на области, играющие роль поверхности персонажа (например, область передней части головы, область левой ноги и т. д.). Скин может и должен содержать только непрозрачные цвета, кроме второго слоя, который по умолчанию прозрачен; при игре без соединения с Интернетом можно оставить свободными пиксели скина, что приведёт к «дырам» в нём. Второй слой можно использовать, чтобы «надеть» на персонажа очки, шляпы и другие вещи (даже увеличенную голову).

Неофициальные модификации

Основная статья: Модификации

Minecraft может быть модифицирован путём изменения и добавления файлов классов Java в minecraft.jar. Этот метод модификации не поддерживается Mojang, поскольку может привести к неработоспособности игры ввиду использования устаревших, плохо сделанных или конфликтующих между собой модификаций. Некоторые из этих модификаций впечатлили Нотча или Джеба, и их авторы указываются в титрах в разделе Дополнительное программирование; реализация сценария Пола Спунера для редактора Forestry (не внутренняя модификация), модификация, добавляющая поршни, за авторством Hippoplatimus и лошади из модификации Mo’ Creatures за авторством Dr. Zhark были добавлены в , и 1.6.1 соответственно, хотя скрипт Forester и был впоследствии удалён в Infdev.

Программы от третьих лиц

Основная статья: Программы и редакторы

Есть много программ, разработанных для игроков в Minecraft. Среди них трёхмерные просмотрщики и редакторы карт, механизмы для модификации игры, различные информационные программы и упаковщики для серверов, а также программы с другими направлениями. Как и модификации, эти программы не поддерживаются Mojang.

Другие интересные факты

Помимо представленных выше фактов, есть еще несколько интересных моментов в Майнкрафт, о которых будет интересно узнать многим фанатам:

За маской тыквы скрывается настоящее лицо голема.

  • Независимо от того, где расположен игрок во время постройки блока верстака, он автоматически установится так, что текстура с молотком и пилой будет указывать на север.
  • Если по обычной свинье ударит молния, она может превратиться в свинозомби.
  • Если молния ударит в Крипера, он зарядится энергией, за счет взрыв будет значительно сильнее.
  • Иероглифы, которые можно рассмотреть на столе зачарования, на самом деле не спонтанный набор символов. Это отсылка к серии игр “Commander Keen”, где данные иероглифы называются “стандартным галактическим алфавитом”.
  • Многие начинающие и даже некоторые опытные игроки уверены, что сломать блок обсидиана голыми руками невозможно. На самом деле это не так. Сломать блок получится, но на это уйдет чуть более 4-х минут. Однако, если нужно добывать материал, придется воспользоваться алмазной киркой.
  • Не пробуйте лечь спать находясь в “Нижнем Мире”. Если установить там кровать и нажать на нее, произойдет сильный взрыв, персонаж потеряет большую часть здоровья.
  • Если вам нужно создать мусорное ведро в доме, рекомендуется присмотреться к свойствам кактуса. Если с ним соприкасается любой выпавший предмет, вещь автоматически пропадает.
  • Железный голем занимает третье место в игре количеству XP. Он уступает только Дракону Края и Иссушителю. С этим NPC связана одна интересная отсылка, когда он дарит жителям деревни цветок. Она относится к мультику “Небесный Замок Лапута”.
  • При желании можно изменять цвет надписей на табличках. Для этого нужен краситель, которым нужно кликнуть по табличке.

Представленные выше факты и интересные моменты – это только небольшая часть того, что можно найти в Майнкрафт. Игра до сих пор развивается, продолжает привлекать все новых и новых игроков.

Сюжет и графика

Сюжета, как такового, в Майнкрафт на русском языке нет. В этом и заключается ее основное отличие. Вы можете скачать обновленный Майнкрафт на Андроид и продемонстрировать уникальные навыки выживания. Весь мир состоит из блоков – универсального строительного материала. Для роста вам необходимо добывать ресурсы, которые по ходу игры Вы преобразуете в новые.

Графика в игре крутая, но только для любителей 8-битной вселенной. В последней версии обновления Майнкрафт на Андроид движок претерпел серьезные изменения. Графика была значительно улучшена, освещение мобов и местности качественней. Разработчики избавились от мелких багов и повысили производительность. Если Вы скачаете обновленный Майнкрафт на Андроид последней версии, Вы сможете лично убедиться в крутой детализации воды, персонажей и окружающих предметов.

Игровые режимы

При запуске новой игры, геймер оказывается в новом мире. Респаун происходит рандомно, в чем еще один плюс обновленного Майнкрафт на Андроид на русском языке. Вы не знаете, где окажетесь: в горах, тропиках, зимнем ландшафте или равнинах с редкой растительностью

Вам придется самостоятельно развиваться, каждое решение важно, поэтому не торопитесь. В игре предусмотрено автоматическое сохранение сессии при выходе

Вы всегда сможете продолжить с того места, где остановились.

Теперь давайте разберем Майнкрафт с модами на телефон немного подробней. В игре существуют два игровых режима: Creative (творчества) и Survival (выживания). Игрок осуществляет выбор этого режима в самом начале. Ниже мы рассмотрим каждый из них.

История создания Minecraft

«Майнкрафт» появился еще в 2009 году. За время своего существования он претерпел много усовершенствований.

С чего все начиналось?

Многих людей интересует, когда именно появился «Майнкрафт». Дата выпуска – 17 мая. Игра была разработана в 2009 году. При этом официальный выпуск произошел лишь 18 ноября 2011 года.

Первым стабильным вариантом стала версия 0.24. В ней мир генерировался достаточно привлекательно и напоминал современную программу. Этого удалось добиться благодаря исправлению множества багов. При этом стало возможным собирать поломанные блоки и размещать их в инвентаре снизу. Но голода, здоровья и крафтинга еще не было. Эти элементы были созданы позже. Но это тоже случилось в версии 0.24.

Minecraft Indev

Следующий вариант был создан буквально за 2 месяца. Он появился 23 февраля 2010 года и не имел билдов. Все версии обладали порядковым номером 0.31. В этом варианте начались наработки Нотча по крафтингу, продумывалась концепция мира и его логическая структура.

Minecraft Infdev

Beta Infdev развивалась чуть больше – в течение 5 месяцев. Это происходило до июня 2010 года. Этот вариант в большей степени использовался для исправления сделанных ранее ошибок. При этом новые функции и блоки появлялись, но менее активно, чем до этого.

Постепенно мир «Майнкрафта» подвергался усовершенствованиям и все больше напоминал современный. Нотч создал компанию Mojang и пригласил бывших коллег подключиться к разработкам. Это существенно ускорило процесс.

Взлет проекта

К лету 2011 года игра стала необычайно популярной. Больше 400 копий, которые продавались за день, дали возможность создателю покинуть основную работу. Также Перссону удалось переманить начальника с предыдущей работы в свою небольшую студию, предложив ему должность управляющего финансами.

«Майнкрафт» никак не рекламировался. Но сведения об игре распространялись, как вирусная реклама. В 2012 году не осталось людей, которые бы не знали, что такое «Майнкрафт».

Запуск игры

Настроили мир? Пора его создать! При написании руководства мы учитываем, что вы создаете стандартную карту в режиме выживания с нормальным уровнем сложности. 

Итак, ваш персонаж появляется на случайном месте карты. Вокруг — ландшафты, сгенерированные случайным образом. Все, что вы можете сделать прямо сейчас, — создать пару простейших предметов и исследовать мир. 

Ваше меню крафта состоит из квадрата размером 2х2 клетки. Его хватит только для простых поделок. Чтобы расширить возможности, вам потребуется верстак. Это будет первое и самое главное сооружение на вашей базе в самом начале игры.

Покупка и доступность

Оригинальный логотип Minecraft до обновления логотипа на сайте игры 27—28 апреля 2011 и Beta 1.4

Minecraft можно купить за 26,95 долларов США, а также за 1900 рублей, 23,95 евро или 17,32 фунтов стерлингов. Все издания игры могут быть приобретены в виде единовременной покупки. Как только игра куплена, в неё можно начать играть, скачав лаунчер. Ранее игроки могли играть в игру в браузере, но с реализацией нового лаунчера эта возможность была убрана. Также возможно купить подарочный код Minecraft для другого человека за ту же цену, что и при покупке игры для себя.

Предыдущие версии Minecraft (Pre-classic, Classic, Infdev, Alpha и Beta) доступны в лаунчере.

Режимы и интересные особенности

Благодаря своей простоте, полноценная игра 3д Майнкрафт будет работать почти на любом компьютере и ноутбуке! Единственное, что вам потребуется — это всего около 200 мегабайт места на жестком диске. Но те, кому надоела обыкновенная версия, могут играть в мини игры Майнкрафт для мальчиков и девочек на нашем сайте! Часть из них сделана в 2д мире, часть очень похожа на полноценную версию, ну а последняя часть это аркады, в которых используются какие-то элементы из их старшего брата. Например — блоки, текстуры, элемент добычи минералов киркой и тд. Ну а в полноценной версии вы можете выбрать один из трех режимов игры.

Выживание — один из наиболее интересных режимов, который правда, спустя какое-то время надоедает из-за отсутствия разнообразия в действиях, но это легко лечится сторонними модификациями. Попав в новый мир, в вашем инвентаре — пусто. Нет вообще ничего, ни одежды, ни оружия, ни еды! Так что нужно действовать и скорее что-то делать. Для начала сориентируйтесь по солнцу, сколько сейчас времени. Если солнце в зените, то около 12 и по аналогии с реальным миром.

Поняв, сколько осталось до заката и появления опасных существ, ищите и начинайте добывать деверево, необходимое для создания деревянных инструментов. Сделав из дерева топор и кирку, можно еще немного, про запас, порубить дерева, а потом отправляйтесь на поиски камня, из которого можно соорудить уже железные инструменты! Добыв камень, и сделав более прочные инструменты и оружие побегайте по окраине и поищи овец. Найти их можно по характерным звукам, перепутать которые невозможно. Внимательно следите за временем, оно в Майнкрафте идет очень быстро! Если овец вы не нашли, а уже начинает темнеть, то стройте себе убежище!

Начать можно даже с небольшой пещерки проделанной в скале. Для ее освещения, можно использовать уголь, добытый при поисках камня. Правда если вы не нашли овец, то не сможете построить кровать, а значит всю ночь будете бодрствовать и вслушиваться в страшные крики монстров. Онлайн игра Майнкрафт на выживание — это еще более интересное развлечение, ведь ты сможешь сражаться с монстрами и строить свой мир, вместе со своим лучшим другом! В таком выживание есть несколько характерных особенностей.

Во-первых, вам нельзя потеряться, ведь если вы разбежитесь в разные стороны, то велика вероятность, что больше уже не встретитесь

А еще очень важно вести деятельность с честным человеком, в котором вы полностью уверены и которым доверяете. Но играть в Майнкрафт онлайн, бесплатно и без регистрации не получится

Лицензионная версия обойдется вам в 800 рублей на одного человека, а пиратская, очень нестабильна и может постоянно вылетать или даже вообще не запускаться. К режиму выживания, можно отнести и всевозможные карты, создаваемые пользователями и рассчитанные как на одиночное, так и на совместное прохождение.

Креатив — очень интересный режим, в котором вы становитесь богом нового мира! Вы получаете бессмертие, возможность летать над землей, на любой высоте и неограниченно использовать любые доступные в игре блоки. Кроме блоков, можно будет поселять животных и наливать всевозможные жидкости. Креатив в Майнкрафте позволяет возвести любые сооружения, независимо от их размера и необходимого для них количества блоков. Единственное, что от вас потребуется — это время.

Собирая пазл

Свобода действий и строительство — две глобальные идеи, которые не давали разработчику покоя. Ещё во времена работы в Midasplayer Нотч наткнулся на Dwarf Fortress, объединяющую в себе элементы «рогалика» и строительного симулятора. Впоследствии он создал прототип под названием RubyDung, во многом повторявший концепцию вышеуказанной игры, но уже в изометрической перспективе. Памятуя о Dungeon Keeper от небезызвестного Питера Молиньё, Перссон мечтал реализовать и вид от первого лица, но в конечном счёте остался недоволен результатом и убрал RubyDung в долгий ящик.

Собрать все свои идеи воедино и полноценно приступить к разработке будущей Minecraft Нотч смог лишь после знакомства с Infiniminer, вышедшей в 2009 году. Созданная американцем Закари Бартом соревновательная песочница отправляла разбитых на команды игроков в процедурно-генерируемый подземный мир, целью в котором была добыча руды и доставка её на поверхность. Блочная структура и вид от первого лица, который Маркус не смог нормально реализовать в RubyDung, как раз и стали теми самыми фрагментами пазла, которых ему недоставало, — а дальше дело уже было за малым.

Форсировать разработку Перссону помогло неприятное для Закари обстоятельство: исходный код Infiniminer довольно быстро утёк в Сеть. Данный казус сильно огорчил Барта — впоследствии он отказался от дальнейшего развития игры.

Что же до Нотча, то он объединил позаимствованные у американца наработки со своими и в том же 2009 году разместил тестовую версию Minecraft (тогда ещё известную как Cave Game) на форуме инди-разработчиков TIGSource. Работа шведа вызвала положительный отклик у членов сообщества, многие из которых принялись раздавать Маркусу советы о том, как можно улучшить игру. Осознав, что дело идёт к успеху, Нотч основал студию Mojang вместе с Карлом Маннехом и Джейкобом Порсером, после чего принялся активно развивать своё детище. Вместе с тем он отказался от дальнейшей поддержки браузерной версии, впоследствии получившей название Minecraft Classic, в пользу платного клиента. Доступ к последнему стоил 13 долларов — не самая скромная сумма по меркам инди. Тем не менее, необычная концепция и сарафанное радио сделали своё дело: всего за месяц Нотч продал более 1000 копий.

Minecraft от идеи до хита

Но Маркус, или как всего его теперь называют «Нотч», смог придумать гениальную идею, скрестить песочницу с игрой на выживание. Так, появилась возможность добывать дерево, камень, железо и другие ресурсы, а также крафтить всевозможные предметы. Но в начале, большинство предметов было предназначено именно для добычи ископаемых и только спустя определенно время, появились предметы интерьера созданные для украшения жилища и других построек

Второй важной особенностью стала практически полная эмуляция нашего мира, в Майнкрафте были сделаны времена суток и даже часы, которые шли в несколько раз быстрее, чем настоящие. А с наступлением темноты, из глубоких пещер наружу выбирались страшные существа, охотящиеся за вами и при запуске игры, вашей целью было выжить в первую ночь, сделав себе подземное укрытие или целый домик!

Но был и другой режим, позволяющий играть в Майнкрафт используя креативный режим, когда любой человек мог создавать огромные крепости или даже целые города из квадратных блоков. Благодаря альфа и бета тестерам, у игры появились первые дополнения, позволяющие изменять текстуры оформления и создавать еще более причудливые и реалистичные постройки. Используя текстуры с большим разрешением, люди могли создавать копии великих памятников культуры, копии известных достопримечательностей и огромные фэнтези миры из вселенной Гарри Поттера и Властелина Колец.

Благодаря этим режимам, к которым мы еще вернемся, игра Майнкрафт для мальчиков и девочек, очень быстро стала хитом, сначала в Швейцарии, где и была создана, а потом в США, Европе, России и во всем остальном мире! Но не смотря на возрастающую популярность, она очень долго находилась в бета-тесте и лишь к концу 2011 года была выпущена релизная версия! Сейчас, вы можете поиграть в нее как на компьютере, под Windows, MAC OS, LINUX, так и на смартфонах и планшетах под управлением IOS и Android. И даже любители консолей не обделены и могут купить специальные версии, переделанные под управление джойстиком!

Личная жизнь

В детские годы Маркус был домашним ребенком. Прогулкам с друзьями он предпочитал конструктор LEGO. При этом с компьютерами ребенок познакомился в 7 лет. Именно тогда отец мальчика принес домой старый компьютер. Уже через 2 Перссон написал свою первую программу.

Серьезное потрясение ожидало ребенка в 12 лет. Родители мальчика расстались, и он остался жить с матерью. Из-за семейных проблем Маркус не сумел даже окончить среднюю школу. Тогда мама отдала его на курсы программирования. Это стало знаковым в жизни Маркуса. В 2004 году Перссон поставил разработку игр на поток. Со временем он сумел создать знаменитую игру «Майнкрафт», идею которой вынашивал много лет.

Сегодня о личной жизни геймдизайнера известно мало. В 2011 году Перссон женился на Элин Зеттерстранд, но спустя год пара рассталась. Другие отношения Маркуса в СМИ не освещались.

Сегодня программист живет в Стокгольме. Кроме работы, Маркус занимается созданием электронной музыки. Поклонникам он известен как Markus Alexei. Также программист входит в крупнейшую организацию для людей, которые обладают высоким коэффициентом интеллекта.

Игра Майнкрафт: режимы, возможности

При входе в мир Майнкрафта геймер получает доступ к базовому персонажу. Это Стив. Он обладает минимальными умениями, но его можно прокачать до крутого героя или заменить на более сильную версию. В зависимости от того, какой выберет Стив режим прохождения, он получит возможность создавать, строить, гулять, летать, сражаться.

В проекте предусмотрено 4 основных режима:

  1. Выживание. Требует добычи и рационального использования ресурсов – для борьбы с монстрами, голодом, текущими опасностями.
  2. Творчество. Разрешает крафтить, а также неограниченно использовать блоки для изменения существующего мира. Герой бессмертен.
  3. Приключения. Предлагает путешествовать по картам, требует базовых знаний выживания. Уничтожение блоков выполняется только подходящими для этого инструментами.
  4. Хардкор. Игра «по-взрослому» – при гибели персонажа весь игровой мир тут же стирается из памяти. Восстановить героя невозможно.

Трата времени

Организм человека достаточно вынослив, но все равно имеет определенные физиологические потребности. Во время игры, ребенок утрачивает связь с реальным временем и не следит за его течением. В итоге, малыш не торопится удовлетворять свои первичные потребности. Нарушаются приемы пищи, походы в туалет не осуществляются как только поступает сигнал в мозг, ребенок перестает следить за чистотой в доме, а игра на ночь перевозбуждает мозг и нарушает режим сна.

В итоге ребенок вроде бы находится в семье, под присмотром, но мысленно «улетает» в игру, даже во время общения в семейном кругу. Это может привести к утрате взаимопонимания и конфликтам в дальнейшем.

Requirements

For technical reasons, you need to know the seed of your world to use Seed Map, unless, of course, you want to find a seed for a new world. If you’re playing SSP, the app is able to fetch the seed from your savegame. Alternatively, you can use the /seed command ingame. In SMP, you can use the same command if you have sufficient rights. Otherwise, however, you’re dependent on the server owner, who started the world and has access to the savegame and config files.

Browser

This app uses some relatively new web technologies. As a result, some features may be disabled for older browsers. I recommend using the latest version of a major browser such as Chrome, Firefox, Edge or Safari.

№7 TeslaCraft — интересные мини-игры и режимы

На TeslaCraft ты найдешь такие мини-игры, как Mario Party, SkyWars сольный и командный, BedWars, DeathRun, Counter-Strike, Битва Строителей, Светофор, Джампер, Змейка и еще несколько десятков других.

Поэтому советую обратить внимание на TeslaCraft, если хочешь интересно провести время за мини-играми, которых ты не встретишь на других серверах. Плюсы
Большой онлайн.
Много интересных мини-игр.
Есть мир для выживания.
Есть много разных симуляторов, вроде симулятора тюрьмы.
Есть кланы, свадьбы, питомцы, профессии и т.п.

Минусы
Хоть с дюперами и читерами борятся, иногда с ними встречаешься.

Плюсы
Большой онлайн.
Много интересных мини-игр.
Есть мир для выживания.
Есть много разных симуляторов, вроде симулятора тюрьмы.
Есть кланы, свадьбы, питомцы, профессии и т.п.

Минусы
Хоть с дюперами и читерами борятся, иногда с ними встречаешься.

Миллиардер в кубе: как основатель Minecraft вытянул 3500,5 млрд из Microsoft

В Стокгольме понедельник, семь вечера. Маркус Перссон сидит на балконе своего офиса, потягивая Red Bull c водкой — коктейль, который быстро валит человека с ног. Три часа назад он клялся, что не будет сегодня пить, поскольку не далее как в четверг он влил в себя 12 порций алкоголя, пытаясь справиться с инфекцией в ухе. Тем не менее он щедро разливает по рюмкам водку Belvedere, и мы наблюдаем, как люди, работающие в многоэтажных офисных центрах по соседству, неустанно стучат по своим клавиатурам.

«Он выглядит озабоченным», — говорит Перссон, указывая на человека в здании напротив, который беспомощно трет лицо, уставившись в компьютерный экран

Перссон наблюдает за офисным работником еще несколько секунд, затем это ему наскучивает и его внимание переключается на нас. В последние пять лет большую часть времени этот 35-летний швед провел, как человек в окне напротив: он пребывал в постоянном напряжении из-за своего детища, Minecraft — самой продаваемой игры за всю историю компьютерных игр

Однако слова «игра» явно недостаточно, чтобы описать суть этого явления. Minecraft, количество скачиваний которой перевалило за 100 млн и продолжает расти, превратилась в площадку для самовыражения людей. Игроки стартуют в пустом виртуальном пространстве, где могут использовать кирпичи и блоки, напоминающие конструктор Lego (которые можно «добывать» — mine), для создания чего угодно с одним важным условием: другие игроки тоже смогут взаимодействовать с созданными ими объектами. Большинство игроков — дети, которые строят простые дома или деревни, а затем устраивают в них вечеринки или прячутся от грабителей-зомби.

Но взрослые, которые по-настоящему погружаются в эту игру, проводят сотни часов, создавая полномасштабные модели «Звезды смерти», Эмпайр-стейт-билдинга или городов из «Игры престолов».

Слово «Minecraft» в Google набирают чаще, чем «Библия», «Гарри Поттер» и «Джастин Бибер».

И эта игра принесла с момента создания более $700 млн выручки, большая часть которой — чистая прибыль.

«Ее нельзя сравнивать с другими популярными играми, — говорит Йен Богост, профессор Технологического института Джорджии, изучающий видеоигры. — Она стоит в одном ряду с популярными явлениями более крупного масштаба. Minecraft — это по сути Lego нынешнего поколения».

В этом виртуальном мире Перссон, а точнее его интернет-персонаж, горластый чудак Нотч со шляпой на голове, стал для миллионов геймеров богоподобной фигурой, устанавливающей и разъясняющей правила игры с авторитетностью Зевса. В жизни Перссон меньше всего похож на самоуверенного экстраверта. В личном общении он вежлив, откровенен и скрытен (c прессой он встречается редко). Ожидания и требования фанатов игры, которые ждут от Нотча, что он будет развивать свой виртуальный мир, превратили его в застенчивого чудака.

Поэтому три месяца назад Перссон спихнул с себя все это, завершив продажу Minecraft компании Microsoft за 3500,5 млрд наличными. 71% акций в стоящей за Minecraft компании Mojang превратили его в нового и очень яркого участника всемирного списка миллиардеров Forbes. И теперь человеку, которому осталось прожить еще более половины жизни, создателю целой вселенной, символом которой стал его собственный персонаж, человеку, на которого обрушился яростный гнев сообщества, когда он решил его покинуть, предстоит выяснить, кто же он такой на самом деле.

Результаты пока не впечатляют: его действия напоминают охоту собаки на проезжающие автомобили. Решив купить дом в Беверли-Хиллз, Перссон выложил $70 млн за особняк площадью более 2000 кв. м — самый дорогой дом в этом элитном районе за всю его историю.

№1 👑 Hypixel — топовый международный сервер с мини-играми

ХайПиксель — мега-популярный сервер по Майнкрафту с огромным онлайном, на котором каждый день одновременно играет до 72.000 игроков.

Здесь каждый находит мини-игру себе по душе: BedWars, Murder Mystery, Копы против бандитов, Вампир-режимы, аркадные игры, Build Batttle, ПВП, пейнтбол, режимы с ТНТ, гонки на турбокартах и многое другое.

Плюсы
Очень большой онлайн.
Огромное количество мини-игр.
Нет лагов.
Дружное сообщество.
Очень красивая карта, построенная опытными строителями.
Отзывчивая администрация.
Нет читеров.

Минусы
Сервер на английском языке.
Сервер лицензионный.

Как использовать сиды в Майнкрафт

Впервые они были добавлены в Minecraft ещё во время бета-обновления 1.3. Сид представляет собой строку символов, используемых в качестве отправной точки для алгоритма генерации ландшафта при создании нового мира. Например:

  • 8678942899319966093
  • -1480351183376464763

Обратите внимание на второй набор цифр, перед ним стоит тире. Этот символ крайне важен и входит в цифровой идентификатор — без него вы попадёте куда угодно, но только не в желаемое место

Один сид генерирует одну и ту же местность. То есть, если взять один идентификатор и попробовать сгенерировать два отдельных мира на разных компьютерах, то будут созданы две совершенно одинаковые местности. Это означает, что они могут быть загружены разными игроками, однако, начальная точка в которой появляется каждый игрок будет случайной.

Осветим два вопроса:

Крафтим верстак

Для его создания вам потребуются деревянные доски. Чтобы их получить, необходимо заготовить бревна. Значит, вам нужен топор? Нет! Вы можете ломать деревья голыми руками. Просто подойдите к стволу случайного дерева на карте и зажмите кнопку удара. Такая вот система лута в Minecraft — суровая и беспощадная.

Для верстака нужен всего один блок бревен. Но лучше заготовить их побольше, чтобы сразу же создать и другие предметы мебели. Поэтому не расслабляйтесь, а ищите новые деревья. Придется наломать дров. Как только соберете достаточное количество материала, перейдите в меню крафта. Добавьте полученные бревна в одну из ячеек и начинайте подготовку досок! 

За каждое бревно вы получите четыре очищенных доски из той породы дерева, которую добыли

Как только завершите приготовления, пора переходить к созданию верстака! В меню крафта перейдите во вкладку предметы и найдите верстак. Нажмите на него. Система игры самостоятельно разместит нужные ресурсы в соответствующих полях. Просто нажмите на его иконку, и все — верстак готов к использованию!

Поставьте верстак на свободное пространство, а затем подойдите к нему и нажмите кнопку удара (взаимодействия). Перед вами откроется новое окно крафта с девятью активными ячейками. Теперь можно создавать гораздо больше объектов!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стройняшка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: