Как зарабатывать синие эссенции в лиге легенд?

Тайна скалистых затворов Цисин (как попасть в шахты разлома)

Вы получаете записку Му Нина к искательнице приключений Чжи Цюн, которая может больше рассказать о разломе. Включаем отслеживание и отправляемся на метку квеста.

«Найдите искательницу приключений Чжи Цюн»

Девушка находится неподалеку.

Она расскажет об Адъюванте, особом предмете, который поможет в исследовании Разлома и отправит вас на склад неподалеку, где можно получить этот предмет.

Вам нужно будет победить группу «Искателей сокровищ» и забрать заготовку инструмента. Сам инструмент вы сделаете позже, по следующим заданиям цепочки. А пока нужно вернуться к Чжи.

Как разрушить «Скалистые затворы» с помощью «Гео скоплений»

Итак, девушка говорит, что нужно убрать «Скалистые затворы» вокруг барьера. Стоит начать с изучения «Гео скоплений, похожих на клетки».

Игра предлагает небольшое обучение и объяснение относительно всех этих конструкций, вы всегда сможете еще раз просмотреть информацию в разделе «Архив» – «Обучение».

Одно из скоплений находится прямо возле искательницы приключений. С двух сторон от него два «Гео скопления».

Вам нужно разрушить Геогранум, так вы получите звездочку из него,

Затем подойти к «Скоплению», звездочка от вас перелетит внутрь «скопления»

Теперь нужно развернуться так, чтобы при атаке «Скопления» его обломки полетели в «Скалистый затвор» и атаковать «Скопление» вплоть до момента, когда оно полностью разрушится.

Атаки учитываются только ближние, лучник не поможет.

После того, как «Скалистый затвор», высокая инкрустированная Гео колонна, опустится на землю, снова поговорите с девушкой.

Вам остается разрушить еще три «Затвора», которые Чжи зарисовала на карте. Она говорит еще об одном, который затопило, но предлагает разобраться с ним позже. Отправляемся в путь.

Где найти и как разрушить Скалистые затворы с карты Чжи Цон

Первый затвор находится недалеко от очередного телепорта, если пойти по дорожке в направлении метки квеста. Геограны всегда рядом с клетками «Гео скоплений», просто внимательно осматривайтесь.

Первый затвор

На этой точке три клетки «Гео скоплений». Сначала разбейте ближние два.

Затем переходите к третьему.

Второй затвор

К следующему «Затвору» проще всего слететь от статуи Архонта. Если вы еще не открыли ее – самое время! Никаких секретов там нет, нужно просто вскарабкаться к статуе.

«Затвор» находится внизу, в ущелье. Здесь 4 нужных Гео-скопления.

Начните с самого верхнего. В процессе «Затвор» будет опускаться, и вы перейдете к тем «Скоплениям», что пониже.

Словом, нужно разрушать «Скопления», которые на одном уровне с «Затвором».

Третий затвор

К нему можно добраться от предыдущего, попутно открыв телепорты локации.

Здесь целая система лифтов. Карабкаемся на площадку над «Затвором», берем геогранум и бежим к лифту, нужно будет отдать звездочку геогранума и атаковать Гео-скопление с лифта.

Справившись с первым, летим ко второму лифту, он напротив. Главное здесь – разбить геогранум и сразу спрыгнуть прямо на клетку, чтобы «отдать» ей звездочку.

Затем взбирайтесь на лифт, становитесь лицом в «Затвору» и атакуйте Гео-скопление, уже заряженное звездочкой, когда будете проезжать мимо. Потребуется несколько раз.

Теперь спуститесь вниз и победите похитителей сокровищ, которые ковыряются прямо под «Затвором» около небольшого домика с соломенной крышей.

Вы получите еще один мировой квест «Проникновение в стан врага» и очистите площадку для последней атаки «Затвора». Берите звездочку геогранума снаружи домика и активируйте «Гео скопление» в самом доме в направлении «Затвора» (заодно заберете сундук).

Теперь нужно вернуться к Чжи.

Найдите последний скалистый затвор

После беседы с искательницей приключений отправляемся на поиски последнего Затвора. Он находится неподалеку от статуи Архонта, но в самом низу. Слетайте под статую и идите под землю в направлении метки квеста (не забывайте нажимать V).

Идите прямо и спускайтесь еще ниже, в конце вы доберетесь до геогранума, а чуть впереди увидите Гео-скопление и сам Затвор.

Разбивайте первую клетку, Затвор немного опустится и вам нужно будет спрыгнуть вниз и убить парочку детенышей, а затем взрослого геовишапа. Теперь берите звездочку геогранума, вставайте лицом к Затвору и атакуйте вторую клетку, которая находится на дне. Она немного повернута вверх, и обломки полетят куда нужно.

Перед вами появляется Чжи, и вместе с ней вы возвращаетесь в ее лагерь. Она поздравляем вас с вступлением в отряд гео разведки и представляет остальных членов команды.

Что такое теологические баталии и как вылечить Апостолов

Апостолы могут участвовать в теологических баталиях против апостолов и миссионеров других религий. Миссионеры могут только защищаться, а не атаковать, в то время как Апостолы могут, как начать бой, так и защищаться от других атак — как военные юниты между собой.

Просто подведите вашего Апостола к вражескому Апостолу и отдайте приказ атаковать. Разработчики Civilization 6 реализовали баталии очень интересно — вы увидите молнии, взрывы, туман и так далее, обязательно попробуйте!

Если ваш Апостол или Миссионер проигрывает баталию, то победившая религия увеличивает свое влияние в определенном радиусе и увеличивает число единоверцев в ближайших городах. Если побеждаете вы, то вражеская религия теряет влияние и единоверцев.

Эта механика работает совместно с возможностью распространить религию на город, не потребляет зарядов Апостолов, более того, вы можете участвовать в баталиях с другими Апостолами, побеждать и увеличивать свое влияние, не распространяя религию по городам.

Чтобы вылечить пострадавшего Апостола (восстановить очки здоровья), просто переместите его на Священное Место от города с вашей религией и оставьте в покое на несколько ходов. Если вы видите, что Апостол будет уничтожен, лучше распространите религию, удерживая свое влияние на этой территории и лишая противника возможности получить мощный религиозный импульс, когда будет побежден ваш Апостол.

Важно! Если город с вашей верой был обращен в другую веру, то Апостолы, Миссионеры и Инквизиторы из этого города при покупке будут обращенной религии, а не вашей. Исправить ситуацию можно, если в другом городе с вашей религией купить Инквизитора, который уничтожит еретиков, после чего влияние вашей религии в ранее обращенном городе восстановится

Это более рационально, чем использовать Апостолов или Миссионеров для возвращения вашего влияния

Исправить ситуацию можно, если в другом городе с вашей религией купить Инквизитора, который уничтожит еретиков, после чего влияние вашей религии в ранее обращенном городе восстановится. Это более рационально, чем использовать Апостолов или Миссионеров для возвращения вашего влияния.

Инквизиторы также могут участвовать в теологических баталиях и, как и Миссионеры, относительно недороги. Если вы обнаружили несколько вражеских Миссионеров рядом с собой, а на Апостола очков веры не хватает, то призовите Инквизитора и уничтожьте Миссионеров до того, как они нанесут вред. Или атакуйте Миссионеров военными юнитами, но это будет означать объявление войны.

Для достижения религиозной победы у вас должно быть несколько Инквизиторов под рукой, поскольку в серьезной борьбе удар вражеских Апостолов может быть направлен в любое, уже обращенное в вашу веру государство и придется срочно спасть ситуацию, а Инквизиторы для этого как раз и созданы.

Скины и чемпионы

Еще одно небольшое изменение заключается в переработке старой системы драгоценных камней. В настоящее время сундуки с добычей имеют небольшой шанс содержать драгоценный камень, с помощью которого игроки могут покупать уникальные скины и варды. В дальнейшем они станут Mythic Essence, и теперь игроки смогут зарабатывать их различными способами.

Будет добавлена ​​новая линия скинов под названием «Мифические скины», первая из которых — Пепельный рыцарь (показано выше). Он откроется вместе с новым магазином Mythic, в котором будут представлены скины Prestige Edition, выпущенные в предыдущие годы. Магазин будет обновляться один раз в месяц, и новые скины будут добавляться после того, как они будут отсутствовать в течение года. Наконец, также вернутся скины Prestige 2018/2019, хотя первоначальные владельцы будут награждены эксклюзивной альтернативной версией, чтобы продемонстрировать свое стремление разблокировать эти труднодоступные награды Prestige (показано ниже).

Изменения скинов и сундуков с добычей

Есть ряд других, более мелких изменений и новых вещей, которые появятся в скинах и сундуках с добычей из живого события, которые мы выделим ниже:

  • Новая система прогресса для сундуков с добычей. Повторяющаяся система стиля «Боевой пропуск» для хекстековых сундуков и одноразовая дорожка разблокировки сундуков события обещают престижную награду в конце.
  • Обновления старых скинов и чемпионов, похожие на то, что мы видели с Кейтлин. Ари будет первой и придет к ней на базу и скины в 2022 году.
  • В «Клубе 1000 дней» (чемпионы без скинов более 1000 дней) будут добавлены новые скины, поскольку Riot пытается решить эту проблему. Чемпионы включают в себя; Гангпланк, Фиддлстикс, Рек’сай, Трандл, Релл, Орианна и Хеймердингер. Их будет больше, и Riot знает об этом списке.
  • Тематические линии скинов Highnoon, Starguardian и Bee также получат новые скины.
  • В 2022 году в качестве тематического скина также будет добавлена ​​уникальная линейка скинов «Battlebunny».
  • Riot Games также добавила голосование за изменение следующей линейки скинов — Infernal, Gothic и Arclight.
  • «Укротитель монстров», занявший третье место в 2021 году, будет выпущен в 2022 году.
  • Линия скинов «Лунная» также получит новые скины в 2022 году.
  • Более медленный график выпуска чемпионов в 2022 году. Цель по-прежнему состоит в том, чтобы выпускать чемпионов для каждой дорожки каждый год, однако так будет не всегда. Мид-лейн часто получает два, чтобы учитывать разнообразие Мага и Убийцы.
  • Второй чемпион в 2022 году станет героем поддержки Enchanter. Будет «темнее», чем предыдущие саппорты Enchanter.
  • Удир станет первым чемпионом, получившим ВГУ в 2022 году (показано ниже).
  • Шивана, Ноктюрн, Триндамер, Скарнер, Ког’мау будут голосами 2022 года за обновление VGU в 2023 году.

Награды за цепочку заданий «Записи о путешествии вглубь разлома»

Исследования разлома

Награды нет

Тайна скалистых затворов Цисин

Вы получаете достижение «Когда печать сломана», а также 50 камней истока, 40000 моры, 400 опыта приключений, три карточки «Опыта героя» и 6 шт. «Волшебной руды усиления».

Начало исследования глубин

Первая встреча с миазмами

Заводим друзей и одолеваем бандитов

Парящий фрагмент небесного камня

Угроза во тьме

Откуда здесь камень душ?

Достижения

Здесь будут собраны только те достижения, которые имеют отношение к цепочке заданий. Но сверх того вы получите еще несколько, за разнообразные манипуляции с механизмами и объектами Разлома.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ХРАМА ЭССЕНЦИИ

Храм эссенции возвращается и будет открыт с 30 апреля до 13 мая 2020 года! Тратьте синюю эссенцию на эксклюзивные иконки, цветовые схемы и образы.

На этот раз мы улучшили популярную систему таинственных ящиков с мини-иконками. Мы сохранили все, что нравилось в ней игрокам, но при этом внесли и ряд небольших изменений:

  • Теперь в описаниях ящиков приведен полный список иконок, которые можно получить.
  • После покупки таинственного ящика с мини-иконкой он будет появляться в разделе “Добыча” (там же, где хранятся осколки образов, очки престижа и жетоны событий).
  • Если выпадет иконка, которая у вас уже есть, вы сможете распылить ее, получив назад ПОЛНУЮ стоимость в синей эссенции.

Очищение Ёго

Вернитесь к Кадзари

Спуститесь на дно колодца в деревне Конда, чтобы встретиться с Кадзари. Жрица обрадует вас, сообщив, что остался последний шаг очищения.

Отправляйтесь к расселине у подножия горы Ёго и поговорите с Кадзари

Встретьтесь с Кадзари у северной части горы, где находится проход в расселину. Подготовьтесь к сражению и спускайтесь вниз. В процессе планирования в пещеру заберите электрокул.

Победите «заразные опухоли»

В расселине вас ждёт эффект громового бедствия, по мере возможности старайтесь брать электрогранумы, чтобы не получать лишний урон. Возле опухоли в корнях вас ждёт сражение с самураем, победите его, после чего откроются светильники. Активируйте их, как делали это ранее.

После молитвы у первого светильника будьте готовы бежать к опухоли, которая спустится на землю. По пути возьмите электрогранум. Иногда опухоль выстреливает огромным лучом, поэтому бить её лучше с краю. Как только вы снесёте 1/3 запаса здоровья опухоли, она снова поднимется наверх, а вам предстоит победить самурая.

Активируйте светильники второй раз. Опухоль снова спустится. Снесите ей ещё одну треть ХП. После этого появятся уже 2 самурая.

Расставьте запятые, как указано на скриншоте, и совершите финальную молитву, а затем добейте опухоль, чтобы завершить очищение Ёго. Посмотрите катсцену и поговорите с Кадзари.

Возьмите маску

В завершение истории Кадзари расскажет, что она есть скверна, сгустившаяся из воспоминаний кицунэ Сайгу. Поэтому сама она не могла изгнать зло. Исполнив свою песню, Кадзари растворится, останется лишь маска. За прохождение серии мировых квестов «Очищение Священной сакуры» вы получите достижение «Торжественная встреча» и маску воспоминаний.

Использовав маску, вы узнаете рецепт изготовления катализатора Кольцо Хакусин. Основной стат кольца — восстановление энергии. При вызове реакции, связанной с элементом Электро, все члены отряда, чей элемент соответствует этой реакции, получают 10% бонус урона к своему элементу на 6 секунд.

Кольцо Хакусин

Кольцо Хакусин — новый 4* катализатор в Genshin Impact, добавленный в игру с обновлением 2.0 вместе со следующими предметами: крест-копьё Китаин, двуручный меч Кацурагикири Нагамаса, лук Хамаюми и меч Амэнома Кагэути.

Пишите в комментарии свои впечатления об этой объёмной истории.

Кошмар приходит — Сила 800, 810, 830 и 850

Вероятно, Кошмар приходит станет самой длинной частью кампании Destiny 2: Хранитель теней. В этой части есть три Кошмара, которые вы должны отследить, достигнув кульминации при входе в Пирамиду. Будет лучше подойти к этому от самого простого до самого сложного. Очистите все три, чтобы иметь возможность создать полный набор брони погибели сна.

Эссенция Гордыни

Сущность гордости заставляет вас выслеживать Сколаса и очищать затерянные сектора, чтобы очистить его.

Первая Эссенция, Эссенция Гордыни, может быть запущена в Якоре Света. Этот квест ставит перед вами задачу выследить Кошмар Сколаса в Кетчах Предателя. Победите Кошмар, чтобы получить доступ к Кечу.

Чтобы очистить Эссенцию Гордыни, вы должны победить Кошмары, найденные в Затерянных Секторах в ЕМЗ, а также на Титане, Нессе и Ио. Ознакомьтесь с руководством по всем затерянным секторам, если у вас возникли проблемы с их поиском. Вот несколько Затерянных Секторов, которые содержат Кошмары:

  • Путь вдовы, ЕМЗ
  • ДС Кварталс-2, Титан
  • Оррери, Несс
  • Роща Улан-Тан, Ио

Эссенция Одиночества

Суть Изоляции заставляет вас охотиться на Таников и убивать Падших, чтобы очистить его.

Вторая Эссенция, Эссенция Одиночества также находится в Якоре Света, немного ближе к Алой Стопе. Поиск сверху круглого здания в центре области. Эта Кошмарная Охота заставляет вас охотиться на Кошмара Таников в Храме Крота.

Чтобы очистить Эссенцию Одиночества, вы должны победить 100 Павших на Луне.

Эссенция страха

Эссенция страха заставляет вас охотиться на Фотота и убивать бойцов Улья, чтобы очистить её.

Третья и последняя Эссенция, Эссенция страха, начинается в Адской Роте. Целью этой Кошмарной Охоты является уничтожение Кошмара Фогота. Спуститесь в Ямы Призыва и убейте Фогота еще раз.

Чтобы очистить Эссенцию страха, вы должны победить 100 бойцов Улья на Луне.

Завершив миссию, вернитесь к Эрисе Морн за шагом Пирамида ждет. Выполните этот шаг, прежде чем переходить к следующему шагу.

Некоторые особенности Храма Анакреона

Здание достаточно пройти один раз на аккаунт, чтобы любой персонаж мог зайти на эту локацию. Такая опция в диалоге с Атосой доступна только если в инвентаре лежит собранный Коготь Черного Духа.

Храм представляет собой многоэтажное здание со спиральной лестницей по центру, ведущей вниз. Место довольно мрачное из-за плохого освещения. Управляющий, который продает зелья лечения, покупает мусор и чинит экипировку, находится почти в самом низу. Напротив него в стене есть выход, откуда вы попадете на нод Оазис Иввелап.

Также можно использовать Карту путешественника, которая телепортирует вашего персонажа в ближайший от Анакреона город. Она тоже продается у Элли. И еще один способ — задействовать опцию «Спасение» в ESC-меню. В этом случае персонажа выбросит чуть выше нода Могила Мученика.

Начать играть в Black Desert можно на официальном сайте.

Обновление предсезона: «Выбери свой путь»

Ознакомьтесь с новыми рунами

Riot Games объединяют руны и таланты в единую систему, которая позволит вам адаптироваться и менять свой стиль игры прямо на экране выбора чемпиона. Новая система представит вашу предыгровую силу в определенном наборе вариантов на выбор, поэтому каждое решение станет важным. Все 60 новых рун абсолютно бесплатны.

Смотрите новые руны в действии

Благодаря переработанной системе рун вы сможете направлять умения чемпионов в конкретные русла. Филигранный стрелок Джин, быстроногий Гекарим, налетчица Леона – вариантов множество.

В ожидании предсезона используйте инструмент ниже, чтобы заранее продумать новые сборки. Для начала выберите основной и дополнительный пути, а затем разместите руны!

Преодолейте порог в 30 уровней

Мы избавляемся от ограничения в 30 уровней и увеличиваем их количество до. бесконечности! Кроме того, мы меняем скучный процесс накопления IP на новую систему наград – вы становитесь лучше, а с вами и награды.

Повышайте уровень, получайте добычу

Раньше вы получали очки влияния после каждой игры. Теперь вы будете получать открытый сундук за каждый уровень. Капсулы содержат осколки чемпионов и синюю эссенцию. Вы также будете получать особые награды вроде самоцветов или редких эмоций за достижение определенных уровней.

Чтобы связать все эти изменения воедино, мы объединяем системы повышения уровней и добычи, превращая IP и синюю эссенцию в единое целое. Новая синяя эссенция будет применяться везде, где раньше использовались эти две валюты, включая магазин League of Legends и систему ремесла. Все товары в магазине будут стоить столько же, сколько стоили в системе, основанной на IP. Например, новые чемпионы вроде Каина обойдутся вам в 6300 ед. синей эссенции.

Награды для ветеранов

Вы уже провели в Ущелье множество часов? Покажите всем, что вы ветеран, с помощью эксклюзивной эмоции. Чем больше ваш стаж, тем лучше будет эмоция.

Поскольку скоро все руны станут бесплатными, мы хотим отблагодарить тех из вас, кто вкладывал больше всех усилий в эту систему на протяжении минувших лет. За каждую руну или страницу рун, которую вы приобрели до начала сезона 2017, мы дадим вам маленький синий подарок. Затраты на покупку рун во время сезона 2017 будут компенсированы в полном объеме.

Знаки, печати и символы 3-го ранга — 100 ед. синей эссенции за штуку

Квинтэссенции 3-го ранга — 300 ед. синей эссенции за штуку

Страницы рун, купленные за IP* — 1500 ед. синей эссенции за штуку

Страницы рун, купленные за RP — 1 эпический образ за 4 страницы

* После перехода существующие страницы рун останутся с вами

После перехода у многих останутся большие запасы синей эссенции, с которой надо будет что-то делать, – но не переживайте, мы уже придумали, как с ней обойтись. В начале предсезона, сразу после конвертации IP в синюю эссенцию, мы на некоторое время откроем новый магазин, товары в котором будут продаваться за синюю эссенцию. Вы сможете приобрести там образы тотемов, цветовые схемы и даже очень редкие – и особенно ценные для ветеранов LoL – товары вроде образа «Милый Урфик».

Глобальные изменения однако

Ластветка пока самый мусор, надо ждать третей мастерки

ну у всех кто играет давно по 100+ валяется

Зачем проходить задание «Храм Хаоса»

Руины Анакреона — довольно популярная среди новичков локация для фарма. Кроме относительно дорогих итемов с мобов, которые можно продать за серебро, здесь часто дропают части свитка для призыва Валенсийской дискотеки, камни инкрустации желтого качества и иногда серьги Тунра. Мобы не слишком несложные — сезонные персонажи в экипировке Туваллы V ранга усиления фармят их без проблем независимо от класса. Требуется всего 240 атаки и 300 защиты.

В целом, довольно «вкусная» локация, у которой мало альтернатив на таком уровне развития. Сложность в том, что попасть сюда довольно проблематично — нужно найти портал в пустыне, который ведет в Храм Анакреона. Появляются они рандомно в одних и тех же местах, однако пустыня довольно большая, поэтому придется много мотаться. Сложности добавляет то, что без прохождения отдельного задания портал в Руины Гистрии, локацию немного сложнее, выглядит точно так же, как портал в Анакреон. Поиски могут затянуться на час или больше.

Разработчики, конечно же, подумали о комфорте игроков. После прохождения задания «Храм Хаоса» персонаж сможет заходить в Храм Анакреона с помощью НПС Атоса, управляющего нодом Анакреон. Вы уже могли с ним познакомиться, когда проходили первую часть сюжетной кампании Валенсии «История королевства песков».

Вход сюда не бесплатный. В обмен Атосе нужно отдать Коготь Черного Духа. Это составной предмет, который можно собрать из трех обломков такого когтя. Дропают они почти на всей территории Валенсии. Предмет довольно редкий и востребованный, поэтому на аукционе не всегда доступен.

Лайфхак. Персонажи класса Мудрец бесплатно могут зайти на локации Подводные руины Сикрайи, Кратука, Храм Анакреона и Руины Гистрии, но прокачать героя нужно до 60-го уровня. Можно связать двух персонажей — Мудреца и того, которым вы собираетесь фармить. Возле Атосы просто переключаетесь на Мудреца и бесплатно заходите в Анакреон.

Кроме перевыбора, можно ли как-то получить престижные образы, которых больше нет в магазине?

Как и прочие мифические образы, престижные издания могут выпасть в системе добычи даже после того, как пропадут из магазина события или из продажи за очки престижа. Вероятность выпадения крайне низкая, однако у вас все равно есть шанс обнаружить престижный образ в хекстековом сундуке или другом предмете, связанном с добычей (например, в сфере или капсуле). Но помимо системы добычи, у нас больше нет планов на возвращение старых престижных образов.

Кстати, мы хотим добавить новые способы получения очков престижа. Подробности читайте здесь .

Хотите задать вопрос? Нажмите на кнопку ниже, войдите в свою учетную запись League of Legends и вперед!

Мы стараемся читать все вопросы, но не можем обещать, что ответим на каждый из них. На какие-то вопросы можно найти ответ в других источниках, а некоторые не подходят для этой рубрики. Например, это не лучшее место для анонса новых возможностей игры. Кроме того, мы вряд ли будем подробно разговаривать на уже освещенные темы (хотя можем прояснить отдельные моменты).

Но мы вас непременно услышим, поэтому продолжайте спрашивать! Мы обязательно передадим все ваши вопросы сотрудникам, которые работают над интересующей вас темой.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК И ПОЛЕЗНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Исправлена ошибка, из-за которой у Сайласа в режиме наблюдателя показывался таймер кражи абсолютных умений некоторых чемпионов.
  • Азиру, Кассиопее, Ренектону, Сивир и Зерату добавлены реплики из режима “Вознесение”.
  • Реплики-насмешки Атрокса перенесены в категорию шуток. Три реплики возрождения от старого абсолютного умения перенесены в категорию насмешек.
  • Исправлена ошибка на экране выбора чемпиона, из-за которой обмен чемпионами отменялся, если начинался другой обмен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Нико не учитывала текущую форму Каина, когда превращалась в него с помощью Мимикрии (пассивное умение).
  • Индикатор Ярости дракона Ли Сина, прикрепленный к врагу, больше не отображается в тумане войны.
  • Атаки Виктора, усиленные Отводом энергии , больше не могут уничтожать тотемы за два попадания.
  • Последняя искра больше не уходит на полную перезарядку, если Люкс умирает во время применения.
  • Спешившийся Клед теперь корректно накапливает мужество Скарл, когда атакует чемпионов.
  • Сломанные крылья теперь корректно вызывают срабатывание Завоевателя и дают четыре заряда руны, когда Ривен быстро применяет это умение к одной цели два раза.
  • Когда Фиора блокирует автоатаки Джина с помощью Парирования , над ней больше не появляется метка “Попался!”, которую видел только игрок за Джина.
  • Защитник Ли Сина теперь корректно воспринимает клонов союзников как чемпионов и накладывает на них щит.
  • Сетт больше не прерывается элементами ландшафта, созданными чемпионами (вроде Катаклизма Джарвана IV), при применении Коронного приема .
  • Исправлена ошибка, из-за которой фонарь Треша Темная Звезда не был нормально виден после смерти и возрождения чемпиона.
  • Сияющий плащ больше не увеличивает скорость передвижения клона Шако.
  • Алтарь ускорения пугливого краба теперь корректно действует вне Царства смерти, даже если Мордекайзер отправляет создавшего его чемпиона в Царство смерти .
  • Автоатаки Мисс Фортуны, усиленные Приветственным выстрелом (пассивное умение), теперь корректно дают заряды Завоевателя.
  • Когда Варвик применяет Челюсти зверя к Сиону, который находится под действием Посмертного триумфа (пассивное умение) и вот-вот возродится, он больше не переносится к настоящему Сиону у вражеского фонтана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ловушка на йордлов Кейтлин усиливала больше одной автоатаки.
  • Шако больше не получает даблкилл и вдвое больше золота, если убивает врага вместе со своим клоном и применяет Отравленные заточки во вражеском Царстве смерти .
  • Урон, наносимый активными эффектами предметов, теперь нормально вызывает срабатывание Темной жатвы.

Центрифугирование

Алхимическая центрифуга

Тип

Твёрдый блок

Действует лигравитация

Нет

Прозрачность Да
Светимость Нет
?
Инструмент ?
Возобновляемый ?
Складываемый Да (64)
Воспламеняемый ?

В ряде случаев эссенции можно получить путем разложения составных аспектов на их составляющие. Данный процесс выполняется с помощью алхимической центрифуги. Данный аппарат потребляет эссенции аспектов первого и выше сложений из трубопровода подключенного снизу и выделяет составляющие сверху. Из одной единицы входящей эссенции выходит единица исходящей эссенции. Каждый аспект из суммы имеет равную вероятность появления. Например, при разложении единицы эссенции Lux с вероятностью 50 % будет выделена единица эссенции Aer или единица эссенции Ignis. В 4.0.x алхимическая центрифуга изготавливается с помощью алтаря наполнения.

Основа Ингредиенты Эссенция Нестабильность
5 5
5 5
Слабая

В 4.1.x рецепт центрифуги был изменён:

Рецепт Расход аспектов
5 5 5

В связи с конфликтом эссенции в одном трубопроводе, с версии Thaumcraft 4.1 над выходным концом алхимической центрифуги обязательно следует ставить буфер для эссенции, к которому уже подключать трубопроводы, ведущие к отдельным банкам для эссенции.

Источники эссенции

Следующие рекомендации по получению эссенции приведены для преимущественно для объектов оригинального Minecraft, которые могут быть доступны в неограниченных количествах (растительного и животного происхождения). Кроме того, не рекомендуется применять для сбора эссенции ингредиенты, в которых количество аспектов больше трёх.

Аспект Дистилляция Центрифугирование Рекомендуемая технология Применение в наполнении Применение в алхимии
Сырье Выход Остаток # II
I II
1
1
1
Дистилляция Редко Редко
4
4
2
Нет Дистилляция Редко Редко
1
1
1
Дистилляция Редко Редко
4 Нет Нет Дистилляция Редко Редко
Эссенции Дистилляция Таумиевые наконечники Нет
8
9
8
Центрифугирование Зачаровывание: гибель насекомых Нет
1 Нет Дистилляция Редко Нет
4
2
1
Нет Дистилляция Редко Нет
4
4
1
Нет Дистилляция Редко Нет
4
3
Нет Дистилляция Редко Нет
1 Нет Дистилляция Редко Редко
1 Нет Нет Дистилляция Нет Нет
1 Нет Нет Дистилляция Редко Редко
1
1
Нет Дистилляция Редко Редко
1
2
Нет Дистилляция Редко Изготовление големов
2
2
Нет Дистилляция Редко Часто
2
3
3
Нет Дистилляция Редко Нет
4
4
2
Нет Дистилляция Редко Нет
2 Нет Нет Дистилляция Нет Нет
2
3
Нет Нет Дистилляция Редко Редко
1 Нет Нет Дистилляция Редко Нет
1
2
1
Нет Дистилляция Редко Редко
2
1
Нет Нет Дистилляция Редко Редко
4 Нет Нет Дистилляция Нет Трансмутации
2
2
2
Нет Дистилляция Редко Редко
2
1
Нет Дистилляция Нет Нет
1
2
Нет Дистилляция Редко Изготовление големов
1
3
1
Дистилляция Редко Нет
4
1
Нет Нет Дистилляция Нет Нет
1
3
1
Дистилляция Редко Часто
2
3
3
Нет Дистилляция Редко Нет
2
3
1
Нет Дистилляция Редко Нет
2
2
Нет Дистилляция Часто Часто
1
1
Нет Дистилляция Часто Часто
3
2
1
Нет Дистилляция Нет Нет
1
1
Нет Дистилляция Нет Нет
1 Нет Нет Дистилляция Редко Редко
1
1
1
Центрифугирование Нет Изготовление големов
1
3
Нет Нет Дистилляция Зачаровывание: оружие Нет
Нет Нет Нет Нет
1
1
Нет Дистилляция Редко Нет
2 Нет Нет Дистилляция Редко Редко
8
9
8
Нет Дистилляция Зачаровывание: броня Нет
4
3
Нет Дистилляция Нет Редко
2
1
Нет Нет Дистилляция Нет Нет
2
4
1
Дистилляция Нет Нет
1
1
1
Нет Дистилляция Редко Редко
3
1
Нет Нет Дистилляция Редко Редко
1 Нет Нет Дистилляция Нет Нет
2
1
Нет Нет Дистилляция Редко Редко

Потребители

В следующей таблице приведены основные потребители эссенции из числа таумических аппаратов. Потребление эссенции в тауматории не выделено, поскольку повторяет приведенные выше данные по использованию в алхимии.

Эссенция Цель применения Подача
Аппараты
Светильник Роста ускоряет рост культур и расходует примерно единицу эссенции за четыре ускоренные стадии роста Труба (снизу)
Адская печь использует эссенцию для ускорения переплавки предметов и потребляет примерно единицу за восемь переплавленных предметов Банка
Магические зеркала, осуществляющие волшебный перенос предметов, потребляют эссенцию в количестве одной единицы за перемещаемую стопку Банка
Магический светильник, работающий в комплекте с мистическим буром, будет создавать постоянные точечные источники света в зоне бурения и потребляет для этого одну единицу эссенции для создания одного источника света Банка
Магический бур использует эссенцию для ускорения работы Банка
Светильник Скрещивания заставляет животных поблизости испытывать романтический интерес и расходует примерно одну единицу эссенции за одно скрещивание животных. При этом шесть единиц эссенции потребляются сразу же при включении светильника (удерживаются в светильнике) Труба (снизу)

ThaumcraftПросмотр: Шаблон:Thaumcraft/Содержимое

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стройняшка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: